Гайд
1
10 069
Поделиться
Гайд по экономике и магии в Total War: Warhammer
11-09-2016, 20:52
Гайд
1
10 069
Поделиться

Гайд по экономике и магии в Total War: Warhammer


Во всей серии Total War экономика имела не ключевое, но весомое значение, влияющее на вашу страну в целом. В Warhammer её суть не поменялась, но зато появилась магия, советы о применении которой мы и дадим ниже.

 

 

 Экономика 

 

Порядок в областях

В провинциях все будет идти хорошо, пока значение порядка не упадет до -100. После этого поднимется восстание, на которое придется тратить людские ресурсы. Повысив же это значение до предела, вы снизите рост коррупции и увеличите экономическое благосостояние.

 

Порядок в областяхПорядок в областях

 

Коррупция

Довести её значение до нуля вряд ли удастся, так как, помимо ваших действий, на неё могут влиять и извне. К примеру, шпионы вампиров и хаоситов могут поднимать волнения в ваших провинциях и усиливать рост коррупции. Остановить это можно героями, лордами, технологиями и зданиями с соответствующими бонусами.

 

Аннексия целых областей

Для ликвидации общественных беспорядков необходимо захватывать провинцию целиком, а не её отдельные поселения. В этом случае у вас появится возможность назначить социальную программу, что успокоит массы.

 

Военные и высокоуровневые постройки в столицах областей

Столица – это единственное место, где можно возводить здания пятого ранга. В остальных же предел – третий уровень.

 

Поселения для улучшения экономики

Фермы, рынки и прочие постройки лучше ставить во второстепенных поселках, чтобы не занимать площадь столицы. Не забывайте ставить учреждения по борьбе с коррупцией.

 

Оборона на границе

В той части страны, от границы которой вы не собираетесь продолжать экспансию, разместите сильные гарнизоны и постройте твердыни. Вполне возможно, что здоровые каменные глыбы остановят попытку вторжения.

 

 Магия в Total War Warhammer 

 

Аккуратнее с рулеткой

С помощью рулетки вы можете генерировать количество очков Ветров Магии (ВМ), выдаваемых вам перед сражением. Если вы имеете стандартно 12+ очков, то лучше не рискуйте, так как можете потерять гораздо больше начального значения.

 

Магия в Total War WarhammerМагия в Total War Warhammer

 

Предел магов – 1-2

Столько волшебников вполне достаточно для одной стычки. Множество магов быстро израсходуют все очки ВМ, что в итоге сделает их всех бесполезными.

 

Контролируйте расход ВМ

Некоторые могущественные способности в игре Total War: Warhammer требуют более 15 очков магии ветров. Иногда лучше поставить защитное заклинание на отражение стрел, нежели пульнуть во врагов дорогостоящим огненным шаром.

 

Нет ВМ – нет сражения

Если в провинции, где вы хотите начать битву, мало Ветров Магии, а ваша армия сильно от неё зависит, то десять раз подумайте, прежде чем начинать сражение.

 

Видео: налаживаем экономику в Total War Warhammer


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Владислав Проценко 18-сен-2016, 00:36
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Ребята, спасибо за обзор. В одной статье собрали воедино необходимую инфу, согласно которой можно играть эффективнее и проходить игруху быстрее. Кстати, несколько дней назад рассказывал другу о том, что не могу успокоить общественные беспорядки. Теперь понял причину - нужно захватить провинцию целиком!