Прохождение
4
8 881
Поделиться
Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel №1: от Мира Арианделя до Хранителя могилы чемпиона
21-12-2016, 22:17
Прохождение
4
8 881
Поделиться

Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel №1: от Мира Арианделя до Хранителя могилы чемпиона


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ №1:

I. В мире Арианделя

II. Пещера подвесных мостов

III. Часовня Арианделя

IV. Недра картины

V. Хранитель могилы чемпиона

VI. Где находится PvP-арена

Для игры в новое дополнение для Darks Souls 3 потребуется проявить инициативу, а не просто установить его и отправиться в путешествие. Когда DLC будет установлено, зайдите в оригинальную игру за своего персонажа, а затем ступайте в локацию Храм Глубин – к костру «Часовня очищения».

 

Имейте в виду, что разработчики сами заявили, что игрокам, которые не прошли основную линию Dark Souls 3, не стоит играть в дополнение Ashes of Ariandel. Дело, конечно же, ваше, однако сложность этого DLC была специально завышена, так как ранее геймеры жаловались, что DS 3 вышла легче предыдущих частей.

 

 В мире Арианделя 

Прямо у костра вы обнаружите человека, распростершегося ниц перед алтарем. Поговорите с ним, а затем подойдите к стене справа, где лежит тело, из которого можно подобрать заледенелый мох.

 

Человек у алтаряЧеловек у алтаря

 

Покиньте помещение и подойдите к первому костру – «Снежный простор». Направляйтесь вперед, пока не наткнетесь на очередного мертвого, подле которого лежит душа искателя приключений. Когда вы подберете её, на вас набросятся охотники на Фаррона – вполне обычные враги, убийство которых не составит большого труда.

 

Разобравшись с неприятелями, обойдите возвышение, рядом с которым лежит тело путешественника. Таким образом вы забредете в тупик, где обитает гигантское насекомое – муха. Если хотите получить ценный предмет (отравленный самоцвет), то потратьте свое время на сражение с ней.

 

Костер зажженКостер зажжен

 

Затем идите обратно и отыщите тело, лежащее у оледенелых гор. Здесь вы упадете на следующий участок локации, где на вас тут же набросятся волки. Животные будут атаковать стаей, так что постарайтесь, чтобы вас не окружили. Тут же вы можете отыскать дорогу на возвышенность, где вас ожидают ещё одни противники. Идти туда необязательно, однако там лежат большая душа искателя приключений и копье охотника.

 

Ниже по дороге на вас нападет хищник, отличающийся огромными размерами и хаотичными движениями, из-за которых он нередко самостоятельно сваливается в пропасть.

При желании, доберитесь до обрыва, где можно обмануть волка и увернуться от его выпада. Успешно увернувшись от атаки, вы разберетесь с бешеным противником без единого удара. С его трупа выпадут три осколка титанита, которые можно потратить на заточку оружия. После этого держитесь того направления, откуда появилось животное. В пути найдите деревце и подберите с тела очередную душу.

 

Тело и душа у дереваТело и душа у дерева

 

Затем вам предстоит бой со здоровенным бойцом, вооруженным топором. Убив его, возьмите самоцвет и ступайте к руинам напротив – покривившейся башне. Там вас повстречают недобрые ребята с копьями, которые начнут швырять их в вас издалека.

 

Постарайтесь рывком добраться до строения, избежав попаданий, после чего разберитесь с её обитателями. На этаже ниже лежит душа падшего воина, а наверху сидит последний противник – воин с топором, из которого падает пара осколков титанита.

 

Идите далее наверх, пока не доберетесь до внешней части башни, а затем воспользуйтесь деревянной лестницей. После этого ликвидируйте нового неприятеля и идите ступайте вниз, по ступеням.

В пути не пропустите мертвеца, подле которого лежит щит Священного дуба. Миновав тело, вы наткнетесь на ледяную ящерицу, которая является достаточно серьезным противником. Убейте её и подберите мерцающий титанит, а затем идите на самый верх. Чтобы попасть на башенный пик, вам придется воспользоваться лестницей в правой части внешнего балкона башни.

 

На самом верху возьмите душу, а также пепел офицера – находится прямо у трупа возле балки. Отсюда же можно добраться до оружия «Милвудская секира», которая валяется под балками, если, находясь на них, глянуть вниз.

 

Рогатый неприятельРогатый неприятель

 

Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel на этом только начинается, равно как и не заканчиваются «вкусности» у башни. Спуститесь обратно к руинам и поищите тяжелый самоцвет – там на вас нападет сильный враг, с которого падает титанит.

 

Находясь прямо перед башней, а тылом – к той стороне, откуда вы вышли к этому месту, идите в правую сторону. Здесь у обрыва лежит косточка возвращения.

 

Бугай с топоромБугай с топором

 

Когда башня будет слева от вас, направляйтесь выше по холму. В дороге разберитесь с волками, возглавляемыми огромным хищником, а затем приготовьтесь к новому падению. Передвигаясь по отвесам, не пропустите большую душу на одном из них.

 

Ступайте ниже и в конце поворачивайте налево, чтобы выйти на новую дорогу. Параллельно захватите с мертвеца бомбу, после чего осторожно ступайте к деревьям, с которыми придется сражаться (это же Dark Souls).

Ледяные деревья будут наносить вам большой урон ледяной стихии, так что, если есть, наденьте броню с соответствующей защитой, либо воспользуйтесь подходящими заклинаниями; вам также может помочь оружие, зачарованное огнем.

 

Правда, сразу после этих деревьев вас повстречает «бревно» с прямо противоположной стихией – огнем. В этом случае придется расчехлять меч с ледяными чарами и так далее.

 

Горящее деревоГорящее дерево

 

Слева от противников вы обнаружите тело с титанитом. Ниже от него находится зона, испещренная травой красного цвета и крупными насекомыми. Перебив их, вы сможете подобрать меч льда, который поможет вам в борьбе против деревьев. Однако вглубь этой области идти не стоит, так как вы попросту выйдете в начало. После битвы ступайте наверх от деревьев, пока не отыщете мост. На подходе к нему сверните направо, в пещеру, где можно сохраниться у костра.

 

 Пещера подвесных мостов 

Разберитесь с пилигримами, у одного из которых имеется тесак демона-ворона. Ещё здесь можно найти самоцвет – лежит в углу у тела, что охраняется рыцарем. Побеседуйте с сэром Вильгельмом, чтобы попасть внутрь храма. Наконец, зажгите очередной костер.

 

 Часовня Арианделя 

Перед тем как отправляться дальше, побеседуйте с Фриде. Взаимодействуйте с ней до тех пор, пока она не выдаст вам кольцо леденящего укуса.

 

Часовня АрианделяЧасовня Арианделя

 

На данный момент в часовне делать нечего – возвращайтесь к мосту. Последний нужно разрушить, как нам уже приходилось делать в оригинальной Dark Souls 3. Когда остатки моста свесятся вниз, спускайтесь прямо по нему в новую (секретную) локацию.

 

Арена для PvPАрена для PvP

 

Перемещайтесь по корням дерева, пока не достигните первого врага. Тут расправьтесь с ящерицей, а затем пересчитайте косточки противникам в углу напротив. Взяв с мертвеца уголь, двигайтесь дальше по ветвям и в процессе убивайте неприятелей.

 

Действуйте аккуратно, если не хотите поймать парочку стрел промеж глаз. Вам придется двигаться быстро и параллельно следить за стрелками на другой стороне, до которых нельзя добраться.

Уклоняйтесь и спускайтесь ниже, пока не достигните ровной почвы. В конце не забудьте исследовать корни слева – в них лежит сабля охотника.

В конечном счете вам останется только убить крабов, преграждающих путь к костру. Сохранитесь.

 

 Недра картины 

От костра ступайте в ту сторону, где сражались с крабами. Взберитесь наверх по холму с правой стороны и убейте огненное дерево. Здесь же лежат косточки возвращения – прямо у мертвеца. Далее вам придется преодолеть тонкую ледяную тропу, охраняемую несколькими ожившими деревьями. С одного из них выпадет заклинание «Морозная хватка».

 

Когда вы разберетесь со всеми ожившими бревнами, вам откроется новый путь по лестнице, которая ведет к костру, у которого вы уже сохранялись (Пещера подвесных мостов). Это будет короткий путь, чтобы в будущем вы быстрее перемещались.

 

Недра картиныНедра картины

 

Однако сейчас вам нужно идти направо от раннего костра у крабов. Далее спрыгивайте в нижнюю область, покрытую белыми растениями. После этого необходимо будет добраться до развалин у недействующего костра, который обступили волки и первый босс дополнения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel – Хранитель могилы чемпиона.

 

 Хранитель могилы чемпиона 

С этого крупного парня падает ценная добыча: «Храброе сердце» и кости чемпиона. По сложности же этот противник напоминает боссов из оригинального сюжета Dark Souls 3. Короче говоря, одолеть его нетрудно, если сравнивать с последним боссом DLC, однако к нему мы ещё вернемся.

 

В битве, помимо главного противника, с вами будут сражаться и его приспешники – волки. Первым делом стоит разобраться именно с ними, а уже после переключаться на основную цель.

 

Одолеть его будет несложно, так как силой он не превышает знакомых вам персонажей AI, которые вторгаются в ваш мир на определенных этапах прохождения. Выделяется Хранитель лишь большим XP-баром и мощным оружием – парными мечами, которые он периодически замещает щитом.

 

Хранитель могилы чемпионаХранитель могилы чемпиона

 

В процессе боя противник будет использовать различные атаки, коварнейшая из которых – удар щитом. Если он попадет в вас им, то оглушит на считанные секунды, в течение которых от вас не останется и мокрого места.

 

Когда пройдет половина боя, на арене (после характерного воя) появится Волк Хранителя могилы. Тогда же вы должны будете покончить с самим Хранителем, иначе босс начнет использовать новые, более мощные атаки, которые в несколько раз усложнят вашу жизнь.

Чтобы расправиться с боссом по-быстрому, попробуйте зерг-тактику, то есть выведете противника из равновесия и опустите его выносливость до минимума непрерывными атаками. Для этого вам потребуется высокое значение выносливости. Ещё не забывайте, что как босс, так и его волк уязвимы к кровотечению.

 

Уязвимый волкУязвимый волк

 

Битва с волком напоминает сражение с Саливанским чудищем, с которым вам несколько раз приходилось сталкиваться в Иритилле (Dark Souls 3). Как и его порченный собрат, Волк Стража могил будет набрасываться на вас внезапными и быстрыми рывками, причем некоторые из них будут последовательны. Поэтому приготовьтесь очень часто уклоняться.

 

Ещё волк около трех раз за битву будет применять фатальный рывок, который гарантировано отправит вас к праотцам, если вы не уклонитесь. Также животное любит использовать ледяное дыхание, постепенно замораживающее вашего персонажа (полностью заполненная шкала мгновенно убьет вас). Наконец, босс будет активировать режим берсерка, характерно провыв перед этим.

 

Волк Стража могилВолк Стража могил

 

В бою не забывайте использовать окружение. На этой арене вы можете обнаружить руины и колонны, за которыми можно прятаться от дыхания и уклоняться от рывков. Вся тактика заключается в выжидании и нанесении серии атак в определенный момент. Окно это открывается после комбо из трех атак, а также тогда, когда волк начинает выть.

 

Половина прохождения Dark Souls 3: Ashes of Ariandel завершена.

Возвращайтесь к лестнице, которая открылась после убийства деревьев в ущелье. Чтобы сократить путь, телепортируйтесь с помощью костра в «Недра картины».

 

Телепорт в Dark Souls воскрешает всех противников в округе, так как восстанавливает ваше здоровье и запас эстуса. Так что приготовьтесь разобраться с крабами и деревьями снова, чтобы открыть лестницу. В пути не пропустите ещё одну лестницу, ведущую в тупик с мертвецом, у которого лежит титанит.

 

Труп, титанит и посланиеТруп, титанит и послание

 

Далее направляйтесь в противоположную сторону, миновав разрушенный вами мост прямо под ним. Там же вы обнаружите крупную постройку, что находится левее от часовни Арианделя. Минуйте склон, расправьтесь с ящерицей и подберите титанит. После этого убейте охотников на Фаррона и по склону переберитесь вниз. Затем двигайтесь по правое плечо, сверните за угол и у скалы захватите душу.

 

Полуразрушенная башняПолуразрушенная башня

 

Вернитесь к склону, с которого вы скатились, и отправляйтесь в противную сторону. В новой области вы обнаружите холм, на котором лежит предмет. Пока что достать его не получится, так что минуйте арку с противниками, поверните направо и перебейте очередную порцию врагов.

 

Неподалеку от лестницы вы найдете душу, а чуть выше, в здании, кусочек угля. Пройдите здание насквозь, зайдите в дом слева и сохранитесь у нового костра.

 

 Где находится PvP-арена 

После битвы с Хранителем и Волком вы получите парные клинки и щит, как награду. Ещё с босса выпадет предмет «Кости чемпиона», который и откроет доступ на арену.

 

Видео: Ashes of Ariandel за 43 минуты

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ASHES OF ARIANDEL


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. JohnRodgers 07-фев-2017, 22:25
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Ох, это наверное лучшая игра всех времен. Лично у меня произошло полное погружение в нее, хотя и проходить ее было очень сложно, но я все таки справился. С удовольствиям ее прошел бы еще раз, но увы у меня нет на нее времени.



  2. Misha Gnativ 28-фев-2017, 13:43
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Да уж, нарисованный мир Ариандель хардкорная локация. Странно что вы используете щитовика, я когда проходил эту локацию использовал длинный меч и клинок для парирования. В общем Вославь Солнце, и мы ждем следующих частей прохождения.



  3. Александр Лебедь 14-мар-2017, 22:58
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Хаха, про зерг-тактику слышу впервые, но удивительно, что её я и придерживался.
    Боссов только так и можно убивать, это такой особый баг в Дарк Соулс вместе с ударом щита.
    Исправить их и будет идеальная игрушка



  4. Андрей 06-окт-2018, 15:27
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    На мой взгляд Нарисованный мир Арианделя никакое не дополнение, а отдельная игра. Основные причины ее включение в основную игру это лень разработчиков и жажда скорой наживы. Предположительно город за стеной тоже самое.

    Лучше бы разработчики за эти два года сделали еще 5 подобных дополнений и выпустили отдельную игру, например ДС3 Новые Миры, чем портить основную игру несуразщиной.

    Дополнение должно дополнять, а не нелепо усложнять и портить существующий проект забирая в разы больше игрового времени чем нужно для полного прохождения локации подобного масштаба.

    Нам предлагается вступить в непроходимое прохождение картины где-то на уровне 30-м, и тратить лишние часы напряжения и отбивание пальцев о клавиатуру на мало результативное прохождение здоровенных мужиков в рогатых шлемах и конвульсивных воронов, не говоря уже о боссах.

    Я ее проходил в конце игры на 123 уровне, и не нашел ей своего должного места среди других локаций основной игры.
    Перед главным боссом я предстал на 125-м, на которого потратил 80 попыток. 80! Хотя пепла убил с первого раза, а Принцев и Безымянного короля с 5-го.

    В данное время прошел игру второй раз. Очередной раз убедился, что игра прекрасна и гармонична пока не посетишь проклятую Картину Арианделя, и ее непроходимого босса в лице двух извращенцев.
    Имею 194 уровень. Основных боссов игры включая танцовщицу убил с 1-2 раз, на Фриду уже ушло 50 попыток и все без успешны.

    Вывод:
    Если и есть место этой локации в игре то на на NG+3, а то и на+7 один раз, с обязательно встроенной в настройки игры опцией ее добровольного, без поворотного удаления, и поделом.