Разработчики ЭСИИ России решили поднять игропром с колен
На рынке отечественных игр сегодня царит тотальная безвкусица и отсутствие предложения. Мало того, вся территория СНГ не может похвастаться действительно стоящими играми (не считая ряда достойных проектов), работая только с мобильными платформами.
Решить проблему возникшей стагнации призван Экспертный совет игровой индустрии, или ЭСИИ, что был сформирован из самых крупных компаний постсоветского пространства.
В списке «отцов-основателей» оказались король рынка Mail.Ru Group, создатели танков Wargaming, их конкуренты из Gaijin Entertainment, а также Nival, Nekki и Riot Games.
Как заявляют руководители ЭСИИ, своей целью они ставят улучшение и модернизацию рынка СНГ-игр. Помимо этого, в список задач входят: продвижение киберспорта на более высокий уровень, увеличение кондиции выпускаемых товаров для развлечений, финансирование молодых и амбициозных девелоперов, установление контактов с зарубежными компаниями, государствами и так далее. Производить же игры собственноручно ЭСИИ не собирается.
Знающие геймеры, взглянув на состав экспертов, начнут ворчать, так как ни одна из компаний не может похвастаться нормальными играми. Как они могут сделать качественный продукт, если выпускают только free-to-play/мобильные/флэш-проекты?
Но ожидая подобных нападок, член Совета С. Бабаев ответил превентивно: по его словам, сотрудники менее известных студий набрали к сегодняшнему дню много опыта, достаточного для разработки собственных проектов высокого качества.
Мало того, коллективы некоторых компаний-основателей тоже имеют желание начать разработку ААА-игр, подтолкнуть которые может именно ЭСИИ.
Экспертный совет не собирается организовывать какую-нибудь монополию. Руководители заявили, что уже сейчас готовы начать принимать новые студии в свою «тусовку», чтобы оказывать поддержку.