Гайд
3
531
Поделиться

Все ковенанты и места их расположения в Dark Souls 3

18-05-2016, 03:26
Гайд
3
531
Поделиться

Все ковенанты и места их расположения в Dark Souls 3

НАВИГАЦИЯ ПО КОВЕНАНТАМ:

1. Лазурный путь

2. Воины Солнца

3. Синие стражи

4. Мародеры

5. Клинки Темной Луны

6. Пальцы Розарии

7. Сторожевые Псы Фаррона

8. Верные Олдрику

 Лазурный путь 

Ковенант Лазурный путь является самой первой фракцией, которая встретится вам в Dark Souls III. Уже на второй локации Высокая стена Лотрика спуститесь в просторный двор, что следует после Крылатого рыцаря, и найдите там церковь (двери едва приоткрыты).

 

Внутри помещения сидит старуха на троне, которая вручит вам флаг для доступа в следующую локацию. Поговорите с ней повторно, и она предложит вам вступить в ковенант Лазурный путь.

 

Лазурный путь

 

Данный ковенант направлен на кооператив. Члены Синих стражей или Клинков Темной Луны будут призываться к вам на помощь, если на вас нападёт вражеский фантом. Цвет фантома – темно-розовый.

 

 Воины Солнца 

Этот ковенант можно пропустить при неосмотрительности. Для вступления к Воинам Солнца вы должны найти специальный значок, спрятанный в одной из комнат в локации Поселение Нежити.

 

Воины Солнца 1

 

От второго костра локации заходите в дом и спускайтесь во двор, где у горящего древа толпятся несколько мертвяков и старуха-чародейка. Пройдите их с правой стороны и, не сворачивая к мосту, ступайте вперед к помещению с открытой дверью.

 

Внутри вы обнаружите множество противников-клеток, которые любят внезапно оживать, и закрытую дверь. Там же поднимитесь по лестнице на этаж выше и найдите дыру в полу, ведущую в закрытую комнату.

Воины Солнца 2

 

Для повышения уровня ковенанта Воины Солнца вы должны подносить Медали Солнца к Алтарю Света.

 

Всего существует четыре способа по их получению:
I. Оставить метку призыва и помочь другому игроку убить босса;
II. Выбивать с рыцарей Лотрика, что в локации Замок Лотрика (шанс выпадения очень редкий);
III. Воспользовавшись красным оком, вторгнуться к игроку и убить его, будучи в ковенанте;
IV. Вас также могут призвать с помощью Красного мелка (вторжение по призыву). Убейте хоста, и вы получите медальку.

Убить хоста

 

Алтарь Света для подношений находится в локации Замок Лотрика. Воспользуйтесь лифтом, который ведёт от локации с Танцовщицей к Доспехам Драконоборца. От него ступайте налево и за углом отыщите лестницу.

 

На крыше идите к окну, что справой стороны, и спуститесь по очередной лестнице. В коридоре одолейте усиленного рыцаря Лотрика – в конце вас будет ждать алтарь. Цвет фантома при призыве – золотой, при вторжении – оранжевый.

 

 Синие стражи 

Вступить к Синим Стражам нетрудно. Убив босса Проклятое Великое Древо, вы отправитесь в следующую локацию Путь Жертв. У первого же костра вам повстречается пара рыцарей – Анри и Гораций. Поговорите с последним, чтобы вступить в ковенант.

 

Анри и Гораций

 

Фантом Синих Стражей имеет светло-голубой цвет. Они, равно как и члены Клинков Темной Луны, призываются на помощь воинам Лазурного пути, к которым вторгся вражеский фантом.

 

 Мародеры 

Ковенант Мародеры является самым секретным ковенантом игры, который практически невозможно найти самостоятельно.

 

Для вступления в ковенант требуется определенное условие – Великое Проклятое Древо должно жить. В противном случае вам придётся завершить сюжетную линию с персонажем Сиррис из Бессолнечных земель.

Чтобы вступить в этот ковенант, найдите монстра с клеткой на спине (они орудуют пилой), что в локации Поселение Нежити, затем подкрадитесь к нему сзади и залезьте в клетку. Таким образом вы окажитесь на дне той расщелины, где происходит вторая фаза битвы с Древом. 

 

Монстр с клеткой

 

От второго костра локации идите к зданию, противоположный выход которого ведёт во двор с горящим древом и кучкой нежити вокруг него. Двигаясь по правой стороне, сворачивайте на мост, с конца которого к вам начнут приближаться двое противников.

 

Идем по мосту

 

Тут, не заходя в здание, разбейте бочки с правой стороны, что закрывают узкую тропинку у обрыва, и направляйтесь по ней дальше.

 

Разбиваем бочки справа

 

Дойдя до конца тропинки, вы наткнетесь на ряд зданий, полных маленькими противниками в шапках Раба. Убейте тех, что снизу, поднимитесь на крыши и разберитесь с остальными.

 

Осмотритесь и найдите торчащую трубу. От неё посмотрите вниз (место снизу должно быть огорожено черным забором), где бродит единственный моб с клеткой на спине, и, когда он отвернётся, прыгайте туда. 

 

Смотрим вниз

 

Для повышения уровня в ковенанте Мародеры, вы должны подносить к святилищу (находится в расщелине, где вы сражались с Древом во второй фазе) Костяные оковы. Последние выдаются после победы над хостом, помощи другим игрокам при призыве, убийства вторгнувшегося к вам мародера или же выбиваются с Мечников Картуса, что в Катакомбах Картуса.

 

 Клинки Темной Луны 

Для вступления в ковенант Клинки Темной Луны поговорите с Капитаном отряда Йоршкой, которая находится в локации Анор Лондо. 

 

Клинки Темной Луны

 

От костра Анор Лондо найдите башню, что слева от главного пути. Зайдите внутрь, поднимитесь наверх и поверните рычаг, чтобы башня начала вращаться. Теперь, не покидая её, снова спуститесь.

 

Осмотритесь и найдите на противоположной стороне похожую башню, путь к которой невидим. Ступайте туда по невидимому мосту и поговорите с Йоршкой.

 

Невидимый мост

 

Поклонитесь ей, используя жест Верность Темной Луне, получить который можно в разговоре Сиррис из Бессолнечных земель. За неимением жеста Йоршку можно убить, и тогда вы тоже вступите в ковенант, но без права повышать уровень в нём. 

 

Йоршка

 

Клинки Темной Луны идентичны по целям Синим стражам. Однако последние не имеют даже уровней, так что КТЛ более продуктивный ковенант. Для повышения ранга зарабатывайте Свидетельство верности и отдавайте их Йоршке.

 

Получить Свидетельство верности можно двумя способами:

I. Убивать Серебряных рыцарей (выпадают очень редко);

II. Призываться к другим игрокам и убивать их противников;

Две штуки можно получить за так. Одна находится у алтаря, что неподалеку от костра Церковь Йоршки. Вторая на трупе, который можно найти на пути к боссу Олдрику, Пожирателю Богов. В конце зала у левой лестницы, где стоят три Дьякона в синих робах. Цвет фантома – темно-синий.

 

 Пальцы Розарии 

Ковенант Пальцы Розарии находится в Храме Глубин. Его члены, будучи кроваво-красными при вторжении, вырезают противникам языки после их смерти, а затем подносят их Розарии, как валюту.

 

Пальцы Розарии

 

Пальцы Розарии, как и ковенант Мародеры, довольно легко пропустить. От начального костра в самой церкви заходите в левую дверь (если стоять спиной ко входу в здание; изначально эта дверь закрыта) и воспользуйтесь лифтом слева. Поднявшись на нём, выйдите наружу, к выступу, обогните его с левой стороны и поднимайтесь по лестнице. 

 

Выходим наружу

 

Там взберитесь по наклоненной крыше с черепицей и идите направо, пока не найдёте ход под своды храма.

 

Под своды храма

 

Будьте аккуратны, так как на сводах стоят рыцари, которые легко могут скинуть вас вниз. Лучше всего обстрелять их с оружия дальнего боя или подвести к стене. Теперь перейдите ко второму своду и найдите выступ ниже (обычно на своде должна быть подсказка). Прыгайте вниз.

 

Прыгаем вниз

 

Наконец, перебейте все личинки и заходите в комнату с Розарией.

 

Комната с Розарией

 

Уникальная фишка фракции позволяет её членам сбрасывать очки характеристик и менять пол/внешность, но имеется ограничение в 5 раз. Для повышения ранга вы должны подносить Розарии Бледные языки, что падают с Темных духов в локации Путь жертв и обычных игроков.

 

 Сторожевые Псы Фаррона 

Сторожевые псы Фаррона поклялись претворять цели Арториаса – сдерживать тьму. Их глава волк Сиф – великий товарищ Арториаса. 

 

Найти ковенант можно в локации Цитадель Фаррона, что идёт сразу после Пути Жертв. Двигаясь по отравленным болотам, найдите длинную лестницу, припавшую к стене огромного здания. Наверху вы найдёте балкон и самого волка, поговорив с которым вы вступите в данный ковенант. 

 

Сторожевые Псы Фаррона

 

Валюта Сторожевых псов Фаррона – Меч-трава волчьей крови, добыть которую можно при убийстве противников призвавших вас игроков.  Она также падает с мозгляков (долговязые бараны с оружием), правда, шанс выпадения очень мал – около 1 травинки на 30 убийств.

 

Старый волк Фаррона

 

Члены ковенанта могут быть призваны для помощи в сражении со вторгнувшимися. В процессе прокачки вас будут призывать всё реже и реже (от 30 уровня призыв практически прекращается). То же касается Синих стражей с Клинками Темной Луны. Цвет фантома – синий с красным свечением.

 

 Верные Олдрику 

Верные Олдрику поклялись защищать собор, захваченным им у Гвиндолина. После убийства Понтифика Саливана вы попадёте в локацию Иритилл Холодной Долины. Миновав лежачих гигантов (некоторые из них будут живы), поднимайтесь по лестнице и заходите в здание. Там же, у левой стены, найдите вертикальную лестницу, ведущую в подвал.

 

Лестница в подвал

 

Внутри вам предстоит нелегкое сражение с двумя Саливанскими Чудищами. Вытяните правого с помощью оружия дальнего боя и расправьтесь с ним в углублении. Затем убейте второго. После этого появится костёр и архидьякон МакДоннелл – интендант ковенанта Верные Олдрику.

 

Архидьякон МакДоннелл

 

Валюта фракции – Человеческие отбросы, которые падают с дьяконов в Анор Лондо, а также с игроков, к которым вы вторглись (исключительно на территории собора). Членов ковенанта могут призвать для защиты Анор Лондо и близлежащих локаций. Цвет фантома – синий с красными оттенками.

 

Видео: все ковенанты в игре Dark Souls 3


Лайк, если пригодилось

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Комментарии


  1. Sarafansoldier 18-май-2016, 08:20
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Сразу хочется сказать, что пройти игру можно без этих ковенантов. Их плюшки не такие уж важные в игре и могут заинтересовать вас, только если хотите максимум игры пройти, выполнить задание по вступлению, а иногда это реально сложно сделать.



  2. Олег Поляков 23-май-2016, 09:40
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Ещё со времен знакомства со второй частью с трудом постигал, зачем нужны ковенанты. Реальной пользы - никакой. В третьей части в поселении нежити я подкрался, чтобы убить громилу с клеткой, а он и не враждебен, вместо эпического бэкстепа меня перенесли куда-то. Так я случайно, наверное, попал на нужный путь вступления в ковенант Мародеров, как теперь я осознал, прочитав статью. Играя, не обратил на это достойного внимание. Отныне буду знать.



  3. Нечик Мира 24-май-2016, 12:49
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Помню первые разы когда искала ковенант фараона, долга не могла найти волка на верхнем балконе, а когда нашла волка, то обнаружила что необходима трава-меч. Спасибо за подробную навигацию по не сложным ковенантам.

Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry