Прохождение Alekhine's Gun #2: от Омерты до задания Живёшь только дважды
НАВИГАЦИЯ:
VI. Омерта
VII. Точки на радаре
VIII. Чёрная книга
IX. Псы войны
X. Шах и мат
XI. Живёшь только дважды
Омерта
Задание во Флориде, в котором вам предстоит разобраться с Марко Катальдо и Доминико Маргаретти, а также подставить семью Маммолити и найти документы.
Перед стартом миссии обязательно выберите пистолет с глушителем и прочтите подробную информацию о целях. В самой локации действовать придётся скрытно и чётко, так что ознакомьтесь с картой и расположениями целей. Даже не пытайтесь атаковать особняк в лоб.
Первым делом вы должны раздобыть форму караульного, который бродит неподалеку от лестницы. Оглушите его, переоденьтесь и спрячьте тело. Теперь идите к особняку, держась правой части дома.
На заднем дворе прибейте пару охранников и забирайтесь в окно. В коридоре вам придётся приманить очередного охранника и взять его одежду. Свистните, удушите и спрячьте тело в шкафу.
Теперь ступайте на верхний этаж, где вас будут ожидать уже трое охранников: один бродит по коридору, другие прохлаждаются на диване. Приманите первого знакомым способом и оглушите. Наконец, взломайте дверь, заходите в комнату и найдите картину. За ней вы найдёте сейф, где и лежат искомые документы.
Пришёл час Маргаретти. На том же этаже минуйте «стражей дивана» и заходите в столовую через двойную дверь. Подсыпьте яд в вино у стойки, возьмите поднос и отнесите роковой напиток к столику у бассейна.
Если перед стартом миссии вы не выбрали яд, тогда вам придётся найти бензин (в подвале по левую сторону особняка, где также отключается сигнализация и берётся ЛСД).
Осталось убить Катальдо, для чего вам понадобится одежка повара. У того же бассейна найдите проход в бар, а уже там стойку с напитками и дверь в подсобку.
Пара комнат приведет вас на кухню, где он и работает. Получив форму, отправляйтесь в столовую, где ранее вы отравили вино, и возьмите поднос.
Спрячьте оружие в поднос и идите на третий этаж, минуя затем арку и коридор с парой охранников. У последней двери вас обыщут, но всё же пропустят к цели. Убейте Катальдо и оставьте метку на картине. Задание выполнено.
Точки на радаре
Цели: убить Хохре Ортегу Лопеса и установить жучки на катера. Миссия начнётся с берега, куда вас тайно высадили. Для начала вы должны сбить все подозрения и облачиться в одежду местных военных, вырубив одного из солдат. Нужный караульный-одиночка часто проходит мимо большого камня, где его и нужно оглушить.
Теперь вы можете пройти мимо солдат, но, чтобы попасть на лодку, вам понадобится форма моряка. Он патрулирует отрезок меж танками – подкрадитесь к нему со спины и удушите.
Когда попадёте на катер, ищите отмеченную на карте каюту, которую охраняет один из моряков. Отвлеките его свистом, обойдите и установите жучок, пока караульный не вернулся. То же самое проверните и с другими катерами.
Третий по счёту план по «переодеванию» требует от вас добыть одежки военного. Нужный солдат бродит по дороге, ведущей от берега вглубь леса, так что вы найдёте его по пути (ведь вам нужно идти именно туда). Переодевшись, вскоре вы достигните места пребывания нашей цели – военный лагерь.
Тут найдите грузовик и ступайте налево от него, огибая затем забор и дворик с деревянными конструкциями. Там же через окно вы увидите охранника – дождитесь его ухода, быстро, но аккуратно проникните в дом и подсыпьте яд в кружку.
Вернувшись обратно так же скоро, наблюдайте, как охранник выпьет отраву и умрёт. Теперь наденьте его форму и отыщите генератор (стоит во дворе). Отключите его и направляйтесь к большому дому, где и засела ваша цель (помечено на карте).
Выжидайте, пока Хорхе не выйдет на балкон. Именно в этот момент вы должны зайти в дом, миновать гостиную с охраной и зайти в номер Лопеса. Не забудьте закрыть за собой дверь, и только тогда смело приступайте к окончанию задания. Убив его, покиньте территорию.
Чёрная книга
Миссия на Кубе 1963 года. Вам предстоит запечатлеть на фотоаппарат необходимые данные, отыскать сведения о саботажниках и добыть координаты территории лагеря.
Неважно где появляется наш Семён – первым делом он захочет переодеться. Вы появились в джунглях, где охранников негусто, но густо их на ближайшем КПП.
Когда вы найдёте его по карте, повремените, пока все караульные не разойдутся. Выберите ближайшего и приманите к себе, а затем оглушите и переоденьтесь в его форму.
Теперь идите к зданию, откуда требуется отослать координаты лагеря (оно так и помечено на карте). Естественно, что дом сторожат враждебные лица с пушками, поэтому действовать придётся тихо.
Проникнуть внутрь можно с заднего входа, где стоит всего лишь один охранник. Разобравшись с ним, взломайте дверь и оглушите следующего стража, который находится у приборов с рацией. Наденьте его одежку и отошлите данные.
Далее приступайте к остальным целям миссии, не забывая пользоваться картой. Точка с планами для фото так же отмечена маркером, то бишь вы не запутаетесь.
Прибыв на место, вы увидите похожий на прошлый дом, тоже охраняемый караульными.
Заходите в помещение с заднего входа, удушите радиста, затем запечатлейте на фотоаппарат лежащие на столе планы и, наконец, захватите сведения о саботажниках, что в ящике. После завершения этих действий вам остаётся разобраться с Сантаной, который находится рядом с этим же домом, в палатке.
Убить Сантану можно двумя способами: подождите, пока его напарник не уйдёт и накормите гада свинцом, используя глушитель, конечно же, либо отвлеките всех солдат, включив радио, которое находится в одной из палаток.
Когда все отвлекутся, вытащите батарейку из рации, которую Сантана только что чинил, и тогда ему придётся отправиться за новой. Именно в такой момент вы можете проследить за ним и прибить где-нибудь за углом.
Псы войны
Задание по убийству лейтенанта ВМФ Анджея Адамовица и техников-кубинцев, а также спасению судна. Миссия развернётся на просторах авианосца, в самолётном ангаре которого вы и появитесь.
Догадываетесь, что нужно сделать для начала? Верно, отыскать непримечательную форму.
Держитесь правой стены ангара и остановитесь у двери. Скоро оттуда выйдет матрос, одежка которого сядет на вас, как влитая. Бросьте тело где-нибудь в комнате, но перед этим оглушите ещё одного морячка, который находится в том же помещении.
Отправляйтесь на первый этап задания – устранить техников-кубинцев, находящихся на морском судне. Первый сидит в трапезной на втором этаже здания, но иногда любит походить, второй же трётся в отсеке с двигателями – ступайте именно к нему.
Минуя несколько коридоров и лестницу, вы достигните нужного отсека, куда вас, увы, не пропустят. Нужная форма находится в другом отсеке, лежащем прямо за этим, у радиста. Обойдите стену и разберитесь с носителем камуфляжа, после чего идите к кубинцу.
Механик ходит по всему помещению и останавливается только у люка, что на левой стороне отсека. Убивать его нужно именно там. Наконец, когда вы будете уходить, то натолкнетесь на убийство. Да-да, вам придётся разобраться с «коллегой» и разминировать бочки с взрывчаткой, что у трупа.
Второй техник, как уже было сказано, уплетает в столовой за обе щеки. На месте действуйте так: проходите в правую дверь, минуйте пару комнат, пока не найдёте последнюю с поварами и выманите одного из них.
Облачившись в поварской фартук, подойдите к стойке с напитками и отравите содержимое бутылки. Поднесите это технику, и тогда он побежит в туалет, где вы его и убьёте.
В завершении от вас требуется снова надеть форму радиста. Цель – Анджей Адамовиц, находится на третьем уровне лодки, в каюте «Радиоцентр». Там вы не сможете убить его в открытую, так как охранников слишком много.
Поэтому спускайтесь на нижний уровень и отыщите адмиральскую комнатку. Прибейте единственного караульного и воспользуйтесь телефоном для вызова Адамовица. Вскоре цель собственноручно придёт к вам, точно агнец на закланье, правда, несведущий о своей судьбе.
Шах и мат
Предпоследняя и сложнейшая миссия в Alekhine’s Gun, в которой от вас потребуется найти чертежи здания, выкрасть улики и похитить Эндрю Пирсона. Задание берёт весьма недружелюбный старт – вы, совершенно безоружный, появляетесь в тюрьме.
Чтобы выбраться, дождитесь ухода охранника, взломайте решетку и ступайте налево. Минуйте первую дверь, вторую взломайте и спускайтесь по лестнице. Снова переждите, пока пара караульных не уйдёт, и выходите в коридор.
Прежде чем открывать следующую дверь, подождите – вскоре оттуда выйдет охранник. Затем обойдите лифт и в коридоре найдите помещение с вентиляцией. Вырубите здесь единственного охранника и переоденьтесь.
Отправляйтесь в конец локации и поднимайтесь на этаж выше. Там вы должны найти чертежи строения, местоположения которых четко указано на карте. В нужном помещении вы наткнетесь на полицейского – оглушите его и наденьте форму.
Захватив планы, ступайте на второй этаж, где лежат улики. Найдите отмеченную коробку, отнесите в архив и передайте караульному. Взломайте дверь, когда он пойдёт её относить, и вырубите его меж полками, где никто не заметит. Подберите улики и приготовьтесь к последнему этапу задания.
Эндрю Пирсон прячется на третьем этаже. По лестнице вы туда не попадёте, поэтому идите в подвал и воспользуйтесь лифтом. Оказавшись на месте, обойдите лифт слева и отключите электричество через щиток.
В это время на вас ополчатся все охранники, но в темноте их действия будут несколько скованными. Перебейте всех противников, усыпите Пирсона и хватайте его тело. Воспользуйтесь лифтом и прямо через подвал идите к метро.
Живёшь только дважды
Последнее задание игры, заключающееся в убийстве Брюса Гарднера и главы заговорщиков. Вы появитесь в бункере, полном вражеских солдат. Первым делом вы должны отыскать форму военного, для чего сначала идите по тоннелю, после сворачивайте налево и поднимайтесь по лестнице.
Свистом привлеките внимание солдата, оглушите его и спрячьте тело, не забыв при этом переодеться. Теперь спускайтесь по следующей лестнице.
Снова тоннель: сворачивайте налево и ступайте к цели, ориентируясь по карте. Очередная лестница приведёт вас на четвертый уровень бункера, откуда вы сможете попасть на третий.
Там найдите одежду военного полицейского, один из которых бродит где-то неподалеку. Разберитесь с ним дедовским методом и снова идите к четвертому уровню.
Увы, в этой форме вас туда не пропустят, только в одежде секретного агента. Её носителя вы найдёте у лестницы, ведущей на необходимый четвертый уровень.
Подождите, пока он не зайдёт в какое-нибудь тихое место, и оглушите его. Наконец-то вы можете попасть к главе заговорщиков. В его кабинете включится ролик, после чего вам позволят устранить цель. Уходя, не забудьте взять пропуск.
Гарднера вы обнаружите на первом уровне. Вернитесь туда и пройдите по знакомому тоннелю, но уже в обратную сторону. В правом проходе, где вы ранее видели вагонетку, поднимитесь по лестнице и найдите комнату с охраной. Внутри подберите арахис и смешайте его с пончиками, которые лежат на излюбленном столе Гарднера.
Когда он съест отравленную сладость, отправляйтесь на пятый уровень, воспользовавшись лифтом. Запрыгивайте в вертолёт и приготовьтесь посмотреть конечный ролик. Прохождение Alekhine’s Gun закончено.