Прохождение
0
10 200
Поделиться
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
28-02-2019, 16:57
Прохождение
0
10 200
Поделиться

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ METRO EXODUS:

Первая глава: Москва

Вторая глава: Волга

Третья глава: Ямантау

Четвертая глава: Каспий

Пятая глава: Тайга

Шестая глава: Мертвый город

Финал

Недавно студия 4A Games отправила в релиз Metro Exodus. Игра стала третьей частью в серии, а ее сюжет впервые развернулся на поверхности России.

Теперь вам в роли Артёма предстоит вместе с Аней и другими товарищами из ордена «Спарта» исследовать огромные территории. На поезде «Аврора» вы углубитесь далеко на восток страны, где попытаетесь отыскать новый дом.

 

В Metro Exodus авторы в первый раз представили полуоткрытый мир, отличающийся нелинейностью. Именно поэтому мы подготовили для вас данное прохождение, что вбирает в себя различные секреты и уникальные варианты завершения тех или иных сценариев.  

 

 Первая глава: Москва 

Первая глава: МоскваПервая глава: Москва

 

Вы обнаружите себя на поверхности уничтоженной столицы. Снимите люк и отправляйтесь в туннель. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки.

 

Через поворот вы наткнетесь на боеприпасы, а также вагон, куда вам и нужно зайти. Вскоре вы попадете на Заброшенную станцию, где вам предстоит сразиться с чудовищем.

 

Вручную разберитесь с ним, затем хватайте пушку и отбейтесь от остальных. Пройдите через дверь и постарайтесь закрыть ее. Чудовища сильно потреплют вас, однако на помощь вовремя прибудут Князь и Дамир.

Неделю спустя вместе с женой Аней вы в очередной раз отправитесь изучать поверхность Москвы. Забравшись на верхушку здания, попытайтесь словить частоту. Увы, но радио останется в молчании.

 

Аня читает книжкуАня читает книжку

 

Смените фильтр в противогазе – это вам предстоит делать нередко, так как воздух в мире Metro Exodus заражен. Затем спуститесь внутрь помещения, где на вас нападут чудовища.

 

Продолжайте двигаться по эскалатору, потом минуйте автобус и наконец выходите наружу. Скройтесь за авто, не дав пробегающим чудовищам себя обнаружить.

 

С Аней наверху многоэтажкиС Аней наверху многоэтажки

 

Помогите Ане забраться наверх и залезайте за ней. Тут вы увидите нечто необычное – полностью рабочий поезд, что проезжает мимо. По мосту же движется машина, в которую вы сможете залезть.

 

Далее окажется, что внутри находятся не ваши товарищи – вас вырубят и посадят к остальным пленным. Выяснится, что среди схваченных людей нет никого из Москвы – всех захватили где-то в отдаленных деревнях.

 

Садимся в машинуСадимся в машину

 

Через какое-то время машина встанет. Похитители же вытащат всех наружу, чтобы устроить расстрел. Начните драку, после чего вас сбросят в яму с телами.

 

Несмотря на раны, Артему удастся очнуться и выбраться наружу из братской могилы. Возьмите еще рабочий противогаз, далее через канал залезайте в трубу, что приведет вас к туннелям.

 

Выживший Артем выбирается из ямыВыживший Артем выбирается из ямы

 

Под землей вы сможете безопасно преследовать врагов. Вы увидите, как Ермака поместят в одиночную камеру – выбирайтесь наружу и поговорите с ним, пока никто не видит.

 

Окажется, что Аню решили доставить лидеру группировки. Вырубите энергию, чтобы действовать в темноте. Ермак возьмет на себя стражника, так что вы сможете добраться до восточной лестницы без сюрпризов.

 

В логове похитителейВ логове похитителей

 

Ступайте поверху над просторным помещением. В пути вырубите работника. Через некоторое время появится Ермак, за которым вам нужно следовать. Товарищ скажет вам швырнуть камень, чтобы отвлечь стражников. Когда те отойдут, бегите к двери.

 

Попав в вентиляционный люк, доберитесь до офиса лидера группы. Вызволите Аню, вырубите лидера вместе с его приспешником. Теперь у вас появилась винтовка.

 

Вызволяем АнюВызволяем Аню

 

В ходе битвы вы ненароком сломаете электронику – окажется, что она заглушала частоты на радио. После этого выяснится, что мировая война до сих пор продолжается. Тем же, кому удалось выжить в Москве, грозит большая опасность. Далее Ермак поможет вам сбежать.

 

Снаружи минуйте стражников без поднятия тревоги. Чуть западнее оглушите стражника и отключите подачу энергии на панели. Продолжайте идти по трубам, что идут возле домов. В итоге вы попадете в помещение через красную дверь.

 

Стражник и красная дверьСтражник и красная дверь

 

В ангаре находится видимый вами прежде паровоз. Ступайте к центру, а потом в конец, где находится стражник – вырубите его. Ермак, оказавшись в безопасности, решит залезть под состав.

 

Вы же должны избавиться от замка и забраться на самый верх. Внутри помещения активируйте тумблер, чтобы развернуть паровоз к выходу. Здесь враги начнут преследовать вас и стрелять.

 

Заветный паровозЗаветный паровоз

 

Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар. Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль. Наконец, поезд сможет покинуть базу.

 

Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас. Появится Мельник вместе с другими спартанцами. Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы – в противном случае вас отдадут под трибунал.

 

Военные и призрак трибуналаВоенные и призрак трибунала

 

Поговорите с женой о решении отца. Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага.

 

Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать.

 

Установка бомбы на топку локомотиваУстановка бомбы на топку локомотива

 

В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу. После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв.

 

Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет. Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах.

 

За Москвой нет радиацииЗа Москвой нет радиации

 

Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака.

 

Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом.

 

 Вторая глава: Волга 

Вторая глава: ВолгаВторая глава: Волга

 

Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой. Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине.

 

Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником. Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку.

 

Разведать обстановку вместе с АнейРазведать обстановку вместе с Аней

 

Покинув поезд, прыгайте влево по склону. В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов.

 

Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде. Там вы обнаружите лодку – пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда.

 

Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными.

В Церкви царя водяного вы увидите множество местных. Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век.

 

Подплываем к церквиПодплываем к церкви

 

Вскоре вы наткнетесь на Настю – девочку, что поведает вам о смерти ее семьи. Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя – женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь.

 

Прыгайте через окно. На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз. Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам.

 

Обитатели церквушкиОбитатели церквушки

 

После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги.

 

Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция.

Затем покиньте здание и бегите к пирсу. Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене.

 

Крутим вентильКрутим вентиль

 

Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю. Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя.

 

Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались. Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу.

 

Атака водоплавающихАтака водоплавающих

 

Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали.

 

Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест. Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу – нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу.

 

Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку – «Тихарь». Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один – слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов.

Отправляйтесь в порт. В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры.

 

По дороге в ПортПо дороге в Порт

 

Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки. Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас.

  

Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами. На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках.

 

Встреча с мутантомВстреча с мутантом

 

После битвы заходите внутрь и изучите все этажи. Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту.

 

В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать. Откройте заграждение и спускайтесь внутрь.

В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана. Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу.

 

Лезем по контейнерам в портуЛезем по контейнерам в порту

 

Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет.

 

Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию.

 

Крест и кранКрест и кран

 

Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей. Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания.

 

От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда.

 

Спасаем АнюСпасаем Аню

 

В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание. Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз. Когда девушка очнется, вместе с ней отправляйтесь изучать подземелье.

 

В дороге уничтожайте паутину с помощью зажигалки, а также подбирайте зеленые грибы. В помещении слева находится дыра – ступайте прямо через нее. Вскоре на вас нападут мутанты – убейте их.

Возле панели электроэнергии достаньте динамо-машину для зарядки. Неподалеку найдите вентиль и выкрутите его. В итоге дверь наружу распахнется. Здесь же появятся Дамир и Сэм, которые помогут Ане выбраться на поверхность.

 

Дамир и Сэм спешат на помощьДамир и Сэм спешат на помощь

 

На поезде Мельник поведает вам о дальнейших действиях в данной области. Так, вам предстоит прикинуться торговцами и без лишнего шума добраться до моста. Необходимо опустить этот самый мост, а затем просто проехать мимо.

 

Кроме того, Мельник взял в команду Креста. Недавно спасенных девушек же он кормить отказался. Степан станет уговаривать товарища изменить мнение.

 

Голодные беженцыГолодные беженцы

 

Ваша жена подкинет идею – можно просто подцепить дополнительный вагон. Наконец, Крест посоветует взять его дрезину, что позволит убить сразу двух зайцев.

 

Снаружи вы повстречаете Дамира, который поведает вам о гитаре, что использовали бандиты. Насте же потребуется игрушечный медведь, которого вы тоже можете отыскать по указанным координатам.

 

Дамир, гитара и бандитыДамир, гитара и бандиты

 

Ступайте к зданию неподалеку. Во дворе хватайте канистру, затем наполните бак бензином. В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится.

 

За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить.

 

Орден ЭлектроборцевОрден Электроборцев

 

Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его.

 

Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету.

Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты.

 

Гитара для СтепанаГитара для Степана

 

Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника. С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним – непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника.

 

На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом.

 

На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища.

Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо.

Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы.

 

Карта местностиКарта местности

 

Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников.

 

Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи.

 

Обзор местностиОбзор местности

 

Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же.

 

Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной – уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ.

Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка.

 

На заправкеНа заправке

 

На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию.

 

Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов.

 

Князь в разбитой цистернеКнязь в разбитой цистерне

 

Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников – внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения.

 

На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников.

 

Терминал с монстрамиТерминал с монстрами

 

В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется.

 

Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет.

 

Атака подыхающего сомаАтака подыхающего сома

 

После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь.

 

После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу.

В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.

 

Анна на кранеАнна на кране

 

На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями.

 

Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку.

 

На корабле с КрестомНа корабле с Крестом

 

Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста.

 

Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь – разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади.

 

Фанатичный проповедникФанатичный проповедник

 

Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз.

 

 Третья глава: Ямантау 

ЯмантауЯмантау

 

После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине.

 

Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища – тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину.

 

Опасная территория у ЯмантауОпасная территория у Ямантау

 

Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат.

 

Какое-то время вас будут держать взаперти – винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак.

 

В плену у людоедовВ плену у людоедов

 

В тот момент ваши тылы – двое солдат, которых вы оставили у дрезины – прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас.

 

Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него.

 

Сражение с каннибаламиСражение с каннибалами

 

На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами.

 

Следующая локация – кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет.

После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение.

В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг – активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии.

 

Враг в броне и с пулеметомВраг в броне и с пулеметом

 

Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр – освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту.

 

Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи.

 

Очередное спасение АниОчередное спасение Ани

 

После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов.

 

В командном центреВ командном центре

 

Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья.

 

 Четвертая глава: Каспий 

КаспийКаспий

 

Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе.

 

Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем.

 

Заброшенная заправкаЗаброшенная заправка

 

После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов. Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом – врежьте ему как следует и заберите ручку.

 

Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину.

 

Заводной ключ от УАЗикаЗаводной ключ от УАЗика

 

Тогда же на вас внезапно нападут монстры – предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» – авто, на котором можно быстро путешествовать по локации.

 

Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света.

 

Автобусная экскурсия по КаспиюАвтобусная экскурсия по Каспию

 

После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка.

 

От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю.

 

Каспийский маякКаспийский маяк

 

Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда.

 

На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль.

 

Гюль собственной персонойГюль собственной персоной

 

Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю.

 

Гюль укажет вам на руины, где есть подвал – ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня.

 

Опасные скорпионыОпасные скорпионы

 

После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры. Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас.

 

С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото.

 

Мать Гюльчатай и фотографияМать Гюльчатай и фотография

 

Окажется, что это – мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету.

 

Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет. Ступайте к «Буханке».

Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля.

 

И снова АняИ снова Аня

 

Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение.

 

Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку.

Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы.

 

Рабы крутят колесоРабы крутят колесо

 

Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег.

 

Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива. Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке».

Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе.

 

В пещере с ДамиромВ пещере с Дамиром

 

Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами.

 

Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота.

 

Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом.

В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом.

 

Каспийский броненосец-пулеметчикКаспийский броненосец-пулеметчик

 

Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке.

 

Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить.

Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится – ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом.

 

Лысый БаронЛысый Барон

 

Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва.

 

Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его. Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом.

 

Барон пытается скинуть ГюльБарон пытается скинуть Гюль

 

Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз.

 

Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки. Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню.

 

Агрессивный Барон на прицеле АниАгрессивный Барон на прицеле Ани

 

Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь.

 

Взрыв башни БаронаВзрыв башни Барона

 

Далее Аня начнет плохо себя чувствовать – ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство.

 

 Пятая глава: Тайга 

Пятая глава: ТайгаПятая глава: Тайга

 

С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники.

 

После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме.

 

Ольга - дитя лесаОльга - дитя леса

 

Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду.

 

Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.

На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека – вас.

 

Ленин живЛенин жив

 

Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.

 

В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ.

 

Пионер в пионерском лагереПионер в пионерском лагере

 

Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме.

 

Далее вам предстоит сразиться с боссом – Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания.

 

Схватка с медведемСхватка с медведем

 

Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще.

 

По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель – канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе.

 

Ольга сообщает, что Алеша на дамбеОльга сообщает, что Алеша на дамбе

 

Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку.

 

Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта.

 

На берегу рекиНа берегу реки

 

В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса.

 

Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей.

 

Мрачные подземельяМрачные подземелья

 

В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор.

 

Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу.

 

Разговор с АлешейРазговор с Алешей

 

Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача – наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев.

 

В определенный момент вы свалитесь – враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд.

 

Нападение Хозяина лесаНападение Хозяина леса

 

Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже – попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио.

 

Сбор персонажейСбор персонажей

 

Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе.

 

 Шестая глава: Мертвый город 

Мертвый городМертвый город

 

Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал – окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение.

 

Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами.

 

Пешком по мертвому городуПешком по мертвому городу

 

Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки.

 

В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень.

 

На станции метроНа станции метро

 

Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе.

 

Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган. С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя – Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке.

 

Странный мальчуганСтранный мальчуган

 

В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями.

 

Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же – таблетки против радиации.

Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка – воспользуйтесь ей.

 

Плывем по затопленному метроПлывем по затопленному метро

 

Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх.

 

На станции спустите мост, потом залезайте в люк. Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков.

 

Живые сталактиты-монстрыЖивые сталактиты-монстры

 

В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» – вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей.

 

Вскоре вы доберетесь до мединститута – нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии.

 

МединститутМединститут

 

Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ. Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание. Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала. Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток. На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит.

 

Монструозная гориллаМонструозная горилла

 

Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани. Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк.

 

Монструозная гориллаМонструозная горилла

 

Отбейтесь от монстра и выходите наружу. Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас. Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один.

 

 Финал 

ФиналФинал

 

Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание. Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник. После вы снова отключитесь.

 

Следующая сцена развернется ночью – Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города. Возле железнодорожного пути затормозите. Снова переход – вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым.

 

Едем в буханкеЕдем в буханке

 

Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда. Чтобы спасти вас, друзья будут переливать вам собственную кровь. В ходе процедуры вас начнут беспокоить различные видения, которые будут разниться в зависимости от стиля вашего прохождения.

 

Хороший финал покажет вам беседу с Мельником. Вместе с ним вы будете идти к свету, после чего обнаружите себя на безопасном Байкале. После долгих рассуждений товарищ передаст вам лидерство над командой. В итоге вам удастся выжить. Ваша команда осядет на Байкале, где также устроит похороны Мельника.

 

Выйти наружу с КирилломВыйти наружу с Кириллом

 

Плохой финал же начнется со столкновения с поездом. Вам привидится Бурбон под хмелем, а также Хан. Мельник заявится в рубку и будет призывать вас убивать всех противников. Вы покинете поезд. В следующей сцене окажется, что спартанцы все-таки достигли Байкала, где похоронили Мельника и вас.

 

Видео: прохождение Metro Exodus


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry