Студия Synetic
Год основания: | 1996 |
Создатели: | не известно |
Штаб-квартира: | Гютерсло (Германия) |
Платформы: | PC, Xbox, Xbox 360, PS2, PS3 |
Сотрудники: | упразднена в 2014 году |
Сайт студии: | synetic.de |
История компании Synetic
Независимая студия по производство видеоигр, просуществовавшая между 1996 и 2014 годами, находившаяся в Германии. Выпускала игры преимущественно в жанре автосимулятора.
Студия Synetic была основана выходцами из Ascaron – не менее известной немецкой компании, отметившейся множеством интересных проектов в RPG-жанре. Но душа молодых разработчиков лежала к автомобилям и гонкам – именно поэтому их студия занялась выпуском лишь подобных проектов.
Первое время девелоперы трудились малыми силами – с пяти человек изначально до восьми в дальнейшем, а затем чуть больше одного десятка. Слоган компании легко выводится из самого названия – слово «Synetic» происходит от немецкого варианта «Синергии», когда последняя символизирует важность единения и командного духа. Из этого следует, что разработчики выпускали свой продукт не менее эффективно маленьким составом (по сравнению с более крупными студиями), так как работали слажено.
Их первым проектом стала игра Have a N.I.C.E. day!, за которой последовал сиквел. Только после них разработчики перешли к гоночному жанру, создав дилогию World Racing.
Первая часть, дойдя до релиза в далеком 2003, не стала откровением в гоночном жанре, но привнесла в него немало интересных идей.
Она, равно как и вторая часть, удостоилась большой похвалы со стороны сообщества, тяготеющего к гоночному жанру. Критики также не обошли дилогию, выставив обеим играм хорошие баллы.
Все последующие года, начиная с 2006, компания развивала серию Alarm for Cobra 11. До 2012 года, когда компания закрылась, Synetic успела выпустить шесть частей, но лишь одна из них вышла действительно качественной (Nighway Nights). Провал серии в итоге и привел компанию к банкротству. Два года спустя она была временно восстановлена, но уже не как студия-разработчик видеоигр.
С новой деятельностью у компании так же не задалось, после чего она была окончательно распущена, а её активы распроданы. Преемником Synetic стала Vitrios GmbH.
В собственных проектах студия использовала движок личной разработки. 3D Landscape Engine стал отличным подспорьем к их гоночным играм, хотя последние нередко проваливались. Пользователи движка отмечали, что он хорошо работает с крупными ландшафтами. Движок постоянно развивался и модернизировался, а к концу существования Synetic оброс всеми необходимыми качествами, присущими популярным движкам.