Обзор
3
2 075
Поделиться
Обзор Star Wars Battlefront: а так хотелось шедевра
30-12-2015, 21:48
Обзор
3
2 075
Поделиться

Обзор Star Wars Battlefront: а так хотелось шедевра


Спустя некоторое время после анонса игры, медленно, но верно, в сеть стала просачиваться информация о ведущейся разработке. За неимением большего, игрокам оставалось лишь рассматривать красочные кадры и заранее восторгаться о том, какая же потрясающая игра их ждёт.

 

Увы, но когда вышла бета, многие пали духом. Оказалось, что, кроме как красивой картинки, новому Star Wars, собственно, и нечего больше показать. На протяжении всей разработки DICE уверяли нас, что они ни в коем случае не будут делать из Battlefront очередной Battlefield. Да, они сдержали своё обещание, но в итоге оказалось так, что лучше бы не сдерживали.

 

 Спорные моменты 

В первую очередь, хочется спросить, зачем же разработчики ввели так называемые бустеры? Что до техники, что до уникальных способностей – всё разбросано по карте в виде прозрачных значков, которые нужно подбирать. Ту же Battlefield нельзя назвать реалистичной игрой, но там техника хотя бы стояла живая, как есть.

 

Пустыня выглядит достаточно правдоподобно. Хотя и напоминает чем-то лунный пейзаж.

 

В Battlefront решили пойти путём упрощения, превратив массивные агрегаты в нелепые значки, при активации которых вы внезапно оказываетесь внутри техники. Вот ты защищаешь Хот от Империи. Силы на исходе, поэтому приходится скрыться в ангаре. И как, согласитесь, было бы круто вылететь оттуда пулей на сноуспидере. Нет, сначала нужно найти кружащийся в сугробах значок бустера…

 

Можно сбивать проносящиеся над головой летательные аппараты.

 

Несмотря на то, что новый Star Wars изначально позиционировался как чистая аркада, всё же хочется придраться к системе стрельбы и к оружию, в частности. Четверть доступных пушек как две капли воды похожи друг на друга. Конечно, они разнятся скоростью стрельбы, уроном и точностью, но в уже упомянутой Battlefield, которая, к слову, тоже аркада, оружия чувствуется куда более реалистичным.

 

Плюс ко всему система перегрева, заменяющая патроны, довольна сомнительна. Конечно, в нашем распоряжении оружие будущего и всё такое, но при должной сноровке, грамотно распоряжаясь перегревом, игрок без труда может буквально бесконечно поливать противников лазерными сгустками. Это ли не абсурд?

Можно ещё много расписать по поводу баланса и проблем тех или иных карт, но это лишь придирки. Такая компания, как EA, обязательно должна всё исправить и сделать играбельным.

 

 Ответный удар 

Благо, что DICE ввели массу разнообразных режимов. Именно они во многом сглаживают общие недостатки игрового процесса. Сражение героев и злодеев, защита дронов, схватки в небе и погони на спидербайках – выбирай что хочешь. Плюс ко всему количество карт уже достигает девяти, что довольно неплохо. Тут вам и Эндор, и Хот, и Салласт, и Татуин. К тому же к выходу фильма игра обзаведётся бесплатной пятой планетой, что тоже радует.

 

Воевать придется в самых разных условиях. И в пустыне, и в снегах, и в лесу, и в небесах.

 

Конечно же, стоит упомянуть атмосферу и сеттинг. Масштабные сражения 20 на 20 (хотя можно было сделать и 32 vs 32), где над головой свистят пули и пролетающие A-Wing’и, неподалеку раздаётся звук лазерных мечей, меж сражающимися Люком и Дартом, позади долетают крики и приказы солдат, а горизонт отдаёт гулким топаньем Шагохода и нескончаемыми взрывами. Что ещё нужно фанату для счастья?

 

 В пылу грохочущих сражений 

На данный момент Star Wars Battlefront можно с легкой руки назвать самой красивой игрой вообще. Музейная картинка была достигнута благодаря фотограмметрии, технологии, при которой материальные объекты снимают на камеру и переносят на 3D-модели. Но не всегда достаточно сделать одну только графику, нужно ещё и уметь правильно её преподнести. К счастью, разработчикам удалось сделать и это.

 

Перестрелка с обнаглевшими клонами. Трое на одного - это, как минимум, не честно.

 

Весь интерфейс так и источает минимализм, здесь нет лишних и мешающих глазу деталей. Всё установлено чётко и на своём месте. Вообще, для достижения максимальной графической составляющей игру лучше запускать на PC. Просадок в FPS практически нет, и оптимизация совершенно не вызывает нареканий.

 

ДОСТОИНСТВА:
  • Лучшая картинка на 2015 год;
  • Легко освоить;
  • Неплохо передана атмосфера.
НЕДОСТАТКИ:
  • Мало контента;
  • Быстро надоедает;
  • Огромная цена и бесконечные DLC.

ВЕРДИКТ

Battlefront – это вполне неплохой шутер, получившийся, конечно, не таким, каким его видели многие. DICE пошли по пути тотального упрощения, добавив при этом много ненужных вещей. Ведь можно было просто перенести старую игру на новые рельсы, и тогда всё было бы идеально. Но разработчик порешил иначе. И всё же, несмотря на все огрехи, игра выглядит как наследник тех самых «Звездных войн». Она ощущается, звучит и выглядит, как фильм.

наша оценка
7.5

ВЕРДИКТ

Battlefront – это вполне неплохой шутер, получившийся, конечно, не таким, каким его видели многие. DICE пошли по пути тотального упрощения, добавив при этом много ненужных вещей. Ведь можно было просто перенести старую игру на новые рельсы, и тогда всё было бы идеально. Но разработчик порешил иначе. И всё же, несмотря на все огрехи, игра выглядит как наследник тех самых «Звездных войн». Она ощущается, звучит и выглядит, как фильм.

наша оценка
7.5

Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. Марина Дмитриева 27-фев-2016, 16:53
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Графика нареканий никаких не вызвала, особый плюс - минимализм и простота, от обилия ярких движущихся объектов, спецэффектов, я быстро устаю. Да, невелик выбор оружия, однако все идеально в играх редко бывает. Шутер на твердую 4+.



  2. Илья Демидов 27-фев-2016, 16:57
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Игра на самом деле - чистейший фан-сервис в худшем смысле этого слова.
    То есть, обычному человеку, знакомому со вселенной, будет интересно побегать несколько часов, попробовать себя в роли как повстанца так и штурмовика, полетать на Икс-винге, пописать кипятком от счастья когда выпадет возможность поиграть за культового персонажа (до быстрой и чаще всего нелепой смерти).

    Хардкорного фаната, возможно, игра затянет на подольше, на несколько дней. Но на сеттинге и поп-культурных референсах игру не построишь, нужен геймплей. А его тут кот наплакал, все предельно упрощено, о балансе и речь не идет.

    Платить за это немаленькие деньги или нет - лично дело каждого, но я не считаю игру достойным вложением. Семи с половиной даже многовато будет.



  3. Олег Поляков 18-мар-2016, 14:21
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    На первый и непредвзятый взгляд всё очень красиво, но стоило ли делать из Звездных войн рядовой, пусть даже живописный и динамичный, но шутер? Фанаты киноэпопеи найдут для себя отдохновение в игре, но после столь насыщенной войны фильм смотреться будет как-то непривычно.
    На мой взгляд, перестарались разработчики, в сплошном ярком полотне развития игры в итоге не на чем остановить опытный взгляд. Но работа проделана огромная, поэтому для обычных геймеров оценка - тройка, для фанатов франшизы - четверка.