The Technomancer: гайд по напарникам
НАВИГАЦИЯ ПО НАПАРНИКАМ:
1. Скотт Сикер
3. Дэвид Уорд
4. Амелия Ричер
5. Эндрю
6. Фобос
7. Ниша
В игре The Technomancer сильно развита RPG-составляющая. С первого взгляда видно, что разработчики ориентировались на детища BioWare, делая уклоны в сторону взаимодействия и разговоров с компаньонами. Напарников вы повстречаете немало, но одновременно брать с собой можно лишь двух. Давайте же разберем, какой выбор будет наиболее эффективным и интересным.
Как и полагается, все ваши потенциальные товарищи имеют собственные навыки и характеристики. Для активации каких-либо бонусов вам придется общаться с ними и улучшать отношения. В основном же разговоры проходят после ключевых квестов и битв – во время отдыха на базе.
По ходу общения с героями от вас требуется выбирать верные варианты ответов, если вы хотите улучшить отношения с компаньоном. В этом деле придется балансировать, учитывая особенности характера и мировоззрение героев в целом.
Помимо этого, значительно повысить уровень мнения с компаньонами можно посредством уникальных заданий, относящихся исключительно к тому или иному герою. Квесты спутников – именно так они и называются. К слову, ваши действия в миру, влияющие на карму (добряк или злодей), также замечаются сопартийцами.
При желании вы можете оснащать ваших товарищей новым оружием, но только тем, что подходит к их классу. То бишь Амелии нельзя дать винтовку, так как она не стрелок. Если вы не планируете путешествовать с тем или иным компаньоном, то и нет смысла отдавать ему сильное оружие – лучше оставить его себе.
Скотт Сикер
Он знаком с вами ещё с юности. Отыскать Скотта можно в самом начале игры, в трущобах. Приняв его в свою команду, вскоре вы откроете уникальный квест друга.
Его задание связано с поисками профессора – приступить к нему следует сразу же, как только оно станет доступным. Выполнение задание повысит к вам отношение Скотта. Положительная карма с вашей стороны тоже влияет на мнение Сикера.
В битве Скотт использует пистолет, что делает его не слишком ценным напарников в большой заварушке. Зато он может лечить всю команду.
Нейтральный бонус: повышенное восстановление здоровья (на 2%).
Бонус положительного мнения: +1 к научной деятельности.
Джеффри Хантер
Временный напарник, который пробудет в вашей команде лишь в течение первой главы. Он присоединяется к вам сразу после беседы с капитаном Элизой Майор, что в задании «Борьба за Изобилие». Данный герой не взаимодействует с остальной группой.
В бою же Джеффри показывает себя хорошим воином. Он использует тяжелую винтовку, которая наносит огромный урон врагам. Класс Хантера плохо работает в паре с классом Скотта, но отлично с Защитником, который выполняет роль танка.
Вообще, класс Защитника придется брать в любом случае, иначе ваши друзья быстро отправятся на тот свет. К слову, если вы будете играть за Изгоя, который орудует пистолетом, то получите бонус на атаку от Джеффри.
Нейтральный бонус: Увеличивает урон на +2.
Дэвид Уорд
Очередной временный компаньон, с которым вы пробудете лишь в первой главе. Опять же, он присоединится к вам сразу после разговора с капитаном Элизой Майор. Как и Джеффри, он не взаимодействует с остальными персонажами.
Дэвид подходит герою с любым классом. Выступая Защитником, он мастерски владеет щитом и перенимает огонь врага на себя. Уорд прикроет вас на достаточное время, которого хватит для убийства противников. Идеальный напарник для класса Воин.
Нейтральный бонус: +2% сопротивления
Амелия Ричер
Встречается по ходу исследования Места Раскопок, куда вы попадете в первой главе. Однако присоединиться к вам навечно она сможет лишь во второй. Тем не менее, выполнение её личного квеста доступно и при первой встрече.
Прибыв в Noctis, вы сможете взять Амелию в команду. Её класс – Хранитель, что владеет щитом и оружием. Во время разговора с ней поинтересуйтесь о её вкусах, интересах и так далее, но не затрагивайте тему детства, если не хотите испортить отношения.
Амелии нравится, когда герой примечает факты о технике и путешествиях. При верном выборе ответов отношения с Амелией растут очень быстро.
Нейтральный бонус: +5% сопротивления
Бонус положительного мнения: +1 к крафту
Эндрю
Веселый и обаятельный герой, которого вы повстречаете в течение первой главы. Для этого необходимо выполнять стороннее задание Маркса, иначе вы рискуете и вовсе пропустить Эндрю. Выполнив ряд заданий в Noctis во второй главе, вы можете открыть личное задание героя, просто поговорив с ним.
Эндрю выступает техномансером и воином одновременно. Однако первая специализация откроется только тогда, когда вы выполните его задание. До этого времени Эндрю будет обычным воином с оружием.
Нейтральный бонус: регенерация энергии +5%.
Бонус положительного мнения: +1 к убеждению.
Фобос
Герой встречается в Офире, по ходу торгового задания. Первоначально он представится Беком, но затем даст вам ещё один квест «Сувенир для матери», после чего вступит в команду под настоящим именем.
Фобос является сильнейшим компаньоном игры The Technomancer. Он яростно расправляется с противниками, орудуя двуручным оружием. В связку к нему можно добавлять любые классы, так как Фобос имеет и большое здоровье, и огромный урон.
Повысить отношения с этим героем можно лишь в третьей главе, что развернется в Городе мутантов. Не вступайте в конфликты с мутантами по ходу приключений, и тогда Фобос будет вам благодарен.
Нейтральный бонус: Вес оборудования увеличен на 250.
Бонус положительного мнения: +1 к разведке.
Ниша
Её вы повстречаете ещё в первом квесте защиты. На определенном этапе первой главы вы можете завершить её квест «Друг в опасности», после чего она откроется во второй главе.
Ниша сражается отравленным кинжалом. Она хорошо подходит классу Техномансер и Защитник, которые смогут защищать её, пока та наносит колоссальный урон. Для улучшения отношений с героиней возьмите её на задание «Терпение», а затем пройдите личный квест.
Нейтральный бонус: +2 к урону кинжалом.
Бонус положительного мнения: +1 к ловушкам и замкам.