Студия Gameloft
Год основания: | 2000 |
Создатели: | Мишель Гийемо |
Штаб-квартира: | Париж (Франция) |
Платформы: | Android, iOS |
Сотрудники: | 6000 лофтовцев |
Сайт студии: | gameloft.com |
История компании Gameloft
Французская корпорация, берущая свое начало в Париже, где сейчас и находится её головной офис. Огромный годовой оборот позволил компании разместить штаб-квартиры по всему миру, что делает её одной из самых крупных игровых фирм. Ключевая сфера Gameloft – рынок мобильных игр.
Компания была создана в далеком 1986 году братьями Гийемо. Все началось с того, что пятеро родственников решили посвятить свою жизнь разработке видеоигр и основали небезызвестную Ubisoft Entertainment. Ключевой фигурой из семьи Гийемо был Мишель, так как его больше остальных тянуло к новым технологиям. Его единоличное правление Ubisoft продолжалось до 2000 года, сделав компанию одной из самых знаменитых в Европе.
Когда сотовые телефоны только начали замещать пейджеры, Мишель узнал о технологии Java ME, сразу предугадав, что вскоре все люди будут обладать мобильными платформами в своих карманах. После этого последовало создание сторонней компании, курс которой должен был лежать исключительно в направлении видеоигр для сотовых телефонов – той компанией стала Gameloft.
Дебютным проектом фирмы стала игра Prince of Persia: Harem Adventures, вышедшая в 2002 году. Java ME игры, выпускаемые на мобильники, едва начали распространяться, и продукт Gameloft стал одним из таких первопроходцев.
Однако настоящая популярность пришла компании лишь с выпуском следующей игры – Tom Clancy’s Splinter Cell. Игра про шпиона Сэма Фишера стала синонимом мобильных игр и получила множество наград.
После этого одноименная серия получила развитие и поддерживалась долгое время. Наконец, в 2005 году компания разработала гоночную игру Asphalt: Urban GT, которая стала настоящим графическим прорывом в индустрии мобильных проектов.
Сотрудничая с ключевыми сотовыми операторами, а также известнейшими фирмами-разработчиками телефонов, Gameloft сумела создать сеть по продажам своих игр в более чем 80 странах по всему миру. Их офисы есть в Европе, Северной и Южной Америках, Азии и Австралии.
В 2016 году Gameloft стала филиалом гиганта Vivendi, который продолжает политику активного поглощения конкурентов. После этого Мишель Гийемо, являвшийся неизменным руководителем компании, ушел со своего поста.