Developer
0
2 606
Поделиться
Студия Cryo Interactive
22-09-2016, 20:12
Developer
0
2 606
Поделиться

Студия Cryo Interactive

Год основания:1992
Создатели:Филипп Ульрих, Реми Хэрбюлот, Жан Лефранц
Штаб-квартира:Париж (Франция)
Платформы:PC, Mac, PS1, PS2
Сотрудники:упразднена в 2002 году
Сайт студии:отсутствует
Лучшие игры Cryo Interactive
Dune
Lost Eden
Atlantis: The Lost Tales

История компании Cryo Interactive

Студия французского происхождения, занимавшаяся созданием и распространением видеоигр. За свою историю успела отметиться несколькими проектами, известнейший из которых Dune.

 

Cryo Interactive фактически состоялась ещё в 1989 году, когда её основатели начали попытки подступиться к игровой индустрии. То были выходцы из Infogrames: Ф. Ульрих, Р. Хэрбюлот и Ж. Лефранц. Три года спустя компания была юридически оформлена, после чего студия уже на официальных правах приступила к своей дебютной игре.

 

Такой игрой стала небезызвестная Dune, обеспечившая Cryo и популярность, и дальнейший бюджет. Успех был грандиозным, и именитые издатели не могли не обратить внимания на молодую студию. Вскоре один из самых крупных издателей того времени (Virgin) заключил соглашение с Cryo Interactive, согласившись финансировать все их последующие проекты.

 

Помимо этого, студия и сама приступила к издательской деятельности, полностью охватив европейский рынок. Что же до территории Северной Америки, то здесь компания действовала через частично ею приобретенного канадского издателя DreamCatcher.

 

Формула успеха Cryo Interactive заключалась в адаптации созданных прежде сюжетов. Так, студия задействовала историю книги «Мир Реки» Ф. Х. Фармера. Их неоднозначная игра KGB, которая вышла перед падением СССР, также имела списанный с книги сюжет.

 

Существовали и иные проекты, вдохновляющиеся историей Древнего Египта, маньчжурской династией Цин и абсолютной монархией Франции времен Людовика XIV.

Часть проектов Cryo Interactive была создана на их собственном движке Cryo Omni3D. Но через некоторое время последний начал сдавать, что особенно заметно в играх, которые выходили после окончания сотрудничества Cryo и Virgin.

 

Когда окружение было передано хорошо, соответствуя выбранному девелоперами историческому периоду, то вот интерфейс и управление оставляли желать лучшего. Плюс к этому слабый пиар и отсутствие крупного издателя сделали эти игры нерентабельными.

 

2002 год стал для компании роковым. Подоспел их многообещающий проект Frank Herbert’s Dune, продолжающий историю нашумевшего оригинала, который полностью провалился. В итоге студии пришлось объявить о банкротстве.

 

Шесть лет спустя последние активы компании и все её права были проданы Microids, которая решила переиздать игры Cryo, а также создать новые по их вселенным.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии