Прохождение
0
37 828
Поделиться
Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр (сценарий B)
5-03-2019, 13:37
Прохождение
0
37 828
Поделиться

Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр (сценарий B)


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ RESIDENT EVIL 2 REMAKE ЗА КЛЭР:

Вступление

Под землей

Офис шефа

Снова в полицейском участке

Игра за Шерри

Поиск приюта для детей

В стоках

Головоломка с шахматами

Шерри в беде

Изучение лаборатории

Загадка гербицида

Финал

После завершения сюжета Resident Evil 2 Remake за Леона перед вами откроется возможность второго прохождения – сценария B за Клэр. И хотя обе истории нередко повторяются, они также различаются огромным количеством головоломок, иными местонахождениями противников и предметов. Главная же деталь, что разделяет их – это истинная концовка, которая открывается только после второго забега до финала.

 

 Вступление 

ВступлениеВступление

 

Уже знакомый ролик покажет вам встречу Леона и Клэр на заправке. Однако далее вам предстоит идти к полицейскому департаменту не через городские улочки, как было с Леоном, а по кладбищу.

 

Оставьте позади надгробия и отыщите лестницу впереди. Пройдите запертую на цепь дверь и воспользуйтесь еще одной лестницей, которая приведет вас к траве – красной и синей.

 

Идем через кладбищеИдем через кладбище

 

Теперь ступайте к воротам, возле которых находится бочка с кусачками. В ходе следующего ролика в вашу сторону направится группа мутантов.

 

Бегите назад, минуя врагов, чтобы разрезать цепь на запертой двери – таким образом вы достигнете первой безопасной зоны за Клэр. Возьмите боеприпасы и револьвер, который заменяет пистолет Леона под названием «Матильда».

 

Откусываем цепьОткусываем цепь

 

Возьмите ключ от дворика здесь же, а затем выходите наружу. Мертвяки, что шли за вами, уже добрались до двери, поэтому выходите аккуратно.

 

Далее посетите то место, где вы обнаружили кусачки. Ключом отоприте запертые ворота, подберите боеприпасы и доски для окна. Ключ можно выкинуть, так как далее он не понадобится.

 

Ключ от двораКлюч от двора

 

Через левую дверь ступайте в офис. Здесь вы наткнетесь на копа без ног – его перерубило пополам еще в первом прохождении. Минуя ставни, не пропустите нож, который торчит аккурат из ближайшей стены. Продолжайте идти по коридору.

 

Доберитесь до поворота налево, далее еще раз сверните налево. Чтобы попасть в новую безопасную зону. Сохраните прогресс у машинки, возьмите патроны и распределите багаж. Также загляните в комнату с кроватью, где лежит предохранитель.

 

В полицейском участкеВ полицейском участке

 

Вернитесь к месту, где лежит перебитый пополам полицейский. По коридору с зомби идите направо и откройте там дверь с помощью кусачек. Оказавшись в восточном офисе, перебейте мутантов и соберите все патроны. Не забудьте подобрать вентиль, который лежит в помещении сбоку.

 

В конце залы уберите кресло, чтобы открыть путь. Далее загляните в кладовую, где лежат боеприпасы и доски для окна. Теперь вам нужно идти влево: используйте предохранитель на панели для открытия двери в главный зал департамента.

 

Холл полицейского участкаХолл полицейского участка

 

В прохождении за Леона главный зал представлял собой относительное безопасное место. Клэр же обнаружит здесь множество зомби, а также сможет подобрать сумку для расширения багажа возле стола регистрации.

 

Воспользуйтесь компьютером подле, чтобы посмотреть ролик со старым знакомым Тираном. Окажется, что безмолвный гуляка стал куда как более яростным и стремительным.

 

Далее посетите место со статуей, где находится офицер Марвин. Блокнот подберите с софы, чтобы обнаружить подсказку для решения головоломки с медальонами – окажется, что теперь принцип действия значительно усложнился.

 

Блокнот с рисункомБлокнот с рисунком

 

Ступайте к статуе льва по лестнице главного зала. Разберитесь с мутантами, а затем вбейте необходимый пароль – корона, пламя, птица. Раздобыв заветный медальон, ступайте назад к столу регистрации. Оттуда идите направо в сторону западного крыла.

 

В пути вы обнаружите Лизуна, который находится снаружи здания. Коридор приведет вас к телу копа. Отсюда медленно ступайте на восток. Через пару шагов посмотрите наверх – на потолке висит Лизун. Чтобы пройти этого смертоносного противника, вам придется либо идти максимально медленно и периодически останавливаться, либо просто убить его. Вообще, одолеть Лизуна непросто: вам нужно стрелять точно в его голову для оглушений, которые помогут увеличить дистанцию или перезарядиться. Также можно атаковать Лизуна ножом, если боитесь, что патроны кончатся раньше его здоровья.

В конце коридора ступайте на восток вплоть до оперативного отделения. Здесь возьмите боеприпасы и карту, открывающую местонахождение предметов на первом этаже. Кусачками откройте последнюю дверь, а затем выбросите их.

 

Забираем детонаторЗабираем детонатор

 

За дверью вы отыщите детонатор, к которому требуется батарейка – это поможет вам добраться до статуи девы. Через западную дверь ступайте в коридор.

 

Чуть впереди находится тучный зомби – разберитесь с ним сразу же, так как он начнет идти за вами. Посетите хранилище, что находится в левой части локации.

С помощью уже знакомого компьютера разблокируйте шкафчики 106 и 109 и заберите оттуда полезные вещи. Будьте аккуратны, так как после этого в хранилище проберется прежде спящий мутант.

 

Гранатомет в шкафчикеГранатомет в шкафчике

 

Пленка из одного шкафчика покажет вам, как можно разблокировать тайник в конце хранилища – но сначала ее нужно проявить. Из хранилища двигайтесь на запад.

 

По этому коридору с окнами вам придется проходить нередко, причем при каждом возвращении вы будете встречать новых зомби, что лезут с улицы. Чтобы предотвратить их последующее появление, можно просто заколотить окна.

 

В фотолабораторииВ фотолаборатории

 

В лаборатории фото проявите найденную пленку и возьмите полезные предметы. Далее выходите назад и по лестнице доберитесь до второго уровня.

 

Идите на восток, прикончите мутанта и продолжайте следовать по коридору вплоть до душевой. Как и прежде, дорогу вперед вам будет закрывать напор горячего пара – для его перекрытия нужно использовать вентиль.

 

Пар в душевойПар в душевой

 

Исследуйте шкафы в душевой. В ближайшем скрывается мутант. В закрытом на замок лежат ценные вещи – для его открытия вбейте CAP. Вместо сейфа с кнопкой же вы найдете шкатулку с камнями, где лежит жетон «СТАРС».

 

Пока что не используйте вентиль и ступайте назад к лестнице, чтобы попасть на третий этаж. Там заберите боеприпасы и ступайте вперед. Вскоре вы заметите тень, что проявится на стене – уже не первый раз.

Идите дальше. Возле угла на вас нападет зомби – прикончите его и заберите пиковый ключ. В конце комнаты находится шкаф – откройте его с помощью кода DCM. Ступайте назад в лабораторию фото, чтобы скинуть в ящик шкатулку и прочие пока ненужные вещи.

 

Аптечка в полицейском участкеАптечка в полицейском участке

 

Теперь пришло время наведаться в западный офис, который, если вы не помните, находится на нижнем этаже – напротив хранилища. Внутри найдете одного зомби за столом, другого – в маленькой комнатушке сбоку.

 

Чтобы открыть сейф, примените следующую комбинацию: девять раз влево, пятнадцать вправо и семь влево.

Подберите сумку для расширения багажа, а затем посетите конечную часть офиса, где находится запертый стол Леона. Для его разблокировки понадобится аналогичная первому прохождению комбинация – NED для левого и MRG для правого.

 

Код для замка MRGКод для замка MRG

 

Снова посетите лабораторию фото и сбросьте там ненужные вещи. После этого ступайте наверх в душевую и пройдите через пар, предварительно перекрыв напор с помощью вентиля.

 

В конце заберите порох, а затем зайдите в офис «СТАРС», где лежат батарейка. Соедините последнюю с детонатором, чтобы создать бомбу.

 

В офисе СТАРСВ офисе СТАРС

 

После исследования офиса ступайте назад и выберите дверь слева. За ней вы повстречаете Тирана – сбейте его шляпу для получения трофея. Пройти через неуязвимого врага не получится, поэтому бегите назад в душевую и скройтесь в безопасной комнате внизу.

 

Далее, когда шаги Тирана утихнут, через западный офис посетите главный зал, в пути применив пиковый ключ. По левой дороге идите на верхний уровень. Снова влево, где находится еще одна дверь с пиковым слотом.

 

Появление ТиранаПоявление Тирана

 

Попав в библиотеку, возьмите красную книгу. Пройдите помещение, далее другую дверь возле лестницы. Вы обнаружите единорога, возле которого лежит карта с расположением вещей второго этажа. Для получения медальона потребуются такие символы: мальчик и девочка, весы, змея.

 

В желтой коробке вы узнаете верную комбинацию для статуи льва, о которой мы рассказали выше. Возвращайтесь в библиотеку, потом в главный зал. По второму этажу минуйте дверь, что ведет в комнату ожидания на востоке.

 

Желтая жестяная коробкаЖелтая жестяная коробка

 

Там найдите спрятанный за стойкой сейф и откройте его такой комбинацией: шесть раз влево, два вправо и одиннадцать влево. Воспользуйтесь пиковым ключом в последний раз, чтобы попасть в новый коридор.

 

На ближайшем столике лежит ключ-карта, которой отрывается ящик с гранатометом из хранилища. Справа стоит статуя короля – возьмите руку подле и соедините ее с книгой из багажа. Поставьте полученную вещь на место, чтобы забрать скипетр.

 

Комбинация для статуи ЛьваКомбинация для статуи Льва

 

После этого на вас нападет Лизун – убейте его и исследуйте полученный предмет. Нажав по единственной кнопке, вы сможете достать камень красного цвета. Ступайте назад в лабораторию фото через зал и офис на западе.

 

После этого соедините шкатулку с камнем, чтобы получить жетон «СТАРС». За углом в хранилище примените карту в конце помещения, чтобы забрать гранатомет.

 

Дохлый ЛизунДохлый Лизун

 

По лестнице возле лаборатории ступайте на второй уровень, минуйте душевую и зайдите в офис «СТАРС». Там изучите в багаже найденный жетон, чтобы получить флешку. Последнюю вставьте в компьютер, чтобы получить доступ к оружейной, где лежит пистолет-пулемет MQ11.

 

Возьмите жетон обратно, так как он еще понадобится. Если вы оставили медальоны в каком-нибудь ящике, заберите их вместе с детонатором. Далее ступайте на третий этаж и найдите там западную кладовую.

 

Флешка-жетон и компьютерФлешка-жетон и компьютер

 

В конце помещения установите детонатор на доски. Когда прогремит взрыв, подойдите к статуе девы и выберите такую комбинацию: баран, арфа, птица.

 

Затем по вашу душу заявится Тиран. Вместе со всеми медальонами бегите назад. В пути подберите сумку для расширения багажа.

 

Завершение вступленияЗавершение вступления

 

Минуйте лабораторию фото, пробегите офис на западе и выходите в главный зал. Вставьте медальоны в слоты на статуе богини. Поздравляем, доступ на нижние уровни открыт!

 

 Клэр под землей 

Под землейПод землей

 

Покинув полицейский департамент, вы обнаружите себя в потайном помещении с различными украшениями. Идти назад нельзя, так что отправляйтесь вниз в сторону комплекса. На месте воспользуйтесь сундуком для распределения вещей и сохраните прогресс у машинки.

 

Возьмите патроны и ценные вещи, а также не забудьте захватить жетон «СТАРС», потому что он понадобится вам в скором времени. Что касается оружия, то ваш выбор должен пасть на недавно найденный гранатомет, так как далее вам предстоит сразиться с боссом.

 

Спуск на лифтеСпуск на лифте

 

Ступайте дальше вплоть до самой низины, где находится шкаф с пушками. «СТАРС» поможет вам открыть его. Имейте в виду, что если в прошлом вы открывали жетон по кнопке сзади, то теперь его необходимо закрыть для сокрытия флешки.

 

Внутри ящика вы обнаружите улучшение для автоматического пистолета, которое позволит вам практически нивелировать шум от выстрелов. Прикончив мутанта из такого оружия, вы не привлечете его приятелей или Тирана.

 

Забираем глушительЗабираем глушитель

 

Идите наверх, далее через дверь возле гидранта, по кухне вплоть до просторного помещения. Из последнего идите на восток, пока не наткнетесь на лежащий шкаф – его нужно убрать для активации ролика. После этого начнется сражение с Биркиным – первым боссом Resident Evil 2 Remake.

 

Никаких новых механик второе прохождение не предложит, поэтому следуйте уже знакомой инструкции: стрелять по голове для оглушений, а затем по открывшемуся глазу. Достаточно попасть точно в глаз из гранатомета несколько раз, чтобы враг отступил. После вы увидите Шерри – девочку, что спустит для вас лестницу.

Перед уходом соберите ценные вещи с арены. Наверху же ступайте на восток, к офису, который тоже стоит изучить. Вместе с Шерри держитесь запада. Обнаружив рычаг, активируйте его для поворота мостика, а затем пройдите вперед.

 

Первая встреча с БиркинымПервая встреча с Биркиным

 

На другой стороне вы найдете безопасную зону, где можно сохраниться. Не забудьте взять сумку для расширения багажа, что лежит в правом шкафу.

 

Далее воспользуйтесь лестницей сзади. Пройдите чуть правее, чтобы запустить очередной ролик. Шерри приведет вас к заграждению, где вы должны запустить терминал. Еще один ролик.

 

Дернуть за рычаг управленияДернуть за рычаг управления

 

Далее ступайте через дверь на востоке. В коридоре захватите карту. Конечная комната для вас заблокирована, так что идите назад к парковке. Там воспользуйтесь западной от коридора дверью, чтобы добраться до морга и питомника.

 

Оказавшись в новой области, идите на восток по линейному пути. Вскоре вы наткнетесь на Лизуна – обойдите его или убейте. Ступайте на север, далее запад, чтобы попасть в питомник.

 

Прежде, когда вы проходили игру за Леона, это помещение было заполнено собаками. Клэр же придется разбираться с группой смертоносных Лизунов.

Чтобы одолеть врагов, предварительно распахните дверь и вытащите гранатомет. Атакуйте Лизунов издалека, а затем, когда те остановятся, добивайте их с помощью пистолета-пулемета.

 

Лизун на прицелеЛизун на прицеле

 

За одним мутантом, естественно, придут и другие. Используйте все, что поможет вам убить Лизунов, включая гранаты и нож. Когда дело будет сделано, воспользуйтесь восточной дверью в питомнике.

 

Идите на запад, потом через северную дверь, которая приведет вас в морг. Внутри комнаты находится множество морозильных камер, где лежат ценные вещи. Если смотреть слева направо, то во втором вы обнаружите живого зомби – убейте его и подберите розовый ключ.

 

Зомби в моргеЗомби в морге

 

Звук выстрела разбудит другого мутанта, так что разберитесь и с ним. Возвращайтесь в питомник аккуратно, так как в пути вы наткнетесь на еще одного Лизуна. Убив врага, ступайте на стрельбище.

 

В новом помещении подберите коробку желтого цвета, в которой лежит ключ от машины с парковки. Там же воспользуйтесь розовым ключом, чтобы открыть дверь и забрать лежащую за ней пленку. Последняя откроет вам верную комбинацию для открытия шкафа с лутом.

 

Забираем пленкуЗабираем пленку

 

Заберите остальные ништяки и возвращайтесь на парковку к машине полицейских – откройте ее багажник недавно найденным ключом.

 

Теперь ключ от машины можно скинуть, так как далее он вам не понадобится. В багажнике лежит новый пистолет с магазином на тринадцать патронов.

 

Возвращение на парковкуВозвращение на парковку

 

Далее откройте еще одну «розовую» дверь возле терминала – так вы попадете в офис, где лежат улучшение для гранатомета и немного травы. Сбросьте ненужные вещи в ящик, после чего активируйте рычаг возле панели для вызова лифта.

 

 Офис шефа 

Офис шефа полицииОфис шефа полиции

 

С помощью лифта вы сможете добраться до невиданной прежде локации, куда Леон попасть не мог – в офис шефа. Дальше вам нужно воспользоваться восточной дверью возле картины. Коридор приведет вас в коллекционную залу.

 

Для получения новой цели активируйте щиток. После вам нужно будет найти для него две детали, которые позволят вам получить доступ к оставшимся комнатам и карте от парковочных ворот. В департаменте полиции еще остались неизученные помещения, так что отправляйтесь туда!

 

 Снова в полицейском участке 

Снова в полицейском участкеСнова в полицейском участке

 

Чтобы попасть назад в департамент, вам предстоит миновать подземелье и питомник, полные врагов. После этого необходимо разыскать магнитную карточку, которая позволит попасть за ворота и достать нужный предмет. Для этого вам придется наведаться в невиданную прежде зону.

 

Из коллекционной залы идите назад мимо чучела и подберите документ рядом для получения новой задачи. Далее идите на восток, заберите там картину возле совы. Исследовав предмет в багаже, сзади вы найдете ключ в виде сердца.

 

Картина возле совыКартина возле совы

 

В офисе шефа разблокируйте дверь с соответствующим слотом. После лестницы идите на восток мимо мутанта, что лезет снаружи. Далее на запад, по коридору на нижний уровень и через дверь со слотом в виде сердца. Таким образом вы доберетесь до допросной.

 

В конце комнаты вы обнаружите портативный сейф, который прежде лежал в душевой. Подобрав его, вы столкнетесь с Лизуном.

 

Стреляем в лизунаСтреляем в лизуна

 

После битвы идите в открывшееся помещение через проем. Там подберите порох и код для сейфа. Также не забудьте вскрыть найденный портативный сейф, ведь в нем лежит кнопка от консоли в хранилище. Теперь идите назад в офис шефа, чтобы сбросить ненужные вещи в сундук.

 

Оба цветных ключа захватите с собой, а вот кнопку пока что можно оставить. Вам понадобится хотя бы три свободных слота для дальнейшего прохождения. Стоит взять с собой улучшенный автоматический пистолет, чтобы скрытно убивать врагов.

Идите к лестнице позади возле офиса, чтобы попасть на верхний уровень. Там загляните в кладовую на востоке. Внутри изучите ящик, где лежит большая шестеренка.

 

Поднимаемся по лестницеПоднимаемся по лестнице

 

От двери позади ступайте вправо, чтобы обнаружить дверь со слотом в виде сердца. Далее на вас нападет зомби – убейте его с помощью автоматического пистолета с глушителем.

 

За дверью с сердцем подберите контейнер оранжевого цвета, в котором лежит один элемент для щитка – данную деталь нужно положить в безопасный ящик, который находится сзади в офисе шефа.

Идите обратно наверх, однако теперь сверните к балкону. Снаружи воспользуйтесь западной лестницей, чтобы попасть к разбитому вертолету, что закрывает дорогу в иную часть департамента.

 

Клэр у разбитого вертолетаКлэр у разбитого вертолета

 

Позади вертолета есть лестница, которой вам и нужно воспользоваться. Ступайте к котельной, где прежде вы уже бывали в роли Леона. Сейчас попасть сюда не получится, потому как дверь будет заблокирована.

 

Воспользуйтесь переключателем, установив его в положение L, после чего возвращайтесь на крышу и примените там другой рычаг возле разбитой вертушки. В итоге пожар исчезнет.

 

Переключаем кранПереключаем кран

 

По левой от вертушки двери вы попадете в коридор. Здесь, как вы помните, Леона поджидал Тиран – Клэр не исключение. Идите назад к крыше, потом обратно на балкон по лестнице и в офис шефа.

 

Также можно просто оббежать Тирана, обманув его на открытой местности – сделать подобный маневр на максимальном уровне сложности почти нереально.

 

Появление Мистера ИксПоявление Мистера Икс

 

Так или иначе, вы должны обойти Тирана и попасть в коридор за вертолетом. После идите в главную залу, оттуда в библиотеку, в комнату со статуей единорога, а потом в еще один коридор к офису «СТАРС».

 

Дальше вам нужно попасть в прачечную, используя ключ розового цвета. Там на одной из машин вы обнаружите еще один портативный сейф, где лежит последняя кнопка от консоли в хранилище. Через коридор воспользуйтесь правым путем в душевую, далее вниз и в лабораторию фото.

 

Клэр в прачечнойКлэр в прачечной

 

В безопасной зоне подберите еще одну кнопку, если вы вдруг выложили ее в сундук, а затем с двумя кнопками ступайте в хранилище неподалеку.

 

Миновав Лизуна, поставьте кнопки на место и разблокируйте оставшиеся камеры. В 203 находится сумка для расширения багажа. Забрав вещи, ступайте вправо от хранилища, потом через дверь.

 

Вставляем кнопки в терминалВставляем кнопки в терминал

 

Внутри вы обнаружите новую дверь, что открывается с помощью ключа-сердца. Там подберите рычаг для домкрата, скиньте ключ, так как он более не пригодится, а после отправляйтесь в библиотеку.

 

Если ваши выстрелы прежде привлекли внимание Тирана, то переждите его в этой комнате, а затем обойдите через полки.

По коридору ступайте в западный офис, далее главную залу, а потом по второму этажу в библиотеку. Разберитесь по-тихому с мутантами и установите рычаг на место, чтобы передвинуть шкафчик. Если сделаете все правильно, то сможете пройти по ним сверху и выйти на третий этаж.

 

Двигаем шкафы в библиотекеДвигаем шкафы в библиотеке

 

Далее идите на восток через балкон. Убейте парочку мутантов и пройдите через восточную дверь, что ведет в часовую башню. Внутри найдите слот, на который можно повесить большую шестеренку.

 

В итоге лестница вдали опустится, так что вы сможете забраться на верхний уровень. В конце области активируйте аппарат, чтобы заполучить маленькую шестеренку. Спуститесь и поставьте найденный предмет в слот возле ступенек. Снова идите к первому слоту и заберите большую шестеренку, которую затем нужно повесить на дальний слот наверху.

 

Колокол сбивает оранжевую коробкуКолокол сбивает оранжевую коробку

 

В конечном счете забьется колокол, что вызовет падение коробки оранжевого цвета. Подберите ее и изучите в багаже, чтобы забрать еще один элемент для щитка. Потом посетите третий этаж залы, а оттуда ступайте к двери в конце, что ведет в восточное крыло.

 

Через кладовую вы сможете достичь лестницы, что приведет вас к офису шефа. Оттуда заберите элемент для щитка, а затем поставьте их на место.

 

Головоломка с электрощиткомГоловоломка с электрощитком

 

Чтобы решить головоломку, вам нужно развернуть элементы в верном направлении и соединить те, что слева, с выходом справа. После этого вам откроется доступ к магнитной карте. Когда закончится ролик, вы обнаружите себя в новой области.

 

 Игра за Шерри 

Шерри БиркинШерри Биркин

 

Новый персонаж в прохождении – Шерри. Сейчас вам предстоит в ее роли изучить куклу весьма пугающего вида, чтобы забрать кубик сзади. Далее найдите оставшиеся кубики, выполненные в виде фигур.

 

Головоломка с кубикамиГоловоломка с кубиками

 

Соедините их с найденным кубиком, а затем расположите в правильном порядке: сверху и по бокам должны появиться правильные картинки. Сперва соедините фигурки на первом кубе, а затем просто продвигайтесь вправо.

 

Имейте в виду, что фигуры должны быть цельными как сверху, так и с боков. Кубики можно вращать и менять их расположение. Если возникла трудность и фигуры не соединяются, тогда смените кубик. В случае успеха вы обзаведетесь новым предметом – ножницами.

Найденную вещь используйте на картоне, чтобы открыть выход из комнаты. Ступайте на восток вплоть до поворота, а затем идите на запад. Там откройте ящики таким образом, чтобы создать лестницу наверх. Минуйте окно, далее зайдите в правую дверь. Присядьте, чтобы преодолеть препятствие из игрушек.

 

Зал детского приютаЗал детского приюта

 

Новая дверь позволит вам войти в залу приюта для детей. Убедитесь, что главная дверь закрыта, после чего воспользуйтесь путем на западе. Коридор приведет вас к безопасной зоне с машинкой. Оттуда ступайте на запад и изучите открывшуюся комнату.

 

За столом с трупом подойдите к стене и заберите ключ. Так Шерри до него не дотянется, поэтому воспользуйтесь подпоркой. Начнется ролик, после которого вам нужно будет бежать назад в комнату с игрушками.

 

Стол с трупом девушкиСтол с трупом девушки

 

Внутри воспользуйтесь белой коробкой, чтобы скрыться. Шеф проникнет в помещение, захлопнет за собой дверь и начнет искать вас. Когда он направится в вашу сторону, просто медленно двигайтесь в противоположную и обходите ящик.

 

На свет фонаря выходить нельзя, так как враг тут же заметит вас. Убрав кровать, шеф минует вас – в этот момент вы можете пройти по открывшейся дорожке в иную часть помещения.

 

 

Шерри тянется за ключом от приютаШерри тянется за ключом от приюта

 

Затем, когда Шеф подойдет к ящикам в противоположной стороне, обойдите комнату таким образом, чтобы встать параллельно двери. Ждите начала ролика. Далее бегите к двери, примените ключ и идите ко входу. Здесь вы обнаружите цепь, так что отправляйтесь к комнате шефа. Начнется ролик.

 

 Поиск приюта для детей 

Поиск приюта для детейПоиск приюта для детей

 

Когда видеоролик закончится, управление вернется назад к Клэр. Ступайте в офис шефа, оттуда на парковку с помощью лифта.

 

Захватите побольше патронов, аптечек и самые мощные пушки. Найденной недавно картой откройте ворота – внезапно по вашу душу прибудет Тиран, так что придется бежать.

 

Открываем воротаОткрываем ворота

 

Когда путь освободится, бегите наружу. Дальше вперед, потом вправо в сторону тупика. Через некоторое время мутанты сломают ограждение, так что вы сможете пройти.

 

Оглушите тех зомби, что мешают вам двигаться, остальных же просто оббегайте.

Тиран все еще преследует вас, поэтому не останавливайтесь и бегите к воротам. За ними минуйте переулок, там убейте мешающего снизу мутанта, а потом воспользуйтесь баком для мусора.

 

Убегаем от Тирана и зомбиУбегаем от Тирана и зомби

 

В противоположной стороне вы заметите диких собак – атакуйте и их, чтобы не сражаться с ними в другое время. Когда враги падут, проходите еще одни ворота – там на вас нападет очередная собачка, которую придется умертвить.

 

Через транспорт минуйте ворота, чтобы попасть на площадку для баскетбола. Там убейте собак, потом пройдите через ограду.

 

Амбрелла и счастливое будущееАмбрелла и счастливое будущее

 

На север, далее на восток сквозь уничтоженный автобус, где прячется очередной противник. На противоположной стороне разберитесь с собакой и ступайте к последним воротам, за которыми находятся двери в заветный детский приют.

 

Внутри сразу воспользуйтесь левой дверью, потом пройдите по коридору вплоть до начала ролика. Дальше минуйте дверь на востоке, затем мастерскую шефа, где находится люк.

 

Шерри найдена в канализацииШерри найдена в канализации

 

Внизу воспользуйтесь ближайшей лестницей. Там же вы наткнетесь на Шерри. Стоит вам приблизиться к ней, как на вас нападет Тиран, поэтому будьте готовы. Сразу бегите в сторону лифта, чтобы активировать новый ролик. Потом восстановите контроль – в итоге вы попадете в стоки.

 

 Клэр в стоках 

Клэр в стокахКлэр в стоках

 

Пережив битву с мутантами, Клэр обнаружит себя в стоках города Раккун. Шерри куда-то пропала, поэтому вам придется ее разыскать. Возьмите боеприпасы, что лежат неподалеку, а потом воспользуйтесь ближайшей дверью.

 

В помещении сохраните прогресс, а затем идите назад в просторную комнату, откуда начался эпизод. Теперь вы должны прыгнуть вниз там, где заграждение сломано.

 

Спрыгнуть в проемСпрыгнуть в проем

 

Пройдите коридор вокруг, преодолейте еще один выступ. Потом на восток, где лежит синяя трава. Далее ступайте по течению на юг. При первом правом повороте сверните и заберитесь наверх слева.

 

Новый коридор приведет вас к лестнице, потом к двери, а в конце – к фуникулеру. Возле транспорта воспользуйтесь западной лестницей, а после еще одной.

 

Центр управления стокамиЦентр управления стоками

 

В контрольной убейте мутантов и соберите ценные вещи. Здесь же находится шкаф, который можно открыть с помощью кода SZF. Исследовав помещение, пройдите через щель в углу. Начнется ролик. Уже после вы окажетесь в мониторной, что является центром стоков.

 

 Головоломка с шахматами 

Головоломка с шахматамиГоловоломка с шахматами

 

В противоположной стороне от входа в мониторную вы обнаружите дверь, которая закрыта на электронный замок с различными заглушками. Чтобы разблокировать ее, вам придется найди недостающие шахматные фигурки и распределить их в верном порядке.

 

Здесь на столе вы найдете документ, который обновит вашу текущую цель. Фигурки из щитков не вытаскивайте – просто уходите через дверь на востоке, забрав карту стоков со стены. Также не забудьте подобрать все гранаты, так как они пригодятся вам в будущем.

За дверью воспользуйтесь рычагом, который проложит мост над водой – проходите вперед. Далее ступайте на восток вплоть до мутантов – убейте их и вскройте небольшой сейф, что стоит на столе.

 

Верная комбинация такова: пару раз влево, двенадцать вправо и восемь влево.

Получив вкусный апгрейд для SLS 60, отправляйтесь в противоположную сторону залы с водой – ближе к фуникулеру. Там вы сможете найти рычаг в виде T.

 

Дергаем за рычагДергаем за рычаг

 

Минуйте дверь «EXIT» возле сейфа, который вы недавно открыли. Лестница приведет вас к мутанту. После сражения идите на восток, потом вниз по лестнице вплоть до двери, которая открывается найденным рычагом в виде T.

 

За ней воспользуйтесь мостиком. На стене вы найдете ключ от стоков. После этого ступайте по лестнице в канал на нижнем уровне и плывите. В итоге течение приведет вас к участку суши, от которого вам придется прыгать еще глубже.

 

Спускаемся в стокиСпускаемся в стоки

 

Далее вы столкнетесь с весьма неприятными противниками – водными монстрами. Убивать их всех необязательно, так как с изрядной долей везения стычку можно просто обойти.

 

Когда повстречаете первое чудовище, бегите влево – если подойдете слишком близко, то враг поймает вас. Граната или нож, к слову, позволят вам вырваться из захвата.

После врага бегите к стене. Там вы наткнетесь на еще одного монстра, сражения с которым можно легко избежать. Наконец, третьего мутанта тоже можно обойти – держитесь левой стены и продолжайте движение.

В дороге вы наткнетесь на зомби – убейте его, чтобы спокойно пройти. На противоположной стороне области вы выберитесь на землю и найдете новую дверь. Та приведет вас к лестнице, что оканчивается кладовой.

 

Открываем двери с шахматамиОткрываем двери с шахматами

 

Внизу идите на запад вплоть до распахнутой двери. Там посмотрите налево, чтобы обнаружить щиток и новую шахматную фигуру – ферзя. Вместе с фигуркой пройдите через единственную арку, чтобы отыскать пустой щиток – туда-то и нужно вставить ферзя.

 

Дверь откроется, поэтому вы сможете воспользоваться лестницей наверх. Там возьмите короля, что находится в новом слоте. Ступайте назад и прыгните туда, где ограда сломана.

 

Вставляем короляВставляем короля

 

Сзади быстро убейте мутанта, так как он может внезапно атаковать вас. Минуйте открытую дверь, которую вы до этого открыли ферзем, а уже за ней поставьте в западный щиток короля. В итоге вам откроется путь к панели с новым мощным оружием – электропушкой.

 

Уберите замок на западной двери и ступайте обратно, предварительно захватив две шахматные фигурки. Ферзя установите в изначальный слот. За открытой дверью возле лестницы установите короля в дверь подле. За ней вы сможете пройти область вокруг и забрать ферзя.

 

Крутая электропушкаКрутая электропушка

 

Потом пройдите через ту же дверь, чтобы спокойно добраться до короля. Теперь вы можете без проблем покинуть кладовую с двумя фигурками. Ступайте через канал на нижнем уровне по левой стене.

 

Наверху прыгайте вниз на противоположном клочке земли. Там на вас нападет очередное морское чудовище. Оглушив врага с помощью клинка или гранаты, просто проходите дальше по лестнице.

 

Электропушка в действииЭлектропушка в действии

 

Наверху ступайте на восток вплоть до моста, что приведет вас в уже знакомую зону. Еще одна лестница, зомби, а затем, не сворачивая наверх, продолжайте путь вперед вплоть до рычага слева. Активируйте последний, чтобы убрать преграду в туннеле.

 

Теперь прыгайте непосредственно в туннель и ступайте на восток. Разберитесь с очередным чудовищем, после чего воспользуйтесь выступом справа, что ведет к запертой двери. Рычаг в виде T поможет вам открыть ее, так что вы попадете к лифту, который ведет в мастерскую.

 

На месте разберитесь с мутантом и обязательно захватите сумку, расширяющую количество слотов в багаже. Справа подберите пленку, содержащую местонахождение тайников.

Пройдите вперед через двери. Заберите там ладью и перебейте мертвяков. Справа воспользуйтесь лестницей вниз. Далее заходите в воду и продолжайте идти на запад.

 

Чудовище стоковЧудовище стоков

 

Вскоре на вас нападет морское чудовище – убейте его с помощью гранатомета или другой пушки. Впереди через некоторое время вы наткнетесь на западную дверь, которую можно открыть рычагом в виде T.

 

Прежде чем продолжать дальнейшее прохождение сюжета, завершите исследование локаций. В стоках вы можете открыть дверь в комнату рабочих, которая находится возле изначального слота с ладьей. Внутри вы должны убрать шкаф, за которым лежит короткий путь в департамент полиции. Также по лестнице можно попасть в тайную комнату под статуей богини, где рычаг в виде T используется в последний раз.

Идите назад по мосту вплоть до первой лестницей, по ней же на восток к мосту, а потом в мониторную. Разберите багаж, чтобы освободить как минимум шесть ячеек для сюжета.

 

Вставляем фигурки в щиткиВставляем фигурки в щитки

 

Сейчас у вас есть три шахматные фигуры, к которым потом прибавится еще столько же. После подойдите к стене и установите слева направо сначала ферзя, затем слона, а в конце – короля. На противоположной стене в той же последовательности поставьте коня, ладью и пешку.

 

 Шерри в беде 

Шерри в бедеШерри в беде

 

Перед уходом захватите вдоволь патронов, аптечек и гранат. Воспользуйтесь открывшейся дверью, которая приведет вас к лестнице вниз. Далее на запад к рычагу возле сжигателя мусора.

 

Электричества нет, так что вам нужно изучить помещение в противоположной стороне. Там вы обнаружите щиток, который можно активировать следующим образом: три рычага нужно опустить справа, и тогда питание восстановится.

Возле двери на вас нападет Биркин. Убегайте от босса, уклоняясь от ударов. В конечном итоге его огромная лапища пробьет потолок и дверь – через последнюю вам и нужно уходить, попросту оббежав босса. Линейный путь приведет вас к площадке. Прыгайте вниз и бегите в конец площадки, где находится панель управления.

 

Нападение БиркинаНападение Биркина

 

Как и в первом прохождении, здесь вам предстоит одолеть Биркина с помощью крана и контейнера. Нажав на кнопку, вы уберете контейнер. Теперь бегите на освободившееся место.

 

Необходимо, чтобы Биркин приблизился к вам – тогда нужно нанести ему как можно больше урона для оглушения. Когда босс свалится на колено, ступайте к панели управления и запустите кран.

 

В том случае, если вы не успеваете, швырните гранату в Биркина для повторного оглушения. Чтобы одолеть врага, вам придется проделать данную процедуру два раза.

После битвы ступайте через западную дверь. Там по лестнице доберитесь до рычага и восстановите питание. Начнется ролик, связанный с Шерри.

 

Шерри зараженаШерри заражена

 

Получив управление, ступайте в мониторную. Там пройдите помещение с водой и доберитесь до фуникулера. Если воспользуетесь им, то вернуться назад более не сможете. Положите Шерри в фуникулер и активируйте его. Начнется ролик, по итогу которого вы попадете в Лабораторию.

 

 Изучение лаборатории 

Изучение лабораторииИзучение лаборатории

 

Шерри без сознания. Чтобы вылечить ее от Г-вируса, вам придется добраться до лаборатории, где может находиться антидот.

 

Выходите из фуникулера и несите девочку на северо-восток, где находится вход в лабораторию «НЭСТ». Там загляните в западное помещение и положите Шерри на кровать.

 

Укладываем Шерри на кроватьУкладываем Шерри на кровать

 

Здесь ей ничего не угрожает, поэтому вы можете сохранить прогресс и разобрать сумку. Также не забудьте подобрать карту локации, чтобы упростить себе дальнейшее прохождение. Ступайте назад в коридор, а оттуда на запад в офис.

 

Сохранившись, отправляйтесь влево и вверх, чтобы попасть в столовую. После скверного вида коридора сделайте один поворот налево, а потом направо.

 

Зомби в столовойЗомби в столовой

 

Вскоре вы увидите дверь на востоке, которая ведет в комнату без света. Будьте готовы к тому, что там на вас нападет мутант. Начнется битва – придется расправиться со всеми врагами.

 

По окончанию битвы идите в конечную часть столовой, где находится лестница. Оттуда вы попадете на верхний уровень, потом технический этаж и наконец саму кухню. Далее минуйте один доступный путь, потом на восток и в конечном счете в комнату отдыха.

 

Боеприпасы для электропушкиБоеприпасы для электропушки

 

Исследуйте новое помещение. Заберите боеприпасы для электроружья, а также обязательно стащите с руки мертвого рабочего электронный идентификатор – чип. У вас уже есть ID-браслет, с которым найденный чип и нужно объединить для апгрейда.

 

Ступайте направо к Шерри, после минуйте южную дверь и заходите в шахту. Там вы найдете аудиокассету, которая обновит ваше основное задание. Еще один нужный предмет – это модулятор сигналов, что лежит неподалеку.

Собрав все вещи, ступайте обратно в комнату отдыха. Исследуйте модулятор, чтобы получить возможность изменить его частоты – нужно поставить канал OSS.

 

Ставим канал OSSСтавим канал OSS

 

Соедините модулятор с панелью в комнате отдыха для активации электричества. Из открывшегося помещения на вас нападет зомби – разберитесь с ним. Дальше заберите сумку для улучшения багажа, что лежит в ближайшей камере. Идите обратно в шахту и запустите там панель для создания моста.

 

Выдвигаем мостВыдвигаем мост

 

Появившийся мост позволит вам добраться до следующей панели и, соответственно, еще одного моста. Идите вперед сквозь коридор вплоть до фойе. На месте сохранитесь у машинки и распределите багаж.

 

Далее проходите под значком «Абмрелла», чтобы добраться до переговорной. В итоге ваше главное задание поменяется. После ступайте в противоположную сторону и откройте там дверь.

 

Местность с растениями-мутантамиМестность с растениями-мутантами

 

Вы окажетесь в захваченном растительностью коридоре, где обитают невиданные прежде противники. Для их убийства вам потребуется сначала уничтожить желтые гнойники на телах. Имейте в виду, что после гибели враги воспламеняются.

 

В дальней части коридора вы найдете помещение, откуда можно управлять оранжереей. Используйте панель возле окна – так вы получите картридж для распыления. После приблизьтесь к консоли на востоке и напишите два кода, которые отображены на скриншотах ниже.

 

Центр управления оранжерейЦентр управления оранжерей

 

В конечном счете вы сможете пройти дальше в испытательные лаборатории. Заходите в оранжерею, дальше на запад два раза. Оказавшись в испытательной, возьмите документ возле входа для обновления задачи.

 

 Загадка гербицида 

Загадка гербицидаЗагадка гербицида

 

Используйте панель в углу помещения, соединив с ней недавно найденный картридж. Чтобы решить головоломку, вам необходимо проделать ряд точных действий и заполнить самую крупную колбу до метки красного цвета.

 

Сперва наполните пробирку среднего размера, дальше маленькую наполовину. После этого поменяйте колбы и наполните маленькую.

 

Головоломка с жидкостямиГоловоломка с жидкостями

 

Жидкость в средней достигнет краев, поэтому далее вы должны переместить крупную колбу и вылить в нее все содержимое маленькой. После маленькую нужно заполнить жидкостью из средней. Окажется, что в средней осталась лишь небольшая часть жидкости.

 

Из маленькой снова долейте в крупную, после чего аппарат наконец заработает, а ваш картридж будет заполнен.

 

Получаем картридж с растворомПолучаем картридж с раствором

 

Ступайте назад в оранжерею и найдите там в конечном углу люк. Разобравшись с противниками, спуститесь. Держитесь востока вплоть до помещения со столом, где вы обнаружите карту восточной области лаборатории.

 

Идите обратно к лестнице, что привела вас сюда, но не поднимайтесь – просто пройдите мимо в противоположную сторону. В итоге вы обнаружите себя в зале ожидания.

 

Вам будут противостоять толпы зомби, поэтому сразу кидайте в них оглушающую гранату.

Поставьте канал URF на модуляторе, после чего активируйте им панель для подачи электричества. Идите в противоположную сторону по коридору.

 

Холодная испытательная лабораторияХолодная испытательная лаборатория

 

В пути вы наткнетесь на дверь слева, что ведет в испытательную с низкой температурой. Возле нее на вас нападут Лизуны – их придется убить, поэтому расчехляйте гранатомет.

 

Внутри испытательной идите на запад и исследуйте криокамеру. Возле специального устройства вы сможете охладить картридж с жидкостью для получения гербицида.

 

Охлаждаем картридж с гербицидомОхлаждаем картридж с гербицидом

 

Теперь идите назад в помещение контроля оранжереей, найдите там консоль и установите в нее гербицид. Начнется распыление, после чего агрессивная растительность будет уничтожена. Перед уходом загляните в восточную часть помещения, где лежит труп с очередным улучшением для вашего браслета.

 

Далее минуйте комнату контроля, переговорную и фойе, чтобы попасть в уже знакомую вам шахту. Браслетом откройте панель для активации моста, что ведет в западную часть лаборатории.

 

Проходим последний мостПроходим последний мост

 

Мост приведет вас в помещение, где вы должны воспользоваться модулятором и поймать частоту AWS. Вернув энергию, ступайте в помещение с биореакторами через западную камеру.

 

Клэр в лабораторииКлэр в лаборатории

 

Минуйте очередной мост, чтобы оказаться в последней лаборатории. Отсюда на запад вплоть до камеры, в которой вы прежде, когда играли за Леона, обнаружили Г-вирус. Начнется ролик, по окончанию которого антидот для Шерри будет готов.

 

 Финал 

Финал за КлэрФинал за Клэр

 

Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр подходит к своему логическому завершению. После окончания ролика вам предстоит сразиться с боссом. Для его убийства необходимо стрелять по глазам, что торчат теперь почти из всего его тела.

 

В конечном счете глаза появятся на груди противника – именно их вы и должны уничтожить. Старайтесь экономить патроны и атаковать тогда, когда Биркин особенно уязвим – во время замаха.

 

Битва с БиркинымБитва с Биркиным

 

Стоит врагу поднять предмет, сразу заходите сзади и стреляйте по глазам на спине. После смерти босса идите к лифту, потом обратно в шахту и комнату охраны, где находится Шерри.

 

Когда ролик завершится, соедините чип с браслетом в своем багаже. Вместе с Шерри отправляйтесь к шахте. Внизу минуйте несколько помещений, потом идите на запад к лестнице и спуститесь до еще одной двери слева. Там ступайте к лифту, что приведет вас на нижний уровень.

 

Биркин поверженБиркин повержен

 

Здесь вам предстоит преодолеть несколько противников, зараженных растениями. В финале области откройте дверь, воспользуйтесь западной лестницей, а после – дверью справа.

 

Путь окажется перекрыт, однако Шерри сможет проползти через небольшую щель неподалеку и открыть вам дверь. В это время вы должны отбиваться от наступающих зомби.

 

Шерри помогает открыть дверьШерри помогает открыть дверь

 

Продолжайте побег, минуя взрывающуюся лабораторию. На мосту одолейте очередного мутанта, а потом бегите к площадке с поездом. Сбросьте четыре предмета в ближайшем сундуке, так как вам понадобится именно столько слотов.

 

На противоположной стороне поезда воспользуйтесь комнатой сбоку и подберите там пулемет. Вернитесь в поезд и возьмите там силовой элемент.

 

Подбираем пулеметПодбираем пулемет

 

Начнется ролик, по окончанию которого вам нужно снова посетить боковую комнату. Там поставьте элемент в панель для активации очередного ролика. Биркин жив, так что приготовьтесь к последнему сражению с ним.

 

Заполучив пулемет, атакуйте глаза чудовища. Когда Биркин полезет по стенам, ожидайте его приземления. В итоге вы должны просто отступать и стрелять по его глазам, пока тот не погибнет.

 

Возвращение БиркинаВозвращение Биркина

 

В определенный момент босс свалится, однако продолжит ползти в вашу сторону – здесь вы все еще должны по нему стрелять. Начнется ролик, после чего Клэр окажется в поезде. Здесь Биркин снова проявит себя и станет поистине огромным.

 

Окончательное уничтожение главного боссаОкончательное уничтожение главного босса

 

Используйте все вооружение, так как патроны вам более не понадобятся. В финале Биркин распахнет свой самый крупный глаз – стреляйте по нему, пока тот не лопнет.

 

Финальный ролик игрыФинальный ролик игры

 

Начнется последний ролик, после чего вы увидите правильную концовку Resident Evil 2 Remake. Кроме того, отныне вы сможете пройти новый режим под названием «Четвертый выживший», где главным героем выступает совершенно иной персонаж.

 

Видео: прохождение RE2 Remake за Клэр


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии