Прохождение
3
8 048
Поделиться
Прохождение Dishonored 2 #2: от Странного визита до Смерти Императрице
30-11-2016, 22:07
Прохождение
3
8 048
Поделиться

Прохождение Dishonored 2 #2: от Странного визита до Смерти Императрице


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ #2:

V. Ещё один странный визит

VI. Пыльный квартал

VII. Трещина в мироздании

VIII. Большой дворец

IX. Смерть императрице

 Ещё один странный визит 

В очередной раз к вам являются во сне. Оказавшись в каюте, выйдите наружу, чтобы попасть в бездну, куда вас перенесет Далила. Ступайте вперед и исследуйте все открывающиеся картины. Вы узнаете интересную информацию о прошлом, некоторые факты из которой будет комментировать сама Далила. 

 

Далила и прошлоеДалила и прошлое

 

На этот раз вы действительно проснетесь. Взгляните на душу императрицы, а затем покиньте каюту. Снаружи переговорите с Соколовым и капитаном насчет дальнейших действий.

 

Выяснится, что на Далилу работает некая Брианна Эшворт, которую вам придется убить или нейтрализовать.

Как обычно, забирайтесь в шлюпку, чтобы начать новый квест.

 

Королевская кунсткамера

Перед входом в музей вы увидите множество охранников. Фостер предложит вам сперва посетить Бирна, который владеет интересными сведениями насчет Эшворт. Смотритель находится в каком-то спрятанном гарнизоне.

 

Королевская кунсткамераКоролевская кунсткамера

 

Поднимайтесь по лестнице и через балкон забирайтесь в дом напротив. Оттуда перелезайте на крышу и перепрыгивайте на другой балкон. Наверху этого здания будут находиться караульные – ликвидируйте парочку возле стены, прыгнув на одного в падении, а во второго выстрелив усыпляющим дротиком.

 

Последний из группы находится чуть дальше, поэтому к нему придется телепортироваться. Разобравшись с ним, забирайтесь в окно, что на самой крыше.

Далее по сюжету игры Dishonored 2 в помещении вы наткнетесь на охранника – подкрадитесь к нему и оглушите. Вы также можете просто усыпить его с расстояния или включить аудиограф, на который человек отвлечется и встанет к вам спиной. Из аудиодневника выяснится, что Эшворт замешена в дела неких Оракулов, как считает Бирн.

 

Аудиодневник ЭшвортаАудиодневник Эшворта

 

Вылезайте назад и отправляйтесь к защитной стене. Подле неё перейдите на правую сторону, где находится охранный форпост, залезайте на него и двигайтесь вдоль переулка, используя трубы и крыши. Достигнув дома красного цвета, заберитесь на его крышу и воспользуйтесь дверью.

 

Пройдите на нижний этаж и загляните в комнату, откуда можно попасть на балкон. По нему же доберитесь до здания напротив – проникните в новое помещение и выберитесь наружу через балкон на другой стороне. Тут вы обнаружите стену, на которую можно залезть по упавшей двери. Отсюда переместитесь на сторожевую башню, вырубите её и спускайтесь.

Внизу найдите провода, ведущие к защитной стене, и найдите источник питания. Отключив стену, вы сможете спокойно проникнуть в зону кунсткамеры. В самом начале сверните в левую сторону и воспользуйтесь уступом, чтобы забраться на дом. По крыше достигните фасада и отыщите открытое окно по правое плечо.

 

С помощью балкона и люстр переберитесь на крышу, откуда будет виден дворик внутри кольца зданий. Спуститесь по выступам на второй этаж и найдите открытое окошко – переместитесь к нему, нацелившись на трубу, и забирайтесь внутрь. Теперь нужно отыскать Брианну.

 

Забираемся на домЗабираемся на дом

 

Оказавшись в помещении, сразу же идите в дверь перед вами (окно должно быть сзади). Вы попадете в холл, где лежит Оракул. Подле него прочитайте угрозу-предупреждение от самой Брианы, которая говорит, что линзы Оракула чуть не убили её.

 

Эти линзы придется отыскать. Ступайте на верхний этаж и минуйте коридор, ведущий к окну. От него переместитесь на крышу и затем проникните в новую комнату.

Внутри вы обнаружите искомые линзы, сама же Брианна ожидает в помещении на уровне ниже. Теперь вернитесь к Оракулу,вставьте найденный предмет и активируйте механизм. Брианна лишится всех сил – дело сделано.

 

Линзы ОракулаЛинзы Оракула

 

Напоследок обыщите её комнату. Со стола возьмите записку от горничной, в которой описывается местонахождение аудиодневников – подвал. Идите к лифту в холле и сверните в подвал, ход в который загорожен хлипкими деревяшками.

 

Прорвавшись через ограждение, вы попадете в тупиковое помещение со шкафом. Его нужно отодвинуть, так как за ним лежит секретный проход, ведущий к искомым аудиодневникам. Доберитесь до них и прослушайте, после чего уходите.

 

 Пыльный квартал 

Поспав, выходите из каюты и ступайте к товарищам для беседы насчет дальнейших действий. Окажется, что Фостер отправилась в город, так что в курс дела вас будет вводить Соколов.

 

Вам придется проникнуть в поместье Арамиса Стилтона, путь в который охраняют две противоборствующие группировки – Стенатели, которых ведет Паоло, и Смотрители, во главе с Бирном.

Банды хотят свести счеты друг с другом, соответственно, если они заметят чужака на своей территории, то мигом попытаются прихлопнуть его. Однако если вы притащите одной из фракций труп её врага, то она примет вас с распростертыми объятиями.

 

Паоло против БирнаПаоло против Бирна

 

Вместе с Соколовым садитесь в шлюпку и отправляйтесь. У Арамиса Стилтона есть ценная информация о Далиле. Добравшись до него, вы, вероятно, выясните её слабые места. В пути вы также узнаете, что путь в поместье этого человека загорожен невероятно высокотехничным замком Джиндоша, открыть который практически нереально. Однако у Меган есть план, так что отправляйтесь прямо к ней.

 

Покиньте стоки и ступайте в Пыльный район. Скрываясь за мусорным баком, двигайтесь к дому слева. С помощью лестницы заберитесь на крышу, либо воспользуйтесь окном у стены, через которое тоже можно попасть наверх.

Сверху вы наткнетесь на двоих караульных, которых довольно трудно устранить. Подождите, пока не наступит буря, после чего подкрадитесь к охранникам и ликвидируйте их. Здесь же вырубите ветряк, а затем покиньте крышу, прыгнув вниз прямо на офицера в красной форме. Затем быстро перебирайтесь к защитной стене слева, что уже отключена. Минуйте стражника с помощью телепорта и бегите к Фостер.

 

Отправляемся к ФостерОтправляемся к Фостер

 

Вам предложат устранить одного из предводителей обеих группировок – Паоло либо Бирна. Тело лидера, доставленное фракции-врагу, склонит членов последней на вашу сторону, после чего они помогут вам пробраться в поместье.

 

Покинув дом, вы попадете на нейтральную территорию, после которой начинаются разделенные между группировками районы. У ворот поместья возьмите головоломку Джиндоша и ступайте к лидеру какой-нибудь фракции.

К слову, загадку вы можете разгадать и самостоятельно, однако не пытайтесь искать ответа в интернете – в каждой кампании хитрость генерируется случайно, являясь уникальной.

 

Головоломка ДжиндошаГоловоломка Джиндоша

 

Мы решили наведаться к Смотрителю. У территории группы залезайте на дом слева и телепортом переместитесь на балкон. Оттуда перемахните на фонарь, после стойку, а затем строительные леса, что подле дома. Здесь же поднимайтесь к окну и забирайтесь внутрь – вы окажитесь в кабинете Бирна.

 

Когда приспешники Смотрителя закончат разговор и уйдут, оглушите Бирна и вместе с его телом бегите к Паоло по обратному пути. В награду вы получите ответ на загадку – самое время отправляться в поместье. У ворот подберите комбинации из фамилий дам и вещей, ориентируясь на советы Паоло.

 

 Трещина в мироздании 

Три года назад поместье Арамиса стало местом действия некоего ритуала, прямо относящегося к Далиле. Именно здесь вы сможете узнать много интересного о ней. Правда, действовать придется аккуратно, так как таинственная энергия дома высасывает из вас духовную энергию и не дает пользоваться сверхумениями. 

 

Поместье АрамисаПоместье Арамиса

 

Заходите внутрь через обычный вход. В холле вы сразу услышите разговор Стилтона, но не наткнетесь на препятствия. Крадитесь на этаж выше, откуда поверните в левую сторону. Немного впереди сверните вправо и, минуя коридор, зайдите в комнату владельца поместья. Внутри вы обнаружите расщелину в полу, ведущую в другое помещение – прыгайте туда.

 

В новой комнате отыщите Стилтона и попробуйте побеседовать с ним. В то же время все остановится, а с вами свяжется Чужой, который скажет, что Стилтон стал жертвой заклинания и застрял во временной петле. Чтобы вызволить его, Чужой вручит вам специальное устройство, которое отправит вас в прошлое.

 

Особняк Арамиса СтилтонаОсобняк Арамиса Стилтона

 

Кликните на кнопку взаимодействия, чтобы посмотреть в прошлое. За дверью вы обнаружите охранников, которые вскоре уйдут. На правую кнопку мыши переместитесь во времени. После этого подойдите к двери, с другой стороны которой висит письмо, сообщающее о местонахождении Стилтона.

 

Наткнувшись на главную лестницу, поверните к двери направо. От неё вернитесь в прошлое, чтобы на этой же двери появилась записка (в такой парадоксальной атмосфере будет проходить вся миссия. Прочитав её, вы узнаете, что попасть в покои на данный момент невозможно, так как в поместье наведался вельможа.

Нужный ключ есть у капитана, что бродит где-то в столовой. К слову, для большинства дверей в этом поместье вам понадобится определенный ключик.

 

Для дверей нужен ключДля дверей нужен ключ

 

Вернитесь в действительность и воспользуйтесь главной лестницей, ведущей на этаж выше. Сверху загляните в дверь по правое плечо, попасть в которую пока что нельзя. Прямо перед ней вернитесь в прошлое и ступайте дальше по коридору. Отсюда вы увидите первый этаж, на котором находится столовая. Прыгните обратно в настоящее и спускайтесь на первый этаж. Спрячьтесь под столом и, используя зеркала, отыщите ключ, который будет лежат на одном из стульев.

 

Снова отправляйтесь в прошлое, чтобы взять этот ключ, а затем ползите дальше, не вылезая из-под стола. Когда через зеркала не будут видны чьи-то ноги, вы может выбраться и переместиться в настоящее.

Повернитесь на половину круга и ступайте в арку, откуда сразу же идите вправо, пока не достигните склада. Внутри вы найдете тайный ход, путь в который загораживает статуя. Самое время воспользоваться компасом. Оказавшись в прошлом, вы увидите, что статуя будет стоять немного в другом месте. Ударьте по подъемнику, чтобы она упала, а затем возвращайтесь в действительность.

 

Ступайте дальше по тайному проходу, который приведет вас к двери. Откройте её найденным ключиком и идите налево прямо к лифту. Проникните в шахту, а затем вернитесь в прошлое. Здесь лифт будет работать – охрана приедет на второй этаж. Воспользовавшись люком в шахте, вылезайте наружу и идите налево.

 

Здесь вы наткнетесь на охрану – вернитесь в настоящее, чтобы миновать её. Однако в этом времени перед вами окажется плакальщик, занятый чем-то у гнезда трупных ос. Вырубите его исподтишка, а затем идите дальше.

Чтобы обойти охранников в прошлом, что бродят по заднему двору, ударьте по стене оружием и переместитесь обратно в действительное время. Они разделятся, что даст вам возможность прыгнуть в прошлое и разобраться с ними по очереди.

 

Между прошлым и будущимМежду прошлым и будущим

 

Перелезьте через стену и осмотрите территорию. В нормальном промежутке разберитесь с собаками с помощью дротиков, а затем ступайте к беседке. На обратной стороне вы увидите строение из дерева, заполненное осами – залезьте на неё и вернитесь в прошлое.

 

Наконец, отсюда вы сможете добраться до Стилтона. Подождите, пока он не отвлечется, после чего заберитесь в беседку и вырубите его. Возьмите код, после чего вернитесь в настоящее.

У деревянной постройки заходите в здание и идите в кабинет на верхнем этаже. Здесь вернитесь в промежуток в прошлом, предварительно убедившись, что вокруг никого нет, а затем введите код в панель. Проникните в кабинет и смотрите, что будут делать Абеле и его приспешники. Когда они закончат, ступайте в комнату рядом, где начнется ритуал.

 

Лука Абеле и дух ДалилыЛука Абеле и дух Далилы

 

Из увиденного вы узнаете, что дух Далилы заточили в специальное хранилище, точно джина в банке. Охранять его поставили Луку Абеле. Покинув поместье, вы окажитесь в Бездне. По традиции, перемахните островки, чтобы добраться до Чужого, а затем выслушайте его. Ваша цель ясна – нужно убить душу Далилы, тело которой стало бессмертным.

 

 Большой дворец 

Очнувшись в каюте, вы снова обнаружите призрак императрицы. Выходите наружу, чтобы побеседовать с товарищами, к которым присоединился Арамис Стилтон. Последний сообщит, что проникновение в дом с душой Далилы, которую охраняет Лука, не составит особых сложностей. Мало того, через кладовую вы сможете пробраться в хранилище герцога, где, вероятно, и спрятан дух девушки.

 

Защитник короныЗащитник короны

 

Выясняется, что у Луки Абеле есть клон. Существует он лишь для одной цели – сбить следы и обезопасить реального Луку. Как выйти на настоящего? Все просто – двойник имеет вредную привычку – курение.

 

От дока двигайтесь по лестнице и минуйте дома через улицу. Оказавшись на запретной территории, ступайте вперед, пока не наткнетесь на маленькую лестницу, ведущую к железной площадке у дерева. Здесь забирайтесь на балкон дома напротив, не забывая скрываться от двигающегося прожектора сторожевой башни. Пройдите комнаты в доме и выйдите на балкон с другой стороны.

 

Телепортируйтесь на башню и вырубите электричество, вытащив емкость с ворванью. Отсюда же переместитесь на другой балкон, где находится гнездо трупных ос.

 

К слову, их улья можно разрушить заранее, чтобы уменьшить шанс заразиться.

Внутри разрушьте деревянное ограждение на двери, выберитесь на лестничную площадку и поднимайтесь на крышу. Парочку караульных наверху устраните угодным методом – дротиком и ударом сверху, как вариант.

 

Наконец, выключите ветряк, что поддерживает стену, а затем уходите. Говоря к слову, неподалеку отсюда спрятана одна из лавок черного рынка, у торговца которой вы можете прикупить специальную бумагу. Её наличие отрубит напряжение в рельсах и откроет для вас путь прямо ко дворцу.

 

Путь ко дворцуПуть ко дворцу

 

Достигнув поместья Абеле, подкрадитесь к сплетничающим людям. Из их беседы вы выясните, что попасть в хранилище можно только с помощью ключа, который хранит Абеле. Переместитесь на фонари, а затем по ним перепрыгните на крышу. Отсюда воспользуйтесь окном, что ведет в шахту лифта. Оказавшись в самом лифте, отправляйтесь в комнату герцога. Чтобы вас не заметили, сидите в люке, пока лифт не приехал.

 

Наконец, в покоях вам нужно отыскать настоящего Абеле. Убедившись, что цель не курит, отправляйтесь искать клона, так как некурящим является настоящий герцог.

Двойник же находится в левой части от купола в виде полусферы, что на площади треугольной формы. На месте вы обнаружите столб электричества, который нужно отключить. Перемещаясь по проводам, достигните лестницы, неподалеку от которой находится щиток. Вытащив ворвань, забирайтесь наверх.

 

Переместитесь на крышу деревянного здания, а затем доберитесь до угла крыши треугольной формы. Отсюда вы сможете увидеть двойника Абеле, который как раз попросит своих головорезов оставить его в одиночестве. Усыпите собаку с помощью дротика и переместитесь к нему, чтобы начать беседу.

 

Выберите ответ, связанный с клоном. Вам предложат решить вопрос мирно и свергнуть герцога без крови, но для этого придется довериться клону.

Суть плана заключается в убеждении вельмож в том, что двойник на самом деле является реальным Абеле, а тот, что в покоях – узурпатор. Такой вариант действий в итоге сделает клона правителем, и причем хорошим. А чтобы план пришел к успеху, вы должны выкрасть у реального Абеле амулет, который он всегда носит.

 

Покои Герцога АбелеПокои Герцога Абеле

 

По прежнему пути отправляйтесь в хоромы Луки Абеле. Вырубите его и возьмите ключик от хранилища. Положив его на кровать, вы запустите кат-сцену, в которой реального герцога схватит охрана. Переворот устроен.

 

Самое время отыскать дух Далилы. Из апартаментов Луки идите по лестнице вниз, что ведет в подвал. Там вы наткнетесь на пару караульных, которых нужно ликвидировать. После этого отыщите кнопку в полке, чтобы открыть потайную дверь. Там же вы обнаружите само хранилище, открываемое ключом герцога.

Путь к статуе Далилы охраняет последний бастион – механический солдат, которого можно просто обойти, сразу же телепортировавшись к изваянию. Таким образом воин развалится. Наконец, взбирайтесь по лестнице на этаж выше и выходите через дверь черного цвета. Снаружи выключите подачу тока и бегите к шлюпке Меган.

 

 Смерть императрице 

Проснувшись, ступайте поговорить с Соколовым и Фостером. Речь пойдет об обратной дороге – пути в Дануолл. Побеседовав с Соколовым, подойдите к Фостер. Та расскажет вам, что она обманула вас и скрыла свое настоящее имя – в действительности её зовут Билли Лерк.

 

Пятнадцать лет она состояла в группировке, которую возглавлял небезызвестный для нас Дауд. Именно они приложили руку к смерти императрицы Джессамины.

 

Смерть императрицеСмерть императрице

 

Дух Далилы наконец в ваших руках, заточенный в сердце. Чтобы сделать её уязвимой, вы должны слить тело и душу девушки, а затем одолеть её в бою.

Вас высадят на берегу, откуда вы должны будете добраться до доков. Там отыщите рекламный баннер, на здание у которого можно забраться. За щитом отыщите дом с левой стороны, а затем заберитесь на его крышу.

 

Далее прыгайте на балкон и по нескольким из них доберитесь до структуры из дерева впереди. Тут же вы обнаружите ведьм, что охраняют территорию – вырубите одну с помощью дротика и идите дальше. Спустившись вниз, разберитесь с дикими псами и ступайте к башне Дануолла.

В дороге вам будут то и дело попадаться кучи тел фракции Смотрителей, в одной из которых окажется живой человек. Поговорите с ним, чтобы узнать, что ворота заперты. Придется идти иным путем – через крышу прямо ко дворцу. В пути на вас будут набрасываться ведьмы, которых нужно вырубать прямо на ходу.

 

Высадка на берегуВысадка на берегу

 

Оказавшись в башне, вы должны добраться до престольной залы. Справа найдите лифт и подберите бумагу с посланием Далилы, в котором значится приказ об отключении всей энергии. Естественно, из-за этого лифт не будет работать – вернитесь ко входу и воспользуйтесь заваленным проходом.

 

Для поиска дополнительной информации вы можете обыскать святилище. В зале с несколькими люстрами заберитесь на одну из них и прыгайте на карниз, что в конце помещения. Перемещаясь над противниками, спуститесь так, чтобы вас не заметили. Через дверь заходите во второй коридор и проделайте то же самое, забравшись на уступ.

Добравшись до часовни, осмотрите стол и возьмите письмо, в котором говорится о единстве рун. Так, пару светлых рун необходимо объединить с парой темных, не нарушив при этом единство. В противном случае сила рун может обратиться против самой Далилы, что сыграет как раз сыграет нам на руку.

 

Чтобы создать темную руну, соберите необходимые ресурсы, которые расположены здесь же, в часовне: водоросли возле письма, на ближнем столе кости, краска же – в мешках. Положите ресурсы на алтарь и начинайте создание.

 

Создать темную рунуСоздать темную руну

 

После этого покиньте святилище и пройдите в дверь впереди. Внутри вы наткнетесь на механического воина, которого можно обойти обычным телепортом на трубу наверху. Подождите в укрытии, пока он отойдет подальше от вас, а затем прыгайте вниз и быстро пробегайте в помещение стражи. Чтобы перезапустить энергию, необходимо отыскать ещё одну емкость с ворванью.

 

В специальном аппарате достаньте одну и заправьте её в соответствующей станции, а затем поместите к другим двум бакам. Теперь, когда электричество вновь появилось, вы можете пользоваться лифтом в престольном зале.

Скоро сюда заявится одна из ведьм – спрячьтесь в углу, а затем покиньте помещение поверху. Переместитесь на трубу, а затем ступайте в левую сторону прямо по коридору, пока не наткнетесь на тупик. Отсюда спускайтесь в комнату с ведьмой и обойдите её, проникнув в единственную открытую дверь.

 

Оказавшись в столовой, крадитесь к шахте, что в левой стороне. Приземляйтесь вниз и ступайте дальше по канализации, которая выведет вас в итоге в главный зал. Здесь же переместитесь на этаж выше, откуда можно попасть на люстру и миновать хлам в проходе.

 

Идите к лифту и вызовите его – будьте осторожны, так как по приезду к вам сразу же наведается ведьма (лучше переждать в углу). Мало того, в самом лифте окажется псина. Разобравшись с противниками, заходите в кабину и отправляйтесь в престольный зал.

 

Приближаемся к ДалилеПриближаемся к Далиле

 

Отсюда ступайте на крышу и найдите ход в другую часть здания, который будет закрыт деревяшками. Сломав преграду, возьмите сердце и заходите внутрь. Действуя скрытно, приблизьтесь к Далиле и используйте сердце прямо на неё. Когда духовная и физическая части девушки объединятся, она переместится в волшебную картину – ступайте вслед.

 

Вы должны настичь Далилу, чтобы она не изменила империю и весь мир в угоду своим амбиция. Однако сначала вам придется доставить темную руну к престолу.

 

Доставить темную руну к престолуДоставить темную руну к престолу

 

Оказавшись по ту сторону картины, вы должны подобраться к Далиле, которая восседает на троне, окруженная своими приспешниками-двойниками. Вокруг находится много людей, в каждой группе которых находится копия девушки.

 

У дома по правое плечо вы найдете первого двойника, стоящего подле ограждения. В той же части территории пройдите немного ниже, где находится второй клон.

 

Картина далилыКартина далилы

 

Третий находится вначале, в доме с левой стороны. Достигните волны темного цвета и ликвидируйте двойника. Теперь перейдите на противоположную часть зоны и разберитесь с четвертой Далилой.

 

Отсюда и немного ниже вы наконец доберетесь до пятой, которую нельзя просто так убить. Если вы дадите себя обнаружить, то клон сразу же исчезнет, так что действуйте с расстояния.

 

Убить ДалилуУбить Далилу

 

В итоге, по сценарию Dishonored 2 объявится сама Далила. Делайте все быстро – переместитесь на строение из камня и атакуйте девушку в прыжке. Затем хватайте тело и бегите к картине, чтобы попасть обратно в реальный мир. Там ступайте к престолу и посадите Далилу на него.

 

Последует ролик, рассказывающий о судьбе девушки – она была заточена в картине. Напоследок вам остается вызволить Корво или Эмили (зависит от того, какого героя вы выбрали вначале). Активируйте статую, чтобы возродить её. После этого начнется заключительный видеоролик.

 

Видео: прохождение Dishonored 2 - финал


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Женя Розов 20-дек-2016, 13:22
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Сейчас играю в Dishonored 2, и испытываю некоторые сложности в прохождении игры, поэтому нередко обращаюсь к этой статье. Здесь все прозрачно и понятно, хотя бывают такие моменты, когда немного тупишь и тебе ничего не поможет: ни прохождения, ни статьи, ни гайды.



  2. Александр Лебедь 20-мар-2017, 01:43
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Игра довольно трудная, так что такие прям подробные гайды необходимы )
    Респект, что записываете видео, не всегда понятно по тексту, легче посмотреть и повторить.
    В первой части поменьше всякого гемора было, мне она как-то больше по душе.



  3. Alexsasa007 24-мар-2017, 14:38
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Вы помогли мне пройти последнюю миссию (были некоторые затупки). Не могу не написать вам благодарность. Читать прохождение даже удобней, чем смотреть.
    Сама игра мне понравилось, были некоторые баги, но даже несмотря на них, игру можно и нужно пройти. Не шедевр конечно, но неплохо.