Обзор Total War Warhammer: Вместе мы сила
То, чего многие так ждали, наконец свершилось. Разрабатывая Total War, Creative Assembly немало подсмотрели у вселенной Warhammer, и лишь теперь, спустя столько лет, им выпал шанс отдать дань уважения. Очевидно, что механика Total War и вселенная Warhammer как будто изначально задумывались друг для друга, поэтому насчёт успеха итоговой игры не стоит особо беспокоиться.
Заварушка на пирушке
На данный момент в сеть выложена гора и малая тележка роликов по мотивам битв. Сражения меж орками и гномами успели показать не один раз, а на прошедшем «Игромире» так вообще дали опробовать собственными руками. Сам по себе Total War: Warhammer ощущается также хорошо, как старые-добрые Empire или Napoleon. Схожи построения отрядов, темп сражения, атмосфера и прочее.
Новая игра привносит массу нововведений в серию. Так, была добавлена авиация, которую представляют гномьи вертолёты. Её ковровые бомбардировки без труда могут обратить супостатов в бегство, разбив при этом их строй. Хотя в большинстве своём она пригодится никак ударная сила, но средство для разобщения боевых порядков.
Увы, но у воздушной техники нет возможности менять высоту, иначе игрок бы запутался. Разве что виверны могут спикировать и слопать пару-тройку лакомых солдатиков. В остальном всё фиксировано.
Пришёл, увидел, экстерминировал
Помните военачальников из прошлых частей игры? Заменяющие их теперь герои, это крайне отличающиеся существа, не похожие хоть каплю на «предков».
Во-первых, они не имеют телохранителей.
Во-вторых, их нельзя убить просто так, одной шальной пулей.
Наконец, в-третьих, у них существует особая шкала HP, а доступные навыки просто-таки поражают своей мощью и разнообразием.
На данный момент герой вполне способен заткнуть целую прореху в обороне, благо обильное кол-во здоровья позволяет.
История игры развернётся вокруг героев фэнтези-вселенной. Как заметили разработчики, с династиями в Warhammer не слишком гладко, отчего акцент будет сделан именно на личности, а не на кланы. По этим же причинам компания отказалась углубляться во внутриполитические ватаги, которые в последней Rome 2 заиграла в новом свете.
Стоит отметить, что каждый герой представляется собственной тактикой и взглядами на мир. Так, Ажаг Мясник в отличие от своих буйных побратимов довольно хладнокровен, чем ещё более страшен.
Большинство орков берёт грубой силой, но Ажаг предпочитает выжидать и придумывать стратегии. И, хотя в его речи много слов, непонятных зеленым, они с радостью следуют за ним и за его победами.
А вот Зигвальд Великолепный, родившийся под тенью хаоса, среди диких племен севера. Его отец слыл могучим вождём, ветераном сотни битв, чьи достижения услаждали богов. Однако за честью и жгучим нравом скрывалось тайное и скверное. Он взял в жены сестру, и в итоге их связь породила прекрасного Зигвальда.
Равно, как и его отец, Зигвальд со временем стал меняться. Однажды отец застал его за каннибализмом, после чего Великолепного изгнали в Пустоши Хаоса. Пред тем как уйти, он убил родного отца. И теперь, под знаком Слаанеш, он, в сверкающих доспехах, ведёт армию почитателей.
Внешняя политика в Total War Warhammer
Вообще, про дипломатию говорилось уже не раз. Император Карл Франц, к примеру, должен уметь общаться с граничащими государствами и сглаживать различия, а вот оркам на это, и многое другое, глубоко до фонаря и побоку. Зеленокожим лишь бы помахать топорами.
Кстати говоря, стоит вам укрепить свой клан зеленых и запустить военную машину, как вокруг вашего стяга тут же соберутся предводители остальных, более слабых орков. А вот у гномов есть собственная Книга Обид, на которые придётся отвечать самыми различными способами.
На политической карте вы увидите по два героя от фракции. Каждый из них будет скитаться по миру, свершая те или иные дела, и в конечном счёте наткнётся на главное сражение своей кампании. Награда в виде артефактов не заставит себя ждать.
- Захватывающая вселенная Warhammer;
- Всё те же масштабные сражения;
- Неповторимая атмосфера.
- Слабая внешняя и внутренняя политика;
- Небогатый выбор среди рас;
- Наличие некоторых багов на старте.
ВЕРДИКТ
Очередная игра в серии Total War выполнена на высшем уровне и попросту не имеет себе равных в жанре. Боевая система, атмосфера, сеттинг, разнообразие героев – всё сделано безупречно для нынешнего времени, и ни одна студия пока не сумела создать что-либо подобное. Но разрабатывая Warhammer, Creative Assembly позабыли о Total War. Дипломатия здесь не такая продуманная, как раньше, фамильных древ нет, а внутренняя политика существенно хромает.
8.5
ВЕРДИКТ
Очередная игра в серии Total War выполнена на высшем уровне и попросту не имеет себе равных в жанре. Боевая система, атмосфера, сеттинг, разнообразие героев – всё сделано безупречно для нынешнего времени, и ни одна студия пока не сумела создать что-либо подобное. Но разрабатывая Warhammer, Creative Assembly позабыли о Total War. Дипломатия здесь не такая продуманная, как раньше, фамильных древ нет, а внутренняя политика существенно хромает.
8.5