Прохождение
2
8 575
Поделиться
Outlast 2 прохождение
27-05-2017, 15:26
Прохождение
2
8 575
Поделиться

Outlast 2 прохождение


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:

I. Исход

 1. Столкновение

 2. Поселение

 3. Кукурузное поле

 4. Тайна еретиков

 5. Погибель

 6. Пляска смерти
II. Книга Иова

 1. На горе Христа
III. Плач Иеремии
IV. Книга судей
V. Левит
VI. Откровение

 Исход 

По сюжету игры Outlast 2 Блейк Лангерманн и его жена Линн составляют прекрасный тандем – он занимается операторской работой, а она журналистской. Герои не ищут легких путей и всегда пытаются докопаться до истины в самых загадочных случаях. В этот раз они решили посетить деревню в Аризоне, где жестоко расправились с беременной девушкой.

 

Путешествие Джейка и ЛиннПутешествие Джейка и Линн

 

С самого начала ваше путешествие обернется неудачей – вертолет, на которым Блейк с женой будет передвигаться, внезапно откажет и упадет. После этого вы обнаружите себя в школьном коридоре, в конце которого расположено христово распятие. Подойдите к открытому шкафу у стены и загляните в него – это собственность той самой Джессики, о которой вы упоминали во сне во время полета.

 

Доберитесь до распятия, чтобы активировать кат-сцену – нечто отбросит вас, а сзади окажется девочка. В итоге вас смоет потоком крови, после чего вы очнетесь.

Очнувшись у разбитого вертолета, освободитесь из-под дверцы и отыщите камеру – вашего верного спутника с режимом ночной съемки. В камере доступно меню, где вы можете активировать различные записи. Сейчас доступны две части «Истории о Джейн Доу». Покиньте место крушения и отправляйтесь вниз, чтобы найти Линн.


Спустившись, снова воспользуйтесь камерой и осмотрите окружение. Круг красного цвета, который вы могли заметить, заполняется в то время, пока вы получаете ценные кадры. Как только он замкнется, вы откроете новое видео – «Крушение». Подберите перевязку у разбитой техники и ступайте дальше, так как Линн тут нет.

 

КрушениеКрушение

 

Вскоре вы погрузитесь во тьму, где придется использовать ночной режим. Имейте в виду, что такая функция быстро разряжает камеру, для восстановления которой вам постоянно придется собирать батарейки.

 

Обнаружив тело пилота, которого уже кто-то успел разрезать и подвесить на столбе, осмотрите окружение, чтобы получить ценные кадры. После этого направляйтесь вперед, где расположен город, который таким же образом можно отснять.

 

На горизонте вы увидите мельницу – ступайте в том направлении. Наткнувшись на первое строение, осмотрите его и подберите первый документ. Его, как и отснятые материалы ранее, можно посмотреть в меню камеры. Здесь никто не будет на вас нападать, так что смело идите вперед.

В новом доме вы найдете второй документ, а также перевязку. После этого, когда вы доберетесь до запертых ворот с игрушками детей, воспользуйтесь камерой и зафиксируйте окружение, чтобы получить новые ценные кадры.

 

Затем проникните в строение с левой стороны через окно и выйдите из здания в противоположной части. Там вы сможете отыскать щель в ограждении, которая приведет вас к дороге.

 

Убитая короваУбитая корова

 

Вам остается только добраться до погреба, где вы найдете детскую кроватку в крови, а также третий документ. Проходите дальше и преодолейте ограждение через дыру снизу.

 

Столкновение

У крови возле дома подберите батарейку и заходите внутрь, воспользовавшись окном. С этого момента вас могут обнаружить и убить враги, так что действуйте тихо.

 

Неподалеку у сарая ходит бабка с ножом, от которой, если та вас заметит, можно укрыться где-нибудь за углом. Вам необходимо миновать этого противника и проникнуть в амбар через щель снизу.

 

Аптечка и бинтАптечка и бинт

 

Внутри минуйте ограждение и заберитесь наверх по лестнице, достать до которой можно лишь с помощью коробки. Наверху подберите четвертый документ, а затем идите вперед, пока пол не разрушится.

 

Теперь вам нужно покинуть амбар через дверь сбоку, а затем пробраться в другое строение, снова воспользовавшись окном. Там вы услышите чей-то разговор, разобрать которой поможет усиление микрофона камеры. С помощью этой функции вы можете измерять и собственный уровень шума.

 

Крест на камнеКрест на камне


Покиньте здание и идите к костру, возле которого сидит очередной противник. Рядом с ним ходит более опасный псих, который патрулирует окрестности. Его и дальнейших сумасшедших можно обойти, скрытно перемещаясь в зарослях и возле ограждения. Добравшись до узкого прохода в скале, вы наткнетесь на засаду. В этот момент вам на помощь придет свет, который внезапно ослепит всех вокруг – уходите, пока враги оглушены.

 

Поселение

Далее в пути подберите пятый документ и ступайте к церкви. Снимите окружение, чтобы получить седьмое видео. Здесь вы услышите, как Линн пытает безумный священнослужитель, однако сейчас вы ничего не сможете сделать с этим. Проходите вперед, воспользовавшись щелью в ограждении.

 

В здании загляните в дверь справа, так как здесь доступна лишь она. Подберите шестой документ, ключ, висящий на стене, а затем идите дальше. Немного впереди, за клетками, лежит ещё один документ. Там же вы найдете выходную дверь, которая приведет вас в спальные помещения. Подберите восьмой документ и, минуя коридор, наблюдайте, как Линн удается спастись. Прыгайте к ней.

 

Кто-то бродит во тьмеКто-то бродит во тьме

 

После этого вас и вашу жену начнут преследовать. В пути вы будете слышать речи священника, который расскажет, что Линн одержима бесами, а в её чреве находится антихрист. Как вы можете заметить, с девушкой действительно не все в порядке. В итоге уйти вам все равно не удастся – враги вас настигнут.

 

Психи попытаются прикончить вашу жену, однако вы снова получите внезапную помощь – на фанатиков нападут черные создания, которых также называют еретиками. Правда, благодарить вам их не придется, так как существа схватят вашу жену и оставят вас.

Очнувшись, уходите направо, так как с другой стороны надвигаются новые фанатики. В пути подберите батарейку с трупа. Вскоре вы выйдите к воде, над которой пролегают патрулируемые врагами мосты.

 

Вам нужно миновать их, используя воду (можно нырять), а также стену скалы, вдоль которой необходимо двигаться. Оказавшись на другом берегу, вы обнаружите два строения, возле которых фанатиков снова оглушит источник света.

 

Внутри школыВнутри школы

 

Далее вы попадете в здание школы – снимите окружение, чтобы получить ценные кадры. Покиньте комнату и осмотрите доступные помещения. Противников здесь не будет, так что спокойно берите батарейку и выходите на улицу. Снаружи вы окажетесь в снегу – ступайте вперед к ограждению, пока земля под ногами не обвалится.


Вы снова потеряете сознание и очнетесь, но уже в другом месте – убежище, где живет один из местных. Человека зовут Итан, и он тоже принадлежит к местной епархии. Убивать, правда, он вас не будет, так как священник является для него заклятым врагом – некогда он надругался над его ребенком. Дочь его звали Джейн Доу – именно из-за неё вы с женой сюда и прибыли.

 

Отдых дома у ИтанаОтдых дома у Итана


У Итана вы сможете взять перевязку и отдохнуть. Вас разбудит шум – пришла бабка, откуда-то прознавшая о вашем местонахождении. Она будет допрашивать старика, а затем прикончит его. Поднимитесь наверх и осмотрите его тело с помощью камеры, чтобы получить ценные кадры. Здесь же лежит девятый документ.

 

Кукурузное поле

Покиньте здание и доберитесь до воды. Двигайтесь вправо и, воспользовавшись мостом, переберитесь на противоположный берег. В пути вы обнаружите заживо сожженных еретиков, которых можно заснять для ценных кадров. У крыши, где ранее стояла бабка, возьмите перевязку и десятый документ.

 

Пройти мимо костраПройти мимо костра

 

Ступайте налево, минуя костер. Далее вы наткнетесь на бабку, которую можно снять для кадров, если в это время активировать громкоговоритель. После этого по вашу душу нагрянут фанатики, которые примутся искать вас.

 

Переждите в углу, пока те не доберутся до центра поля и не уйдут назад – в это время вы сможете прокрасться мимо и дойти до центра. Отыщите ограждение с дырой и выходите к полям с кукурузой.

 

В зарослях вас тоже будут искать, но идти здесь все равно безопаснее. Чтобы не заблудиться, используйте ветряк на горизонте в виде ориентира.

В левой стороне от ветряка вы можете подобрать батарейку, справа – выход. После этого вы наткнетесь на очередного местного, который не будет набрасываться на вас, так как трусит. У первого строения подберите одиннадцатый документ, а затем тихой сапой проберитесь к воротам, которые можно открыть.

 

Кукурузное полеКукурузное поле

 

Оказавшись в амбаре, скройтесь под повозкой, так как вскоре здесь пройдут враги. Когда станет безопасно, осмотрите помещение в левой стороне и захватите батарейку. В просторной комнате воспользуйтесь коробкой и заберитесь наверх, где лежит двенадцатый документ.

 

Активируйте цепь, чтобы поднять подвешенный труп. Далее минуйте доску и переберитесь на противоположную сторону. Затем механизм откажет и тело врежется в вас, сбросив прямо на труп лошади.

 

Тайна еретиков

Неподалеку от амбара вы найдете тропу, ведущую вниз. Она приведет вас к статуе, подле которой лежит тринадцатый документ. Чуть впереди последует очередное световое представление, что оглушит всю живность в округе. Запечатлейте мертвых пташек, чтобы получить ценные кадры.


По правой дороге доберитесь до тела, застрявшего в скале, и возьмите батарейку. Здесь вы сможете забраться на уступ, а уже оттуда допрыгнуть до скалы с разрушенной лестницей. Воспользуйтесь последней, чтобы добраться до входа в пещеру.

 

Внутри активируйте камеру и получите ценные кадры. Вопросов нет – это база еретиков, однако их самих здесь пока нет.

Возьмите очередную батарейку с тела и ступайте по правой стороне. Оттуда переберитесь к другой скале и воспользуйтесь новой лестницей. В итоге вы попадете в коридор с трупами, который приведет вас на другую сторону деревни.


Здесь вам откроется широкий вид на весь поселок, который можно заснять. После этого спускайтесь и переберитесь через речку. Вскоре вы доберетесь до строения, внутри которого находятся два документа – четырнадцатый и пятнадцатый на первом и последнем этажах соответственно. Передвиньте шкаф, чтобы открыть себе путь на балкон и выбраться наружу с другой стороны.

 

Тайна еретиковТайна еретиков

 

Возле здания вы наткнетесь на лифт, механизм которого окажется нерабочим. Чтобы активировать его, вам придется отыскать и запустить генератор. Далее, двигаясь по улице, приметьте здание на правой стороне – в нем можно спрятаться, если за вами увяжется погоня.

 

Впереди улицы вы наткнетесь на знакомую вам бабку, которую придется обходить. Под козырьком второго здания переберитесь через ограждение и воспользуйтесь оконцем в погреб. Внутри подберите шестнадцатый документ.

 

Теперь вы должны привлечь внимание бабки, чтобы она пошла искать вас в одном направлении, а вы тем временем обошли её и спокойно преодолели улицу.

Когда дело будет сделано, обогните очередное здание впереди и заберитесь в него через окно. В погребе передвиньте мебель и возьмите семнадцатый документ.

После этого отправляйтесь в центр улицы, где висит сгоревший неверующий. В левой стороне отсюда вы можете найти погреб с кучей емкостей, в которых можно прятаться.

 

Рядом бродит сумасшедший, которого можно завлечь в правый дом, на верхнем этаже которого достаточно имеется круговой коридор, и обмануть его. Пока противник будет искать вас, быстро бегите к вершине напротив, где и находится генератор.

 

Запускаем генераторЗапускаем генератор

 

В пути спрячьтесь от патрулирующего местность психа и идите дальше. Загляните в дом, на верхнем этаже которого лежит восемнадцатый документ. В другом помещении здесь же находится ручка генератора, с которой необходимо взаимодействовать. Когда вы сделаете это, по вашу душу нагрянет женщина, которая, тем не менее, не заметит вас и уйдет обратно.

 

Теперь остается только добраться обратно до лифта, минуя весь поселок. В дороге вы обнаружите, что рядовые противники исчезли, а на горизонте появилась бабка-повитуха – особо опасный враг, способный замечать вас даже через стены.

 

Встаньте у костра и, когда она направится к вам, обойдите её по тропе с лестницами. Без остановок доберитесь до лифта и активируйте его, чтобы сбежать от этого противника.

Наверху снимите окружение, чтобы получить кадры. Тут же осмотрите труп, у которого лежит девятнадцатый документ. У ограждения напротив гниет очередное тело, где вы можете подобрать батарейку. Исследуйте здания в стороне, а затем найдите колодец. Необходимо подойти к нему, чтобы запустить кат-сцену – вас утащат тенакли.

 

Погибель

Вы очнетесь в вентиляции – двигайтесь вперед, пока дно не провалится. Оказавшись в школе, осмотрите открытый ящик, который вы уже видели в начале игры – это шкаф Джессики.

 

После этого ступайте дальше и зайдите в дверь сбоку, которую для вас отопрет призрак. В конечном счете вы наткнетесь на повешенное тело Джессики, которое можно заснять на камеру для ценных кадров. Остается только пройти в дверь напротив, после чего на вас набросится сумасшедший и столкнет вас вниз.

 

ПогибельПогибель

 

Как вы уже поняли, виденное вами прежде – это кошмар, преследующий вас вновь и вновь. Тем не менее, столкнувший вас псих оказался реальным, так что приготовьтесь бежать. Обходите все препятствия, минуя стойку и мебель на кухне, а затем забирайтесь в щель в стене, чтобы покинуть это место.

 

Далее вы доберетесь до центральной площади, где находится множество противников. Все они тут же направятся к вам, так что быстро бегите в единственный дом (его дверь открыта) и перелезайте через препятствие.

 

ШарманкаШарманка

 

Когда вы попадете внутрь, доски сзади обрушатся, отрезав врагам дорогу. Пройдя немного вперед, быстро прячьтесь у кроватей, так как сюда вскоре ворвется сумасшедший. В другом помещении вас будет ожидать новый враг – переждите в соседней комнате, а затем ступайте вперед. Оказавшись в погребе, уберите мебель и забирайтесь в дыру.

 

Кадры мертвых людейКадры мертвых людей

 

Таким образом вы попадете на нижний уровень, где наткнетесь на изувеченного, но живого человека. Её можно запечатлеть, чтобы получить кадры. За мебелью дальше вы найдете место казни, а ещё немного впереди – двадцатый документ. Покиньте погреб и загляните в новое здание.

 

Здесь сумасшедшие попытаются окружить вас – быстро бегите на верхний этаж, минуйте ограждение и через балкон выбирайтесь наружу. Продолжайте двигаться, так как тут на вас набросятся ребята с ножами. Преодолейте ограждение и воспользуйтесь дырой под зданием, которая приведет вас на другую сторону.

 

Ветхий полВетхий пол

 

Наконец, заберитесь в окно последнего домика, где находится ветхий пол – его необходимо пробить, чтобы попасть на нижний уровень и добраться до новой части поселения.

 

Пляска смерти

В здании подберите двадцать первый документ и загляните в класс, где находится труп педагога. Место убийства можно снять для новых кадров. Заберитесь наверх дома, где лежит двадцать второй документ.


Снаружи у детских игрушек лежит двадцать третий документ. Возле коляски передвиньте повозку, чтобы залезть на неё и преодолеть ограждение. Приметьте на центральной площадке бабку и ступайте вперед, параллельно заглянув в мастерскую, где находится двадцать четвертый документ.

 

Следующий лежит неподалеку – в углу у постамента. Здесь ваша задача такова: необходимо отвлечь повитуху и довезти повозку до ограждения. Вам придется несколько раз начинать двигать телегу, а затем убегать и скрываться от бабки. Только так вы сможете миновать забор.

 

Довезти повозку до огражденияДовезти повозку до ограждения

 

На возвышенности впереди загляните в дом справа и отодвиньте мебель, за которой находится двадцать шестой документ. Дальше по дороге вы наткнетесь на статую, где лежит очередной документ.

 

Направляйтесь к церкви, параллельно снимая её для кадров. Внутри подберите документ и заходите в главное помещение, где сидит живой мученик Иосай.

 

Вскоре сюда нагрянут враги – спрячьтесь и наблюдайте сцену, как священник истязает жену мученика. После убийства вам остается только запечатлеть тела. Самое время отправляться вслед преследователям, которые узнали о местонахождении вашей жены.

На выходе из храма приготовьтесь бежать, так как за вами бросятся психопаты. Двигайтесь вперед, постепенно поворачивая налево к освещенному фонарем складу. Пробегите последний, убрав дверь, а затем заберитесь на водохранилище.

 

Расколесованный человекРасколесованный человек

 

Миновав расщелину, подберите батарею и ступайте параллельно ограждению. В первом доме вы обнаружите девушку, которая держит в руках останки ребенка – там же находится двадцать девятый документ. На выходе из здания отыщите сидящего мужичка и найдите в правой стороне от него другой дом – там лежит тридцатый документ.


Доберитесь до мельницы, миновав патрулирующих округу противников, и подберите там механизм с рычагом, который понадобится в будущем. Пройдите через дыру в колесе, предварительно затормозив его, а затем заберитесь наверх, где нужно будет установить найденный ранее рычаг. Этим действием вы отключите мельницу, приманив тем самым множество психопатов. Скройтесь в тени, а затем обойдите их.

 

Из мельницы в амбарИз мельницы в амбар

 

Держитесь правой стороны, пока не наткнетесь на труп животного, возле которого находится стена. Там вы можете найти щель, которая приведет вас в помещение с тридцать первым документом. Доберитесь до конца маршрута, чтобы попасть в амбар. Здесь вам придется отыскать крюк, который сможет скрепить сетку и цепь.


На повороте, который вы проходили ранее, вы снова наткнетесь на бабку, которая попытается поймать вас. Скройтесь от неё в небольшом углублении, которое приведет вас на другую сторону с высоким строением – скотобойней.

 

Внутри воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, и схватите цепь, активировав тем самым механизм, который привезет вам крюк.

После этого спуститесь в то место, откуда крюк к вам приехал, и заберите там тридцать второй документ. Выбраться из скотобойни через главный вход не выйдет, так как бабка заблокирует двери, поэтому ступайте через щель у правой стены.

 

Убежать от бабкиУбежать от бабки


Далее вам снова придется убегать от бабки – не прячьтесь, так как она будет видеть вас через стены. В конечном счете психопатка отстанет от вас, и вы сможете обойти её. Наконец, добравшись до амбара, установите крюк и запустите механизм, чтобы открыть новый ход. В пути к горам захватите тридцать третий документ.

 

После падения вы снова попадете в  школьный кошмар. Первым делом воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево. В левой комнате подберите слайд и вставьте его в проектор, который находится другом помещении, что в коридоре справа. Узнав слово, идите назад к стене, на которой внезапно появится новый ход.

 

Школьный кошмарШкольный кошмар

 

Далее на вас набросится чудовище, от которого ненужно будет убегать. После этого вы сможете пройти в новое помещение, откуда можно попасть в вентиляционную шахту. Там чудовище снова схватит вас, после чего сон завершится.

 

 Книга Иова 

Очнувшись, выходите наружу и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. После этого ступайте к ж/д, подле которого лежит валун – за ним подберите тридцать четвертый документ и батарейку. Доберитесь до конца пути и снова снимите окружение.


После того, как вас сбросят вниз и вы зацепитесь, спуститесь и ступайте параллельно пропасти. В итоге вы доберетесь до тела с тридцать пятым документом, возле которого лежит бревно – по нему поднимитесь к скале и прыгните в другую сторону.

 

Преодолейте бурелом и заберитесь на холм, где можно найти перевязку.

Наконец, пройдите чуть вперед, чтобы найти заваленный трупами вход, который можно отснять на камеру. Здесь же подберитесь к пропасти, куда можно слезть. В итоге вы попадете к очередной расщелине, которая и приведет вас в пещеру (в пути не забудьте подобрать тридцать шестой документ).

 

Подобраться к пропастиПодобраться к пропасти

 

В гроте вы наткнетесь на инфицированных, которые будут пытаться заразить вас. Пользуйтесь окружающей темнотой и крадитесь тихой сапой, так как большую часть противников можно безопасно миновать.

 

Добравшись до первого строения, захватите перевязку и батарейку, а затем загляните в очередное ответвление грота с водопадом. Ступайте вперед с камням, по которым можно добраться до вершины, где лежат перевязка и тридцать седьмой документ.

 

Тридцать седьмой документТридцать седьмой документ

 

Второе строение встретит вас очередным документом. Отсюда есть два выхода – идти через воду позади здания, либо дождаться, пока кто-нибудь снаружи не разблокирует дверь. В пути вы наткнетесь на спальные палатки, возле которых находятся агрессивные противники – обходите их сбоку.

 

В третьем строении вам придется приманить инфицированных, а затем оббежать их и вернуться в дом, чтобы подобрать ещё один документ. В четвертом же строении на вас никто не будет нападать – просто ступайте к ограждению, возле которого разыграется сцена – снимите её на камеру для кадров.

 

Обойти противникаОбойти противника

 

Когда вы проберетесь вперед, некто столкнет вас, после чего вы окажетесь в лесу. В пути вы наткнетесь на нового уникального противника – карлика на гиганте, стреляющего воспламеняемыми стрелами. Его необходимо обойти, чтобы добраться до строения.

 

Затем вы снова окажетесь во сне – ступайте за девочкой, пока не упретесь у развилки в виде четырех проходов. Комнаты могут предложить полезные вещи: помещение слева в конце батарею, справа рядом – ПК с интересными сведениями о девочке.

 

Осматриваем комнатыОсматриваем комнаты

 

Далее идите вперед, пока снова не обнаружите Джесс. Вам остается только заснять её, а затем покинуть школу через вентиляцию, чтобы сон завершился.

 

На горе Христа

Выберитесь из укрытия, чтобы попасться инфицированным. Монстр-карлик, которого вы недавно видели, является их предводителем. Первое приказание своим приспешникам, которое вы от него услышите, будет следующим – он решит, что вы сам Иисус Христос, и прикажет распять вас на кресте.

 

Когда вы очнетесь, слезьте с креста и перевяжите раны. Ступайте вперед, после чего сверните к поселению с палатками. Минуйте противника, двигаясь возле костра, и загляните в одну из палаток, где лежит перевязка. Продолжайте идти вплоть до скал, а затем заберитесь наверх. Там вы обнаружите, что психи заметили ваш побег.

 

Монстр атакуетМонстр атакует

 

Впереди обыщите очередную палатку и небольшой домик, где лежат батарейки и перевязка. После этого, когда вы станете свидетелем очередного убийства, крадитесь за монстром, пока не доберетесь до накренившегося дерева. По нему ползите к булыжникам, чтобы оттуда спуститься к ручью.

 

Далее необходимо действовать аккуратно – нырните под воду и ждите, пока преследователи не уйдут, иначе они тут же заметят вас и убьют издалека. Наконец, выберитесь на сушу и загляните в хижину карлика, чтобы забрать камеру.

После этого вы снова попадете в кошмар. Загляните в помещение в конце коридора с неисправным освещением и воспользуйтесь камерой для ценных кадров. Затем посетите место возле уборной, где появится новый проход.

 

Здесь же чудовище снова заявится по вашу душу – скройтесь в уборной, а после бегите к звонящему аппарату. Тогда же чудовище снова начнет бежать за вами – необходимо добраться до шкафчиков, в одном из которых скрылась девочка, и спрятаться в ближайшем. 

 

Изображение виселицыИзображение виселицы

 

В настоящем мире дела не лучше – покиньте шкаф и подберите сороковой документ, в котором содержится информация о карлике. Выходите из здания, а затем убегайте от сразу же начавшейся погони. Пробираясь через растительность, доберитесь до фонаря слева впереди от строения, в котором вы очнулись.

 

В центре захватите батарею, преодолейте расщелину по упавшему дереву и снова убегайте от карлика. Минуйте лагерь и поднимитесь на холм, где за вами все ещё будут охотиться. В конечном счете карлик все равно поймает вас.

После того, как псих заживо закапает вас, выбирайтесь наружу. Обыщите тело рядом, чтобы взять новый документ, а затем ступайте назад к ограждению, в котором вы ранее запутались, и снимите его на камеру. Минуйте глушь, чтобы добраться до расщелины, вход в которую помечается небольшим фонариком.

 

ПеревязкаПеревязка

 

Далее вы доберетесь до лагеря, где лежит сорок второй документ и новая батарея. У ограждения найдите подвешенный труп и снимите его на камеру, после чего поднимайтесь на холм. Оттуда прыгайте в здание и подберите очередной документ. На улице вы снова попадете в небольшую деревушку с домиками, где находится множество сумасшедших.

 

Отыщите подвешенный труп, от которого поверните налево и поднимитесь на холм. Здесь захватите веревку и ступайте назад в дом, где вы нашли документ возле пустой лебедки. 

 

Монстры не дают покояМонстры не дают покоя

 

На обратном пути объявится карлик, который снова начнет вас атаковать. Скрывайтесь от его стрел за строениями и бегите к заветному зданию, после чего используйте веревку. Во время спуска карлик попытается помешать вам, однако его столкнут вниз. Оказавшись на дне, снимите труп монстра на камеру.

 

Использовать веревкуИспользовать веревку

 

После этого вы снова окажетесь в мире грез. Доберитесь до двери и ступайте направо, пока не упретесь в единственный доступный вход. Внутри вас будет поджидать знакомое чудовище, от которого придется скрываться.

 

Идите на первый этаж, откуда можно попасть в центральный двор, и там воспользуйтесь люком. Всего их здесь два – в одном находится батарея, а в другом – дальнейший путь. Во время спуска объявится чудовище, которое попытается помешать вам.

В итоге вы попадете в столовую, обстановку которой можно снять для ценных кадров. Затем вы мгновенно перенесетесь в лес, в котором Джесс будет убегать от вас. Ступайте за ней, используя усилитель звука на аппаратуре, чтобы не сбиться.

 

 Плач Иеремии 

Очнувшись, покиньте грот и выходите к воде. Здесь воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем ступайте налево к зданию. Попасть в дом можно только снизу, воспользовавшись люком под досками.

 

Оказавшись в здании, подберите сорок четвертый документ, а затем продолжайте путь параллельно воде. У пирса вы можете взять батарею, а чуть дальше, у лодки, очередной документ и ещё одну батарею.

 

Выходим к водеВыходим к воде

 

Идите в правую сторону, где видно два строения. Посетите ближайшее, а затем забирайтесь на холм напротив. После этого поднимитесь по лестнице, откуда можно обозреть окружение и записать новые кадры. Продолжайте путь, миновав расщелину, после чего спускайтесь к другому берегу со станцией.

Там подберите документ, а затем посетите грот, в котором лежит ещё один документ.

 

У берега воспользуйтесь камерой для записи кадров и ступайте к плоту. На нем двигайтесь по воде, пока внезапно появившийся свет не убьет всю подводную живность. Вскоре вас сбросит с плота, но до этого вы можете успеть заснять мертвую рыбу на камеру.

Оторвитесь от монстра в воде, чтобы вернуться на плот и продолжить плавание. В пути вы так или иначе врежетесь в скалы – необходимо быстро выбраться, чтобы противники не обнаружили вас.

 

Далее вы наткнетесь на сцену, в которой психопаты будут сбрасывать десятки трупов воду – все это можно записать. В конечном счете течение ускориться, а вам будет необходимо покинуть плот в определенное время – у валежника.

 

Покинуть плот у валежникаПокинуть плот у валежника

 

На суше подберите сорок восьмой документ и ступайте на холм. Вскоре вы обнаружите свой плот, но подле него окажется противник. Идите вперед к костру, где вбиты колья с трупами, и запишите ценные кадры на камеру. Доберитесь до пропасти, где можно сломать накренившееся дерево и перейти на другую сторону. Таким образом вы сможете попасть к берегу, куда пристал ваш плот – быстро отплывайте, так как враги уже идут к вам.

 

В течение плавания противники не отстанут и будут бежать за вами по суше. Вскоре ваш плот сломают, поэтому вам придется идти пешком. Бегите налево, минуя наступающих психопатов, пока чудовище не поймает вас.

 

Кровавый душКровавый душ

 

Оказавшись во сне, выберитесь из воды, чтобы чудовище пропало. Затем посетите раздевалку, где вместо воды течет кровь, и снимите сцену на видео. Уже через мужскую раздевалку покиньте эту секцию, а затем убегайте, так как за вами снова побежит чудовище. У дверей он пропадет, после чего вы должны добраться до конца коридора и добраться до чулана.

 

 Книга судей 

Вы проснулись и можете продолжать путь. Обнаружив кровавую пелену в небе, снимите её на камеру и ступайте к лагерю у шахты. В здании вы окажетесь в довольно крупном зале, в углу которого лежит очередной документ.

 

Кровавый фанатикКровавый фанатик

 

Продолжайте движение, пока на вас не нападет человек. Окажется, что это один из фанатиков, который пытался перехватить вашу жену из лап еретиков. Он поговорит с вами, а затем уйдет. Ступайте на верхний уровень.

 

Кровавый туманКровавый туман

 

Во сне загляните в класс рядом, где находятся выключенные ПК. Отыщите рабочий, с помощью которого можно написать девочке письмо. После этого техника начнет барахлить – запишите это на камеру.

 

Далее проходите через новый проход и найдите Джесс. Вам остается лишь забраться наверх, а затем спуститься с другой стороны, где на вас нападет чудовище. Ступайте назад, после чего нечто все равно схватит вас.

 

Возвращение в школуВозвращение в школу

 

В реальности вы окажетесь в бочке с водой – выбирайтесь наружу и посетите ближайшее строение. Там подберите пятидесятый документ и продолжайте идти вперед, миновав руины.

 

Далее вы наткнетесь на психопата, которому не стоит попадаться на глаза, так как он тут же убьет вас. Прокравшись сбоку, вы все равно привлечете его внимание, после чего он начнет ломать заграждение.

 

Мало того, за вашей спиной появится ещё один противник, так что уносите ноги. Доберитесь до конца пути, где стоит шкаф. Пока еретики будут ломиться к вам, вы должны успеть убрать мебель и выбраться наружу.

И снова вы окажетесь в мире снов. Двигайтесь по балкону к единственному окну и забирайтесь обратно в школу. В пути посмотрите на улицу, где висят мертвые дети – воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры. Продолжайте движение, пока не доберетесь до помещения с запиской, где указан неизвестный шифр.

 

Затем идите в библиотеку и найдите там единственную освещенную полку – как только вы подойдете к ней, за вами погонится чудовище. Вам необходимо спрятаться от него, а затем снова выйти на освещенный участок и по книжкам перебраться на противоположную сторону. Наконец, вы попадете в помещение с крестами, где на вас опять нападет монстр. Бегите от него вместе с Джесс, миновав расщелину. После этого он все равно поймает вас.

 

Придвинуть мебель к стенеПридвинуть мебель к стене

 

Вы очнетесь в закрытом помещении – подвиньте мебель к стене и покиньте комнату. Продолжайте идти, пока не упретесь в тупик, где находится документ. Затем ступайте направо, миновав дверь. В итоге вы наткнетесь на ограждение, пробраться через которое можно только через дыру сверху – подтащите сюда мебель и воспользуйтесь ей. После этого психи погонятся за вами, поэтому вам придется бежать. В конце пути вы свалитесь в другое помещение и вырубитесь.


Попав в сон, сразу же бегите от монстра, так как он стоит прямо за вами. Скройтесь от него в уборной, воспользовавшись не последней кабинкой, а затем, когда чудовище отойдет на безопасное расстояние (его движение можно отслеживать с помощью усилителя на камере), выходите наружу и ступайте назад. У лестницы вы обнаружите мертвую девочку, а на следующем этаже в одной из комнат – пастыря. Наконец, отыщите единственное окно и покиньте помещение.

 

ВисельникиВисельники


В реальном мире вы обнаружите себя на балконе. Перемахните через расщелину и продолжайте ползти, пока не доберетесь до ковша. Последний необходимо отодвинуть, чтобы попасть в шахту. Внутри вас обнаружат психи, от которых придется убегать. Двигайтесь наверх, используя стены для перемещения.

 

В итоге вы достигните люка, который приведет вас в безопасное место. Подойдите к лифту. Вызвав его, вы тем самым приведете к себе еретиков – бегите от них и скройтесь в другом помещении. Пока они будут преследовать вас, вы можете обогнуть их и добраться до лифта.

 

 Левит 

Во время движения лифт сломается, поэтому вам придется покинуть его. Вы окажетесь в глубокой шахте, полной еретиков. Перед уходом снимите лифт, подберите батарею и продолжайте путь.

 

Далее вы наткнетесь на два поворота – левый приведет вас в тупик с документом. Идите вперед, пока не обнаружите очередную развилку. Левый и центральный ходы окажутся недоступными, поэтому двигайтесь вправо. Обнаружив костер, снимите его на камеру и заходите в пещеру. 

 

Проходим шахтуПроходим шахту

 

В новом проходе сверните направо, чтобы подобрать батарейку, а затем возвращайтесь. Разблокируйте замок и идите вперед, приготовившись к встрече с противниками. За закрытой дверью слева вас ожидает враг, так что можете не открывать её.

 

В течение туннеля с ж/д воспользуйтесь камерой, чтобы получить ценные кадры, а затем, когда на вашем пути окажется враг, бегите обратно. Необходимо спрятаться от него в ответвлении сбоку, обойти его, а затем продолжить путь.

Дальнейшую дорогу заблокирует тележка – отодвиньте её назад, сместите ж/д стрелку направо, а затем снова передвиньте телегу, чтобы открыть себе путь вперед. После этого вас ожидает очередная развилка – дорога напротив окончится тупиком и документом.

 

Другой путь окажется заблокированным, так что вам придется двигаться понизу слева. В новой комнате со статуей воспользуйтесь камерой, а затем прыгайте в водоем.

 

Тянем тележку назадТянем тележку назад

 

Далее вас схватят противники и приведут к своему лидеру Вэл, с которой вы уже встречались ранее – именно она похитила жену героя. Удача повернется к вам лицом, когда врагов завалит камнями, из-за чего вы останетесь с ней один на один. Убегайте от неё, пока путь спереди и задний ход не окажутся заблокированными, что снова поможет вам.

 

Страшная ВэлСтрашная Вэл

 

Продолжайте движение, минуя проем меж деревяшками. Идите по заводненному пути, минуя электрические провода слева. Вскоре вы обнаружите агрессивную Вэл, от которой придется прятаться. Пользуйтесь возможностью нырять под воду, когда она окажется рядом.

 

Чтобы пройти дальше, вам необходимо вырубить напряжение с помощью двух рычагов. Местонахождение обоих вы можете найти по проводам, которые змеятся от воды (первый находится возле входа, где показалась Вэл, а второй – в самом туннеле, где есть помещение с водой).

 

Когда дело будет завершено, продолжайте путь. Далее вам придется ещё раз убрать телегу с дороги, переключив стрелку, завести её на возвышенность и столкнуть, чтобы она сломала преграду.

У моста воспользуйтесь лестницей, которая обломится. Там же по вашу душу объявится Вэл, поэтому вам придется быстро убегать через узкие лазы. Оказавшись в заводненном гроте, прокрадитесь мимо психопатов и двигайтесь к свету, откуда можно попасть на другой уровень пещеры.

 

Таким образом вы попадете в пруд с лестницей и одним ответвлением, которое приведет вас с пятьдесят четвертому документу. Захватив его, возвращайтесь к лестнице и поднимайтесь. После этого минуйте расщелину по деревяшке, чтобы попасть в туннель.

 

Вэл снова атакуетВэл снова атакует

 

В конечном счете вы покинете штольню (не забудьте подобрать пятьдесят пятый документ, который является последним), после чего вас схватит противник. Он нейтрализует вас каким-то веществом, после чего приведет к жене, где вас ожидает Вэл и другие еретики.

 

ДжессДжесс

 

Оказавшись во сне, покиньте столовую. Доберитесь до академического класса, чтобы побеседовать с Лутермихлом. Духовник скажет, что девочка должна остаться с ним, а вы – уйти. Вскоре до вас донесется крик – вернитесь к Джесс.

 

 Откровение 

Возвращаемся в действительность. Оказалось, что ритуал еретиков был прерван фанатиками, которые нагрянули в пещеру. Не стоит воспринимать приспешников Нота за своих помощников, так что убегайте как можно быстрее.

 

Минуйте штольню и выбирайтесь наружу, где вас ожидает жена. Вместе с ней преодолейте заросли, параллельно снимая окружение для ценных кадров.

 

Еретики и фанатики в пещереЕретики и фанатики в пещере

 

Преодолейте мост и двигайтесь к зданию напротив, где можно укрыться от разразившейся бури. Через некоторое время по вашу душу заглянет знакомая бабка, от которой придется убегать.

 

Обманите её, обогнув коридор, а затем выбирайтесь наружу. Там бабка так или иначе доберется до вас, но не успеет схватить, так как на неё неожиданно свалится арматура.

 

Превращающаяся ЛиннПревращающаяся Линн

 

После этого покиньте горящую деревню, продолжая перемещаться по зарослям. Вскоре вы обнаружите церковь, которую можно записать на камеру. Как только вы сделаете это, заходите внутрь.

 

Увы, но ваша жена умрет во время родов, после чего вы снова отключитесь. Затем последует небольшая кат-сцена во сне, где с вами будет говорить девочка, а затем вы вернетесь обратно в реальность.

 

Линн погибаетЛинн погибает

 

Вы обнаружите подле себя Нота, который потребует вас прикончить новорожденного. Молитвы, которые отец возносил богу, не нашли отклика, поэтому Нот лишит себя жизни. Запишите его действия на камеру для ценных кадров.

 

Нот требует убить младенцаНот требует убить младенца

 

События подходят к своему логическому финалу. Выбравшись наружу, запишите на камеру колодец в поселении. Вам остается только приблизиться к кресту на фоне встающего солнца, после чего вы отключитесь.

 

Во сне Джесс будет прятаться от вас – необходимо отыскать её. Обыщите кухню и чулан, где сидит девочка. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится.

 

Видео: прохождение Outlast 2 финал


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Дмитрий Андреев 12-июн-2017, 16:05
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Да уж, страшная часть получилась, смотрел прохождение, но про эти пасхалки не знал! Спасибо большое, надо будет попробовать! Классно что есть такой сайт, где можно посмотреть прохождение с скриншотами! СУПЕР!!!



  2. Anna Vishnevetskaya 13-июн-2017, 21:58
    • Не нравится
    • -1
    • Нравится

    Эта часть мне нравится намного больше, чем первая. Смотрела прохождение на ютуб, но тут полезно прочитать про моменты, которые не заметила при просмотре
    Сама проходить не буду, уж очень страшно и мерзко все))