Обзор
0
2 864
Поделиться
Обзор Battle Girls: отличий не найдено
1-09-2017, 18:19
Обзор
0
2 864
Поделиться

Обзор Battle Girls: отличий не найдено


Возможно, кто-то скажет, что жанр визуальных новелл уже безнадёжно устарел и в данный момент может привлечь только «олдфагов», которые видели такие шедевры, как Policenauts, Phoenix Wright: Ace Attorney, Katawa Shoujo, Steins; Gate и другие. И, возможно, пока существуют такие команды, как Dharker Studio, это утверждение в чём-то и правдиво. Только этих самых «олдфагов» и разочаровывает.

Потому как – для того, чтобы сбацать стабильно работающую команду разработчиков, направленных исключительно на создание эччи и откровенно эротических новелл, надо ещё постараться.

 

Battle Girls – очередное творение Dharker Studio, той самой команды, подарившей миру такие шедевры, как Army Gals, Blossoms Bloom Brightest, Magi Trials и так далее.

 

Ни разу не слышали ни об одной перечисленной игре этих разработчиков? Это и не удивительно. Жанр визуальных новелл и его сообщество – вообще достаточно узкий круг людей, а любителей эротических визуальных новелл – ещё меньше.

 

 Полезай-ка в робота, Синдзи 

Сюжет прост и крайне непринципиален, как у любого визуального гаремника – наш протагонист со звучным японским именем Такиро отправляется в некий центр, где его ждёт знакомство с обворожительными красотками, боевыми роботами и виртуальными симуляциями боя.

 

Всё это не просто так – ведь грядёт Новая война с применением мех (так называются эти боевые роботы в слэнге), к которой нужно быть готовым.

Само собой, помимо этого, как и во всех творениях данной студии, с боевыми тренировками и подготовками роботов на горизонте всегда маячит возможность именно здесь отыскать девушку своей мечты – среди команды обворожительных мехо-пилотов, с которой Такиро предстоит работать.

 

Команда готова к бою. Наверное.Команда готова к бою. Наверное.

 

И да простят редакцию преданные поклонники визуальных новелл за такое сравнение, но – концепция совмещения девушек и боевых роботов как минимум не нова, а как максимум – уже была успешно реализована.

 

В серии замечательных игр, которые в своё время были доступны в России, как единственный образец визуальных новелл, а на своей родине практически ставшие культом – Войны Сакуры (или же Sakura Taisen в оригинале).

Обладающие более занимательным сеттингом, игры, ведущие разговор не только лишь о девушках и роботах, но и о мечтах, дружбе, культурных различиях, чувствах и прочих важных темах, облекая всё это в обёртку из хороших тактических боёв, стильной реализации и качественной - на то время - графики.

 

 У нас есть целая секунда в запасе 

И сражения тоже здесь есть – крайне неуклюжим образом попытались авторы создать обстановку тактических тяжёлых боёв с помощью решений в рамках и инструментарии исключительно визуальных новелл.

 

Что это значит? Экшен, которым, вероятно, захотят полюбоваться случайные мимокрокодилы, непонятно какой чередой обстоятельств запустившие игру из-за сладких обещаний о CG-графике и проработке 3D моделей роботов, будет им показан в крайне элементарном виде. Буквально – в виде картинки с проработанным 3D-роботом и простеньким выбором, увернуться или атаковать. Да, в виде двух строчек.

 

Вот так здесь выглядят проработанные 3D-моделиВот так здесь выглядят проработанные 3D-модели

 

Сами же тексты, описания и реплики персонажей периодически становятся поводом для тщательно подавляемого смеха, так как многие из них в игру сошли почти что со страниц 50 оттенков серого, с его оборотами в духе «внутренних богинь» и фразочками про специфичные вкусы.

 

Читать эту новеллу смешно, ведь то и дело проскакивают реплики в духе «Моментом позже, ощущение теплоты и силы осело где-то внутри тебя, словно кто-то управляющий поселился в твоём мозгу», или же «Твой мозг ощущается наполненным информацией».

Многострадальный мозг главного героя упоминается в этой игре настолько часто, что даже появляются поводы для не совсем приличных шуток о том, что конкретно делают с мозгом игрока.

 

В наличии и стандартная «гаремная» концовкаВ наличии и стандартная «гаремная» концовка


Та же самая ситуация и с самими героинями. Стандартный набор любого гаремника с оглядкой на боевых роботов – стеснительная секретарша в мини-юбке, ладно скроенная девушка-механик, скромная и тихая воительница, наглая блондинка со своими секретами, золотая середина в виде средненькой красноволосой девушки, сюжетная линия которой, видимо, и является основной.

 

И пусть даже у героинь и есть свои особенности, вроде пристрастия танцевать в неглиже под полной луной по ночам, их характеры и то, как они прописаны, не назовёшь уникальным. Они почти что не запоминаются – особенно бывалыми любителями новелл, которые примеров таких характеров видели сотни.

 

 Хашшин! 

В итоге всего вышеперечисленного игрок получает забавный концепт – незнамо как поиграв в одну-единственную новеллу Dharker Studio, он рискует одновременно сыграть и повидать все новеллы Dharker Studio, так как все они друг от друга не сильно отличаются.

 

Рисовка чуть-чуть разнится в зависимости от художников, сюжеты строятся вокруг прелестных дам, характеры прелестных дам не отличаются уникальностью, даже сеттинг редко отходит от тематики «хрупкие и нежные девушки в окружении войны». Серьёзно. Отличий не найдено – Battle Girls это тот же Army Gals и Bunny Bounce, к примеру. 

 

Самодовольная мадам уверена, что в неё уже влюбленыСамодовольная мадам уверена, что в неё уже влюблены

 

И не стоит доверять мехам на скриншотах – тактики и боёвки в Battle Girls столько же, сколько открытого мира в коридорных корейских MMORPG. Вроде есть, но хочется большего, гораздо большего, чем уже предлагают. То же самое касается и смысла всего происходящего.

 

Сюжет, скажем прямо, не делает никаких резких поворотов и не предлагает шокирующих плот-твистов – все ответвления сюжетных линеек и последствия решений зачастую предсказуемы, и, так или иначе, каждое решение гарантированно может привести вас к тому самому, ради чего делаются игры этой студией.

Фансервис, анимешная обнажёнка, эччи и незатейливые описания любовных актов. Какую бы боевую подругу вы себе ни выбрали, какие бы реплики не говорили, как бы ни вели себя в боях – в любом случае вас будет ждать постельная сцена или намёк на неё. 

 

То, к чему приведёт любой ваш выборТо, к чему приведёт любой ваш выбор

 

Battle Girls не блещет ничем особенным – цветастую разнообразную рисовку мы уже видели в куче новелл, особенно проработанных психологических портретов персонажей здесь нет, за боёвкой огромных роботов лучше приходить в другие игры, а любители эротических визуальных романов вряд ли оценят местные неуклюжие метафоры и откровенную пошлость.

 

Даже сложно сказать, кому конкретно может понравиться эта игра, да и все игры этой студии вместе взятые. Может быть, именно той аудитории, которая видит в играх типа Nekopara глубинные смыслы? Тем людям, которые играют в Katawa Shoujo ради экзотичных эротических сцен? Сложно сказать.

 

Видео: трейлер Battle Girls

ДОСТОИНСТВА:
  • Сладенькая, конфетная рисовка героинь
  • Можно долго не думать над выборами – здесь они не играют особой роли
  • Изредка встречаются забавные шутки, пусть и в меньшинстве
НЕДОСТАТКИ:
  • Чёткая ориентированность на романтику и эччи
  • Достаточно примитивный и предсказуемый сюжет
  • Героини похожи на фигурки из картона из-за отсутствия проработки

ВЕРДИКТ

Крайне простенькая и незатейливая, Battle Girls – скорее повод для шуток, чем для вдумчивого прохождения различных сюжетных линеек. Впрочем, любителям фансервиса и обнажённых женских тел может понравиться – ведь вся игра и завязана практически вокруг них.

наша оценка
4.5

ВЕРДИКТ

Крайне простенькая и незатейливая, Battle Girls – скорее повод для шуток, чем для вдумчивого прохождения различных сюжетных линеек. Впрочем, любителям фансервиса и обнажённых женских тел может понравиться – ведь вся игра и завязана практически вокруг них.

наша оценка
4.5

Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии