Developer
3
3 071
Поделиться
Студия Firefly Studios
16-09-2016, 01:11
Developer
3
3 071
Поделиться

Студия Firefly Studios

Год основания:1999
Создатели:Саймон Брадбури, Эрик Олетте, Девид Лестер
Штаб-квартира:Лондон (Великобритания)
Платформы:PC, Mac
Сотрудники:26 светлячков
Сайт студии:fireflyworlds.com
Лучшие игры Firefly Studios
Stronghold
Stronghold: Crusader
Stronghold: Legends

История компании Firefly Studios

Компания была основана в 1999 году в Лондоне, Великобритания. За её созданием стоят три человека: С. Брадбури, Э. Олетте и Д. Лестер. Firefly Studios существует и по сей день (2016 год), занимаясь выпуском игр для Mac и ПК. Самые известные проекты – из серии игр Stronghold.

 

Появившись в 1999 году, компания сразу принялась за разработку своей первой игры – Stronghold. Та вышла двумя годами позже, произведя фурор в игровом комьюнити. В 2003 вышла вторая часть, получившая под название «Крестоносец». Она воспроизвела стандарты оригинала и исправила предыдущие ошибки.

 

Но затем удача отвернулась от Firefly Studios. Сделав небольшой перерыв на серию Stronghold, в 2005 году она выпустила полноценную вторую часть, которая, увы, провалилась. Рейтинги игры на большинстве сайтов не поднялись выше 6 баллов, что, впрочем, не сделало этот проект худшим продуктом компании. Что же до Stronghold Crusader Extreme 2008 года, то она получила наихудшие отзывы за всю историю Firefly Studios, которые в среднем составили по 4 балла из 10.

 

Цепочка провальных игр продолжилась, когда в 2011 году студия выпустила полноценную третью часть Stronghold. Она вышла чуть лучше предыдущих провальных проектов, но тем не менее значительно уступала всем конкурентам. Игроки критиковали её за отсутствие редактора персонажей, за трудность в возведении стен и так далее. Мало того, игра вышла со множеством багов, которые впоследствии Firefly Studios активно исправляла.

 

В 2010 году компания сотрудничала с Firaxis Games, занимаясь производством CivCity: Rome. Однако эта игра не вполне удалась Firefly Studios.

Продолжая развитие одной и той же серии, студия выпустила Stronghold Kingdoms, впервые заглянув в жанр многопользовательских игр. Игра распространяется по системе free-to-play и поддерживается до сих пор (2016 год). По словам разработчиков, число пользователей Stronghold Kingdoms перевалило за четыре миллиона.

 

Наконец, в 2014 году Firefly Studios выпустила Stronghold Crusader 2, что является прямым продолжением оригинальной игры 2002 года. В среднем проект получил оценки в 5 баллов из 10.

 

В данный момент число сотрудников компании составляет 26 человек. Существуя с 1999 года, она по сей день сохраняет независимость и продолжает выпускать новые игры. Их основной проект – стратегическая серия Stronghold, развивающаяся до сих пор. 

Игры FireFly Studios

2021
Strategy
Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей Колобков 06-ноя-2016, 19:48
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Я впервые ознакомился с продуктом этого разработчика в 2006 году, поиграв в Stronghold Crusader. Тогда я был мал, но смог получить невероятное удовольствие от геймплея. Постепенно эта компания продолжала "радовать" - выпустила ряд ужасных, на мой взгляд, игр, которые, как я думал, служили отвлечением внимания. Я считал, что они выпустят что-то грандиозное. Firefly Studios вдохнули жизнь в старую добрую "Цитадель", добавив ей HD качество. Удовольствие эта игра доставляет мне и по сей день. Когда вышла вторая часть, я разочаровался. Недостатки переваливали за достоинства, а цена не радовала совсем. Но Stronghold Crusader навеки останется в сердцах фанатов, ибо эта игра бесподобна.



  2. Деловой Человек 07-ноя-2016, 16:04
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    А мне вот очень нравятся все игры из этой серии, несмотря ни на что. Взять хоть Stronghold Kingdoms - увлекательная многопользовательская игра с множеством возможностей и интересным геймплеем. Первая часть нравится, как ни странно, больше, чем Крестоносцы - там можно строить деревянные стены :). А что касается второй части игры, вышедшей недавно - она очень даже неплохая, а купить подешевле можно на распродаже.



  3. xxxxx 02-мар-2018, 23:18
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Мои предложения для нового Stonghold:
    - Основное изменение игры - ячейки постройки зданий, игроки могут сказать, что это же стратегия Властелин Колец, но ведь всё
    новое это хорошо забытое старое.
    - Города (крепости) теперь можно строить в особых местах - на перекрётсках торговых путей (дополнительный доход от торговли),
    в укрепелённых природой местах (более прочные стены), в местах, богатых ресурсами.
    - Донжон теперь будет расти от небольшого домика до главной башни крепости, в процессе его "прокачки" будут открываться новые
    здания. К примеру можно к нему будет пристраивать башни (на которых можно будет размещать войска, а впоследствии и орудия),
    используя те же ячейки. Пристройки к донжону будут разные, нажимая на ячейку можно будет их выбирать.
    - Саму крепость можно будет строить как одним щелчком (если хватит ресурсов, на постройку теперь уходит время и деньги -
    плата строительным рабочим), так и щелчками на отдельных ячейках-участках, опять же будет выбор какую стену построить -
    прямую или закруглённую (более прочную, но и более дорогую).
    - Строительство зданий также при нажатии на ячейку - будут строительные мостки (так же, как и при строительстве стен), а за
    ними - непосредственно здание. Разумеется, чем продвинутее здание, тем дольше оно строится. Также нельзя возводить
    постройки, если враг неподалёку.
    - Может, уже пора ввести в игру более продвинутую артиллерию (открывается со временем) - пушки, а не только катапульты.
    - Уровни донжона - три, пять, семь, десять - на ваше усмотрение.
    - Штурм крепости с моря с помощью флота. Рыболовные корабли, транспортные, боевые корабли - от небольших до крупных (чтобы
    можно было соединять связывать канатами по несколько крупных кораблей и размещать на них артиллерию-титанов - огромные
    катапульты.
    Корабль - система с "жизнями" корпуса, орудий, парусов, экипажа, капитана (и тех, кто может его заменить). Теперь может лучше, чтобы люди на корабле делились на солдат и и команду со всеми вытекающими отсюда полседствиями. Пороховая камера,
    если в неё попали, то последствия для корабля фатальны. "Системы пожаротушения и откачки воды" - вёдра и насосы, можно
    ремонтировать корабли вне портов, лижь бы были доски в трюме.
    - Сделать кампанию с переходом во времени от катапульт к пушкам.