Developer
0
67
Поделиться

Студия Best Way

17-10-2016, 16:17
Developer
0
67
Поделиться

Студия Best Way

Год основания:1991
Создатели:Сергей Бучакийский, Дмитрий Морозов
Штаб-квартира:Северодонецк (Украина)
Платформы:PC
Сотрудники:не известно
Сайт студии:bestway.com.ua
Лучшие игры Best Way
В тылу врага
В тылу врага 2
Soldiers: Arena

История компании Best Way

Студия из Украины, специализирующаяся на производстве игр для персональных компьютеров. Находилась в городе Северодонецк, но впоследствии штату пришлось переехать в центр страны.

 

Изначально компания занималась перепродажей нефтепродуктов, а также предоставляла различные услуги в сфере новых технологий. Она была создана в 1991 году, однако заниматься играми начала лишь в 1999. Несмотря на такую переориентацию, собранный коллектив умело взялся за свой первый проект, который стал называться «В тылу врага».

 

Серия «В тылу врага» известна всем любителям шутеров, живущим на постсоветском пространстве. Best Way разработала её в смешанном жанре – экшен и стратегия в реальном времени. Первая часть вышла в 2004 году, став прародительницей целой серии.

 

Прежде всего проект выделялся вышеупомянутым жанром, который вобрал в себя, казалось бы, несовместимые элементы – стратегию, ролевую игру, аркаду и симулятор. И если большая часть стандартных strategy-игр заставляла игрока взаимодействовать лишь с военной частью аспекта, уделяя немного внимания экономике, то Best Way переориентировались на тактику, а конкретно – подготовку к боевым действиям, от которой зависела львиная доля возможной победы.

 

«В тылу врага» была разработана компанией на собственном движке «GEM», который позволил компании сделать из игры не обычный середнячок, а настоящий шедевр.

 

Так, на 2004 год в проекте присутствовала проработанная разрушаемость объектов, прямо влияющая на ход боя. Существовал и элемент реалистичности, касающийся запасов топлива и патронов, выносливости солдат, а также баллистики.

 

В среднем оценки критиков останавливались на 9 баллах, причем за рубежом «В тылу врага», которая там называлась «Soldiers: Heroes of World War II», получила не меньшее признание.

Best Way была ошеломлена успехом и решила сразу же приступить к разработке сиквела. «В тылу врага 2» дошла до релиза спустя два года – в 2006. Сиквел произвел меньший фурор, хотя и завоевал несколько наград, в числе которых – «Лучший проект конференции» на КРИ 2006.

 

Впоследствии вторая часть получила два крупных аддона. Первый, получивший название «Братья по оружию», вышел в 2007, получив средние оценки. Второй – «Лис пустыни» - подоспел лишь в 2009, выйдя более качественным дополнением. В разработке последнего Best Way оказывала помощь студия Digitalmindsoft, а также молодая немецкая компания Криса Крамера.

 

Помощь со стороны западных разработчиков украинские девелоперы объясняли тем, что хотели придать игре больше «западного» шарма. И им это удалось, так как зарубежные рецензенты оценили игру преимущественно в 8 баллов из 10.

На сегодня же компания занимается разработкой различного программного обеспечения. Она также продолжает распространять свой движок, однако за крупные проекты не принимается. Появлялась информация о разработке «В тылу врага 3», но впоследствии игра была заморожена.

Награды

КРИ: Лучшая игровая графика - В тылу врага 2 (2006)

Достижения

Разработка собственного игрового движка GEM
Нравится эта студия?

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry