Прохождение Layers of Fear 2 [все главы]
НАВГИАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ LAYERS OF FEAR 2:
I. Отшвартовка
II. Охота
III. Кровавые корни
IV. Дыши
V. Навеки
После небольшого пролога ступайте вперед по коридору, минуя две двери. Закрытые двери помечены «замком», так что не пытайтесь открыть их. Важно: определенные двери открываются только в одну сторону. В итоге вы доберетесь до собственной каюты, когда завершится ролик.
Сперва исследуйте нижний уровень каюты. Вращайте доску, если хотите прочитать сразу все сообщения. Подберите со стола письмо, а с чемодана – документ. Возле фонографа вы обнаружите запись, которую можно проиграть. В ванную заходить необязательно, так как ценных вещей там нет.
По лестнице доберитесь до следующего этажа и воспользуйтесь там подзорной трубой – сейчас на горизонте ничего не окажется, однако в будущем, заканчивая каждый акт, обязательно подходите к трубе, чтобы собрать полезные вещички. Обнаружив предмет на воде, просто задержите на нем свое внимание, после чего он добавится в вашу коллекцию.
Ступайте в помещение с проектором и ознакомьтесь с документом, что возле зеркала. Из футляра достаньте запись, соедините ее с лентой и запустите кино с помощью проектора. После завершения ролика возвращайтесь в коридор. С этого момента можно начать выполнение вступительной главы.
I. Отшвартовка
Изучите заявление, присланное Icarus Transatlantic. Возле кресел найдите стол с зеркальцем – этот предмет доступен для пристального изучения, когда камера приближается к вещи, а герой начинает описывать ее. Проходя по кафе, отыщите за столиком куклу.
Теперь воспользуйтесь боковым выходом. Снаружи ступайте к железной двери, которая открывается двумя рычагами. Далее со стола возьмите журнал от Icarus Transatlantic. Вызовите лифт, пройдите внутрь и спускайтесь. Лифт заглохнет в середине пути – верните питание, активировав устройство.
В помещении подойдите к полке и заберите свисток. Пройдите через коридор, заглянув в первую правую комнату, которая будет открыта – там вы обнаружите интересную газету. Изучая корабль, в итоге вы достигните стола, на котором лежит обращение, касающееся безопасности на судне. Идите к столику с выдвижным ящиком – откройте его и заберите ключ, который поможет вам пройти через ближайшую дверь.
В коридоре вам наконец нужно будет красться. Зайдите за угол и взаимодействуйте с тросточкой. Внизу вы попадете в связную, где находится рабочий телеграф. Интересно, что здесь можно получить забавную ачивку: подайте три небольших, потом три длинных и столько же небольших сигналов – это сигнал SOS на азбуке Морзе. Перед уходом изучите наушники, что находятся рядом.
Снаружи отправляйтесь в неисследованную часть судна. На востоке загляните в две каюты, поделенные ванной комнатой. Там подберите фото – это нужно сделать сразу же, так как затем путь в ванную будет прегражден стеной.
В начальной комнате заберите «Слайд 2», который лежит внутри тумбочки. Когда вернетесь в свою каюту, обязательно вставьте этот предмет в проектор. Теперь посетите вторую каюту и достаньте газету из шкафа.
Выходите в коридор. Впереди вы наткнетесь на приоткрытую дверь на западе, куда можно зайти. Внутри находится пасхальное яйцо – вся обстановка намекает на то, что некогда здесь жил протагонист Layers of Fear 1.
Выходите наружу для изучения оставшейся области. В комнате с портфелями возьмите едва различимые фото, которые лежат в папке. В будущем вы еще вернетесь в данное помещение, чтобы забрать новые фотографии, а затем и кусок маски.
Впереди возьмите письмо, адресованное офицерам, работавшим в службе безопасности – вы обнаружите его внутри стола. Потом пройдите в неосвященную комнату и откройте потайную дверь, активировав глобус.
Пройти через дверь с первого раза у вас не получится, так как далее нужно взаимодействовать с другой дверью, что напротив. Теперь, когда вы проверили обе двери, подойдите еще раз к глобусу и прокрутите его – через какое-то время устройство сломается. Проходите через правую дверь. В пути захватите письмо и рисунок, что лежат на столе и кресле.
Оказавшись в помещении с клеткой для птиц, вы наткнетесь на занимательную головоломку. Чтобы открыть дверь, взгляните на повязку пирата внутри клетки.
Потом нужно подождать, пока потолок не обвалится. В дыре сверху вы обнаружите цифры, которые будут меняться в следующие разы. Исследуйте помещение на предмет рисунка, что лежит в ящике. Вбейте полученный код в панель, чтобы пройти за ворота. Подберите сумку.
В новом помещении вы обнаружите еще одну загадку. Сперва взаимодействуйте с рычагом, который повернет площадку в центре. Кресло сверху необходимо опустить на площадку среди столов – на место, отмеченное квадратом белого цвета.
Доберитесь до противоположной части помещения и взаимодействуйте со вторым рычагом, который позволяет управлять скоростью площадки. Остановите площадку таким образом, чтобы квадрат оказался под креслом на потолке.
Здесь же расположена кнопка, которая спустит кресло. Если вы что-то сделали неверно, тогда мебель вернется обратно. В случае успеха вам откроется новая дорога.
В следующей комнате, где стоят манекены, доберитесь до западной стены и возьмите «Киноафишу 1». Потом, посетив собственную каюту, вы можете рассмотреть этот плакат подробно.
Впереди вы обнаружите полосы и стрелы, идущие прямо под вашими ногами. Обратите внимание, что все стрелки ведут к каким-то объектам, включая закрытые двери.
Не пропустите сигареты, пачка которых будет лежать чуть дальше. Загляните в каюту, где стоят двойные кровати. Заберите «Аудиоинтервью 2», что лежит в тумбочке стола.
В другой комнате возьмите подзорную трубу, с которой можно взаимодействовать. В офисном помещении возьмите расписание экипажа. Впереди вы можете взаимодействовать с дырой в стене, за которой лежат сокровища. Продолжайте идти по стрелкам, чтобы достичь макета корабля – исследуйте его. Потом активируйте штурвал.
Посетите нижний уровень, куда идут стрелки. В трюме вы наткнетесь на саблю и шляпу, что лежат в ящике. Теперь встаньте на отметину в виде креста, чтобы заполучить ключ. Выйти обратно вам помогут найденный ключ и веревочная лестница. Далее вам нужно встать на пятно белого цвета, а потом позвонить в колокол.
Вместо того, чтобы возвращаться в трюм, сойдите с корабля и отправляйтесь на запад. За дверью Layers of Fear 2 сменит палитру картинки на черно-белую – в таком виде вам придется завершить не одну локацию.
Уберите шторы и пройдите в следующую комнату. Изучите лист заказов. Потом поверните доску для класса, за которой расположены сообщения. Второе поможет вам добраться до верной точки – ступайте назад по прежнему пути вплоть до рычага. В итоге вы вызовете манекенов – идите в эту комнату и воспользуйтесь железными дверями.
В открывшемся помещении старайтесь не попадаться в луч света. В случае ошибки, вас откатит в самое начало этого препятствия. Зажмите Shift, чтобы упростить себе задачу. В итоге вы достигнете офиса, в котором можно подобрать «Киноафишу 2».
Далее вас ожидает аналогичное предыдущему испытание – путь с лучами света. В правой нише скройтесь, чтобы переждать проход луча. Потом выходите и сразу бегите к дыре в стене, через которую нужно пролезть.
В новой области вы наткнетесь на головоломку с сейфом. За стеной идите на восток вплоть до конца коридора, где находится письмо с кодом от предыдущего сейфа.
Теперь идите обратно к началу туннелей и распахните там хранилище с помощью устройства. Взаимодействуйте с сейфом, который открывается следующей комбинацией: вправо до десяти, отпустить нажатие, влево до восьмидесяти, отпустить, вправо до сорока и еще раз отпустить. Внутри вы обнаружите ракушку из моря.
Приступайте к исследованию новой локации. Сперва идите по стрелкам, указывающим интересные места. В первом шкафу вы обнаружите неразборчивое письмо.
В тумбе столика находится «Слайд №3» – это вы найдете в другом помещении за невиданными прежде дверьми. Теперь посетите следующее помещение с очередной загадкой. Активируйте проектор. Меняйте кадры вплоть до двери. Идите к двери, чтобы та переместилась в реальность – проходите вперед.
В пути есть вариант использовать дырку, за которой находится очередное пасхальное яйцо – «Сияние». Пригнувшись, заползите в мрачную зону и подберите фото. За другой дыркой стоит манекен, на который вскоре упадет мебель.
В коридоре сорвите «Киноафишу №3», что висит слева. В помещении с манекенами возьмите фото, что лежит внутри столика у западной стены. Отыщите рычаг в конце коридора – активируйте его, чтобы уничтожить манекен и спустить ключик. С помощью последнего вы откроете необходимую дверь.
Оказавшись в новом коридоре, ступайте к манекену и возьмите картечь для оружия. Далее ступайте к двери, подписанной как «Идет запись». Вы можете застрелить левый манекен, что разочарует режиссера.
В итоге маэстро даст вам второй шанс, однако вы можете настоять на своем. Второй вариант, который точно удовлетворит режиссера – это выстрел в правый манекен.
Выходите наружу. Минуйте мрачный коридор, оканчивающийся ярким помещением. Взаимодействуйте с черным фрагментом, который запустит ролик. Потом пройдите через правый ход.
В коридоре судна исследуйте карту неподалеку. Внизу вы повстречаете дитя, что пытается пролезть через ограду. Его речь к вам будет отличаться в зависимости от сделанного прежде выбора. В ящике подберите список товаров. За железной дверью подберите письмо, что лежит на скамейке.
В чулане заберите фонарик, который, увы, не работает. Далее вы обнаружите дверь, которую можно открывать и закрывать с помощью кнопки – с подобным механизмом вы будете встречаться в будущем не раз.
В помещении с грузом, подвешенным наверху, используйте рычаг. Убрав препятствие, проходите через дверь. В коридоре сохранитесь, так как далее за вами начнут бежать. Силуэт за углом внезапно станет чудовищем, которое погонится за вами – поспешите назад, иначе вас убьют. После смерти игра стартует с последней точки сохранения.
Возле чулана откройте раздвижную дверь, механизм которой вы уже оценили. Впереди подберите молоток – после этого за вами сразу же начнут бежать. Далее вам нужно будет несколько раз открыть и резко захлопнуть двери.
В конце присядьте и прокрадитесь под деревяшками. Завершится преследование в мрачной комнате, где вы должны закрыть дверь. Спрячьтесь и ползите к тайнику, на котором лежит пленка. В итоге вас перенесет в иную область. Пройдите в начальную каюту.
«Дома» вы можете ознакомиться с новыми сообщениями, пройтись по слайдам, используя проектор, прослушать записи через фонограф, взять новые объявления с чемодана или стены, а также полюбоваться афишами.
Перед началом следующей главы обязательно подойдите к подзорной трубе, чтобы собрать новые вещи. Одна из них – кораблик, виднеющийся на горизонте.
Для начала новой главы заходите в гримерку. Возьмите еще одну пленку и воспользуйтесь проектором. В итоге начнется ролик, после которого вам нужно будет покинуть каюту.
II. Охота
На старте возьмите снимок со стола. В офисе найдите камеру, которую нужно изучить дважды. В первый раз герой поделится своими мыслями, во второй – камера начнет барахлить. Впереди приготовьтесь, так как вскоре на вас нападет чудовище.
Бегите от монстра по коридорам вплоть до лифта. Уберите преграду и сигайте прямо в шахту, не взирая на возможные повреждения. В итоге вы попадете в механический отсек, скрывшись от преследователя. Активируйте рычаг вбок – энергия восстановится, так что вы сможете пройти дальше.
В новом помещении вы обнаружите очередную загадку. Из розетки уберите шнур, а затем вставьте его в другой разъем с правой стороны. Возле лампы активируйте рычаг, после чего отправляйтесь исследовать оставшуюся часть локации. Подойдите к лестнице и заберитесь наверх, чтобы забрать журнал из сундука. Вернитесь назад и воспользуйтесь железной дверью.
Минуя технический отсек, не обращайте внимание на манекены. Наверху путь вам преградит пар, подачу которого можно перекрыть с помощью вентиля неподалеку. Впереди вы обнаружите несколько поворотов – присядьте и крадитесь прямо под трубой с правой стороны. Возле моста подойдите к коробкам и заберите оттуда «Слайд 4». Ступайте назад к развилке, а затем воспользуйтесь левым путем.
Впереди просто проходите мимо неполадок на экране. В коридоре исследуйте закрытую ограду. Пройдя еще дальше, вы опять наткнетесь на чудовище. Возвращайтесь назад и быстро скройтесь в первой попавшейся каюте, что находится справа. Нужно захлопнуть вход, задействовав вентиль – это преградит врагу дорогу, так что вы окажетесь в безопасности. Когда чудик уйдет, выбирайтесь наружу.
В помещении с проектором вас ожидает новая загадка. Активируйте устройство и ищите необходимое изображение с ключами. Потом ступайте к экрану – возле вас материализуется стол, на котором лежат искомые ключи. Но на этом загадка не оканчивается. Теперь вам нужно перенести в реальный мир дверь.
Выключите проектор на кадре с дверной коробкой, а затем подойдите к стене, далее снова остановите проектор на кадре с полотном и подойдите к стене, наконец, в третий раз остановите проектор на картинке с ручками и еще раз приблизьтесь к стене – в итоге дверь будет собрана.
Откройте дверь с помощью полученного прежде ключа. Возле окна активируйте колокольчик. Впереди вы найдете кровать, на которой отдыхает манекен. Включите телевизор, если хотите. Снаружи через задний ход доберитесь до шкафа, в которой лежит письмо от управляющего службой безопасности.
В новой локации решите очередную головоломку с замком. Вам нужно достичь помещения с доской, за которой расположен код – трюк в том, что сам код написан задом наперед. Вам нужно соединить символы, а затем вбить полученный итог на замке.
Минуйте коридор, уберите преграждающий дорогу пар, активировав рычаг. В конце нового помещения заберите «Киноафишу 4». Впереди вы наткнетесь на шкаф, на котором сидит дитя. Заберите компас со стола, а потом воспользуйтесь колодцем, который находится в шкафу. В итоге вы попадете на нижний уровень.
Вы найдете несколько манекенов и лестницу, до которой нельзя добраться. На востоке есть часы, но попасть к ним тоже нельзя – из-за манекена. Воспользуйтесь левым путем, который приведет вас к двери, за которой находится лестница.
Внизу вы наткнетесь на загадку с механизмом. Чтобы решить последнюю, вам придется подобрать верные шестеренки и правильно выставить их. Рычаг слева можно поворачивать в три разные стороны, меняя рабочие кольца (крупное, среднее и мелкое). Рычаг справа позволит вам поворачивать кольца вправо или влево.
Сперва начните передвигать самую крупную шестерню. В случае успеха вы услышите тематический звук верной установки. Потом идите назад в главное помещение и активируйте те самые часы, которые прежде закрывал манекен.
Поверните стрелку на циферблате так, чтобы она указывала верные значения. Для решения загадки необходимо указывать цифры, сумма которых покажет общее число с левой панели с электронной таблицей. Сначала там будет стоять «восьмерка», так что вам придется указать на циферблате «один», «два» и «пять», как вариант.
Загадка в целом предполагает следующее решение: для начала вам нужно будет выбрать «восьмерку», во второй части – последовательно «тройку», «шестерку», «семерку» и «десятку», в третьей же – цифру «один», потом «двойку», «тройку», «шестерку», «семерку», «восьмерку», «девятку» и «десятку».
В итоге возле лестницы, которой ранее вы не могли воспользоваться, материализуется цветок. Взяв растение, ступайте в левый лифт. Не взаимодействуйте с появляющимися манекенами.
Внизу идите к лестнице напротив, которая приведет вас в дом, где нужно установить найденный прежде цветок – аккурат в грудь манекена. Взаимодействуйте справа с тарелкой, а затем заходите обратно в лифт.
Вы окажетесь в помещении, где расположена головоломка с часами. Воспользуйтесь лестницей, пройдя через яркий проход. Дорога будет прямая, поэтому просто идите вперед.
Уклоняйтесь от встречных манекенов – особенно от того, что с рукой. Если нажмете на последнего, в итоге появится чудовище. В конце коридора поворачивайте влево вплоть до зала.
В помещении пройдите через вентиляцию на западе, предварительно присев. Внутри шахты воспользуйтесь левым поворотом, что приведет вас к новой комнате. Там подберите документ с кровати. Выходите обратно, минуйте коридоры, пока не доберетесь до лестницы, на которой лежит яблоко. В помещении, где мало света, вы найдете сгнивший кусок мяса – под коробкой.
Крадитесь вперед. Возьмите документ, а потом изучите неосвященную точку, где лежит «Запись №3», которую потом можно будет вставить в фонограф. По небольшой лесенке выходите в область, полную клеток. Там вы обнаружите документ, в котором содержится счет за обучение дворняг.
Другая лестница приведет вас на верхний уровень с манекенами. По кнопке откройте дверь и заходите в следующую комнату. Здесь на вас опять нападет старый добрый чудик – бегите обратно, минуя узкие проходы без опасений, так как в пропасть свалиться нельзя.
Активируйте рычаг. Возле золотой чаши впереди исследуйте стоящую рядом бутыль. Ступайте далее по переходам вплоть до очередного рычага, который откроет вам путь по лестнице к другому проходу на противной стороне. Обнаружить последний вы сможете только под конкретным углом, поэтому придется немного подождать и побегать.
В помещении впереди возьмите записку. Продолжайте идти по линейной дороге, смотря, как вокруг все искажается. Поверните рычаг, который изменит движение корабля. В итоге вы включите свет. Идите в комнату рядом, где находится письмо от главы службы безопасности. За дверью воспользуйтесь лестницей вниз. В новой локации осмотритесь и найдите пустую жестянку. Откройте дверь, предварительно активировав еще два рычага.
За следующей дверью вас ожидает чудовище. Когда оно погонится за вами, бегите обратно, избегая паровые струи. В третий раз придется красться. Оказавшись за дверью, вы наконец прозреете – изображение вновь наполнится красками. Перед вами очередной проектор с загадкой.
Изучите документ на столе. Листая картинки проектора, не нажимайте на те изображения, где находится искаженное детское лицо – в противном случае вас убьет. Сперва поворачивайте слайды вправо до самого конца, а потом один раз – влево. После этого ступайте к главному экрану, чтобы забрать новую вещь «Слайд 5».
Идите назад к проектору. Слева вы обнаружите картинку с квадратом – идите к полотну, чтобы создать дорогу в вентиляцию. Внутри от двери с рычагами вам нужно будет пройти линейный путь через несколько зон.
Когда наткнетесь на дохлого грызуна, подберите тельце, а затем идите в левую сторону. Обнаружив весы, положите на них грызуна. Ступайте в помещение для записи, над котором изображена соответствующая надпись.
Режиссер выразит свои мысли о вашем приключении. Далее нужно будет снова сделать выбор: вы можете положиться на эмоции и «схватить», что маэстро одобрит (придется подтверждать свое действие какое-то время), или же у вас есть вариант встать на путь разума, что режиссеру не понравится.
Так или иначе, после выбора вы отправитесь в неизведанную прежде область судна. Минуйте коридор, подобрав в пути рисунок. Здесь также обнаружится дитя, с которым снова не получится поговорить. В левом помещении, где расположена странная картина, лежит документ от главы охранной безопасности. Также загляните в туалет, где лежит «Пятая Киноафиша».
Впереди вы обнаружите различные драгоценности. Посмотрите на сломанный бинокль, а потом забирайтесь на золотую гору. Вскоре весь презренный металл станет гнилой рыбой. Продолжайте путь. В помещении с параметрами возьмите еще один документ от главы охранной безопасности. Активируйте рычаг, чтобы изменить движение и курс корабля. По лестнице доберитесь до уровня ниже, а в конце коридора заберите сломанный ящик.
В следующей локации вам будут противостоять воздушные потоки. Придется уклоняться от них, скрываясь за различными объектами. Сначала пробегите по открытому пространству, минуя мебель.
Внутри дома посетите помещение в правой части, где расположена «Шестая киноафиша» - забрать последнюю можно только в определенный момент, когда порывы утихнут. В следующей комнате с манекеном под потолком вы должны активировать рычаг, который спустит лестницу и позволит вам подняться в новую область.
Обходите ветер. Возле щитка опустите рычаг, а потом бегите назад, уклоняясь от ветра. Впереди ограда начнет ломаться, так что не спешите. Через какое-то время приготовьтесь бежать в комнату за драпировкой – уберите ее, чтобы наткнуться на манекен в ванной. Из розетки возьмите провод и швырните его прямо в воду.
Оказавшись в коридоре, вы опять попадете под струи ветра. Идите к двери с головой. Обнаружив манекена, воспользуйтесь телевизором. После этого на вас нападет чудовище. Быстро проходите через боковую дверь, а потом продолжайте перебегать из помещения в помещение на балконе.
Вскоре вы попадете в безопасное место. Потом воспользуйтесь расщелиной справа в коридоре, чтобы попасть к детонатору. Теперь вы сможете подобрать аппарат, пускающий в вас ветер. При этом вам откроется новое достижение.
Идите к ящику и возьмите пленку. В собственной каюте просмотрите найденные вещички. Также не забудьте воспользоваться подзорной трубой. Для запуска следующей главы вам нужно включить новую пленку на камере, а потом пробраться через дыру в новую область.
III. Кровавые корни
Для запуска данной главы прыгайте через расщелину вниз. Осмотрите ракушку. Снаружи отыщите еще одну расщелину, которая приведет вас на более нижний уровень. В итоге вы обнаружите себя в стенах родного дома. В ходе этой главы вам не раз придется наведываться в данное место, открывая пути в новые комнаты.
Собираясь изучать дом, будьте предельно аккуратны. Обратите внимания на окна – за ними периодически проходит чудовище. Если в ходе его появления вы окажетесь аккурат возле окон, тогда вас убьет. Воспользуйтесь лестницей вниз, следуя по уже знакомым и полезным стрелочкам. Заберите ключи и документ, лежащие на столике и диване соответственно.
С полученными ключами вы можете войти в кухню, которая находится неподалеку. Внутри осмотрите чан, а затем изучите документ. Теперь вам необходимо отыскать три вещи, а после швырнуть их в чан.
Ступайте в другую локацию, убрав драпировку. Здесь вы обнаружите манекен, рядом с которым лежит мозг – это первая искомая вещь. Вторая расположена в правом помещении – это сердце возле другого манекена.
Третья находится там же – это нога, стоящая на булыжнике. Заполучив все ресурсы, возвращайтесь назад и швырните их в чан. Начнется кат-сцена, по окончанию которой вам нужно выйти из локации через дверь в конце.
На экране начнется фильм. Идите к вентиляционной шахте, рядом возьмите ключ и залезайте вперед. В дороге просмотрите документ. Чтобы снова вернуться в дом героя, нужно воспользоваться расщелиной вниз.
Заходите в спальню через дверь, что расположена внизу. Перед этим же можете добраться до первого этажа и воспользоваться дверью, находящейся сзади лестницы. Там вы обнаружите чулан с сохранением, в который вас будет забрасывать после гибели, а также занятную «седьмую киноафишу».
В спальной комнате осмотрите тумбочку, на которой лежит фотография – нужно изучить ее, чтобы аналогичное изображение появилось позади вас на полотне. Также из верхнего ящика заберите «шестой слайд». Далее заберите с полотна картинку с клыками.
От кровати на западе воспользуйтесь лестницей – в пути вы обнаружите куклу, что покатится в вашу сторону. Взятое прежде изображение соедините с куклой – в итоге перед вами появится новая локация. Теперь идите к стене напротив, где стоит карточный домик – из него нужно вытащить туза.
Возвращайтесь к кукле, заберите клыки, а потом отнесите эту картинку к фигуре на западе. После этого перед вами возникнут манекены, держащие карты. Найденного ранее туза нужно положить в руку манекена, чтобы взамен получить оберег – лежит под ногами другого манекена рядом.
Возьмите обрывок картины с клыками, отдайте их обратно кукле. Оберег же передайте правому манекену, а затем снимите картинку и прикрепите их к поверхности зеркала. Последнее действие откроется вам только тогда, когда вы верно расположите туза и оберег.
Начнется ролик, по завершению которого вы сможете войти в зал. Заберите ключ, висящий возле вентиляционной шахты. Отправляйтесь внутрь.
Вы снова попадете в родной дом. Идите на юг, минуйте дверь и заходите в подвал. Далее взаимодействуйте с манекеном, чтобы забрать его голову – предмет нужно положить в ящик рядом. Откроется новый путь, что приведет вас к еще одному манекену, голову которого таким же образом нужно забрать и положить в начальный ящик.
Откроется еще одна дорога с третьим манекеном в конце – повторите процедуру. Наконец, заберите голову четвертого манекена и положите ее в ящик. Запустится ролик. В завершении откройте ящик два раза – внутри обнаружится «восьмая киноафиша».
Покинув подвал, идите к вентиляционной шахте, возле которой висит ключ от комнаты для детей. Снова оказавшись в родном доме, двигайтесь по стрелочкам на полу. Внутри детской двигайтесь тихой сапой, держась правой стены. Заберитесь по деревяшкам наверх, минуя манекена, который орудует мечом. Вы должны взять оружие и активировать его.
Начнется ролик на судне, в ходе которого вам предстоит сделать очередной выбор. Первый вариант предложит вам застрелить Лили – сделайте три попытки, чтобы разочаровать маэстро. Второй же вариант – стрельба по двум другим героям, которые находятся сбоку. Это действие не идет вразрез с сюжетом, так что режиссер одобрит.
Так или иначе, ступайте к Лили, которая в итоге свалится вниз. Когда тело исчезнет, проходите через драпировку к следующей вентиляционной шахте. Возьмите офисный ключ и ступайте назад в родной дом.
Проходя по шахте, не пропустите капитанскую шляпу. В доме следуйте по стрелочкам на полу. В офисе исследуйте рисунок на полке. «Седьмой слайд» лежит в столе. После этого приступайте к разрешению загадки, для чего вам необходимо найти три фрагмента ракеты.
Первая часть расположена аккурат возле аппарата. Оставшиеся – в других углах офиса.
Второй фрагмент вы найдете сзади ракеты прямо за лежащими гурьбой вещами.
Третий – внутри камина.
Установив все фрагменты на конструкцию, вы должны решить проблему питания. Для этого отыщите кабель, лежащий неподалеку на земле. Потом вставьте шнур в розетку и нажмите кнопку, чтобы восстановить подачу тока. Возвращайтесь к ракете и наблюдайте интересную кат-сцену.
В ходе полета вам нужно поворачивать, так как впереди на вас будут лететь различные метеориты. В некоторых местах придется действовать очень быстро, так что приготовьтесь заранее.
В случае успешного полета вам дадут ачивку. Если произошло столкновение, а достижение все-таки хочется, тогда просто вернитесь в меню и загрузитесь с последнего сохранения. Далее идите в зал. Как обычно, заберите ключ и возвращайтесь в дом. Изучите шкатулку и документ, что встретятся вам в пути.
Чтобы попасть в ванную, доберитесь до нее по стрелочкам на земле. Посмотрите в зеркало, чтобы телепортироваться в коридор. Исследуйте игрушку, а потом телепортируйтесь в следующее помещение, предварительно посмотрев через расщелину в двери слева. Далее вам нужно будет решить ряд аналогичных загадок с растением.
Необходимо активировать верные предметы в таком порядке, чтобы ничто не мешало растению продолжать возвышаться. Успешно разрешив одну головоломку, вы сможете воспользоваться расщелиной в двери и телепортироваться в следующее помещение, где находится еще одно растение.
В начале вырубите вентилятор, а затем идите к растению в середине. В случае успеха через расщелину в двери появится свет. Телепортировавшись, отрубите еще один вентилятор, а потом перекройте подачу воды у кранов, чтобы оставить рабочим лишь один. Активируйте растение – в расщелине появится свет, так что вы сможете телепортироваться.
В следующем помещении вентилятор окажется сразу же выключенным, однако растение не сможет раскрыться из-за мешающих звуков – идите к радио и отключите его. Краны окажутся закрытыми, так что вернуть подачу придется лишь на одном. В конце нужно снова активировать растение. В итоге начнется ролик, а вы сможете пройти через зеркало.
Дома ступайте на нижний этаж и возле подвала воспользуйтесь дверью. Вы окажетесь в садах, где развернется последняя часть данной главы. Какое-то время на фоне будут говорить отец и дочь.
Пройдите через ворота, изучите булыжник и возьмите глаз. Через какое-то время на вас начнет охотиться чудовище с одним глазом, поэтому приготовьтесь. Другой враг – струя воздуха, попадать под которую нельзя. В ином случае вас ожидает мгновенная смерть. Чтобы пройти в целости и сохранности, просто крадитесь через боковые ниши. Спрячьтесь за первой, подождите, пока луч не уйдет, а затем бегите к следующей.
В оставшейся области лабиринта вас будет атаковать пламя по одному и тому же маршруту. Когда оно пролетит, просто устройтесь позади и двигайтесь вслед. Имейте в виду, что пламя способно резко переключиться на вас – тогда нужно бежать как можно быстрее к ближайшей нише. Завершив это испытание, исследуйте цветы. Потом воспользуйтесь лестницей.
Наверху заходите в помещение с чудиком, сидящим в кресле. Заберите «четвертую записку» слева из ящика. Заходите в зал. Возле шахты вентиляции возьмите «девятую киноафишу». В конце шахты вы наткнетесь на ленту. Забрав последнюю, вы телепортируетесь обратно в каюту.
Как обычно, можете взаимодействовать со всеми вещами, найденными в пути. Также имеет смысл использовать подзорную трубу. Ступайте на верхний этаж, там посмотрите на записку, прикрепленную к зеркалу в гримерке. Поставьте пленку в проектор, чтобы начать четвертую главу.
IV. Дыши
Вначале берите документ. Ступайте на кухню, где лежит очередное обращение от главы службы безопасности. Впереди вы обнаружите несколько помещений, в одном из которых находится «Десятая киноафиша».
Далее вам необходимо двигаться по верному курсу от железных балок – не отворачивайтесь от стены и идите влево, а потом вправо от балки. Вскоре вы наткнетесь на проход, через который и нужно пройти. В противном случае обогните балку с противоположной стороны.
Впереди за дверью возьмите портфель. Далее вы наткнетесь на лестницы, а также парня, который едва виден в углу. После этого вам нужно будет ориентироваться по яблокам, лежащим на полу. В новой зоне исследуйте стол, чтобы забрать молоток. Из ящика здесь же вытащите «пятую запись для фонографа».
Ступайте вверх по лестнице – внезапно вид перевернется, а сзади вас атакует чудовище. Старайтесь быстро оторваться от монстра, пройдите через дверь, что лежит прямо у вас под ногами, а потом прыгайте. Далее воспользуйтесь еще одной дверью, уберите преграду – в итоге вид вернется в нормальное состояние. В комнате заберите «восьмой слайд», лежащий на пианино.
В коридоре не пытайтесь заходить в помещения сбоку, так как они закрыты. Активируйте рычаг, который разблокирует ворота впереди. Там из гроба на вас снова нападет чудовище – бегите через коридоры.
Также в ходе погони вы можете подбежать к тому самому гробу, откуда вылезла нечисть, а затем захлопнуть крышку – это подарит вам достижение, а также заблокирует чудовище. В любом случае, вскоре ваш побег окончится – безопасно доберитесь до гроба и возьмите «девятый слайд».
Идите вперед вплоть до двери красного цвета. Нужно будет пытаться подойти к ней не один раз, а затем – выбрать иной путь. Используйте граммофон, поворачивая ручку для открытия двери. Пройдите через стену, чтобы запустить миниатюру с ТВ. Здесь неважно, выключать телевизор или нет, так как исход останется прежним.
Идите далее вплоть до железной ограды. Оттуда ступайте назад в помещение, а затем найдите и раздавите там все фрукты – всего шесть штук. Первый вы обнаружите в ящике комода и тут же получите комментарий от Лили. Завершив дело, идите через ворота.
В коридоре вас будут пытаться схватить руки, вылезающие из стен. Здесь нельзя останавливаться, так что просто двигайтесь по линейному уровню вперед. В помещении с манекенами вам придётся как бы идти назад, повернув камеру – лишь таким образом вы сможете в итоге добраться до конца.
Развернувшись, идите на балкон с манекенами. Пройдите через коридор белого цвета, а потом ступайте по лестнице, не забыв в дороге сорвать «одиннадцатую киноафишу».
В кинозале впереди активируйте проектор, чтобы снова запустить мини-игру со слайдами. Яркий маяк – ваша цель. Ступайте к маяку, чтобы перейти на следующий уровень. Ожидайте, пока свет не покажет вам булыжник впереди – тогда тут же бегите к нему, не наступая на тьму. Заберите с камня сердце, а потом ступайте к манекенам неподалеку, чтобы забрать и их органы.
Когда заберете еще четыре сердца, возле маяка возникнет ключ. Возьмите последний, пройдите через дверь. На уровне с клеткой воспользуйтесь боковой лестницей. Сверху спрыгните, чтобы попасть на дно водоема. Заберите здесь цветы и возвращайтесь в аналогичную комнату.
В комнате с драпировками отыщите картинку в виде «рук», а затем уберите все шторы. После этого вы увидите манекена, который передаст вам ключ. В новой локации придется сделать очередной выбор: идти к выходу против течения, преодолевая волны (это не понравится режиссеру), или же ступать свободно по течению, чтобы добраться до противоположной стороны (это понравится маэстро).
В палатке заберите картинку с сундука. Снаружи возьмите «Двенадцатую киноафишу» на востоке возле драпировок темного цвета. Новый рисунок заберите из другой комнаты – разрисованной и со столом. Там же отыщите сундук, запертый на код. Последний отыскать несложно: для этого необходимо изучить карты и сделать комбо. Откройте сундук и заберите небольшое деревце, которое к тому же издает звуки.
После этого отыщите небольшую дырку сзади стола – через нее нужно пролезть, предварительно присев. Попав в помещение с манекеном, возьмите его голову из отдельной корзины. Теперь вы можете вскрыть клеть с грызуном – крыса побежит назад, а вам нужно двигаться за ней. Оказавшись в новой пещере, вы обнаружите еще четырех грызунов – освободить можно всех, если хочется получить достижение.
Ступайте вперед вплоть до пещеры с рисунком. В центре увидите много поворотов – боковые тупиковые, так что их можно проверить сразу же. Там же вы обнаружите офис, в котором находится очередная загадка. Слева переключите телевизор так, чтобы на экране появилась голова. Справа же переключите на руки, которые тоже смотрят в правую сторону. Теперь вы можете разблокировать еще одну клеть с грызуном.
В другой комнате находится манекен, лежащий на кровати. Выключите его, вытащив провод, а затем спасите грызуна. Впереди расположено еще два помещения – с кровати заберите простыни красного цвета, возьмите игрушечного медведя, а потом откройте оставшиеся клети с грызунами.
В итоге вы получите соответствующую ачивку за спасение всех грызунов. Ступайте назад в главную зону, а оттуда двигайтесь к разрушенному судну. В дороге осмотрите рисунок. По лестнице заберитесь на судно. Вскоре вы обнаружите оружие – активируйте пушку, чтобы выстрелить из нее.
В итоге свет покажет вам, что находится впереди – бегите за снарядом. Возле последнего вы должны будете отыскать еще одно оружие. Каждое последующее оружие будет помогать вам находить новое. Если потерялись, смотрите по сторонам и ищите блики. В конечном счете же вы достигнете разрушенного судна – откройте дверь и заходите.
На столе возьмите запись для проектора, уберите драпировку и найдите мальчугана в комнате. Рядом расположена коробка – уберите ее, а после преследуйте мальчика. В итоге путь вам преградит запертая дверь, так что придется возвращаться назад.
По новой дороге доберитесь до своей каюты, а затем сделайте все необходимые приготовления. В гримерке ознакомьтесь с очередной запиской, а потом включите проектор в зале. Покиньте комнату для начала новой главы.
V. Навеки
На корабле возьмите документ. Впереди лежит зеркало, а неподалеку – доска, которую нужно повернуть. В итоге вы разобьете все зеркала – сохранится лишь одно, освященное светом. Возле сохранившегося зеркала на вас нападет чудовище. В итоге стекло превратится в дверь, так что вы сможете скрыться.
Заберите с дивана документ, минуйте помещение из самой первой главы. Возьмите второй кусок маски, а в темной области сорвите «тринадцатую киноафишу». Здесь же нажмите кнопку лифта, а после заберитесь внутрь, предварительно присев. Активируйте устройство, чтобы достичь новой точки.
Внутри помещения активируйте телеграф и ступайте назад в лифт. Здесь вы можете еще раз отправить сообщение SOS, если вначале у вас не получилось открыть соответствующее достижение.
С помощью лифта доберитесь до следующей области. Уберите решетку, выходите наружу. Впереди возьмите документ, а еще дальше – банку, которую окружают манекены. Затем на вас нападет чудовище – отыщите дыру неподалеку, чтобы пролезть в нее и скрыться. В коридоре посетите помещение с правой стороны, чтобы забрать фрагмент снимка.
Возле детей на вас снова набросится чудовище. Бегите назад, распахните дверь с левой стороны. В помещении с проектором меняйте кадры сначала в левую сторону, а потом в правую. Остановитесь лишь тогда, когда стена обрушится. Пройдите в новую зону и заберите документ со стола.
В пути исследуйте изображение на стене слева. Заберите «десятый слайд». Руки не дадут вам пройти дальше, однако вы сможете легко их убрать. Возле манекенов отыщите дверь с правой стороны, выкрутите вентиль, а затем внутри заберите «четырнадцатую киноафишу».
Впереди откройте путь в хранилище, выкручивая вентиль. Вам необходимо наблюдать за синими индикаторами – они должны мигать. Когда значение приблизится к центру, остановитесь. Проделайте аналогичный трюк со всеми частями, а после посетите хранилище. После его исследования уходите через новый путь с правой стороны.
Из ящика заберите документ. Левый путь приведет вас к полкам возле стен. В конце же расположен камень, на котором лежит обернутая в ткань крыса. Заберите из ящика здесь же «одиннадцатый слайд». В кафе неподалеку вы обнаружите «пятнадцатую киноафишу» и колье.
Попав на палубу разрушенного корабля, исследуйте его верхнюю часть, чтобы забрать «шестую запись для фонографа». Используйте пушку, а потом спуститесь и исследуйте ящик с левой стороны. Ступайте в правую часть локации, где манекены поймают вас. Двигайтесь на север, обнаруживая появление чудовищ. Бегите, скрываясь за манекенами.
Чтобы спастись, используйте проигрыватель – перед вами откроется проход. В итоге вы попадете в помещение, из которого нет выхода. Откройте дверь, через которую вошли – в итоге вы обнаружите чудовище, которое тут же пропадет. Пройдите к манекенам, активируйте рукоять, а затем лезьте через дыру сзади.
Начнется ролик. После вы должны проследовать по коридорам. В конечном счете запустится еще один ролик, знаменующий окончание прохождение Layers of Fear 2.