Студия Ubisoft Montpellier
Год основания: | 1995 |
Создатели: | не известно |
Штаб-квартира: | Монпелье (Франция) |
Платформы: | PC, PS2, PS3, PS4, Wii, Xbox 360, Xbox One, Android, iOS |
Сотрудники: | не известно |
Сайт студии: | ubisoft.com |
История компании Ubisoft Montpellier
Дочерняя студия компании Ubisoft, расположенная во Франции. Организованная в 1995 году, она выпустила множество популярных игр и всячески проявляла себя с лучшей стороны. Известнейшая фигура компании – Мишель Ансель, создавший серию Rayman.
Ubisoft Montpellier была основана в городе Монпелье, что на юге Франции. И уже в самом начале своего пути студию ожидал грандиозный успех – выпуск первой части Rayman. Этот 2D-платформер вобрал в себя классические элементы жанра, обернув их высокой сложностью, атмосферным миром и интересным геймплеем.
Рэйман мог использовать телескопические атаки, хвататься за уступы, набирать большие скорости и превращать свои волосы в пропеллер, чтобы преодолевать пропасти. В среднем критики поставили игре по 8 баллов из 10, а журнал Electronic Gaming Monthly удостоил её наградой «Лучшая анимация 1995». Всего лишь за два года игра преодолела барьер в 900 тысяч копий.
Спустя четыре года Ubisoft Montpellier выпустила долгожданный сиквел – Rayman 2: The Great Escape. Следуя против всех законов, когда сиквелы выходят хуже оригинала, вторая часть Рэймана в среднем получила по 9 баллов из 10. Разработчики поработали над пробелами дебюта, сделав более глубокий сюжет, каким обычно платформеры не могли похвастаться. Мало того, графика была выполнена в настоящем 3D, причем ни на йоту не уступающем конкурентам. За великолепное качество IGN поставил Rayman 2 в список «Лучших игр Всего времени».
Проходит нескольк лет и происходит невероятное – компании снова удается удивить игровое сообщество. Мишель Ансель придумывает пишет новый сценарий и придумывает игру Beyond Good & Evil. Проект был разработан в жанре action-adventure, выходя эдаким противовесом популярной на тот момент Lara Croft.
Прежде всего, игра выделялась подстраивающимся под игрока миром, который изменялся под его действиями. Несмотря на экшен-направленность, в Beyond Good & Evil геймер мог поговорить практически с кем угодно, причем встреченные им персонажи всегда отличались характерами.
Игра получила высокие оценки и стала обладательницей различных наград: «Игра года 2004», «Лучший главный герой», «Лучший игровой дизайн» по версии Game Developers Choice Awards, а также «Лучшая приключенческая игра», «Лучшая история» и «Лучшая игра 2003» по мнению IGN. GamesRadar поставил её на 70 место в топ 100 «Лучших игр всего времени», а тот же IGN – на 34 в собственном похожем рейтинге.
Вплоть до 2014 года Ubisoft Montpellier выпустила ещё несколько проектов, в основном развивая серию Rayman. Действительно оригинальной игрой стала Valiant Hearts: The Great War – проект в жанре приключенческая головоломка, рассказывающий о тяжелых судьбах людей Первой мировой войны.
Игра получила высокие отзывы и стала обладательницей нескольких наград: «Лучшая анимированная картинка» по версии 42nd Annie Awards, а также «Лучший сюжет» по мнению The Game Awards.