Developer
0
3 686
Поделиться
Студия Action Forms
17-10-2016, 02:22
Developer
0
3 686
Поделиться

Студия Action Forms

Год основания:1995
Создатели:Игорь Карев
Штаб-квартира:Киев (Украина)
Платформы:PC, iOS
Сотрудники:упразднена в 2012 году
Сайт студии:отсутствует
Лучшие игры Action Forms
Анабиоз. Сон разума
Carnivores 2
Вивисектор. Зверь внутри

История компании Action Forms

Студия, занимавшаяся разработкой видеоигр. Её головной офис, основанный в 1995, находился в Киеве. Action Forms являлась одной из самых старых компаний на постсоветском пространстве.

 

В 1997 году компания выпустила свою первую игру, которая получила название Chasm: The Rift. Этот шутер от 1-го лица рассказывал историю неизвестного морпеха, который, в традиции игростроя того времени, не имел даже имени. Ему предстояло сразиться с чудищами, стремящимися поработить человечество.

 

В течение сюжета игроки посещали локации современного времени, средневекового и даже античного. Занятен тот факт, что технологию игры отмечали многие зарубежные разработчики. В ней присутствовал динамичный геймплей и возможность расчленять противников, что являлось большой редкостью среди конкурентов. Так, журнал Game. EXE отметил, что лучше Chasm на то время были лишь Quake и Nexen 2.

Успех проекта позволил Action Forms приступить к следующему – Carnivores, игре, к которой компания затем выпустила ещё две части. Прежде всего проект выделялся движком AtmosFear, разработанным студией собственноручно.


Следующая игра компании вышла только в 2005. То была небезызвестная «Вивисектор. Зверь внутри», что отметилась за нетрадиционный сюжет. Во время её создания разработчики вдохновлялись произведением «Остров доктора Моро», где животных обращали в гуманоидов. Будучи шутером от 1-го лица, игра выделялась хорошим геймплеем, сюжетом и неплохой графикой, причем разработана она была на собственном движке Action Forms.

 

Опять же, как и в своем дебютном проекте разработчики дали игрокам возможность отстреливать конечности противников. Этот, казалось бы, незначимый факт относится к скелетной анимации в целом, которая в «Вивисекторе» была на невероятно высоком уровне для своего времени. В среднем оценки критиков останавливались на 7 баллах из 10.

Наконец, в 2008 компания завершает работу над долгостроем – горячо ожидаемым проектом «Анабиоз: Сон разума». Компании Action Forms отлично удавались шутеры, поэтому их флагманская игра также имела элементы action, хотя основным жанром стал survival horror. Интересной была идея проекта, заключавшаяся в исследовании загадочного мертвого корабля ради тяги в неизведанному.

 

Главный герой Александр Нестеров представлялся эдаким Данко из произведения Горького «Старуха Изергиль», что является последним лучом света во тьме. За креативный подход игра удостоилась хороших отзывов в 7-8 баллов, а журнал КРИ вручил разработчикам награды «Лучшая технология» и «Лучшая игровая графика».


На сегодня же коллектив не занимается крупными проектами. Большая часть сотрудников студии занимается развитием серии Carnivores, но уже на мобильные платформы.

Награды
КРИ: Лучшая игровая графика - Анабиоз (2008)
Достижения
Разработка собственного движка AtmosFear
Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии