Прохождение
0
1 116
Поделиться
Прохождение Resident Evil 2 Remake - Леон
24-02-2019, 23:33
Прохождение
0
1 116
Поделиться

Прохождение Resident Evil 2 Remake - Леон


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ RE 2 REMAKE ЗА ЛЕОНА:

I. Магазин, департамент полиции и исследование восточного крыла

II. Исследование западного крыла и пиковый ключ

III. Внутренний двор, книга и загадка в галерее

IV. Взрывчатка и встреча с Лизуном

V. Местонахождение всех медальонов и связанные с ними головоломки

VI. Подземелье: битва с боссом

VII. Исследование парковки и розовый ключ

VIII. Как найти зеленый ключ и обмануть Тирана

IX. Шкатулка, оружие в STARS и часовая башня

X. Как собрать электронный механизм

XI. Игра за Аду Вонг в стоках

XII. Игра за Леона в стоках

XIII. Где найти шахматные фигуры и головоломка на складе

XIV. Загадка с шахматами

XV. Повторная встреча с Биркиным и загадка с переключателями

XVI. Изучение лаборатории и апгрейд браслета

XVII. Оранжерея

XVIII. Загадка испытательной лаборатории и создание смеси

XIX. Третье сражение с Биркиным

XX. Битва с Тираном и побег

Resident Evil 2 Remake – это обновленная версия оригинальной игры 1998 года. Ремейк получил современную графику, новое звуковое сопровождение, камеру от 3-го лица, ряд дополнительных кат-сцен и многие другие изменения.

Если вы в свое время пропустили Resident Evil 2, то сейчас самое время познакомиться с одним из лучших хорроров в истории игровой индустрии.

 

Resident Evil 2 Remake играется по старым правилам, так что вам придется нередко возвращаться в прежде посещенные локации. Кроме того, ее сюжет имеет несколько финалов.

 

Протагониста в игре два – Леон и Клэр, истории которых развиваются отличными друг от друга путями, но при этом нередко пересекаются. В данном прохождении мы поможем вам успешно выполнить все головоломки и добраться до заветной концовки за обоих героев.

 

 Магазин, департамент полиции и исследование восточного крыла 

Магазин на заправкеМагазин на заправке

 

После вступительного ролика шагайте в единственный открытый магазин напротив. Внутри вы тут же наткнетесь на покусанного человека, который укажет вам в сторону шума.

 

Продолжайте идти в дальнюю часть помещения, затем пройдите в узкий коридорчик с приоткрытой дверью в конце. Дверь за вами внезапно закроется, поэтому уйти назад не получится.

 

Полицейский против зомбиПолицейский против зомби

 

Здесь вы обнаружите офицера, который прикажет вам не двигаться и попытается расправиться с первым зомби. Увы, но страж порядка падет.

 

Далее вам предстоит сразиться с первым врагом. Старайтесь стрелять точно в голову, так как зомби в Resident Evil 2 Remake невероятно крепки и способны выдерживать десятки попаданий.

 

Первая встреча с зомбиПервая встреча с зомби

 

Когда противник падет, идите вправо и возьмите из шкафчика ключ. Откройте инвентарь и кликните правой кнопкой по подобранному предмету, что даст вам его подробное описание и реальное название – проделывайте эту операцию со всеми новыми вещами, которые окажутся в ваших руках.

 

Чтобы выбраться, откройте ключом дверь справа – просто нажмите на дверь, кликните по необходимому предмету и нажмите «Использовать». В главном зале магазина появится множество мертвецов, на которых у вас однозначно не хватит патронов. Постарайтесь просто оббежать их и добраться до выхода.

 

Толпа живых мертвецов у магазинаТолпа живых мертвецов у магазина

 

После продолжительной и эпичной кат-сцены с новым персонажем вы обнаружите себя в городе Раккун-сити. Герои хотят отыскать полицейское управление, однако путь им преграждает завал из техники.

 

Далее ситуация накалится, поэтому персонажам предстоит покинуть машину и разделиться на неопределенное время.

Получив управление, вы окажетесь на темной улице посреди десятка зомби. Просто оббегайте врагов, держась граффити на стенах. Миновав переулок, вскоре вы доберетесь до полицейского департамента. Останется только пробежать школьный автобус, ворота и наконец зайти внутрь.

 

У стройки регистратурыУ стройки регистратуры

 

В здании полиции подойдите к регистратуре и активируйте печатную машинку – в Resident Evil 2 Remake они выступают точками сохранения на всех уровнях сложности, кроме хардкорной.

 

Возьмите боеприпасы для пистолета, исследуйте большой ящик (хранилище для предметов), возьмите спрей для восстановления здоровья (стоит рядом) и воспользуйтесь компьютером для обновления квеста.

По камерам вы обнаружите выжившего в восточном крыле, куда теперь вам и предстоит отправиться.

 

Выживший на камере слеженияВыживший на камере слежения

 

Главный холл полиции весьма обширен, однако пока что вам нет смысла его исследовать – все двери закрыты. В восточное крыло ведет только одна дверь справа, которая открывается с помощью пульта управления рядом.

 

Оказавшись во мрачном коридоре, ступайте вперед без опаски. Отодвиньте шкаф, что преграждает дорогу, а затем изучите два помещения с левой стороны, в которых лежат новые боеприпасы и спрей лечения.

 

Темный коридорТемный коридор

 

Когда вернетесь назад в коридор, из дальней части начнут раздаваться крики о помощи – бегите туда. Внутри запустится кат-сцена, в ходе которой вы «повстречаете» увиденного прежде полицейского.

 

Получив блокнот, исследуйте его – в нем отмечены детали ключевой головоломки со статуями и медальонами, какую вам предстоит решить в будущем. Теперь идите назад.

В коридоре внезапно появится множество мертвяков. Сражаться с ними не стоит, так как у вас вряд ли хватит патронов. Если же враг преграждает путь, имеет смысл дать ему несколько контрольных в голову – зомби свалится на какое-то время.

 

Офицер Марвин БренагОфицер Марвин Бренаг

 

Снова оказавшись в главном зале департамента, вы повстречаете нового героя. Офицер Марвин вручит вам ножик, которым можно сражаться в ближнем бою.

 

Имейте в виду, что клинок достаточно быстро ломается и наносит относительно немного урона. Если зомби схватил вас, вы также можете всадить в него этот клинок – забрать обратно позволит лишь последующее убийство.

Теперь вы можете открыть новую дорогу в глубины полицейского участка. Отыщите заклеенную панель справа и вскройте ее с помощью ножа.

 

Решение головоломки со львомРешение головоломки со львом

 

Прежде чем заходить внутрь, вы можете подняться на верхний этаж и решить там первую головоломку со львом – это можно и сделать и позже, так как вы ничего полезного не получите. Ваша новая цель – западное крыло участка, где находится синий пиковый ключ.

 

 Исследование западного крыла и пиковый ключ 

Исследование западного крылаИсследование западного крыла

 

Миновав приемное помещение, вы окажетесь в коридоре без света. Отметьте тело в углу, а затем ступайте дальше по линейной дороге вплоть до дверей красного цвета.

 

Внутри возьмите документы и карту первого этажа, что отображает местонахождение ценных вещей. После этого воспользуйтесь небольшим окном между помещениями, чтобы попасть в другую часть здания.

 

Карта полицейского участкаКарта полицейского участка

 

На вашем пути окажется крупный мертвец, занимающийся собственными делами. Если будете долго стоять возле него или пробежите быстро – он среагирует на вас и попытается сожрать. Убив врага, посетите три помещения. Первое окажется закрыто (пока), два других же находятся слева друг против друга.

 

Сначала загляните в комнату хранения, где лежит подсказка к новой головоломке. Чтобы разгадать последнюю, вам придется отыскать недостающие кнопки от терминала.

 

Код для открытия ячейкиКод для открытия ячейки

 

Часть головоломки, впрочем, можно разгадать и без кнопок – 106 и 109. В конце помещения находится не связанный с головоломкой сейф, где лежит дробовик для Леона или гранатомет для Клэр. Чтобы открыть его, в будущем нужно будет отыскать карту доступа.

 

Теперь ступайте в помещение напротив, которое называется западным офисом. Внутри вы обнаружите «спящего» зомби, что сидит за столом – он вскочит, когда вы подберетесь поближе.

 

Спящий за столом зомби-полицейскийСпящий за столом зомби-полицейский

 

На столе вы обнаружите записку, рассказывающую о полезных свойствах пороха – соединив две единицы, вы получите обойму патронов для пистолета.

 

В другой части стола вы найдете еще одну записку с загадкой. Вам нужно расположить имена сотрудников в правильном порядке, используя первые буквы их имен. В левом замке введите NED, в правом – MRG, чтобы открыть тайник и получить расширенную обойму для пистолета «Матильда».

 

Набираем NED на замкеНабираем NED на замке

 

Теперь посетите другое помещение без двери, внутри которого лежит зомби. Как только вы подойдете ближе, он встанет – придется сражаться.

 

После битвы осмотрите сейф внутри – открыть его сейчас вы не сможете, так как пароль находится на другом этаже. Если не хотите искать, то вот код: девять поворотов колеса влево, пятнадцать вправо и семь влево. В награду вы получите сумку с дополнительными слотами для инвентаря.

 

Находим сумку в сейфеНаходим сумку в сейфе

 

Наконец, последняя дверь в западном офисе закрыта, так как для нее нужен синий ключ. Ступайте назад и идите налево по коридору.

 

В конце вы наткнетесь на лестницу, где лежат доски – подберите их и примените к открытому окну, через которое внутрь могут пробираться зомби.

 

В будущем вам не раз будут попадаться такие же доски, поэтому не ленитесь брать их и заколачивать окна.

Возле лестницы пройдите в правую дверь – за ней находится сейф-зона. Внутри сохранитесь у машинки, возьмите боеприпасы и рецепт по использованию трав разного цвета. Здесь же находится фотолаборатория, содержащая еще одну головоломку.

 

ФотолабораторияФотолаборатория

 

В комнате хранения вы уже находили первое фото, которое можно проявить аккурат здесь для получения подсказки. После этого покиньте помещение и поднимайтесь на второй этаж.

 

Отсюда пробраться по прямой вы не сможете, так как путь преграждает пар в душевой – закрыть его поможет вентиль, который вы найдете в будущем. Однако здесь же есть доступные ящики, в которых лежат ценные вещи.

 

Зомби из ящика в душевойЗомби из ящика в душевой

 

В самом левом валяется зомби. Тут же находится запертый на замок переносной сейф, который вы сможете вскрыть прямо сейчас.

 

Для открытия просто нажимайте кнопки так, чтобы зеленые огоньки загорались в последовательности и против часовой стрелки. Внутри обнаружится кнопка для терминала.

Далее отправляйтесь на третий этаж по предыдущей лестнице. Вскоре вы наткнетесь на запертый шкаф, который можно открыть следующей комбинацией – DCM. В помещении справа же вы обнаружите заветный синий пиковый ключ – возьмите его и исследуйте.

 

Синий пиковый ключСиний пиковый ключ

 

Дверь слева приведет вас в другой коридор, в конце которого вы наткнетесь на очередное послание. Ступайте в дверь слева, чтобы попасть в кладовую.

 

Соберите ценные вещи, среди которых окажется очередная сумка с дополнительными слотами. Здесь же обнаружится взрывчатка C4, для которой также понадобится детонатор.

Воспользуйтесь дверью слева, чтобы попасть в библиотеку. Внутри с вами на связь выйдет офицер Марвин, которому понадобится ваша помощь. Идти назад не нужно, так как сейчас вы можете просто спуститься по вертикальной лестнице и открыть дверь снизу с помощью синего ключа.

 

Библиотечный зомбиБиблиотечный зомби

 

Действуйте аккуратно, так как внизу бродят зомби. Также там можно найти еще одну дверь, что ведет к единорогу – статуе, необходимой для головоломки. Плюс рядом находится карта второго этажа, открывающая местонахождение ценностей.

 

Кроме того, в библиотеке на столе лежит красная книга, которую в будущем нужно будет вложить в руки статуи. Но пока что вам все-таки нужно добраться до холла и поговорить с Марвином. Он покажет вам запись с камеры, где фигурирует Клэр. Отправляйтесь за девушкой во двор департамента.

 

 Внутренний двор, книга и загадка в галерее 

Внутренний двор, книга и загадка в галерееВнутренний двор, книга и загадка в галерее

 

После беседы с Марвином сохранитесь и сбросьте ненужные вещи в сундук. Также можете оставить один из медальонов в слоте статуи наверху, если нашли такой – вам понадобится каждый свободный слот в багаже, поэтому уделите этому время.

 

Ступайте в зал ожидания, который находится в восточном крыле на втором этаже. Возьмите лечебную траву, документ и подойдите к сейфу.

 

Если не хотите искать подсказку самостоятельно, то воспользуйтесь следующим кодом: шесть раз влево, два раза вправо и одиннадцать влево. Внутри вы обнаружите очередное улучшение для оружия главного героя.

Теперь ступайте к двери с синим замком, к которой подойдет найденный вами прежде пиковый ключ. По коридору ступайте влево, а затем посетите галерею в правой части, где находится статуя мужчины.

 

Статуя короля с красным камнемСтатуя короля с красным камнем

 

Здесь вы можете прочитать информацию о красном камне, а также забрать ключ-карту для доступа к дробовику в камере хранения (нижний этаж). Возле статуи возьмите лежащую рядом руку и соедините ее с красной книгой, используя инвентарь.

 

Далее вставьте полученный предмет в статую, чтобы получить скипетр. Изучите новый предмет, чтобы получить загадочный красный камень – сперва вам необходимо развернуть его обратной стороной, а затем кликнуть по кнопке.

Идите назад в коридор, а после на юг к двери. Вскоре вы обнаружите свет от летящего вертолета – тот врежется в здание. Выходите на улицу, чтобы повстречать Клэр.

 

Встреча с КлэрВстреча с Клэр

 

После беседы с девушкой вам предстоит бежать, так как зомби наступают. Кусачками, что лежат тут же, перережьте цепи у ближайшей двери и заходите внутрь.

 

В итоге вы попадете почти в самое начало участка. Бегите быстро в коридор и перекусите еще одну цепь на боковой двери.

 

Наступление горящих зомбиНаступление горящих зомби

 

В восточном офисе зомби на вас нападет множество мертвяков, поэтому убивайте их быстро или просто пробегите мимо. На входе лежит оглушающая граната, которой имеет смысл воспользоваться прямо сейчас.

 

Перед уходом не забудьте исследовать комнату, так как в ней находится электрическая деталь от щитка, вентиль и порох высшего качества (при комбинации дает патроны для дробовика).

После этого уберите стулья, загораживающие дверь, и ступайте в коридор. Идите в сторону холла, где висит щиток – примените найденную деталь, чтобы восстановить дверь.

 

 Взрывчатка и встреча с Лизуном 

Взрывчатка и встреча с ЛизуномВзрывчатка и встреча с Лизуном

 

Заполучив необходимые предметы, отправляйтесь в западное крыло. На первом этаже минуйте приемную и коридор с мертвецами. Вскоре вы вернетесь на знакомое место, где находятся уже знакомое вам окно (вы через него перелезали) и дверь на цепях.

 

Кусачками сбейте цепи, а затем выбросите предмет – игра подскажет вам, что предметы с пометкой в виде галочки можно выкинуть, так как они более не пригодятся.

За дверью вы обнаружите детонатор, которому не хватает батарейки – возьмите его. Обыщите комнату, чтобы забрать зеленую траву и пароль от шкафа – CAD.

 

Получаем шотган и патроныПолучаем шотган и патроны

 

После этого ступайте мимо западного офиса и хранилища в коридор слева. При желании можете заглянуть в хранилище, чтобы воспользоваться картой доступа для получения дробовика.

 

Выше и левее вы наткнетесь на лестницу – воспользуйтесь ей, чтобы попасть в душевую и вскрыть ящик с помощью кода CAD.

 

Теперь у вас есть боеприпасы для шотгана, однако использовать его в рядовых ситуациях не рекомендуется.

Вентиль прикрутите на пустой слот, чтобы убрать обжигающий пар, а затем проходите в открывшийся проход.

 

Крутим вентильКрутим вентиль

 

Далее возьмите боеприпасы и вытащите дробовик. Через мгновение на вас набросится новый враг – Лизун. Этот монстр без кожи абсолютно слеп, но зато его слуху можно позавидовать.

 

Чтобы пройти мимо Лизуна, двигайтесь аккуратно и периодически останавливайтесь, наблюдая за его реакцией. Вплотную к нему тоже подходить не стоит – держитесь вдали.

 

Лизун притаился на потолкеЛизун притаился на потолке

 

Конкретно в данном случае обойти Лизуна будет сложно, потому как он занимает узкий коридор. Вам нужно пройти за него, так как там находятся два новых помещения. Сейчас вы можете аккуратно обойти Лизуна, а в конце совершить марш-бросок в комнату – за дверь Лизун не проникнет.

 

Сперва загляните в левое помещение, помеченное как офис S.T.A.R.S. Там возьмите батарею, после чего соедините ее с электронным предметом для создания детонатора.

 

Кабинет с компьютеромКабинет с компьютером

 

В конце помещения лежит записка, содержащая код от сейфа в западном офисе. Здесь же находится компьютер, использовать который пока нельзя.

 

Настало время применить детонатор по назначению. Для этого пройдите назад через душевую на третий этаж. В западной кладовой вы найдете взрывчатку, которую и нужно соединить с детонатором.

 

Находим детонаторНаходим детонатор

 

Перед активацией отступите назад, чтобы не получить урон. Теперь вы сможете пройти внутрь и воспользоваться статуей Девы – решите головоломку по записке охранника, чтобы получить медальон.

 

Далее на вас внезапно нападут зомби в компании Лизуна. Попасть в библиотеку будет мешать упавший шкаф, который необходимо отодвинуть.

 

Атака ЛизунаАтака Лизуна

 

Если во время анимации враг нападет на вас, то тогда она прервется. Именно поэтому сначала стоит перебить всех противников. Затем вернитесь в главный холл. Теперь, вероятно, в вашем распоряжении есть все три медальона. Используйте их на статуе в холле.

 

 Местонахождение всех медальонов и связанные с ними головоломки 

Местонахождение всех медальоновМестонахождение всех медальонов

 

У всех статуй с медальоном в Resident Evil Remake имеются головоломки, которые решаются по одинаковому принципу – необходимо выставить три символа в верном порядке. Гадать не придется, так как верное расположение находится в найденном вами блокноте офицера.

 

Медальон льва вы обнаружите на втором этаже в главном зале. Оказавшись в участке и заполучив блокнот, сразу идите к нему и активируйте головоломку. В левой части нужно выставить льва, в середине ветвь, а в конце – птицу. Один медальон получен.

 

Медальон льваМедальон льва

 

Медальон единорога находится возле библиотеки в отдельном помещении. Отыщите дверь возле лестницы и зайдите внутрь. Там вы обнаружите новую карту, а также искомую статую. Последовательность символов следующая: рыбы, скорпион и кувшин.

 

Медальон девыМедальон девы

 

Медальон девы расположен на третьем этаже в западной части, в кладовой. Пробраться к статуе можно только после взрыва преграды, для чего вам потребуется взрывчатка и детонатор. Верная последовательность: дева, лук, змея.

 

Заполучив все медальоны, расположите их в статуе в холле. Перед вами откроется путь в подземелье.

 

 Подземелье: битва с боссом 

Леон и тайная комнатаЛеон и тайная комната

 

Сперва в подземелье вы попадете в сокрытую комнату, куда враги попасть не могут. Сохранитесь у машины, соберите полезные предметы и сложите ненужные вещи в сундук.

 

Возле входа обязательно подберите трубу, которая пригодится в будущем. Захватите побольше патронов, так как далее вам предстоит сражаться.

 

Спускаемся на лифтеСпускаемся на лифте

 

После этого ступайте вправо к лифту. Внизу продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до тупика, где лежат граната и ящик. После этого вернитесь немного назад и заходите в доступный проход, чтобы попасть в серверную. Еще раз сверните вправо и не останавливайтесь, пока не начнется ролик.

 

Здесь на вас нападет первый босс Resident Evil Remake. Сражаться с ним предстоит в узком помещении, однако места для уклонений вам хватит.

 

Первый босс игрыПервый босс игры

 

Чтобы одержать победу, вам нужно постоянно двигаться и уворачиваться от атак противника. Собирайте патроны по углам, как только те будут кончаться. Стреляйте в голову, чтобы наносить максимальный урон и тратить меньше боеприпасов.

 

В определенный момент у босса откроется глаз на плече – тут же стреляйте по нему. Далее он исчезнет, поэтому вам придется проделать ту же операцию несколько раз.

 

Босс-мутант двигается медленноБосс-мутант двигается медленно

 

Сам босс двигается крайне медленно, поэтому не бойтесь обходить его и отступать. Его гигантская рука имеет небольшой радиус, однако не забывайте, что она может схватить вас и нанести большой урон. Чтобы вырваться из хватки и не получить повреждений, нужно использовать нож или гранату.

 

Отступая, планируйте свое дальнейшее передвижение заранее. В ином случае вы можете сами загнать себя в угол, после чего босс просто не даст вам вырваться.

Через какое-то время враг пропадет – вам нужно просто пройти по локации, пока он снова не объявится. В целом сражаться предстоит долго, хотя никаких трудностей бой не вызовет. Гарантировано проиграть вы можете лишь в том случае, если у вас кончатся патроны.

 

Затяжное сражение с тварьюЗатяжное сражение с тварью

 

После смерти босса воспользуйтесь появившейся лестницей. В правом помещении заберите расходные материалы, а затем ступайте на восток к консоли. Активируйте последнюю для перемещения дорожки и проходите в операторскую. Там исследуйте шкаф, где лежит очередная сумка для багажа.

 

Сохранитесь и переложите ненужные вещи в сундук. Покиньте безопасную зону через северную дверь и по лестнице выходите на парковку. Возле ворот воспользуйтесь автоматом, для которого понадобится специальная карточка – чтобы найти ее, вам придется исследовать зону B1 внутри департамента.

 

 Исследование парковки и розовый ключ 

Исследование парковкиИсследование парковки

 

Ваше новое задание – отыскать карточку. Сперва отправляйтесь вниз и влево парковки, используя дверь, через которую пробежал неизвестный человек. Там вы наткнетесь на помещение с карточкой, а также закрытые клетки. Минуйте коридор, чтобы активировать новый ролик.

 

После видео изучите нижнюю часть помещения, где находится рукоятка для механизма. Прочитайте записку, которая даст вам новую цель – отыскать элементы для электрощита.

 

Терминал подземной парковкиТерминал подземной парковки

 

Чтобы сделать это, вам нужно будет наведаться в генераторную и часовую башню. Сперва посетим первое место, попутно решив одну головоломку.

 

Покинув изолятор, через парковку доберитесь до двери справа. Та приведет вас в очередной коридор, который разветвляется. Ступайте вперед, потом влево к тиру и подберите там сведения об утилизации. Возьмите желтую коробку и изучите ее в багаже, чтобы достать оттуда ключ от машины.

 

Нападение собакозомбиНападение собакозомби

 

Отправляйтесь назад на парковку и отыщите машину с номером 7329 внизу слева. Откройте багажник, чтобы забрать очередную модернизацию для пистолета. Теперь вы сможете стрелять в полуавтоматическом режиме, выпуская по три пули.

 

Ступайте назад в тир и возьмите письмо со стола. В углу вы обнаружите двери – одна открывается розовым ключом, другая же доступна сразу. Когда раздобудете розовый ключ, посетите это помещение и заберите красную траву, а также пленку, что даст вам код от ящика на верхнем этаже участка.

 

На парковке среди машинНа парковке среди машин

 

Вторая же дверь приведет вас к мутантам, позволит обзавестись боеприпасами и наткнуться на Мистера Енота. В записке указано, что последнего необходимо ликвидировать. Всего подобных статуэток вы найдете 15 штук – это коллекционные предметы Resident Evil Remake.

 

Далее возвращайтесь на парковку и пройдите в коридор на востоке. Теперь двигайтесь в обратную сторону. Через некоторое время вы наткнетесь на синюю траву и дверь, что выходит в питомник.

 

Справа подберите порох и продолжайте путь в следующую часть коридора. Минуйте морг и возьмите там сведения об аутопсии.

В морге снизу и вверху находятся камеры с трупами. Изучить можно все: внизу находятся красная трава и граната, наверху же – заветный розовый ромбовый ключ.

 

Исследуем моргИсследуем морг

 

Заполучив ключик, приготовьтесь сражаться с зомби. На вас нападет спящий мертвец, а затем из округи подтянутся и другие.

 

По коридору справа найдите ставни, что открываются с помощью рукоятки – ее вы могли найти прежде в изоляторе. Уберите ставни, а затем продолжайте путь к генераторной на север.

 

Возле закрытой двериВозле закрытой двери

 

В пути подберите коробку и изучите ее в багаже, чтобы получить элемент для щитка. В конце помещения вы наткнетесь на головоломку с переключателями: для ее решения необходимо перевести обе стрелки на красные зоны, переключив третий и четвертый рычаги.

 

Когда генератор включится, на вас нападут псы-зомби. Если патронов нет, то лучше оббегите их и скройтесь в других помещениях. Если будете идти мимо изолятора, имеет смысл освободить инвентарь и сбросить там элемент – нужно использовать панель возле камеры, где лежит труп.

 

Включили электропитаниеВключили электропитание

 

По итогу же вам нужно добраться до двери в противоположном конце коридора возле тира. Минуйте ее и поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в верхнюю и правую часть департамента. Здесь вы сможете отыскать зеленый ключ.

 

 Как найти зеленый ключ и обмануть Тирана 

Найти зеленый ключ и обмануть ТиранаНайти зеленый ключ и обмануть Тирана

 

Пройдите по коридору B1 департамента и сохранитесь в безопасной зоне. Возьмите расходные материалы и новый элемент для щитка.

 

После этого ступайте вниз в сторону комнаты смотрителя, преодолевая толпы зомби. Поставьте найденный недавно элемент в щиток – это откроет дорогу к восточной части участка, что позволит вам быстро попасть в главный зал.

 

Зомби ждет хэдшотаЗомби ждет хэдшота

 

На месте вы обнаружите, что Марвин все-таки скончался и стал зомби. Проявите милосердие, а затем ступайте на второй этаж, далее в помещение ожидания, где можно открыть ставни с помощью рукоятки.

 

После этого вам откроется путь в кабинет шефа, однако попасть туда может только Клэр. В роли Леона же вам останется лишь разрушить Мистера Енота.

 

Озомбевший МарвинОзомбевший Марвин

 

Ваш следующий путь – дорога вниз, комнаты которой пока закрыты, или наверх. На третьем этаже вы обнаружите пару дверей: левая приведет вас в подсобку на востоке, где лежат ценные вещи и шестерня для будущих головоломок, правая же будет закрыта.

 

Ступайте назад по лестнице на верхний этаж и воспользуйтесь там южным балконом. По пожарной лестнице вы сможете добраться до крыши, откуда затем вам нужно идти налево.

 

Падение с пожарной лестницыПадение с пожарной лестницы

 

Спуститесь ниже, чтобы достичь котельной. Пробейтесь через зомби и исследуйте помещение. Здесь вы обнаружите ценные вещи и розовый бубновый ключ.

 

После котельной изучите правую стену, где висит рычаг. Поверните его в положение L, а затем возвращайтесь к месту крушения вертолета.

 

Рычаг, труба и пожарРычаг, труба и пожар

 

Здесь вы можете активировать правый рычаг, чтобы пустить воду и избавиться от пожара. Теперь вам открылась дорога в галерею, которую прежде закрывало пламя. Миновав угол, вы наткнетесь на нового врага – Тирана.

 

Вам стоит знать, что одолеть Тирана физически невозможно. В оригинальной версии Resident Evil 1998 года этот противник появлялся лишь в сценарии B, однако теперь он атакует игрока и в начале.

 

Тиран собственной персонойТиран собственной персоной

 

Тирана можно оглушить на какое-то время, всадив порядочное количество пуль в его голову. Однако тратить патроны – не слишком разумная идея, так что лучше просто убегать от него.

 

В данный момент вам нужно повернуть назад и спрятаться в безопасной зоне, которая находится в котельной. Ни зомби, ни Тиран попасть туда не могут.

 

С гранатой против ТиранаС гранатой против Тирана

 

Когда шаги врага затихнут, выходите наружу. Если в округе не будет никаких звуков – смело идите обратно в коридор. С этого момента Тиран будет атаковать вас внезапно в любом месте участка.

 

Его появление будут предвещать громкие шаги, которые усиливаются по мере его приближения. К слову, Тиран может пробраться и в главный холл, так что вашим единственным спасением от него станут безопасные зоны.

 

 Шкатулка, оружие в STARS и часовая башня 

Шкатулка, оружие в STARS и часовая башняШкатулка, оружие в STARS и часовая башня

 

Несмотря на то, что в участке теперь бродят Лизуны и Тиран, вам все равно нужно исследовать его на предмет ключевых вещей. По коридору возле галереи воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на нижний этаж. Используйте ключ и заходите в помещение наблюдения.

 

Заберите ценные вещи, информацию об изъятии (тут вы узнаете ключ от сейфа из приемной), а также шкатулку с каменьями. Соедините последнюю с красным камнем, чтобы создать жетон «СТАРС».

 

Заветная шкатулкаЗаветная шкатулка

 

Теперь изучите полученный предмет, чтобы вскрыть его и достать флешку. Последнюю нужно будет применить в офисе «СТАРС», но туда вы еще успеете добраться. Сейчас же прыгайте в следующее помещение прямо через стекло и заберите там патроны.

 

После этого посетите главный холл, использовав дыру в стене возле комнаты наблюдения. Оттуда минуйте приемную на западе, а затем посетите помещение записей внизу слева.

 

Здесь вы должны активировать новый ключ. Имейте в виду, что в дороге вас будет поджидать Лизун. Внутри комнаты заберите ценные вещи и ручку от домкрата.

 

Используем домкратИспользуем домкрат

 

Следующая цель – библиотека. Там отодвиньте шкаф, использовав домкрат. Три полки должны стоять вплотную друг к другу аккурат под обрушившимся полом наверху. Сперва, однако, вам придется перебить мутантов и скрыться от Тирана.

 

Если хотите избавиться от розового ключа, посетите прачечную на втором этаже, чтобы попасть в помещение с ценными вещами и сейфом. После загляните в комнату «СТАРС» и активируйте флешку на компьютере. Откройте оружейную, где лежат револьвер и сведения о бойцах «СТАРС».

 

Решите головоломку портативного сейфа, в котором лежит еще одна кнопка от клавиатуры. Теперь вы можете вернуться в помещение хранения со шкафчиками, вставить все кнопки на место и забрать хабар.

Доберитесь до библиотеки и пройдите по установленным шкафам в новую дверь. Таким образом вы достигните третьего этажа центрального зала. Ступайте на юг, минуйте дверь на востоке и заходите в часовую башню. Там вы наткнетесь на крепления, куда необходимо установить шестеренки.

 

Вставить шестерню в генераторВставить шестерню в генератор

 

Большую шестерню вам удалось найти прежде, когда вы посещали восточную кладовую. Также минуйте коридор, который ведет в тупик к еще одному Мистеру Еноту.

 

Большую шестерню установите на крепление возле входа. Лестница опустится, так что вы сможете подняться на новый уровень и забрать шестерню поменьше.

 

Устанавливаем большую шестернюУстанавливаем большую шестерню

 

Ступайте назад и установите найденный предмет возле лестницы. Далее снимите большую шестерню и поставьте ее наверху часовой башни, где прежде находилась маленькая деталь.

 

После этого колокол начнет звонить, из-за чего к вам упадет коробка оранжевого цвета. Исследуйте предмет в багаже, чтобы достать второй элемент от щитка возле парковки.

 

Оранжевая коробкаОранжевая коробка

 

Теперь вам остается до конца изучить департамент, чтобы вскрыть все оставшиеся сейфы и решить головоломки. Когда сделаете это, ступайте в восточное крыло и по лестнице сверху слева вернитесь в подземелье.

 

 Как собрать электронный механизм 

Как собрать электронный механизмКак собрать электронный механизм

 

Минуйте зомби-псов и бегите прямо в изолятор, который находится ниже и левее парковки. Там отыщите тело Бена в последней камере, где также находится панель.

 

Вставьте оба найденных элемента внутрь, чтобы запустить головоломку. Вам необходимо поворачивать детали, оставляя их в изначальном положении. Верную последовательность смотрите на скриншоте ниже.

 

Схема электронного механизмаСхема электронного механизма

 

В случае успеха вы обнаружите, что дверь в одну из камер открылась. Зайдите внутрь и изучите тело, на котором лежит карта доступа от ворот на парковке. Тут же прочитайте записку, а на выходе обязательно захватите лечебный спрей и еще одну запись.

 

В коридоре на вас нападет толпа зомби, так как все камеры откроются. Если есть оглушающая граната – швырните ее в гущу врагов и просто пробегите мимо.

Кроме того, рубильник на стене может открыть вам иную дорогу к выходу через север. А если вы думали, что опасности на этом закончатся, то Тиран поспешит вас разочаровать.

 

Новое появление ТиранаНовое появление Тирана

 

Оббегите неуязвимого противника и бегите в сторону парковки. Снаружи начнется ролик, в ходе которого Леон повстречает Аду Вонг.

 

Если вы еще не закончили изучение департамента полиции, то отправляйтесь назад, так как после этого момента вы перейдете в другую локацию. Используйте карту доступа на воротах и проходите вперед.

 

И снова Ада ВонгИ снова Ада Вонг

 

Вместе с Адой бегите к амуниции Кендо, где можно раздобыть множество полезных вещей. Внутри магазина начнется еще один ролик. Продолжайте идти за Адой, чтобы достичь стоков. В конечном счете вы доберетесь до машинки сохранения.

 

Дальше в канализации вас будут поджидать новый враг – гигантский аллигатор. Монстр начнет преследовать вас – бегите в сторону игровой камеры, периодически уклоняясь от его выпадов.

 

Леон против аллигатораЛеон против аллигатора

 

Когда попадете вниз, аллигатор схватит трубу – развернитесь и сделайте выстрел аккурат по железяке, чтобы подорвать ее вместе с монстром. Пройдите еще немного, чтобы включить новый ролик. Здесь пути Ады и Леона разойдутся.

 

 Игра за Аду Вонг в стоках 

Игра за Аду Вонг в стокахИгра за Аду Вонг в стоках

 

В данном эпизоде главным героем временно станет Ада Вонг. Эта дамочка способна применять ЭМИ-визуализатор, который позволяет быстро находить электронные щитки даже через стены.

 

Применить его первый раз вы сможете возле лестницы. Нажмите по указанной кнопке, а затем посмотрите на панель к востоку от лестницы – перезагрузите ее.

 

ЭМИ-визуализатор в действииЭМИ-визуализатор в действии

 

Имейте в виду, что активировать можно только приборы синего цвета с оранжевыми отметинами. Синий кабель не проводит электричество, оранжевый – наоборот.

 

Ваше действие включит вентилятор наверху, который затем нужно ускорить с помощью прибора. Достигните предельной мощности, чтобы механизм взорвался – теперь вы можете пройти в открывшийся проход.

 

Вентилятор должен взорватьсяВентилятор должен взорваться

 

Продолжайте путь вперед, пока не достигните очередного вентилятора. Проделайте предыдущую процедуру и ступайте дальше. В новой комнате разберитесь с мутантом и прочитайте записку. Чтобы пройти через дверь, вам нужно активировать ее у источника – отыщите его по синим проводам.

 

В помещении дальше подберите боеприпасы для шотгана и спускайтесь. Здесь вы должны запустить лифт, отыскав источник питания. Провода будут идти в разные стороны аккурат рядом с мутантами.

 

Верный путь – по периметру и по часовой стрелке. За красным ящиком держитесь стены, пока не доберетесь до перил на востоке. Искомая панель обнаружится неподалеку на стене. Отсюда также можно пройти наверх, чтобы забрать полезные предметы.

Когда лифт запустится, на вас нападет орда зомби. Убить всех вы не сможете физически, поэтому старайтесь оглушать самых настырных и просто пробегать мимо. Доберитесь до подъемника.

 

Ада Вонг убегает от ТиранаАда Вонг убегает от Тирана

 

На другом уровне вы наткнетесь на более опасного врага – Тирана. Сразу бегите к закрытой двери, держа наготове прибор определения энергии.

 

Справа вы найдете необходимый источник – запустите его, чтобы открыть дверь. Перед уходом возле двери обязательно переключите еще одну панель, чтобы перенаправить энергию на вентилятор.

 

Быстро соберите ценные вещи в помещении и создайте перепад мощности на вентиляторе для его взрыва. После этого проходите внутрь. Когда вы окажетесь внизу, Тиран на время отстанет. Воспользуйтесь лестницей наверх, где находится сжигатель отходов.

Сохранитесь у машинки справа, а затем заверните за угол на нижнем уровне, чтобы отыскать еще один коллекционный предмет. Наверху подберите записку. Затем переключите панель, чтобы открыть сжигатель мусора и по нему пройти вниз. Там заберите браслет с тела.

 

Активировался мусоросжигательАктивировался мусоросжигатель

 

Далее начнется ролик, по окончанию которого вам предстоит вылезти из сжигателя мусора в течение минуты. Направьте мощность на механизмы под дверью, соединив их с двигателями. Перегрузив двигатель, поменяйте линию напряжения.

 

После этого повернитесь лицом к противоположной стороне, где прежде лежал браслет. Там найдите источник тока на востоке, чтобы подключить один из моторов – нагрузите его.

 

Богиня мусоросжигателяБогиня мусоросжигателя

 

У левой части сжигателя вы обнаружите развилку проводов и цепь, которую также нужно запустить для активации очередного двигателя. Последний двигатель находится у правой стены.

 

В итоге дверь распахнется, что позволит вам выйти наружу. Сохраните прогресс у машины и воспользуйтесь ближайшей дверью. Ступайте на север в помещение с бассейном. Продолжайте путь, пока не включится ролик. Далее управление вернется к Леону.

 

 Игра за Леона в стоках 

Игра за Леона в стокахИгра за Леона в стоках

 

В роли Леона отправляйтесь наверх и вправо. С помощью подъемника вы сможете достичь шлюза. Там же сохранитесь у машинки, а затем прыгайте в воду. Возле мусора подберите патроны и продолжайте путь по туннелю.

 

В левой части вы наткнетесь на трубу, для которой в будущем нужно будет найти рукоятку в виде T. Ступайте вправо по стокам, пока не доберетесь до разветвления.

 

Дорога на запад приведет вас в тупик с ценными вещами. Восточная же ведет к ступеням, где лежат тела погибших военных. Подберите первую запись.

Дальше вы наткнетесь на пару дверей – правая закрыта, через левую можно пройти. Меж ними также расположена панель, которой можно воспользоваться. За ней можно подобрать ладью, что уберет мост и заблокирует вам путь вперед.

 

Зомби в стокахЗомби в стоках

 

Пока не трогайте ладью и ступайте вперед мимо закрытой двери. Внизу возьмите вещь у бочки, далее в воду и влево вплоть до нижнего уровня.

 

Здесь заберите синюю траву и очередную деталь для рукоятки в виде T. Ступайте влево, пока не доберетесь до распутья – левая дорога заблокирована, правая же ведет к мутанту.

 

Чудище болотноеЧудище болотное

 

Тут вы наткнетесь на невиданных прежде мутантов – водных монстров. В сражениях с ними старайтесь держаться вдали, так как при приближении они могут схватить вас.

 

Также главному чудовищу будут помогать его прихвостни – убивайте их сразу же, пока те лежат в воде. Для главаря же приберегите дробовик, чтобы нанести максимальный урон. Стреляйте монстру точно в глаз, пока тот наконец не погибнет.

После битвы зайдите в помещение с вагоном. Ступайте наверх к комнате контроля, где лежат документы Umbrella и шкаф, для которого требуется специальный код – SZF. После этого ступайте назад, чтобы активировать ролик. Ада окажется в беде, поэтому ее придется выручить.

 

Помочь Аде ВонгПомочь Аде Вонг

 

Будучи в безопасной зоне, быстро возьмите карту стоков, документы и магнитофон (позволяет смотреть записи). Дверь справа выведет вас в помещение с бассейном.

 

Возле панелей изучите документ для активации новой цели. Вам предстоит найти фигуры шахмат. На стене можно заметить слона, пешку и коня – брать их не стоит, так как для этой головоломки вам придется отыскать еще три фигуры и соединить их.

 

 Где найти шахматные фигуры и головоломка на складе 

Шахматные фигурыШахматные фигуры

 

Сохранившись в безопасной зоне, отправляйтесь через дверь слева в сторону помещения с бассейном. В пути активируйте механизм, чтобы проложить мост, по которому необходимо пройти налево. Там вы обнаружите вентиль в виде T, а также дверь, ведущую в лабораторию – пока что она закрыта, так как требуется браслет Ады.

 

Ступайте вниз вплоть до стола с документом, в котором содержится ключ от сейфа. Далее идите вниз, не используя мост, пока не доберетесь до очередного стола с сейфом.

 

Зомби мирно сидящий, в меру храпящийЗомби мирно сидящий, в меру храпящий

 

Чтобы открыть последний, введите следующие значения: два раза налево, двенадцать вправо и восемь влево. Поздравляем, вы получили модернизацию для шотгана.

 

В правой стороне помещения расположен расходник и притворяющийся зомби. Минуйте ближайшую дверь, чтобы попасть к перекрестку внизу.

 

Перебейте мутантов, после чего проследуйте в самый низ, где расположен разъем для найденного вами вентиля в виде T. Вставьте предмет, и тогда ворота откроются. Далее по тропинке доберитесь до противоположной стороны и возьмите там ключ от стоков.

Отсюда лестница наверх приведет вас в тупик. Путь вниз же выходит к воде, возле которой расположены выступы – именно по последним вы сможете передвигаться.

 

Стенд с подсказкамиСтенд с подсказками

 

Вскоре вы наткнетесь на очередное морское чудовище – стреляйте точно в глаз на плече. Убив одного, пробегите оставшихся, так как путь откроется.

 

На юге подберите боеприпасы для револьвера. В конце пути на нижнем канале воспользуйтесь лестницей, затем аркой, которая ведет к помещению с припасами. Далее по очередной лестнице доберитесь до коллекционного предмета и выстрелите в него. После этого отправляйтесь налево в кладовую.

 

Чудище Нижнего каналаЧудище Нижнего канала

 

Внизу вы обнаружите помещение с большим количеством слотов для штекерных устройств. В другой его части лежит невиданная прежде пушка. Чтобы решить головоломку, проделайте следующие действия: заберите ферзя из срединного слота и переставьте его в левый.

 

Откроется дверь, однако вам надо подняться по лестнице к правому верхнему слоту и забрать короля – дверь снова закроется. Прыгайте назад, минуйте открытую дверь с ферзем и установите короля в западный слот.

 

Забираем ФерзяЗабираем Ферзя

 

Таким образом вы достигните огнемета, возле которого нужно открыть очередную дверь. Теперь ступайте назад и заберите короля, чтобы заблокировать путь возле лестницы. Ферзя же вставьте в найденный вами первым слот.

 

Короля в слот перед лестницей. Снова вернитесь за ферзем, а после пройдите через дверь возле лестницы, которая была открыта с помощью короля. Здесь же заберите короля, чтобы успешно покинуть область с двумя фигурами и пушкой.

 

Забрать КороляЗабрать Короля

 

Чтобы найти ладью, ступайте назад к нижнему каналу, где обитают водные чудища. Минуйте противников, не сражаясь, а затем по левой стене воспользуйтесь выступом, чтобы забраться наверх.

 

Далее вы найдете лестницу на верхние уровни, которую будет преграждать монстр – оббегите его или же испытайте огнемет.

 

Испытать огнеметИспытать огнемет

 

После этого имеет смысл заглянуть в мониторную, куда можно сложить все фигуры (место в инвентаре всегда пригодится). Следующая ваша цель – уровень между центральным и нижним каналами.

 

Взаимодействуйте с панелью на востоке для открытия шлюза – вода уйдет, так что вы сможете пройти по туннелю вперед. Держитесь правой части стоков, пока не доберетесь до чудовищ и очередных выступов.

 

Ходим ко комнатам стоковХодим ко комнатам стоков

 

По последним заберитесь наверх и используйте там вентиль в виде T на трубе синего цвета – откроется дверь, которая приведет вас к лифту. Поднимитесь в мастерскую.

 

Внутри новой зоны убейте мутанта, возьмите пленку и предмет для расширения инвентаря. Воспользуйтесь дверью, чтобы попасть в предыдущую область. Ладья находится тут – заберите ее, чтобы получить доступ ко всем шахматным фигурам.

Теперь вы можете посетить мониторную для разрешения загадки. Так как у вас есть ключ от стоков, имеет смысл изучить оставшиеся помещения в округе для получения новых вещей и ценностей.

 

 Загадка с шахматами 

Загадка с шахматамиЗагадка с шахматами

 

Ключ от стоков можно применить на северной двери, которая ведет к насосу. Для доступа к той части локации необходимо оставить ладью в изначальном слоте.

 

В самом помещении захватите порох. Во втором помещении прежде отдыхали сотрудники – там вы обнаружите ценные предметы и записку, где содержится код от шкафа мониторной – SZF. Перед уходом не забудьте убрать крупный шкаф, перехваченный лентой желтого цвета – таким образом вы сможете попасть к тайному лифту.

Лифт приведет вас назад в локацию под землей. На выходе заберите боеприпасы слева, а также откройте шкаф «СТАРС» с помощью одноименного жетона для получения нового апгрейда для пушки. В потайном помещении еще можно применить вентиль в виде T для открытия безопасного пути назад в департамент.

 

Исследуем кабинетыИсследуем кабинеты

 

Пленка из стоков поможет вам обнаружить местонахождения двух кладов. Вы можете вернуться назад в участок, чтобы проявить пленку в соответствующей безопасной комнате и узнать о других секретах. Сделайте это, если хотите изучить весь департамент. Офис шефа, к слову, Леон посетить не может.

 

Когда обрубите все хвосты, ступайте назад в стоки через сокрытое помещение и комнату отдыха. Жетон «СТАРС» поможет вам добраться до мониторной – ступайте по южному пути через канал и примените вентиль в виде T (после этого его можно будет выбросить). На месте откройте шкаф с помощью полученного кода, а затем приступайте к решению загадки.

 

Т-образный вентильТ-образный вентиль

 

Получив все шесть фигур, переложите их в багаж и прочитайте информацию на стене. Правила такие: ладья должна находится на одной стороне с королем, слон и ферзь – в разных, ферзь и ладья – друг против друга.

 

Не трогайте пешку, однако коня поместите в слот с его иконкой. Далее проставьте фигуры в следующем порядке: сначала король, ферзь и пешка, а потом конь, ладья и слон.

 

Располагаем шахматные фигуры правильноРасполагаем шахматные фигуры правильно

 

В случае успеха дверь откроется. Захватите лучшее оружие, после чего выдвигайтесь в генераторную. Там вам предстоит новая битва с боссом и еще одна загадка.  

 

 Повторная встреча с Биркиным и загадка с переключателями 

Повторная встреча с БиркинымПовторная встреча с Биркиным

 

Достигнув генераторной, вам предстоит решить новую головоломку. Запустите рычаги в верной последовательности для активации энергии. Необходимо, чтобы обе стрелки оказались в областях красного цвета. Правильное расположение переключателей таково: зеленый, зеленый, красный, зеленый.

 

Покиньте помещение. На выходе вы обнаружите старого знакомого Биркина, а точнее – его часть в виде страшной ручищи. Держитесь крайней части комнаты возле ставней и двигайтесь по периметру, чтобы уклоняться от выпадов врага.

 

Генераторная головоломкаГенераторная головоломка

 

В конечном счете монстр сокрушит ставни, так что вы сможете оббежать его и добраться до крупного контейнера. Уже здесь запустится полноценная битва.

 

Для победы вам необходимо перетащить контейнер, а затем развернуть его обратно на платформу тогда, когда на ней будет стоять Биркин. У панели активируйте механизм, чтобы убрать контейнер в конец помещения.

 

Монстр Биркин против контейнераМонстр Биркин против контейнера

 

Далее вы должны избегать выпадов монстра – в течение того времени, пока активна сирена. Когда контейнер окажется на месте, доведите Биркина до противной стороны платформы (если смотреть от контрольной панели) и решительно нашпигуйте его пулями.

 

Если вы успели прокачать свой револьвер на максимум, тогда достаточно попасть Биркину в глаз дважды. После этого враг падет на колени, что даст вам время вернуться к панели и активировать передвижения контейнера – тот достигнет платформы и собьет мутанта.

Чтобы враг погиб, необходимо проделать эту комбинацию два раза. Имейте в виду, что на арене лежат дополнительные патроны и лечебные средства, поэтому обязательно собирайте их.

 

Монстр падает во тьмуМонстр падает во тьму

 

Стоит отметить, что ударить босса контейнером можно и без оглушения. Провернуть это, однако, нелегко, потому как вам необходимо выгадать точное время, когда Биркин будет находиться в конце платформы, а контейнер – практически возле него. В ином случае монстр просто успеет отбежать.

 

После завершения битвы доберитесь до рычага возле дверей. Начнется ролик, в ходе которого вы снова встретите Аду. Когда сделаете все активности, включайте фуникулер для путешествия в лабораторию.

 

 Изучение лаборатории и апгрейд браслета 

Изучение лаборатории и апгрейд браслетаИзучение лаборатории и апгрейд браслета

 

Встретив Аду, садитесь в фуникулер. Имейте в виду, что стоит вам сесть внутрь, как вы более не сможете вернуться в департамент или стоки. Оказавшись в лаборатории, возьмите у Ады браслет. Сбросьте ненужные вещи в ящик и ступайте на восток к приемной.

 

На юге найдите дверь, возле которой расположена панель синего цвета. Попасть внутрь можно только тем пользователям, что владеют обновленной версией браслета.

 

В сердце компании АмбреллаВ сердце компании Амбрелла

 

Чтобы совершить апгрейд, ступайте в помещение напротив регистрации. Далее в восточную часть карты, а затем в комнату охраны.

 

У стола в крайней части комнаты возьмите карту, открывающую местоположение вещей в северном крыле лаборатории. Возвращайтесь в приемную, где можно исследовать парочку файлов. Также сохраните прогресс, если есть желание.

 

Хэдшот для зомби в столовойХэдшот для зомби в столовой

 

Далее вам нужно посетить столовую, куда вас приведет западный коридор, а затем первая дверь справа. Внутри вы обнаружите толпы мутантов – тех, что заняты трапезой, можно не трогать.

 

Остальных же нужно прикончить. Затем возле лестницы возьмите коллекционный предмет, а также расходные материалы в разных углах помещения.

 

Рука с электронным чипомРука с электронным чипом

 

Далее лестница, вентиляция и кухня. Внутри последней вы найдете полезные вещи. Покиньте комнату через дверь, а затем возьмите электронный элемент из комнаты отдыха.

 

Последний соедините со своим браслетом, чтобы совершить апгрейд. Поздравляем, вы можете миновать дверь с синей панелью. Перед уходом возьмите из шкафа апгрейд для огнемета.

 

Выдвинули мостВыдвинули мост

 

Минуйте прежний коридор без посещения кухни. В пути к приемной изучите тело оперативника, чтобы забрать документ доступа. Браслет позволит вам заглянуть в крыло на востоке. Активируйте панель для создания моста. Теперь вы должны исследовать оранжерею.

 

 Оранжерея в Resident Evil 2 Remake 

Оранжерея в Resident Evil 2 RemakeОранжерея в Resident Evil 2 Remake

 

В главном помещении сохраните прогресс и сложите ненужные вещи в сундук. Пройти через нижнюю дверь вы не сможете, поэтому ступайте вправо к комнате допросов.

 

За окном вы обнаружите тело, на котором лежит необходимый вам чип для апгрейда браслета. Попасть сюда вы сможете позже, так что запомните место.

 

Тело с чипом на стеклеТело с чипом на стекле

 

Наверху и слева отыщите новое помещение. За углом вы столкнетесь с мутантом, на котором проросли растения. Для его убийства необходимо стрелять аккурат по наростам оранжевого цвета. Можно также применить огнемет для более быстрого сражения.

 

Ступайте дальше вплоть до контрольной комнаты. Там вы сможете запустить консоль, которая даст вам картридж распылителя. Минуйте западную дверь. Далее просто обходите мутантов-растений или же применяйте огнемет.

 

Зомби, обросший лианамиЗомби, обросший лианами

 

Ступайте на запад, далее на север, а в конце снова на запад. В тупике внизу и справа вы обнаружите люк, отмеченный различными символами. Этот код (смотрите картинку ниже) необходимо будет вбить в контрольной комнате на панели.

 

После люка в крайней области оранжереи вы попадете в шахту. Там идите на запад вплоть до стола, на котором лежит карта восточной части лаборатории. В противоположной части вы наткнетесь на дверь, за которой находится гостиная.

 

Люк в оранжерееЛюк в оранжерее

 

Возьмите здесь трофей, а затем исследуйте его в багаже для получения нового кода в виде загадочных символов – их тоже придется вбить в контрольной.

 

Коридор приведет вас в левую часть локации. Там вам предстоит сражаться с Лизунами и простыми мертвяками. Лучше всего сразу бежать к дальней двери, которая ведет вниз. Имейте в виду, что там на вас свалится зомби.

 

Нападение ЛизуновНападение Лизунов

 

Снова оказавшись на складе B1, возьмите записки и модулятор сигналов. После посетите лобби, сохраните прогресс и отправляйтесь в контрольную комнату оранжереи. Вбейте пароль трофея на боковом контроллере.

 

Теперь вы сможете попасть в испытательную лабораторию, которая лежит слева от оранжереи. Там вам придется разгадать загадку для создания уникальной смеси.

 

 Загадка испытательной лаборатории и создание смеси 

Загадка испытательной лаборатории и создание смесиЗагадка испытательной лаборатории и создание смеси

 

Приступить к решению головоломки можно с помощью картриджа. Сначала отправляйтесь от контрольной комнаты на запад, далее на восток и снова на запад.

 

На месте вы обнаружите информацию, которая рассказывает о создании смеси – гербицида. Для этого ступайте к находящимся в углу приборам, вставьте картридж и начинайте работу.

 

Для решения головоломки необходимо создать определенное кол-во жидкости, которая не вышла бы за красную линию пробирки. Всего перед вами три капсулы, отличающиеся друг от друга размерами по нарастающей. Кнопка слева позволит вам перелить жидкость из центральной капсулы в левую, средняя и правая же вращают трубки.

Сперва вам нужно соединить половинки таким образом, чтобы вся жидкость перелилась в самую длинную капсулу слева. Далее поменяйте капсулы местами, а затем перелейте жидкость из большой в среднюю, перетащив ее в левую сторону.

 

Головоломка с жидкостямиГоловоломка с жидкостями

 

Поверните капсулы в следующем порядке: самая маленькая, средняя и высокая. Из средней слейте содержимое в высокую так, чтобы в каждой капсуле количество жидкости было в порядке убывания.

 

Далее снова поверните капсулы – высокая с меньшим количеством жидкости должна оказаться слева, когда как низкая с большим – в центре. Соедините обе капсулы, чтобы жидкость достигла линии красного цвета. Поздравляем, вы решили головоломку! В награду вы получите картридж с раствором, который в будущем нужно будет охладить.

Ступайте назад в B1 через оранжерею и загляните в гостиную. Там вам предстоит сразиться с толпой врагов, чтобы затем безопасно изучить модулятор сигналов.

 

Настройте аппарат на аналогичный панели сигнал – MURF. Далее смените тумблеры на верные позиции: зеленый на два часа, а красный на четыре.

 

Настройка звукового устройстваНастройка звукового устройства

 

 

После этого вы можете вставить устройство в стену для подключения электричества в области. Ступайте на север, где находится серверная. Сохраните прогресс, положите ненужные вещи в сундук и отправляйтесь на юг в коридор зоны B1.

 

В пути поверните в испытательную лабораторию на западе, а затем внутри нее найдите компьютер для получения данных о Уэйне Ли. В лаборатории поместите картридж со смесью в аппарат для снижения температуры.

 

Зомби в испытательной лабораторииЗомби в испытательной лаборатории

 

Затем ступайте обратно в комнату контроля оранжереи. Приготовьтесь, что в дороге на вас нападут множество мутантов. На месте установите охлажденную смесь в изначальный слот – вся мутировавшая растительность погибнет, что откроет вам доступ к улучшению браслета.

 

Объединив устройство со своим браслетом, теперь вы можете проходить панели фиолетового цвета. Когда вы сделаете это, по вашу душу объявится Тиран.

 

И снова приходит тиранИ снова приходит тиран

 

Бегите назад в лобби. Не забудьте заглянуть в компьютер, когда будете проходить переговорную, так как в нем содержится сообщение для Брайана Картрайта. Больше в восточном крыле вам делать нечего, поэтому ступайте назад в главную шахту.

 

Перед отправлением в крыло на западе сначала посетите комнату отдыха на севере. Там перенастройте модулятор на волну MUF, после чего установите красный тумблер на четыре часа, а зеленый – на шесть.

Взаимодействуйте устройством с панелью для подачи электричества. После этого кровати с правой стороны откроются, что даст вам доступ к очередной сумке для расширения багажа. В другой камере находится сообщения Уэйна Ли.

 

 Третье сражение с Биркиным 

Третье сражение с БиркинымТретье сражение с Биркиным

 

Оказавшись в главной шахте, отправляйтесь в западное крыло. В коридоре не пропустите кассету, что лежит на полу возле оперативника. Модулятором восстановите подачу электричества: нужно установить сигнал OSS, красный тумблер перевести на двенадцать часов, а зеленый – на четыре.

 

Далее обязательно загляните в компьютер, где содержится информация о Уильяме Биркине. Возле сундука также можно просмотреть найденную кассету, воспользовавшись автоматом.

 

Доктор Биркин за кассетеДоктор Биркин за кассете

 

В дальнем отсеке возьмите вирус Г. Теперь, скорее всего, вы собрали все вещи, которые присутствуют в Resident Evil 2 Remake. Вернуться назад далее будет нельзя, так как наступит время финального сражения. Взяв вирус, вы запустите сирену. Сохранитесь у машинки, а затем продолжайте путь.

 

Вскоре вы обнаружите Биркина – босса, с которым вам доводилось сражаться уже дважды. Мутант оброс глазами почти по всему телу, так что стрелять придется по всем ним для оглушения. Стреляйте по спине, далее по телу – в конечном счете, когда глаза закроются, враг падет.

 

Уильям Биркин во всей красеУильям Биркин во всей красе

 

Данное сражение гораздо сложнее предыдущих, так как Биркин невероятно агрессивен. Стойте в стороне, чтобы не попасть под яростные удары. Будьте внимательны, потому что босс будет периодически швырять в вас крупные предметы – в этом случае нужно прятаться в укрытиях.

 

Атаковать Биркина нужно тогда, когда он завершит атаку или приготовится швырнуть предмет. Противник остановится на какой-то момент, открыв вам все свои глаза. Когда Биркин начнет таранить вас, имеет смысл сменить револьвер на дробовик, потому что целиться будет сложно.

 

Стреляем мутанту по глазамСтреляем мутанту по глазам

 

В бою не забывайте подбирать патроны и расходники для лечения. Часть из них вам нужно сохранить, так как после смерти Биркина последует еще одна битва.

 

 Битва с Тираном и побег 

Битва с Тираном и побегБитва с Тираном и побег

 

Когда ролик окончится, ступайте на запад в шахту. В дороге не забудьте сохранить прогресс у машинки. Далее вам нужно будет идти только вперед, потому как путь линеен.

 

Меньших противников можно просто обходить, чтобы не тратить на них боеприпасы. В какой-то момент объявится Тиран, которого тоже нужно оббежать.

 

Скрестить оружие с Адой ВонгСкрестить оружие с Адой Вонг

 

После начнется еще одно видео, в ходе которого вы оторветесь от неуязвимого преследователя. Возьмите элемент, вещи для лечения и патроны. Вставьте элемент в лифт, чтобы запустить последнее сражение в Resident Evil 2 Remake.

 

В ходе битвы с Тираном вам предстоит атаковать его всем оружием, которое только есть. Враг будет вести себя куда как агрессивнее, нежели прежде, поэтому старайтесь держать дистанцию. Иногда Тиран будет ускоряться – в этот момент стоит применять дробовик для его оглушения.

 

Финальное сражение с ТираномФинальное сражение с Тираном

 

Сложнее всего в данной битве попросту выжить. Удары Тирана наносят очень много урона, поэтому главное – не попадаться ему. Через определенное время на арену упадет коробка, в которой лежит ракетница. Возьмите новое оружие и нашпигуйте им Тирана.

 

Конец игрыКонец игры

 

Когда враг падет, ступайте к проему с мутантами возле фуникулера. Убейте зомби и идите дальше, пока не начнется финальный ролик.

 

Видео: прохождение Resident Evil 2 Remake за Леона


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Комментарии
Высказать своё мнение

Уважаемые пользователи! Просьба высказывать свою точку зрения без применения ненормативной лексики!*

  

  

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив  


  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry