Студия Nicalis
Год основания: | 2007 |
Создатели: | Тайрон Родригес |
Штаб-квартира: | Санта-Ана, Калифорния (США) |
Платформы: | PC, PS4, Wii U, iOS |
Сотрудники: | неизвестно |
Сайт студии: | nicalis.com |
История компании Nicalis
Студия из Соединенных Штатов, специализирующаяся на создании и распространении компьютерных игр. Преимущественно выпускает проекты в жанре инди, а также переиздает и портирует игры других студий. Штаб-квартиры находится в Калифорнии.
Nicalis берет свое начало в 2007 году, когда игровой журналист Т. Родригес решает оставить редакторскую работу в Nintendo и IGN, а затем основывает собственную компанию.
В индустрии студия успела проявить себя с лучшей стороны, закончив несколько десятков проектов. Так, Nicalis занималась изданием паззл-платформера на 3DS, который имеет странное, но запоминающееся название VVVVVV, а также японской игры Cave Story, что разработал программист-одиночка Дайскэ Амаей. Cave Story была номинирована на «Игру года» 2010 по версии Nintendo Power Awards, а также участвовала в номинации «Лучшая Приключенческая игра» 2011.
Игр собственного производства у Nicalis немало, однако каждая из них выпущена в инди-жанре, то есть создана для узкого круга пользователей. Самым известным проектом студии является The Binding of Isaac: Rebirth.
За создание оригинальной The Binding of Isaac отвечал Э. МакМиллен, который решил ускорить темпы разработки ремейка и найти помощников. В конечном счете Эдмунд и коллектив Nicalis заключили соглашение, по которому большая часть финансовых расходов перешла компании.
Ремейк популярной игры получил множество изменений. Так, девелоперы перешли на 16-битную графику, так как стиль оригинала МакМиллену не нравился, а работал он с ним исключительно по обстоятельствам. В остальном же проект обзавелся новой сюжетной линией, новыми героями, противниками, локациями, предметами и так далее. Несмотря на низкую цену, The Binding of Isaac: Rebirth удалось преодолеть барьер в пять миллионов проданных копий.