Total War Warhammer: стратегическая карта
В Total War: Warhammer представлена карта фэнтезийной вселенной Warhammer, а точнее её основная часть – Старый Свет. Как и некоторые фракции игры, данная область является аллюзией на настоящую Европу. Выбрав одну из пяти противоборствующих сторон, вы будете участвовать в завоевании этой земли.
Фракции в TW Warhammer
- Империя – могучая империя людей (калька со Священной Римской Империи).
- Гномы – стандартное гномье королевство, живущее в горах и выделяющееся технологическим превосходством.
- Орки – кланы орков и гоблинов, объединенные в дикую орду.
- Графства вампиров – скелеты, зомби, вурдалаки и прочая нечисть, возглавляемая великим некромантом.
- Хаос – надвигающееся на Старый Свет зло, энтропия и демоны.
Помимо перечисленных сторон, в Total War Warhammer есть и независимые участники партии, которыми управляет искусственный интеллект (быть может, в будущих дополнениях они станут играбельны).
Все фракции, не считая Хаоса, децентрализованы, поэтому на первых порах вы будете заниматься эдаким «Собиранием земель», воюя исключительно с сородичами. На нижеследующей карте представлена политическая ситуация Старого Света в начале партии.
Функции, лорды, герои
Механики, доступные на политической карте, почти не отличаются от стандартных функций Total War. Но на некоторые изменения всё-таки стоит указать.
Финал с общим завоеванием
Специальная функция, вводящая в игру ограничения на захват областей. Таким образом вы избавитесь от пресловутой проблемы стратегий в виде «покраски карты» и столкнетесь с другими, более интересными трудностями.
Благодаря этой опции также исчезнут некоторые не состыковки вроде той, к примеру, когда орки вылезают из-за своих гор и пустынь и начинают присоединять (а не грабить, как должно быть) абсолютно все земли.
Веяние магии
Так как перед нами фэнтези вселенная, то и без магии в игре не обошлось. Правда, она не гарантирует абсолютное могущество и далеко не всегда эффективна.
Так сила волшебства зависит от ветров магии, что ходят по некоторым провинциям (анимация красочных волн в провинции). Чем больше их находится в области, тем сильнее работает магия шаманов, магов, некромантов и так далее.
Легендарные лорды
Главы фракций. До того, как начать партию, вы должны выбрать одного из двух (редко более) персонажей, что поведут вашу расу к победе.
Легендарные лорды отличаются способностями и предметами, которые можно приобретать в течение партии. Плюс ко всему их нельзя окончательно убить – после смерти, спустя пару ходов, они снова вернутся в строй.
Лорды
Эти делятся на три вида: генералов, что руководят войсками в битвах, адмиралов, управляющих флотом, и супервизоров, контролирующих жизнь провинций. У всех лордов есть собственные бонусы, которые растут по мере его деятельности.
Герои
Отважно путешествуют по карте самостоятельно, совершая саботаж и покушения. Они также могут усмирять волнения в провинциях, исследовать закрытые области и примыкать к армиям, увеличивая их мощь.