Прохождение
1
5 009
Поделиться
Прохождение Deponia Doomsday #1: от Башни и нечто до Превращения
25-04-2016, 23:27
Прохождение
1
5 009
Поделиться

Прохождение Deponia Doomsday #1: от Башни и нечто до Превращения


НАВИГАЦИЯ:

I. Башня и нечто

II. Пробуждение

III. В поисках слона

IV. Разовое отмщение розовым животным

V. Элизиум в огне

VI. Две Гоал

VII. Взрыв на Элизиуме

VIII. Превращение

Deponia Doomsday – это сложная, но вместе с тем увлекательная и смешная головоломка, проходить которую одно удовольствие. Если вы ценитель таких игр, то вам, скорее всего, захочется разгадывать загадки самостоятельно, пока… Пока вы не наткнетесь на ряд неразумных и антилогичных головоломок Deponia. Именно тогда вам поможет полное прохождение Deponia Doomsday! 

 

 Башня и нечто 

В самом начале спуститесь по лестнице и идите направо, пока не достигните башни. Толкните дверь – та будет закрыта, тогда возьмите близлежащий распылитель и ступайте обратно к машине.

 

Как открыть дверь?

 

Для открытия двери в башню придётся отыскать коробку с инструментами, но та, что лежит рядом с машиной, заледенела. Поднимайтесь по лестнице, захватив фонарик, и откройте инвентарь (колесико мыши).

 

Объедините фонарик с распылителем, чтобы получить самодельный огнемет, и обдайте пламенем коробку с инструментами. Теперь поднимите паяльную лампу и возвращайтесь к башне.

 

Греем ящик с инструментами

 

Открытие дверей сопровождается классической для Deponia мини-игрой. Активируйте паяльную лампу, зажав ЛКМ, и нагрейте все отмеченные линии докрасна (в такой последовательности: первый-второй-первый-второй-третий-первый-второй-третий и, наконец, четвертый), а затем вырежьте их.

 

Далее последует экшен-сцена, когда вы должны буквально «закликать» двери, чтобы те открылись.

 

Паяльная лампа против двери

 

Внутри вы увидите монстра. Когда Руфус упадёт, хватайте трубу и тресните чудище по конечности три раза. Снова «закликайте» дверь до закрытия, а затем укрепите её трубой.

 

Остаётся покинуть это место. Жмите на красную кнопку, «седлайте» бомбу и трижды огрейте пинком Сморлока, чтобы оглушить его, после чего так же огрейте приборную панель.

 

 Пробуждение 

Эпизод состоит из поисков напарника для сражения с розовым слоном. Первым делом покиньте дом-шар Руфуса. Герой захочет прихватить посуду Тони – кликните по пирамидке из стаканов.

 

Теперь найдите «пузырчатую плёнку», что валяется в доме-шаре Руфуса. После этого Махроникл на машине заденет вашу пирамидку, и все стаканы разобьются.

 

Покидаем дом-шар Руфуса

 

Подойдите к Махкрониклу и отчитайте его за содеянное. Виновник расскажет вам о своём даре манипулировать временем и возвратит события вспять. Машина ещё не припарковалась, и именно вам нужно её проконтролировать (постоянно говорите «Вперёд!»). Пирамида в любом случае рухнет, так как героя отвлечет розовый слон.

 

Нельзя здесь парковаться

 

Ступайте наверх локации, к Перекрестку, и отыщите Тука. Попросите его помощи в борьбе со слоном и обговорите ситуацию. Так как время было обращено, вы должны напомнить ему об обещании. Выбирайте ответы: «знаешь что-нибудь о видениях?», «Я тоже видел розового слона» и «Поможешь мне прогнать розового слона»?

 

Отыскали Тука

 

Возвращайтесь к Махрониклу и узнайте: «А почему мы всё помним?» - тем самым герой перестанет забывать происходившее в прошлом. Идите направо, в следующую зону  – Городские ворота. Там вы встретите Вензеля – побеседуйте.

 

Проходите Тоннель и заходите в Бар Лонзо. Хватайте старый-добрый дротик и используйте его на доске для дартса. Вы попадете чётко в яблочко и в виде приза получите инвертор тока. У барной стойки возьмите соломинку с бокалом и возвращайтесь в начало.

 

Играем в дартс

 

У Хижины Бернерта взаимодействуйте с Ничеботом. На правой части его кабины откройте стеклянную и металлическую дверки. Вставьте внутрь бокал, активируйте подачу льда, а затем заберите его.

 

Снова посетите Деревню, чтобы растопить лёд на гриле. Полученный бокал воды примените на картофелине, которая лежит на самом гриле. Теперь возьмите её, снимите фольгу и соедините последнюю с соломинкой.

Вы получили шапочку из фольги – вернитесь к Туку и отдайте ему её. Наконец, он вспомнит о своём обещании. Идите к Махрониклу и задействуйте машину времени. Повторите Махру трижды, чтобы тот держался рядом с вами, и тогда всё получится.

 

 В поисках слона 

Вы добились сохранения пирамидки, и значит теперь можете посетить Тони и обговорить полёт на Элизиум. Найдите Тони в баре Лонзо и отправляйтесь с ней к дому-шару. На месте вы узнаете, что стаканы опять разбились – осмотрите осколки.

 

Следуйте за Тони в кабину Барнета и попытайтесь убедить её, что слон, и только он виноват во всех бедах. Вернитесь к осколкам, поднимите кусочек в середине и примените его на подсвеченный след – таким образом Руфус выйдет на розового слона.

 

Осколки разбитых стаканов

 

Мини-игра по поиску слоновьих отпечатков проходит так: первые следы приведут вас к перекрестку, где повернут обратно, к дому-шару. Отсюда появится новый, к хижине Бернерта, а затем снова к перекрестку. Так вы дойдёте до груды мусора, посреди которой лежит кактус с рычагом. Опустите последний, чтобы открыть убежище розового слона.

 

Убежище розового слона - груда мусора

 

Постарайтесь пробраться в туннели и оставьте Тука на стрёме. Тот начнёт хныкать, что отказывается караулить невооруженным, боясь получить на орехи. Выберитесь с помощью рампы и ступайте к дому-шару.

 

Внутри возьмите гаечный ключ, а затем загляните в хижину Бертнера, чтобы открутить водопроводный кран. Не забудьте подобрать ракету, что в бочке, и уходите.

 

Забираем ракеты в бочке

 

В деревне поговорите с охотником Зун. Расспросите его об охоте на слонов и поинтересуйтесь, можно ли взять его ружьё. Зун попросит вас предъявить лицензию на охоту, а также скажет, что слоны – большие, и потому легкие цели.

 

Затем узнайте, сможет ли он собрать для вас бомбу. Уходя, спросите у музыкальной банды, почему те не играют. Выяснится, что у ребят нет соответствующей песни. Имеется всего одна, но ту ненавидит Зун.

 

Музыканты и охотник Зун

 

Там же побеседуйте с другом Вензелем. Он расскажет вам про игру «Гнилые фрукты», победитель которой получит лицензию на охоту. Для игры вам придётся найти подходящего соперника, а именно совершеннолетнего (Вензель откажет ближайшему мальцу).

 

Рядом с Вензелем примените кран на мёдохранилище. Соедините бороду с мёдом, что даст вам вязкую бороду, и отдайте её мальчику, дабы тот «повзрослел». Теперь вы можете посоревноваться с ним в «Гнилых фруктах».

 

Соревнование за лицензию охотника

 

Правила игры напоминают крестики-нолики. Для победы необходимо выставить три фрукта в одну линию. Главная загвоздка в том, что если вы или ваш соперник поставит фрукты где угодно, но не заденет при этом центр, то появится крыса. Та ест ближние к центру фрукты, мешая вам провести комбинацию. Чтобы выиграть, просто размещайте фрукты в центре. После этого вы получите искомую лицензию, правда, внутри крысы.

 

Ставим фрукты в центре, иначе - крыса!

 

Далее возьмите воск, что в хранилище мёда. У бара Лонзо отдайте его Лотти и возьмите бритву. Используйте её на бороде мальчика, чтобы собрать пчёл, а затем отдайте крысу Зуну, чтобы получить оружие. Последнее нужно как-то зарядить.

 

Для этого вручите охотнику дротик, пчёл и соломинку, которые можно взять в баре Лонзо, дабы тот соорудил для вас настоящее оружие. С его помощью вы сможете попасть в мишень у Лонзо и получить награды – дроссельный ограничитель и инвертор тока. Возвращайтесь к Ничеботу и оснастите его этими предметами.

 

Говорим, что крыса сожрала лицензию охотника

 

Кликайте по цветам: красному, зеленому, синему, зеленому, красному и синему, после чего возьмите ограничитель обратно, чтобы активировать режим охлаждения.

 

Повторите действие с бокалом со льдом, применив его на гриле, и возьмите картошку. Снимите фольгу и положите картофель в машину для нарезки – нажмите на кнопку, чтобы получить резанный картофель.

У бара Лонзо спросите у Лотти про отсутствие бюста, тогда он/она даст вам косточку от лифчика. Объедините её с половинкой картофеля, чтобы получить защитный наушник.

 

Теперь отнесите его Зуну – тот наденет приспособление и перестанет слышать – и предложите банде сыграть их любимую композицию. Получив ёршик, возвращайтесь к дому-шару.

 

Ничебот

 

На месте прихватите мешочек с хламом, который впоследствии пригодится как патроны. Осколок, с помощью которого вы искали укрытие слона, соедините с ракетой, подобранной в хижине Бернерта.

 

Полученный порох, а затем и хлам, запихайте в ружьё и утрамбуйте содержимое ёршиком. Отдайте дробовик Туку и проходите в Убежище Слона. Поднимайтесь по лестнице и оцените обстановку. В итоге вы появитесь рядом с домом-шаром.

 

 Разовое отмщение розовым животным 

В этой главе вы наконец настигните ужасного слоника, что разорвёт временную петлю. Сперва берите клеенку с пузырями и гаечный ключ, которые лежат в доме Руфуса. Используйте последний на знак, так сильно раздражающий героя.

 

Затем загляните в хижину Бернерта, у которой вас встретит Махроникл. Он посоветует сначала окончить разработку ловушки на слона, и только потом действовать дальше.

 

Гаечный ключ в доме Руфуса

 

Спустившись к убежищу слона, заходите в магазин фарфора. Внутри коснитесь фарфоровой кошки, чтобы получить эффект домино. Активируйте пузырчатую плёнку на рога, чтобы получить подстилку. После этого взаимодействуйте с полкой для сидений, чтобы взять стульчак.

 

Наконец, соедините стульчак с креплением, что наверху, а затем опять спускайтесь в люк. Там крутаните кривошип (рычаг), и тогда сиденье поднимется. Самое время вернуться к дому-шару. На месте перекиньте веревку к стульчаку, чтобы получилась петля. Натяните её и кликните по открытому люку – всё, ловушка на слона готова.

 

Заходим в магазин фарфоровой посуды

 

Увы и ах, но в «капкан» попал не слон, а самая что ни на есть настоящая мама Тони! Извинения будут тщетны, ситуация только накалится (произойдёт взрыв). Возьмите щебень у дороги и заходите в дом-шар, предварительно повернув рычаг на его внешней стороне. Внутри поместите щебень в печь и готовьтесь ко взлёту.

 

Кабина НЛО

 

Не забудьте раз пять поговорить с матерью Тони (откроется забавная пасхалка). В конце концов нажмите на рычаг у кактуса (возле укрытия слона), после забирайтесь в кабину НЛО и нажмите кнопку. Руфус отправляется на Элизиум!

 

 Элизиум в огне 

Руфус попал на Элизиум, но, какая незадача, в далеком темном будущем, где всё пошло наперекосяк. Для начала выйдите на балкон и осмотрите Элизиум. Попробуйте освободить местного из-под столба, а затем хватайте трубу. Примените её на двери в коридоре и нажмите на красную кнопку. Побеседуйте с Ронни, появившимся рядом с дверью.

 

Элизиум в будущем

 

Снова загляните на балкон и подойдите к автомату с мороженым. Закажите его пять раз, чтобы получить достижение. Также нажмите на кнопки лифта: синюю и красную, чтобы узнать, какие предметы необходимо захватить.

 

Вернитесь в коридор, к машине. Пообщайтесь с Махрониклом, откройте крышку и попытайтесь взять огнетушитель (не получится). Поговорите с ним ещё раз и возьмите огнетушитель.

 

Заказать мороженое 5 раз

 

На балконе вставьте огнетушитель в автомат для мороженого. Жмите по одной из кнопок, а затем поверните сломанный рычаг. Кликните по правой кнопке, и тогда у окна появится веревка с крюком. Подкрепите им столб, после чего найдите кабельную катушку, что упадёт за перила. Вставьте её в оконце, палку пропустите через отверстие в полу и трижды нажмите, чтобы оторвать перила.

 

На балконе

 

Подберите крюк и зацепитесь им за балки. Поднимитесь по тросу Гоал и разбудите её. Ещё раз уцепитесь за трос, и начнётся кат-сцена.  

 

 Две Гоал 

Операция продолжается, и Руфус, как всегда, уверен в победе. Вызовите лифт и дожидайтесь приезда Гоал и Клитуса. Пока они будут препираться, коснитесь лампочки в сумке – герой отравится; Хватайте противоядие – Клитус вытащит его прямо из-под вашего носа. Пощупайте сумку – сработает мышеловка. Наконец, повторно обшарьте сумку, и тогда Руфус вылечится.

 

а Мини-игра с рептилией

 

Освободите рептилию из мешка и подберите лазерную указку. Укажите ей на трубу у Клитуса – начнётся очередная мини-игра. Держитесь такой последовательности: 3,2,5,6,3,2,5,2; 3,6,5,4,1,2,5,6,3; 5,2,3,6,5,4,1,4; 5,6,3,2,1,0.

 

Застрявший Махроникл

 

Спустившись, вы найдёте Махроникла застрявшим. Вытащите его из-под столба и вручите противоядие. Ступайте к лифту и украдите карту доступа из кармана Клитуса. С её помощью активируйте панель вызова, пока тот отвлечен странным зловонием.

 

Посетите левый отсек с Гоал, а затем загляните в ванную. Параллельно этому включится петля времени, которая будет возвращать вас обратно при неверных действиях.

 

 Взрыв на Элизиуме 

«Гениальная» голова Руфуса придумывает новый план – не дать Гоал отправиться на Депонию, что окажет критическое влияние на прошлое. В уборной подберите шлем и возвращайтесь в отсек с Гоал. После этого начнётся отсчёт, во время которого вы должны добежать до лифта и использовать шлем на панели вызова, притворившись отцом Гоал.

 

Шлем в уборной

 

Нажмите кнопку «далее», а следом «интерком», чтобы выйти на связь. Скажите Гоал, что Элизиум будет уничтожен, если она отправится на Депонию, а затем включите отсчёт до самоуничтожения и введите код. Гоал не поверит вам, но зато теперь Руфус понял, каким образом можно её обмануть.

 

Для повторной «сценки» придётся найти новые коды доступа. Для этого снова воспользуйтесь панелью в лифте и выберите ответ: «Мне нужно торопиться к шлюзам». Разговор выведет Руфуса из себя, после чего он захочет посетить в Зону Развлечений.

 

Разговор с Гоал

 

На месте выберите аттракцион автогонок: зажав газ, вы разобьётесь. Каждая авария будет включать временную петлю, соответственно, и сейчас вас возвратит назад.

 

Аттракцион автогонок

 

В очередной раз загляните в отсек Гоал и возьмите щипцы и тапочки-лапы монстра. Примените щипцы на рояль в том же помещении, чтобы выдрать клавишу (пригодится для управления лифтом).

 

Посетите Махроникла на уровне ниже и подберите колотушку и кожу ящерицы. Теперь ступайте к лифту. Внутри повесьте колотушку, чтобы использовать её как противовес. Кликните по ней, чтобы открыть список этажей, и отправляйтесь в Зону Отдыха.

 

Зона отдыха

 

На месте прихватите инфракрасную лампочку, что висит над цыплятами. Спросите у старейшины Двасы, каким образом можно собрать советников на совещание – вам предстоит набрать 10тыс очков в зоне развлечений, что нельзя сделать честным путём. Тогда посетите Коктейль-бар и соедините клавишу от рояля с колбасоматом.

 

Снова идите к лифту и переместитесь в локацию Совет Старейшин. Там подмените вашей инфракрасной лампой настольную и захватите алюминиевый рефлектор, соломинку, пойло и пластиковые шарики, что в бассейне из шариков.

Клавишу-сосиску приготовьте на инфракрасной лампе, а затем сделайте то же самое с пластиковыми шариками – вы получите красную клавишу и расплавленный пластик.

 

Шариковый бассейн

 

В лифте поставьте клавишу в нужный слот. Наконец, вы можете посетить локацию Компьютерное ядро. Сразу подойдите к компьютеру и поройтесь в его системном блоке.

 

В багаже объедините рефлектор с соломинкой и оденьте шапку из фольги на жесткий диск. Компьютер зависнет, и тем самым вы получите нужные 10тыс очков. Теперь вы можете пообщаться с советом старейшин, но вместе с тем база данных ДНК жителей Элизиума оказалась стёртой.

 

 Превращение 

Глава включает в себя – внезапно – живодерство и клонирование, требуемые скаредными стариками из совета – Расом, Двасом, Трисом и Четыресом. В зоне отдыха старейшина Двас отказывается приступать к работе, пока на Элизиуме остановлено производство пушистиков. Старейшина Рас тоже не лыком сшит – ему требуется массаж, иначе ни о какой работе не может быть и речи!

 

Старейшина Двас

 

Первым делом загляните в Спа-салон и помассируйте Раса тапочками чудища. Затем нужно провести депиляцию спины Раса – воспользуйтесь расплавленным пластиком. Клиент всё ещё недоволен и хочет больше массажа, но теперь вместо Руфуса заработает профессиональный бот-клон.

 

Старейшина Рас

 

Сходите в Коктейль-бар и возьмите напиток, что у стойки. Старейшина Трис плюётся на здешний сервис и содержимое: ему не нравится ни еда, ни напитки, ни общее настроение.

 

Старейшина Трис

 

Тогда возьмите гигантскую личинку и положите её в блендер. Тут включится мини-игра (любую мини-игру можно пропустить, но тогда вы не получите достижение), которая проходится в такой последовательности: большой бокал -> блендер, маленький бокал –> большой, блендер –> маленький бокал, снова маленький бокал –> снова большой бокал, большой -> маленький, наконец, маленький -> блендер.

 

Ещё раз положите личинку в блендер и запустите его. Фарш примените на колбасомат, после чего вручите этот гастрономический шедевр, а ещё и напиток, Трису.

 

Мини-игра Блендер

 

Ступайте в Жилые отсеки. Найдите Хенну, ищущую занавески, и дайте ей волосы Раса. На данный момент в вашем багаже лежит четыре образца дезоксирибонуклеиновой кислоты, поэтому топайте в локацию Ядро компьютера. Шкурку рептилии и образцы положите на сканер, что в итоге даст вам 3 флешки: с рептилией, весельчаком и медведем.

 

Вернитесь в зону отдыха и отыщите генератор шакалоп. Носитель, нужный Расу, выглядит так: желтый крестик с косточкой, оранжевая злая рожица, фиолетовый треугольник с глазом, зеленая звезда с человечком и синий квадрат с желтым внутри (сверху вниз).

 

Для Триса: желтый крест со шляпой, веселая оранжевая рожица, треугольник с каплями, звездочка с тучным человечком и синий квадрат с разноцветным квадратиком внутри.

Генератор шакалоп

 

Флешку с изображением милого зверька надо сунуть в специальный слот, что у дверцы в Контактном зоопарке. Флешку с весельчаком – у площадки в баре.

 

Носитель с информацией массажиста – в помещение для клонирования, которую вы найдёте Ядре компьютера. В последнем случае важно выключить прибор, чтобы утвердить процедуру.

 

Слот для носителя данных

 

Вернитесь в зону отдыха. Вы открыли новую локацию в спа-салоне, которая называется Сауна. Отправляйтесь туда и взаимодействуйте с браслетом, а после с решеткой, чтобы рука старика немного поднялась. Кликните по вспотевшему телу левого старейшины, а затем по телу Руфуса. То же самое проверните с выделениями правого старейшины.

 

Герой стал вполне скользким (и мерзким), что позволяет достать ковш. С помощью последнего зачерпните угль и осыпьте им тучного старца справа. Тем самым откроется вход в вентиляционную шахту, ведущую на верхний этаж. 

 

Потные старейшины

 

У терминала в помещении для совета начнётся мини-игра, в которой вы должны включить пять цветных кнопок. Для этого: жмите по зелен., розов., син., желт. и оранж.. Затем: по син., желт., оранж., зелен. и розов. Наконец: по оранж., зелен., желт., розов. и син.

 

Прочитайте записку с кодами пропуска. Действительность опять откатится назад, и вы сможете взорвать Элизиум. Гоал согласна не лететь на Депонию – заходите в лифт, где на героев нападут Чморлоки, а затем они прыгнут с парашютом.


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Юлия 06-май-2016, 11:26
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Я люблю такие добрые, смешные головоломки. Приятно порадовал юмор, есть этапы легко проходятся, есть, где надо подумать, сориентироваться. Мне очень понравилось. Все понятно, без лишних выкрутасов и надоевших монстров.