Студия Origin Systems Inc
Год основания: | 1983 |
Создатели: | Ричард Гэрриот |
Штаб-квартира: | Остин, Техас (США) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | упразднена в 2004 году |
Сайт студии: | отсутствует |
История компании Origin Systems Inc
Американская студия по производству видеоигр, некогда работавшая в городе Остин. Прежде всего известна сериями Ultima и Wing Commander.
Образованная семьей Гэрриот (двумя братьями и отцом), компания существовала с 1983 по 2004 года. В течение своей активности она успела отметиться изданием множества интересных игр вроде System Shock, а также самостоятельно разработать культовую серию Ultima, на которой компания и держалась такой долгий срок.
Первая часть Ultima вышла ещё в 1981, когда семья ещё не основала компанию. Выполненная в RPG-жанре, она предлагала уникальную вселенную и интересный однопользовательский геймплей. Сюжет же был основан на вселенной, которая появилась в предыдущем проекте Ричарда Герриота – Akalabeth: World of Doom (её нередко называют нулевой частью Ultima). Прежде всего Ultima 1 отличалась от «нулевой» игры наличием сюжета.
В дальнейшим разработчики продолжают выпускать новые части Ultima, изредка разбавляя их иными играми. В 1997 Origin Systems заканчивает монументальную работу по созданию Ultima Online – игры в той же вселенной, но уже в MMORPG-жанре.
Так, Ultima Online оказалась вообще одной из первых игр в многопользовательском онлайн-сегменте и, бесспорно, стала самой первой MMORPG, которой удалось достигнуть мирового признания.
Игра попала в Книгу Рекордов Гиннесса как «Первая MMORPG, в которую играет более 100 тысяч пользователей». Журнал Time поставил её в список «Топ 100 Лучших Игр за Все Время».