Студия Criterion Games
Год основания: | 1993 |
Создатели: | Дэвид ЛауКи, Адам Биллярд |
Штаб-квартира: | Гилдфорд, Суррей (Великобритания) |
Платформы: | PC, Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4 |
Сотрудники: | 25 трудолюбивых душ |
Сайт студии: | criteriongames.com |
История компании Criterion Games
Студия расположена в Великобритании, является дочерним предприятием EA. В миру известна как разработчик гонок и создатель движка RenderWare.
На первых порах, в 1993 году, Д. ЛауКи и А. Биллярд создавали эту компанию лишь для продвижения 3D-технологий. Их популярное детище – движок RenderWare, получило признание среди других разработчиков. Крайне функциональный и высокотехнологичный, он привлек к себе внимания Rockstar Games. Их игры из третьей части GTA, включая Vice City и San Andreas, были созданы именно на нём.
Компания Electronic Arts приобрела студию Criterion Games за 40 миллионов фунтов.
Когда EA купили CG, движок RenderWare перестал продаваться компаниям-конкурентам. Теперь он находится в ведении лишь самой EA и её дочерних студий.
Как известно, в своё время эта компания отличилась серией гонок Burnout. Именно поэтому Electronic Arts направили все силы CG на создание новых игр NFS.