Студия Progrestar
Год основания: | 2008 |
Создатели: | Андрей Фадеев |
Штаб-квартира: | Москва (Россия) |
Платформы: | PC, Социальные сети |
Сотрудники: | 60 прогресстаровцев |
Сайт студии: | progrestar.com |
История компании Progrestar
Лидирующая компания разработчик игр для социальных платформ Progrestar была основана Андреем Фадеевым в 2008 году. Компания входит в ТОП разработчиков не только на территории России, но и за границей.
В штате компании находится более шестидесяти высококвалифицированных сотрудников, среди которых художники, гейм-дизайнеры, программисты и инженеры. За все время существования, студия успешно разработала и выпустила более 15 условно-бесплатных проектов, который были реализованы для различных социальных и мобильных платформ.
Игры от студии Progrestar пользуются огромной популярностью среди пользователей всего мира, поэтому были переведены на английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и другие языки. Дебютным проектом студии стала игра «Флиртомания», которая и принесла разработчикам широкую известность.
За первые 6 месяцев после выпуска приложения для социальной платформы «ВКонтакте» его посетило более миллиона уникальных пользователей. Следующий успешный проект «Фабрика друзей», запущенный после «Флиртомании» установил новый рекорд посещаемости.
В течение недели после его выхода, приложение установило и запустило более 2 миллионов пользователей. Такая популярность приложений позволила компании начать заключать договора на издательство других продуктов от сторонних разработчиков.
Спустя два года, руководство компании решает прекратить заниматься издательской деятельностью и полностью посвятить работу разработке собственных приложений. Уже летом 2010 года выходит мультиплатформенное приложение «Копай», которое было переведено на несколько языков и завоевало популярность на многих иностранных площадках.
В начале 2012 года вышла казуальная игра «Город Мертвых». Главная цель студии — максимально расширить возможности социальных игр и вывести их на новый уровень. Уникальный подход к созданию игр для социальных сетей, как полноценного продукта позволяет новинкам от Progrestar постоянно бить рекорды своей посещаемостью.