Студия Tripwire Interactive
Год основания: | 2005 |
Создатели: | Алан Уилсон |
Штаб-квартира: | Розуэлл, Джорджия (США) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | 50 |
Сайт студии: | tripwireinteractive.com |
История компании Tripwire Interactive
Студия из Соединенных Штатов, специализирующаяся на создании видеоигр. В 2005 году команда Tripwire Interactive взялась за свой первый проект: модификацию Red Orchestra: Combined Arms для Unreal Tournament 2004.
В итоге мод завоевал любовь фанатов и одержал победу в организованном обладателями движка конкурсе. В награду студия получила лицензию на UE 2.5, с помощью которого сумела затем разработать отдельную игру на основе вышеописанного мода.
В 2009 Tripwire Interactive закончила работу над своим проектом Killing Floor – мультиплеерный шутер от 1-го лица с элементами хоррора. Игре удалось получить немало наград, а также войти в различные топы Steam. На фоне популярности девелоперами даже был организован конкурс, заключающийся в создании карт для Killing Floor. Победители получили 20000$.
Два года спустя из-под пера компании вышла Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. В 2013 проект получил полноценное DLC. Отличительной особенностью игры являлась кампания, которая начиналась за нацистов, а не коммунистов, что не оценили многие игроки.
Прямой сиквел Killing Floor вышел в 2015. В целом игра получила хорошие отзывы за то, что разработчики значительно переработали графическую составляющую, а также занялись балансом, добавили много новых карт и оружия.