Студия Spellbound Entertainment
Год основания: | 1994 |
Создатели: | Армин Джессерт |
Штаб-квартира: | Кель (Германия) |
Платформы: | PC, Xbox 360, PS3, PS4 |
Сотрудники: | упразднена в 2012 году |
Сайт студии: | spellbound.de |
История компании Spellbound Entertainment
Издатель и разработчик видеоигр германского происхождения. Компания была создана в 1994 году. Она просуществовала 18 лет, в течение которых успела выпустить множество интересных проектов.
Жизнь Spellbound Entertainment началась в далеком 1994 году, когда Армин Джессерт, уже показавший себя в игровой индустрии (работал с играми ещё с 1984 г.), решил выпускать свои видеоигры. С самого начала Армин задал студии четкое направление, определив её философию: каждую игру нужно доводить до безупречного состояния в техническом плане, а также предельно реалистичной, чтобы игроки прониклись её атмосферой.
Приоритет во время разработки очередного проекта – выявлять все недостатки на стадии создания, так как нет ничего хуже для девелопера, чем доставить неудобство своему покупателю багами и ошибками. И это не простые слова – для такой задачи Spellbound Entertainment собрала отдел, специализирующийся конкретно на тестировании игр.
В составе команды числится более сорока человек: программисты, сценаристы и дизайнеры – каждый из них обожает видеоигры и все, что с ними связано. Помимо этого, разработчики постоянно взаимодействуют со сторонними студиями и девелоперами в отдельности для обмена опытом и помощи.
В 2012 году Spellbound Entertainment пришлось объявить о банкротстве. Большая часть работников, а также руководители, перешла в состав Black Forest и продолжает творить. Причиной распада студии послужил риск, на который пошли ключевые фигуры, решив приступить к разработке Arcania: Gothic 4.
Игру горячо ожидали фанаты серии «Готика», так как она должна была стать прямым продолжением трилогии, перенеся геймера на десять лет в будущее после завершающих «Готика 3» событий.
Не изменяя собственной философии, Spellbound вложили огромные средства и три года времени в производство этой игры. Тем не менее, студии не удалось повторить успех оригинала – игра была плохо воспринята критиками и ужасно продалась, что в итоге повлекло банкротство компании.
Не считая Arcania, Spellbound Entertainment знаменита дилогией Desperados, где первая часть – Wanted Dead or Alive – вышла отличным тактическим шутером в вестерн-стиле, получив множество положительных отзывов.
Ещё у компании есть не менее интересная Robin Hood: The Legend of Sherwood – игра смежного предыдущей жанра, рассказывающая о небезызвестном Робине Гуде. Помимо хороших рецензий, проект получил награды в номинациях «Лучший игровой дизайн» и «Лучшая анимация» по версии Animago Awards в 2003 году.