Обзор
4
3 361
Поделиться
Обзор World of Warcraft: Legion – у WoW открылось второе дыхание?
29-12-2015, 00:15
Обзор
4
3 361
Поделиться

Обзор World of Warcraft: Legion – у WoW открылось второе дыхание?


Самая популярная MMORPG на западе хотя уже и попахивает, но всё ещё цветет. WoW – на эти три буквы равнялись многие многопользовательские ролевые игры, списывая лучшие фишки как из геймплея, так и сеттинга. Они всячески называли себя «Убийцами Варкрафта», но удалось ли хотя бы одному такому проекту побить старичка?

 

На данный момент World of Warcraft является эдакой игрой Шредингера: с одной стороны, она морально устарела (читайте: умерла), но с другой всё ещё живёт, возвращая с началом каждого аддона своих стандартных 10 миллионов подписчиков.

 

Последнее дополнение Warlords of Draenor было акцентировано на ветеранов серии. Увы, но удержать игроков надолго ему всё-таки не удалось. Теперь же, готовя Legion, Blizzard намерена полностью перелопатить игру.

 

 Артефакты 

Пропустили времена WOTLK, когда можно было получить Оскверненный Испепелитель? С жадностью заглядываетесь на Молот Рока Тралла и Испепелитель Тириона? Что ж, Legion претворит ваши мечты в реальность.

 

Отныне каждый класс имеет свое легендарное оружие.

 

Теперь у каждой классовой специализации появится собственное легендарное оружие. Нет, не бойтесь, его не придётся доставать кровью и потом как легендарные Темную Скорбь, Клинки Аззинота и так далее. Всем классам, без исключения, выдастся собственная цепочка увлекательных квестов, пройдя которую вы сможете заполучить артефакт.

 

Что же насчёт уникальности этих предметов? Конечно же, каждое легендарное оружие привязывается к специализации, и выбирать между той или иной легендой вам не дадут. К примеру, рыцарь смерти во льде может получить только Клинки падшего принца, а баланс-друид лишь Косу Элуны.

 

А как же теперь отличаться от других игроков? Что ж получается, теперь все паладины будут бегать с Испепелителями? Нет, Blizzard подсуетились и тут. Каждое оружие имеет немалый набор скинов и цветов, так что до этого беспокоиться не нужно.

В чём суть? А главное в этих артефактах то, что после достижения вами 110 уровня вы сможете и дальше получать новые умения. Ныне у вашего оружия есть личная ветка навыков, изучать которую придётся на PvP-очки.

 

 Отец, всё позади? 

Как это ни печально, но с каждым годом World of Warcraft не перестаёт терять игроков. Когда-то число подписчиков достигало 12 миллионов постоянно играющих пользователей, но, к примеру, в данный момент их около 3-х.

 

Во время релиза нового аддона старички возвращаются в игру, дабы посмотреть во что же превратился проект их юности, но в скором времени они уходят. Именно поэтому в сети поползли слухи, что Legion может быть последним аддоном, плюс ко всему нынешний антагонист позволяет свершить логичный конец более чем десятилетней эпопее.

 

Титан Саргерас

 

Вы убили Рагнароса, Иллидана-Предателя, Короля Лича, Смертокрыла и т.д. и т.п. Все они цветочки, а ягодки пойдут только теперь. «Пылающий Легион» - бич всех живых, уничтожитель целых миров, возвращается в Азерот. Несколько раз азеротцам удавалось отбить нападки захватчиков, но именно сейчас Саргерас и его прихвостни нанесут по-настоящему сильный удар.

 

 Делай, как хочешь 

В WoW задания всегда шли в определенном порядке. Вы приходите в новую локацию, поднимаете там максимальный уровень и отправляетесь в следующую. Есть те, кому такая концепция приелась, поэтому Blizzard решили предложить нечто новое.

 

В Legion больше не будет ограничений по уровню. Вся живность на локациях Расколотых островов отныне подстраивается под ваш lvl. Аналогичное изменение претерпели и подземелья, чья сложность начнёт расти вслед силе вашего снаряжения.

 

Расколотые острова

 

Повредит ли это сюжету? Нет, так как абсолютно в каждой зоне происходят крайне серьёзные события, значимость которых равнозначна. То есть Легион наступает везде и с одинаковой жестокостью, так что любая квестовая цепочка, так или иначе, приведёт вас в Сурамар – новый рейд.

 

 Перестройка 

В кой-то веке Blizzard решили кардинально подойти к изменению классов. Они отталкивались от такого принципа: «Что бы я делал, обладая такими силами?» Ранее, демонолог-чернокнижник строил из себя эдакого Иллидана, стоило ему включить демоническую форму, а жрецы, собственно, являлись копией того же мага, разве что со способностями тени. Legion же расставит всё по своим местам, превратив демонолога в настоящего повелителя демонов, а теневого жреца в уникальное орудие убийств, которое черпает силу из пустоты, превращаясь постепенно в нечто жуткое.

 

Ярый представитель своего класса

 

С разбойниками то же самое. Мало чем отличающиеся друг от друга ветки были полностью переработаны: «ликвидаторы» стараются держать врага на расстоянии, одарив его предварительно порцией ядов, «боевые» разбойники стали походить на пиратов, использующих пистолеты и подлые удары, а «скрытные» же всё больше времени прячутся в тенях и выжидают.

 

Warlords of Draenor подарил игрокам так называемые гарнизоны. Конечно, Blizzard не хотели убивать в WoW кооперацию между геймерами, но, увы, именно гарнизоны сделали это. В Legion всё будет иначе.

На Расколотых островах появятся оплоты для каждого игрового класса в отдельности. Разбойники, к примеру, поселятся в клоаке нового Даларана, а чернокнижники в самой что ни на есть Круговерти Пустоты. В классовых оплотах вас ожидают всё те же соратники, но, во-первых, их будет меньше, а во-вторых, они станут гораздо значимее. Там же вам предстоит улучшать собственное артефактное оружие, а также общаться с живыми игроками, а не бездушными NPC.

 

 Почти чёртова дюжина 

Наконец-то в World of Warcraft добавят новый, двенадцатый класс. За целых одиннадцать лет Blizzard ввели одних только рыцаря смерти да монаха. Негусто, правда? Что ж, встречайте охотника на демонов.

 

Когда слуги самого Артаса вышли на арену, игрокам не составило труда догадаться, что вскоре появятся и охотники на демонов. Увы, ждать пришлось аж восемь лет. Разберем класс поподробнее. Новые убийцы, в отличие от латных рыцарей смерти, носят кожу.

 

Новый класс: Охотник на демонов

 

Стать бичом основного населения Круговерти Пустоты могут только ночные эльфы, со стороны Альянса, и кровавые эльфы, от Орды. Специализаций всего пара: танк и дд. Ресурсом охотники на демонов используют ярость, которая не требуется для умений и копится в процессе битвы. Чем её больше, тем сильнее ваши атаки.

 

ДОСТОИНСТВА:
  • Интересная система артефактов;
  • Новая раса: охотники на демонов;
  • Завершение многих сюжетных линий.
НЕДОСТАТКИ:
  • 11 лет одна и та же концепция и движок игры;
  • Много упрощений;
  • Кусачая цена.

ВЕРДИКТ

Blizzard всегда славилась качественными играми. Что и говорить, если ни один из их проектов не провалился. Так чего ожидать от Legion? Очевидно, что только хорошего. Игре давно не хватало эдакой шоковой терапии, которая переработала бы многие застарелые аспекты. Стоит ли возвращаться в WoW теперь или же начинать играть тем, кто ещё не пробовал? Скорее всего, нет. Несмотря на улучшенную графику, боевую систему, новые подземелья и рейды, интересные квесты и прочее и прочее, WoW в любом случае остаётся морально устаревшей игрой.

наша оценка
8.5

ВЕРДИКТ

Blizzard всегда славилась качественными играми. Что и говорить, если ни один из их проектов не провалился. Так чего ожидать от Legion? Очевидно, что только хорошего. Игре давно не хватало эдакой шоковой терапии, которая переработала бы многие застарелые аспекты. Стоит ли возвращаться в WoW теперь или же начинать играть тем, кто ещё не пробовал? Скорее всего, нет. Несмотря на улучшенную графику, боевую систему, новые подземелья и рейды, интересные квесты и прочее и прочее, WoW в любом случае остаётся морально устаревшей игрой.

наша оценка
8.5

Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. _2 27-фев-2016, 11:07
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Всегда тяжело держать себя "на плаву", когда ты "плаваешь" 11 лет. Близзард всегда показывали и показывают только качество, которое явно выделяется на фоне остальных низкосортных ММО.
    Единственная проблема - это то, что разработчики не прислушиваются к мнению игроков, но несмотря на это они все же знаю, что интересно их "детишкам".

    WoW делает все, чтобы привлечь новых игроков и данная игра все еще способна "затянуть" на долгое время.



  2. Паша Чугаенко 10-мар-2016, 11:40
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Очень надеюсь, что легион станет хоть чуточку хардкорней, чем предыдущие аддоны. Как бы это было не печально, но после "Лича", ВОВ с каждым годом становился всё более казуальным и дружелюбным к новым игрокам, от чего страдали "старики". Лично я перестал играть после выхода катаклизма и вернулся только с выходом дреанора.

    Радует полная переработка веток и талантов в легионе. Нужно будет опять "учится" играть за любимые классы, придумывать новые тактики в пвп, это же здорово! спустя столько лет, снова получать новый опыт от игры, которой уже больше 11 лет!

    Единственное опасение вызывает баланс. Добавить новый класс персонажей это одно, а вот переработать все ветки у всех классов, сохранив при этом хрупкий баланс это уже совсем другая задача.
    Ну посмотрим как близарды справятся;)



  3. Мастер-И Маргарита 23-мар-2016, 18:50
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Старый, добрый Варкрафт, как я за ним скучал. Баланс в нем не сохранить, нужно выбирать расу, а проблем с выбором не должно быть, ведь рас хватает. Очень хочу опробовать новую расу, надеюсь они будут не хуже остальных)



  4. Алексей Рябов 21-апр-2016, 17:41
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    ВоВ одна из тех игр которая меня "захватила" надолго Играю с 2012 г и до сих пор не надоедает, хотя иногда бесит. Игра сейчас находится на стадии затишья, очень много людей покинули ее, может, Легион их и вернет, но в основном люди покупают обновление, поиграют 1-2 месяца и снова исчезают, как это было с катаклизмом, Пандарией и Дренором. Надеюсь, что Легион зацепит "возвращенцев" надолго )))