Гайд Street Fighter V: советы для новичков
НАВГАЦИЯ ПО ГАЙДУ:
I. На время забудьте о прыжках
II. Базовые атаки – основа игры
III. Серия ударов
IV. Нокауты
V. Шкалы
Полезное руководство для тех, кто мало знаком с файтингами. Если вы решили опробовать себя в этом жанре, то Street Fighter V подойдет как нельзя лучше.
Одновременно легкая и многогранная, она продемонстрирует вам все тонкости и достижения файтингов. Прочтите нижеследующий гайд, если не хотите ударить в грязь лицом.
На время забудьте о прыжках
Будучи новичком, не используйте прыжки слишком часто. В Street Fighter V, как и во многих других файтингах, обращаться с ними нужно аккуратно, грамотно выбирая момент.
В противном случае вы рискуете получить серию ударов, так как попросту открываетесь, накладывая на себя ограничения в атаке и снимая всевозможную защиту.
В воздухе нельзя использовать блок или уклонение, так что лишний раз не рискуйте.
К слову, проигрывающие противники нередко начинают активно прыгать, пытаясь тем самым уйти от всех ударов оппонента и запутать его. В этом случае готовьте противовоздушные атаки и ставьте блок – вскоре заяц сам напорется на вашу оплеуху.
Базовые атаки – основа игры
В самом начале сражения игроки занимаются позиционированием. Для занятия удобной точки на арене им приходится прибегать к атакам ногами, которые могут отбросить противника и освободить место.
Перед тем, как играть за нового персонажа, изучите его дальние и быстрые атаки, а также проверьте их дистанцию. В итоге, вы будете знать, каким приемом можно отбросить врага, когда он начинает зажимать вас в угол. Запомните дистанцию атаки, чтобы бить наверняка.
Серия ударов
Комбо приемы в Street Fighter V дают возможность нанести сопернику максимальный урон, если тот временно открылся. Изучив первоначально хотя бы стандартные комбо, состоящие из двух ударов, вы уже повысите свою квалификацию и станете ближе к победе.
Комбо формируются по обыденной в файтингах системе: делая простой удар, вы продолжаете атаку соответствующими кнопками и в итоге проводите серию.
Имейте в виду, что у каждого героя комбо различаются, так что на первых порах стоит заняться конкретно одним или двумя персонажами. Запомнить приемы всех героев разом вы не сможете.
Нокауты
Вас повергли наземь – что делать дальше? Если противник нокаутировал вас, вы свалитесь на спину и будете лежать, пока не прикажите герою встать. Естественно, враг попытается как можно эффективнее использовать появившийся шанс, атаковав вас наиболее болезненно.
Оказавшись в таком положении, вы должны максимально красиво выйти из ситуации, остановив атаку оппонента и нанеся ему урон. Так, Рю может воспользоваться «Ударом Дракона», который одновременно поднимет его и нанесет обидчику атаку.
Если же ваш соперник оказался на лопатках, не бросайтесь на него сходу, а подождите, пока его оглушение не спадет. Попытайтесь выкрасть такое окно времени для атаки, когда оглушение должно вот-вот спасть с соперника, чтобы удар успешно прошел, а враг не успел ответить вам контрвыпадом.
Шкалы
Шкалы красного (V) и голубого (EX) цвета обозначают ключевые показатели героя. Первая показывает ваш V-возврат и V-триггер – пара нововведенных особенностей в Street Fighter V.
V-возврат открывает возможность остановить атаку противника, когда вы находитесь в блоке. V-триггер же является такой шкалой, что показывает уникальный навык героя, позволяющий ему провести болезненную серию атак.
Заполняется триггер по ходу получения урона (эдакая ярость), либо в течение применения V-скилла. V-шкала сходит на нет после завершения каждого раунда.
Ex-шкала является ресурсом EX-способностей, которые являются аналогом обычных, но с гораздо более высоким уроном. Растет она посредством ваших атак и блоков, плюс сохраняется при переходе в новый раунд. Если вы уверены, что проиграете раунд, имеет смысл сохранить EX-шкалу на следующий, чтобы взять реванш.