Обзор
4
4 951
Поделиться
Обзор Deadbolt: кровавые пиксели и зомби-наркоманы
7-04-2016, 10:00
Обзор
4
4 951
Поделиться

Обзор Deadbolt: кровавые пиксели и зомби-наркоманы


Deadbolt понравится в первую очередь тем, кто любит нетрадиционные, немного безумные игры. Перед вами двухмерный экшен с элементами стелса, где главный герой выступает наемным убийцей.

 

И ладно если только наемным, так ведь наш протагонист не гнушается выполнять задания от самого Дьявола! Да-да, поручения, которые он получает через камин, большей частью наказывают убить ту или иную нечисть от зомби и вампиров, до вурдалаков и прочей шушеры ночных подворотен.

А что на фоне заданий… Так, в первой миссии мертвяки принимают наркотик, который на время возвращает им чувства живого человека. И это не предел!

 

 Пиксельный нуар 

В атмосферу Deadbolt погружаешься мгновенно и без возможности оторваться. Тому виной шикарная пиксельная графика и тематический саундтрек, который на протяжении всей игры держит планку и увлекает.

 

С игровым процессом тоже не всё просто. Обычно, подобные проекты отличаются простым геймплеем, впрочем, и Deadbolt не исключение. Хотя в течение прохождения вы всё чаще и чаще будете сталкиваться с непредсказуемыми ситуациями, разрешение которых потребует молниеносной реакции и железных нервов.

 

Простой, но сложный геймплей

 

Уровни в Deadbolt в большинстве своём представляют огромное здание, куда для начала вы должны пробраться. Трудности появляются тогда, когда двух пушек за пазухой начинает не хватать против бесконечных толп монстров.

 

Плюс ко всему ваш боезапас имеет наглость кончаться, так что приготовьтесь считать чуть ли не каждый патрон. Важно также заметить, что вы смертны, причём для билета на тот свет достаточно схватить всего одну пулю. Хардкор, как он есть.

 

Элементарный хардкор

 

Откроем маленький секрет – экономить патроны нужно и можно, для чего придётся действовать максимально скрытно. Подбираться к противнику лучше по такому пути, по которому он вас не заметит вплоть до «объятий». Подошли к супостату сзади и жахнули его по голове, совершенно не растрачиваясь на патроны.

 

А если гнильё сбилось в группу, имеет смысл выманивать их по одному, стуча в дверь, например. Постепенно вам откроется больше опций по убийству противников, что сделает игру ещё разнообразнее.

 

 Крылья, ноги… главное – скорость 

Нередко активные действия порождают совершенно новые способы убийств. Так, вы можете воспользоваться канализацией, чтобы пробраться в ванную комнату. В этот момент на «горшке» может восседать один из зомби, и вы понимаете, что будет, когда вы внезапно появитесь под ним.

 

Такие вот мерзкие и неожиданные моменты встречаются здесь на каждом шагу, превращая ваши похождения в симулятор говядины на бойне.

 

Бойня - как много в этом слове для сердца геймера слилось!

 

Впоследствии Deadbolt будет подкидывать вам новых, более опасных противников. К примеру, дородных зомби-вышибал довольно нелегко убить, но зато с них падает ценное снаряжение вроде обрезов.

 

А церберы (да, те самые, с тремя головами) вообще носятся как угорелые, но совершенно не разумеют, как открывать эти треклятые двери.

 

 Не всё так гладко 

Интересно нарисованные локации со множеством путей, масса оригинальных противников и общая маска головоломки с каждым часом только улучшаются и крепнут.

 

С другой стороны, иногда игра начинает «выделываться», то и дело подкидывая недочёты технического плана. Бывает, что сразу и не поймёшь, услышали тебя враги этажом выше, или нет, когда ты убиваешь их товарища на первом.

Нередко зомби остаются глухи к вашим шумным действиям вроде удара молотка или выстрела. Короче говоря, искусственный интеллект местами даёт сбой.

 

Искусственный интеллект иногда тупит

 

В остальном же Deadbolt уверенно хороша и поддерживает стандарты качества. Конечно, хотелось бы более расписанного сюжета и больше оружия, но для инди-игры здесь и так всё сделано на ура.

 

ДОСТОИНСТВА:
  • Стильная пиксельная графика
  • Множество способов отправить врага на тот свет
  • Хардкорность
НЕДОСТАТКИ:
  • Ряд технических проблем
  • Невзрачный сюжет
  • Недостаток деталей в локациях

ВЕРДИКТ

Deadbolt – прекрасный проект для любителей необычного инди. Хоррор, нуар и даже элементы криминальной драмы – игра содержит в себе гораздо больше вкусностей, нежели может показаться на первый взгляд.

наша оценка
7.5

ВЕРДИКТ

Deadbolt – прекрасный проект для любителей необычного инди. Хоррор, нуар и даже элементы криминальной драмы – игра содержит в себе гораздо больше вкусностей, нежели может показаться на первый взгляд.

наша оценка
7.5

Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. Sarafansoldier 12-апр-2016, 08:30
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Проблема игры в том, что почитателей индюшек мало, в такие игры основная масса перестала играть в 2000-е. Такая графика большинство отпугнет, а пострелять можно в других стрелялках, с видом от первого лица, с хорошей физикой.



  2. Олег Поляков 15-апр-2016, 09:41
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    На первый взгляд всё очень даже примитивно, но нужно признать - на некоторое время игрушка затягивает. Но не надолго, слишком уж безмозглые противники у протагониста. Убийство голыми руками в двухмерном мире выглядит презабавно. Как и беспрестанное движение врагов вправо-влево по уровню. Игру можно рекомендовать сильно ностальгирующим по заре компьютерных игр людям.



  3. Алексей 12-мар-2017, 13:27
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Игра для тех, кто захотел вспомнить свою приставку Денди или Сега. Сюжет конечно не сравнится с современными играми, но пару часов поиграть можно.
    Игра полностью не доработана, довольно часто случаются сбои в действиях ботов. В общем, игра на любителя.



  4. Александр 15-дек-2018, 14:42
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Крайне презабавно, видеть комментарии, да и подписи в самом обзоре, про тупость противников, простоту геймплея и убийства голыми руками, ибо уже после прохождения первой главы, ножи становятся бесполезны в ближнем бою, а выстрелы из оружия нечисть слышит на этаже выше. Так же в обзоре не была упомянута покупка разнообразного оружия на пристани, от убойнейшиих пистолетов и дополнительных молотков, до бесшумных дробовиков, косы жнеца и дополнительной светошумовой гранаты. Всё это позволяет проходить уровни десятками способов. Расчитывать нужно всё, вплоть до сантиметров движения (например, в сражении косы жнеца и кувалды сержанта-скелета). Насчёт последних уровней ничего не скажу дабы избежать спойлеров, но оружие вы сможете попробовать любое, даже если не покупали его.
    P.S. крайне рекомендую косу жнеца, ибо с ней проходить уровни становится не то что проще, но начинает требовать больше стелса и планирования действий