Прохождение
0
179
Поделиться
Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice
22-09-2017, 17:41
Прохождение
0
179
Поделиться

Прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ HELLBLADE:

1. Бог иллюзий
2. Половина пути
3. Битва с Вальравном
4. Бог огня
5. Первые врата
6. Вторые врата
7. Третьи врата
8. Четвертые врата
9. Битва с Суртом
10. Путь в Хельхейм
11. На пляже
12. Меч Грама: история Бальдра
13. Меч Грама: история чумы
14. Меч Грама: история Тюрфинга
15. Меч Грама: история Одина
16. Земля мертвых
17. Земли Гарма
18. Битва с Гармом
19. Финал
20. Битва с Хель

Завершив полностью линейный пролог, вы сможете выбрать к какому из двоих боссов сперва приступить – Вальравну или Сурту. Так или иначе, убить придется обоих богов.

 

 Бог иллюзий 

В этой части прохождения мы опишем сражение с мастером иллюзий Вальравном. Ступайте вперед и держитесь правой стороны локации. Загляните в башню, где находится камень с историей (всегда изучайте локации в поисках подобных камней, так как они раскрывают дополнительные детали в сюжете и просто рассказывают о скандинавской мифологии).

 

Минуйте ворота, за которыми находятся еще одни, ведущие непосредственно в обитель бога. Здесь вам дадут подсказку, что не стоит верить своим глазам.

 

Бог иллюзийБог иллюзий

 

Ступайте выше и используйте мост. Далее отыщите уникальную арку (она находится вне стен), которая активирует или рассеивает иллюзии Вальравна. Пройдя один раз в такую арку, вы обнаружите, что та часть локации, которая была видна через арку, изменилась (таким же образом вам придется действовать в течение прохождения всей истории Вальравна).

 

Сейчас же исчезнут ворота, поэтому вы сможете пройти дальше. Заберитесь на башню и откройте большие ворота, которые приведут вас в закрытую локацию.

В закрытой локации приготовьтесь к сражению с приспешниками босса – перебейте их и приступайте к разгадыванию загадки. Вам необходимо сопоставить три висящих символа с прозрачной меткой на вашем экране – соедините все фрагменты в единый, и тогда путь откроется.

 

Добраться до ВальравнаДобраться до Вальравна

 

Далее вы попадете в просторную локацию, где снова необходимо решить головоломку с сопоставлением фрагментов. Первым делом приблизьтесь к главным воротам и активируйте камень с историей. После этого ступайте вперед и минуйте арку, чтобы обнаружить тайный ход. Продолжайте идти влево, держась леса.

 

В поисках Бога иллюзийВ поисках Бога иллюзий

 

Вскоре вы услышите пение Бога иллюзий, а также обнаружите на горизонте босса во плоти. Приблизьтесь к нему, чтобы рассеять иллюзию – окажется, что это всего лишь чучело.

 

Продолжайте идти вперед и проходить арки. У деревянной доске откройте двери и заберитесь по лестнице к очередному фантому босса. Минуйте арку, чтобы починить башню – возвращайтесь к ней.

Теперь с башни вы можете сопоставить фрагменты головоломки – объедините их, чтобы продолжить прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice.

 

 Половина пути 

Пройдите через арку справа и ступайте наверх. Вскоре вы упретесь в тупик, а сзади вас окружат противники – придется драться. Не забывайте про контратаки и уклонения, так как количество жизней Сенуи ограничено (после определенного числа смертей вам придется начинать все сначала).

 

Разобравшись с врагами, поднимайтесь дальше и активируйте камень с историей. Ступайте к полуразрушенной колонне, а от неё – вниз. Вскоре вы доберетесь до очередной головоломки, решений которой будет слишком много, и потому их необходимо сократить.

Ступайте к арке справа от ворот, из которых вы вошли в эту часть локации. Пройдите вперед и держитесь левой стороны, чтобы миновать лестницу напротив основного хода. Преодолейте мост и зайдите внутрь башни.

 

Половина путиПоловина пути

 

За дверью пройдите через небольшой ход, где находится очередной камень с историей. После этого возвращайтесь к первой арке, чтобы убрать иллюзию. Активируйте рычаг у моста и ступайте вперед. Далее минуйте разрушенную башню и поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до ещё одной арки, которая уберет ненужные вам символы.

 

От берега с главным входом пройдите через арку слева. Здесь вам нужно преодолеть узкую доску, чтобы попасть на противоположную сторону. Активируйте ещё один мост, пройдите через арку и возвращайтесь к другому мосту у башни.

 

Печать сломана, врата открытыПечать сломана, врата открыты

 

Теперь остается только использовать последнюю арку, которая позволит вам сопоставить оставшиеся символы в единую фигуру.

 

 Битва с Вальравном 

Миновав ворота, используйте камень с историей. В этой локации вам придется сражаться с боссом, но для начала необходимо решить последнюю головоломку. Пройдите через арку, чтобы обнаружить расщелину в стене и зайти внутрь. Ступайте по лесенке к ещё одной арке, которая изменит реальность.

 

Поднимитесь по лестнице и минуйте мост, чтобы затем пройти по ветви дерева в центре. Далее доберитесь до очередной арки, после чего пройдите по посту на противоположную часть локации и активируйте мост. Возвращайтесь к арке, чтобы освободить путь к мосту и пройти вперед.

В очередной раз заберитесь на дерево и ступайте к гнезду. Отсюда вы наконец сможете сопоставить фрагменты головоломки, по завершению которой начнется кат-сцена. Появится сам Вальравн, с которым вам придется драться.

 

Битва с ВальравномБитва с Вальравном

 

В сражении с этой полумертвой птицей прежде всего уклоняйтесь, так как Вальравн любит быстро сокращать с вами дистанцию, телепортируясь в вашу сторону. Находясь вдали от вас, он также предпочитает закидывать вас кинжалами (от первых просто уклоняйтесь в бок, когда как от вторых прыгайте как можно дальше, так как они летят подобно бумерангу).

 

Чтобы одолеть его, вам придется набирать заряды для замедления времени и активировать его по сигналу голосов (либо по своему усмотрению), после чего обрушивать на него максимальное количество атак.

 

 Бог огня 

Возвращайтесь к распутью с двумя дверями и пройдите в оставшуюся, которая приведет вас ко второму богу – Сурту. В пути приметьте водопад, за которым отчетливо проглядывается лицо – это лицо матери Сенуи, и с ним можно взаимодействовать.

 

За мостом вам предстоит сражение с противниками, которые будут окружать вас. Слушайте, что говорят голоса, так как они всегда предупреждают вас об атаке сзади.

Одолев врагов, подберите руны у ворот (два символа, отметины которых останутся на вашем экране и будут проявляться, чуть вы включите особое зрение героини). Имеющимся символам нужно найти копию в реальности – такие предметы, которые, совпав, стали бы похожи на них. Первую руну вы найдете слева по склону, где необходимо сопоставить два столба в виде «H».

 

Бог огняБог огня

 

Вторая руна расположена в низине у распятых трупов. Необходимо сопоставить столбы и ствол дерева так, чтобы получилась «Y». В поисках верной позиции ориентируйтесь по количеству букв, которых будет тем больше, чем вы ближе к правильному ответу.

 

 Первые врата 

У первого входа на вас нападут враги, среди которых окажется новый юнит со щитом. Обычные атаки не возьмут этого оппонента сразу, так как он будет прикрываться. Чтобы сбить его защиту, необходимо уклониться от его атак и быстро зайти за спину, либо просто пнуть его ногой, что даст возможность провести два-три удара.

 

Первые огненные вратаПервые огненные врата

 

Когда вы одолеете противников, активируйте ворота и возвращайтесь ко входу из дерева. Здесь игра вам подскажет, что необходимо запоминать путь, по которому вы пришли к камню с изображением Сурта. Когда вы активируете камень, все вокруг загорится, а вам придется бежать обратно к деревянным воротам. Блуждать и медлить не стоит, так как ваше время в огне ограничено.

 

 Вторые врата 

С пути поворачивайте влево, где находится камень истории. Минуйте дорогу под мостом и приблизьтесь к новым воротам из огня, после чего продолжайте путь в левую сторону. Здесь голоса предупредят вас, что опасность близка.

 

Прежде чем активировать очередной камень Сурта, хорошенько осмотритесь. В этот раз бежать обратно придется дольше, поэтому запомните путь отхода и не забудьте взаимодействовать с новым камнем истории.

 

Вторые вратаВторые врата

 

Подготовившись, заходите в пещеру и доберитесь до возвышенности. Используйте камень и бегите обратно, но не через пещеру, а сразу со склона вниз, который находится возле камня Сурта. Держитесь правой тропинки и бегите к мосту, откуда вы сможете перебраться на противоположную сторону и достичь спасительных ворот.

 

 Третьи врата 

Используйте дверь с рунами, чтобы получить их отпечаток. В ближайшем доме поднимитесь на второй этаж и ступайте по балке, с которой появится возможность посмотреть вниз – на земле окажется первая руна «R».

 

Вторая руна похожа на перевернутую «X» с черточками или на песочные часы. Её вы найдете внизу, а именно: спуститесь на землю к голым стволам и встаньте напротив двух стволов, между которых окажутся Х-образные деревья.

 

Третьи вратаТретьи врата


Путь открыт, и теперь вы можете активировать камень Сурта. Когда вы сделаете это, придется бежать к спасительным воротам сквозь огонь. Сперва ступайте вправо, а затем спуститесь по лестнице и бегите в левую сторону.

 

В домике заберитесь на второй этаж, где вы нашли первую руну, и оттуда прыгайте вниз. Далее останется только добежать до ворот, возле которых на вас нападут враги. Необходимо как можно быстрее разобраться с ними, так как ваше время все ещё ограничено (убежать сразу от них не выйдет).

 

 Четвертые врата 

После уступа поднимайтесь по лестнице, а затем доберитесь до врат с рунами. Первым делом заберитесь на высокую башню с помощью длинной лестницы, откуда вы сможете обнаружить символ «P».

 

Необходимо смотреть в сторону дома напротив, на крыше которого торчит «верхушка» треугольника. Эту верхушку нужно сопоставить с небольшим столбиком, который находится прямо на вашей башне.

 

Столб на башнеСтолб на башне

 

В поисках второй руны спуститесь на землю и зайдите за дома, на стене одного из которых имеется дыра в форме креста – это и есть ваш символ.

Третья руна в форме флажка находится внутри полуразрушенного дома на верхнем этаже.

 

Третья руна в форме флажкаТретья руна в форме флажка

 

Теперь остается только добраться до камня Сурта, который находится слева за дверью с рунами. Как и прежде, вам придется бежать к спасительному выходу. В пути Сенуа было потеряется, но вскоре совладает со своими страхами и выйдет на арену к боссу.

 

 Битва с Суртом 

Босс Сурт немного легче, нежели Вальравн. Количество его здоровья примерно такое же, хотя атаки этого персонажа значительно сильнее.

 

Битва с СуртомБитва с Суртом

 

Ваша задача остается прежней: не подставляйтесь под его удары и просто уклоняйтесь, нанося тычки и дожидаясь, пока способность замедления времени полностью зарядиться.

 

 Путь в Хельхейм 

На этом этапе вы раздобудете ключи Вальравна и Сурта, что откроет вам путь в Хельхейм. Возвращайтесь в начало, где Хель отметила вас тьмой и запечатала дверь – теперь вы сможете открыть её. Далее вы попадете на мост, который видели в самом начале игры. Чтобы пройти его, вам предстоит много сражений.

 

Путь в ХельхеймПуть в Хельхейм

 

Оказавшись в башне, вам снова придется драться за свою жизнь. Мало того, против вас выступит новый противник – гигант, походящий на Сурта, который наносит много урона и отличается большим количеством HP. Теперь вы должны разгадать головоломку с руной, которая находится на двери. Возьмите её и ступайте к кораблю, на середине которого вы услышите характерный шелестящий звук – признак того, что это особое место.

 

Отсюда вы должны посмотреть на здание, из которого вы, собственно, и пришли, и восстановить лестницу, собрав все осколки в один цельный (нужно смотреть под разными углами, пока картина не восстановится).

 

Богиня Хель сбросит нас в пропастьБогиня Хель сбросит нас в пропасть

 

После этого поднимитесь наверх и отыщите руну среди цепей на потолке. Здесь же, перейдя на карниз, вы можете отыскать очередное спрятанное лицо матери Сенуи. Далее спускайтесь через другой вход, чтобы попасть к камню истории и выйти через прежде закрытую дверь. Второй символ находится в зале (смотрите на потолок).


Открыв заветную дверь, вы столкнетесь с Хель, которая нанесет вам коварный удар и сбросит в пропасть. Окажется, что Сенуя пока не готова воевать с богами, однако на этом девушка сдаваться не собирается.

 

 На пляже 

Героиня очнется без какого-либо оружия. Не бойтесь, здесь сражаться не придется, поэтому смело продвигайтесь вперед. Вскоре вы увидите на горизонте синий дух – это погибший парень Сенуи, ради которого она и затеяла все это путешествие. Необходимо идти за ним вплоть до берега.

 

На пляже к Сенуе вернутся былые силы. Ступайте вправо, пока не доберетесь до пещеры с лицом матери героини. Далее ступайте к берегу и активируйте камень, чтобы послушать историю. Продвигайтесь вокруг дерева, держась воды, чтобы найти и другие камни, которые стоят кругом.

В конечном счете вы сможете добраться до Диллиона, который ожидает вас у дерева. Здесь Сенуа перенесется в прошлое и увидит красочный мир, где раскроется часть её отношений с Диллионом.

 

На пляжеНа пляже


После этого используйте последний камень, чтобы история о великом мече завершилась, и зайдите в дерево. Внутри находится призрак описываемого прежде меча, который вам придется восстановить. Необходимо будет пройти четыре испытания, каждое из которых активируется у камней на берегу вокруг дерева.

 

 Меч Грама: история Бальдра 

Ступайте вперед и активируйте мост, чтобы добраться до первой маски. С помощью маски вы сможете изменять состояние мира с темного на светлый, открывая тем самым новые ходы или выходы.

 

Активировав первую маску, вы окажетесь в «добром» мире, который для Сенуи сопряжен с Диллионом (частая смена черного на белый является видением авторов так называемого биполярного расстройства, наличие которого у человека делает его эмоционально нестабильным).

 

Оказавшись в светлом мире, минуйте ранее разрушенный мост и активируйте другой мост с противоположной стороны.

Теперь необходимо войти в темный мир, чтобы пройти уже по правому мосту. Зайдите в открытые ворота и снова используйте маску. Внутри вы найдете камень с историей, а затем, миновав ворота, ещё один. В помещении у главного входа возьмите руну, а затем найдите её в лучах света, идущих из щелей стены.

 

Меч Грама: история БальдраМеч Грама: история Бальдра

 

Открыв дверь, воспользуйтесь маской для перехода в черное состояние и воспользуйтесь дверью с руной. Далее вам необходимо собрать лестницу из осколков, как вы уже делали на корабле. Теперь вы сможете подняться наверх, взять руну и активировать мостик.


Вернитесь в светлое состояние, чтобы открыть прежде запертую дверь. Прослушайте историю с камня и ступайте на балкон, после чего идите на первые этажи и найдите там символ в виде стрелки.

 

Забравшись наверх, используйте темную маску и переберитесь на балкон, откуда, используя балку внизу, можно создать букву «М». В доме активируйте мостик на противоположной части, которая приведет вас к ещё одной маске. Использовав её, вы сможете пройти по новому мосту и использовать камень с историей на балконе (прежде был за дверью).

Наконец, доберитесь до последней руны у двери, пройти через которую можно только через черную маску. Вскоре вы выберетесь наружу и сможете добраться до духа любимого, после чего запустится кат-сцена.

 

 Меч Грама: история чумы 

Ступайте до моста и спуститесь на болота. Минуйте полузатопленное здание и доберитесь до арки (ворота Вальравна). За аркой вам откроется иной путь, где вы найдете ещё один портал и обнаружите сокрытую тропу.


В пути активируйте камень с историей и минуйте арку. После этого вернитесь к предыдущему порталу и снова пройдите через него, чтобы отыскать башню и освободить путь к ней. Наверху башни отыщите мост, который вам нужно восстановить, и соберите фрагменты. Теперь вы можете преодолеть мост.

 

Меч Грама: история чумыМеч Грама: история чумы

 

После моста загляните в дом с камнем истории, после чего запомните символы на двери. Вы окажетесь в горящем помещении, где за вами начнут охоту. Необходимо убегать от огня (его приближение вы услышите сразу), параллельно этому сопоставляя руны (три штуки).

 

Первый символ находится неподалеку: бегите направо и вперед, затем верните влево и минуйте коридор. Второй символ: после коридора влево и вперед, затем под стеной, левая сторона, вперед и правая сторона, откуда исходит свет. Третий символ: от второй направо до перекрестка, а после влево, снова вправо и к доскам.

Наконец, вам остается только добраться до спасительной двери: обратно по прямой от третьего символа, вправо, влево и после перекрестка снова влево.

 

 Меч Грама: история Тюрфинга 

Оказавшись на пляже, ступайте в пещеру. Внутри вы окажетесь в полной темноте, поэтому вам придется ориентироваться на голос Диллиона. В пути вы можете активировать камни истории.

 

Меч Грама: история ТюрфингаМеч Грама: история Тюрфинга

 

В течение миссии вам придется постоянно выбирать один из двух ходов в одном и том же помещении. Просто выбирайте ту сторону, откуда голос звучит наиболее четче. Красный свет на повороте – благая весть. Если вы повернете не туда, то вас просто вернет на исходное положение.

 

 Меч Грама: история Одина 

В этой истории вы получите порцию хоррора. Вам предстоит практически в слепую преодолеть простенький лабиринт, полный фантасмагорическими существами.

 

Сперва ступайте с свету в коридоре, после чего двигайтесь в левую сторону к решетке. От последней поворачивайте направо. В течение всего отрезка вам нужно идти в ту сторону, откуда дует воздух.

 

Меч Грама: история ОдинаМеч Грама: история Одина

 

Снаружи вы обнаружите речку, по течению которой вам и придется следовать. Двигайтесь против течения, пока не доберетесь до хибары. Внутри вам придется спрыгнуть в подземелье, заполненное жижей и монстрами. Необходимо просто обойти их, однако действуйте аккуратно, так как эти существа двигаются.

 

Далее вам предстоит ещё раз обойти заставу в виде существ, после чего вы наконец доберетесь до Диллиона.

 

 Земля мертвых 

Вы собрали меч Грама, и теперь Сенуа способна дать отпор Хель. Возьмите меч в дереве и смотрите кат-сцену, после которой вы перенесетесь в преисподнею.

 

В новой локации приготовьтесь к постоянным сражениям. Теперь, когда у вас есть могущественное оружие, вы можете быстрее расправляться с противниками. Для сильных ударов просто зажимайте правую кнопку, а затем, когда враг приблизится, отпускайте.

 

Земля мертвыхЗемля мертвых

 

В течение пути на вас будут нападать враги всех видов, а также новый тип противников – рогатые создания с топорами, которые мало того, что быстры, так при этом имеют много здоровья и наносят много повреждений.

 

Этот монстр, получив урон, уйдет в тень, так что вам придется постоянно активировать замедление времени и расправляться с ним  таким образом.

После ещё одних волн врагов вы доберетесь до гиганта, возле которого расположено лицо матери Сенуи. Активируйте образ, чтобы запустить кат-сцену.

 

 Земли Гарма 

Вы снова попадете в старую локацию с берегом, возле которой ранее вы могли обнаружить лестницу наверх и запертую дверь – именно туда вам теперь и нужно отправляться. Посмотрев камень с историей, заходите внутрь.

 

Здесь вам предстоит миновать заставу в виде пса Гарма, который в виде невидимого существа будет преследовать вас. Суть испытания заключается в перебежках от участка света к другому участку. В пути вы будете бегать по темным участкам, на которых Гарм может сожрать вас (именно поэтому бежать к свету нужно как можно быстрее).

 

Земли ГармаЗемли Гарма

 

Отыщите факел, который на первое время поможет вам во тьме. Запечатлейте три символа на двери и бегите вниз. В туннеле с водой вы потеряете огонь, поэтому вам придется снова бежать к свету. После выдвигайтесь вниз к следующему безопасному участку, а затем ещё раз, пока вам снова не выдадут факел. С помощью последнего вы можете зажечь лучины.

 

Здесь, когда вы зажжете свет, находится символ «Р». Прослушав камень истории, ступайте наверх по лестнице вплоть до углубления слева, где находится другой символ. После этого возвращайтесь ко входу и двигайтесь в правую сторону. Оттуда ступайте по неосвещенному туннелю вниз, пока на вас не нападут противники.

 

ДиллионДиллион

 

Разобравшись с врагами, восстановите пламя с помощью факела и взгляните на кровь на земле, чтобы сопоставить символ. Самое время возвращаться к двери с символами, чтобы пройти дальше.

 

Затем вас ожидает ещё один символ на стене – теперь, когда вы собрали все, необходимо открыть дверь с рунами. После этого Гарм снова начнет бежать за вами, поэтому отрезок предстоит динамичный.

Сенуа потеряет останки Диллиона и едва ли не лишится разума, но в итоге пересилит себя. Когда управление вернется к вам, двигайтесь в правую сторону и минуйте расщелину в стене. Далее, используя факел, пройдите мостик и активируйте дверь с символами.

 

Факел и символФакел и символ

 

После этого снова последует сражение. Взяв символ, ступайте назад к пещере, откуда вы пришли. Минуйте решетку, восстановите свет и снова посетите помещение с рунной дверью.

 

Теперь вам останется только пройти под водопадом (факел исчезнет), а затем преодолеть мост. В конце вы снова получите огонь, который позволит вам отыскать последний символ и пройти к боссу.

 

 Битва с Гармом 

Волк будет атаковать вас размашистыми ударами то левой, то правой лапой. Уклоняйтесь от них, замедляйте время и наносите ему атаки. В течение боя на вас будут находить кошмары, так что ориентироваться станет сложнее.

 

Мало того, время от времени Гарм будет скрываться во тьме, так что вам придется ожидать нападения из ниоткуда и постоянно уклоняться. 

 

Битва с ГармомБитва с Гармом

 

Когда вы одолеете его, тьма перейдет на вашу сторону.

 

 Финал 

Ступайте выше по лесенке, затем направо, налево и снова наверх. Тут вы обнаружите огромный мост, который необходимо починить, так как только по нему можно достичь Хель.

 

Подойдите к железным вратам с правой стороны и активируйте символ. Продолжайте держаться правой части локации и поднимитесь выше – к точке, откуда можно восстановить часть моста.

Затем выдвигайтесь вниз и воспользуйтесь второй лесенкой наверх. В пути захватите ещё один символ и достигните балкона, откуда откроется необходимый обзор с другой частью моста. Сразите противников и вернитесь к мосту.

 

Финал игрыФинал игры

 

У моста вы должны отыскать развалины входа, который необходимо вернуть в былое состояние с помощью фокусировки. После этого вы сможете пройти в новую локацию, которая приведет вас к новой башне и очередной порции врагов.

 

Наконец, подбегите к щели в стене и восстановите последнюю часть моста. Вам останется лишь пройти через дверь к мосту и сразиться с последней пачкой противников.

 

 Битва с Хель 

По ходу кат-сцены Сенуа распрощается с собственными голосами. Ступайте к зеркалу, чтобы попасть в другую часть локации. Последует новая кат-сцена, и только затем вас перенесет к Хель.

 

Дорогу к Богини смерти преграждают её многочисленные приспешники. Перебейте их и бегите к мосту, который опять придется восстанавливать. После кат-сцены на вас нападут все боссы, с которыми вы сталкивались прежде, но уже одновременно.

 

Битва с ХельБитва с Хель

 

Вам придется ещё раз восстановить мост и одолеть порцию противников, пока Сенуа, обессилив, не падет. Далее последует финальное видео.

 

Видео: полное прохождение Hellblade: Senua’s Sacrifice на русском


Лайк, если пригодилось

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry