Прохождение
3
7 996
Поделиться
Resident Evil Village: полное прохождение на русском
24-10-2021, 16:24
Прохождение
3
7 996
Поделиться

Resident Evil Village: полное прохождение на русском


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ RESIDENT EVIL VILLAGE:

 

Пролог

 Старый город

 

Замок Димитреску

 Найдите покои Димитреску

 Бой с первой дочерью

 Бой со второй дочерью

 Бой с третьей дочерью

 Сокровища в гробнице замка Димитреску

 Бой с Димитреску

 

Дом с красной трубой

 Дом Беневиенто

 Бой с Энджи

 Сокровища Маэстро

 

Владения Моро

 Бой с Моро

 Лаборатория Моро

 Сокровища во владениях Моро

 Мельница Отто

 

Цитадель

 Фабрика Гейзенберга

 Первый этаж

 Второй этаж

 Третий этаж

 Бой с Гейзенбергом

 

Крис Рэдфилд

 Финальный бой: Матерь Миранда

ПрологПролог

 

Игра начинается со вступительного ролика. После просмотра есть возможность осмотреть дом, где живет главный герой. Для начала нужно взять ребёнка на руки. На первом этаже есть интерактивные предметы: салфетки, пластинки с музыкой, бутылка вина.

 

На втором этаже вы найдете шкатулку, журнал и лекарства. Пройдите в спальню девочки и просмотрите ноутбук. Рядом стоит кресло. Там лежит игрушечная обезьяна. Заберите её и положите вместе с дочкой в кровать. Возвращайтесь на первый этаж к жене. Начнется новая кат-сцена.

 

 Старый город 

Старый городСтарый город

 

ГГ окажется у разрушенного транспорта. С этого места бегите вперёд по дороге, которая ведёт через лес. Впереди будет старый дом, в котором нужно спрятаться. Переждите в подвале пока не прекратится шум наверху. Выйдите из хижины и обыскивайте все дома, которые будут рядом.

 

При экспедиции вы найдете нож. В этом здании будет завален проход, поэтому выбирайтесь через дверь, которая закрыта шторами. Начнётся кат-сцена, а затем на вас нападёт оборотень. В доме рядом можно найти дробовик. Чтобы выбраться со двора, вам нужно сорвать цепь на воротах.

 

Улицы начнут заполнятся врагами, это разные оборотни и зомби. Прячьтесь в домах и закрывайте за собой проходы шкафами. Если видите мешки с мукой, то режьте их ножом. Преследователи будут терять вас из виду. Данная локация небольшая, вас всегда нужно будет двигаться вперёд и защищаться от преследователей.

 

Старик с ружьем перед атакой обротнейСтарик с ружьем перед атакой обротней

 

По улицам стоят взрывоопасные бочки. Стреляйте по ним, когда рядом будет несколько врагов. Когда недоброжелателей станет слишком много, то выбегайте на центральную улицу к водяной мельницу. В этом месте начнётся новый видеоролик.

 

Идите за незнакомкой, которая только что вас спасла. В конце пути она вам расскажет про эту деревню. Осмотрите локацию. На кладбище вы найдете алтарь с деревянным козлом. В церкви будет второй алтарь с девой. Тут же на скамье можно найти карту посёлка. Ваша цель – дом Луизы. Идите к нему через задние ворота храма.

 

Дорога к поместью будет перекрыта зомби. Справа вы заметите хижину с выжившими людьми. После диалога нужно найти путь через забор. Для этого выйдите из дома через окно и по коробкам перелезьте через преграду. С внутренней стороны двора откройте двери девушке с её отцом.

 

Оборотни на крышахОборотни на крышах

 

Вы окажетесь внутри с другими выжившими. Здесь можно сохранить игру на печатной машинке. Начнётся новый ролик с перевоплощением мужчины в оборотня и пожаром.

 

В гараже будет стоять машина, на которой придётся пробираться через завалы. Ключ от неё в одном из ящиков тумбочки, там же нужно отыскать отвёртку (она пригодится в будущем). Заведите фургон ключом и покиньте дом. Дальше вам повстречается новый алтарь, который отпирается отвёрткой. Там вам нужен герб с демоном.

 

Отправляйтесь обратно в церковь. Подойдите к запертой двери с узором, вставьте гербы в отверстия и откройте её. Вам откроется дорога к замку через мост. Вход закрыт, поэтому используйте рычаг для запуска кат-сцены.

 

В лапах монстровВ лапах монстров

 

ГГ окажется в руках чудищ. Убегайте от них до каменного моста, пока не окажетесь в маленькой пещере. Слева вы увидите щель, куда следует забраться. Переждите там некоторое время. В конце начнётся новый видеоролик.

 

После кат-сцены двигайтесь наружу. Дорогу преграждает дверь, которая открывается рычагом. Вы окажетесь у замка Димитреску. Перед входом сможете познакомиться с Герцогом. Это торговец, у которого приобретаются улучшения для оружия, боеприпасы и продаются найденные реликвии.

 

 

Замок ДимитрескуЗамок Димитреску

 

Большинство дверей в начале пути закрыты. К ним в дальнейшем нужно искать ключи. Коридор будет вести в просторный зал. Идите туда и ждите начала ролика. Вас поймает хозяйка замка со своими дочерями. Оказавшись в покоях вампирши, вам стоит осмотреться. Откройте отмычкой все ящики и проверьте их на наличие пороха и сокровищ.

 

Чтобы выбраться, подойдите к камину и сдвиньте решетку. Когда увидите статую с кольцом на пальце, то подойдите к ней и заберите его. Находку нужно изучить через инвентарь, чтобы вытянуть драгоценный камень. После этих действий откроется дверь. Теперь отправляйтесь на поиски четырех масок, чтобы открыть проход и покинуть замок.

 

 Найдите покои Димитреску 

В поисках покоев ДимитрескуВ поисках покоев Димитреску

 

Холл – это главный ориентир в замке. Огромная белая дверь ведёт к Герцогу. В его комнате безопасно и тут вы сможете купить улучшения. Он останется с вами на протяжении всего пребывания.

 

С первого этажа отправляйтесь на второй через холл. Затем взберитесь на следующий этаж по лестницу слева. Ищите дверь с изображением женщины. У неё будет отсутствовать глаз. Когда вы вставите самоцвет на место, то на вас нападёт дочь вампирши.

 

 Бой с первой дочерью 

Бой с первой дочерьюБой с первой дочерью

 

Пули не нанесут ей урона, а только замедлят. Нужно бежать дальше по коридору. Вы попадёте в тупик. Откройте незапертую дверь и сломайте доски. Вы провалитесь в подвал, и погоня прекратится. На стене висит рычаг, который откроет путь дальше.

 

ГГ попадёт в комнату с тремя подвесными факелами. Один из них будет гореть. Надо выстрелить в горящую чащу так, чтобы она раскачалась и зажгла другой факел. Повторите данное действие с последним факелом.

 

Откроется дверь в подземную тюрьму. Это место кишит разными зомби, но в камерах много полезных вещей. Идите только вперёд по долгому коридору. Вы выберетесь из подземной части замка на кухню. Там снова будет ждать дочь Димитреску. Чтобы её прикончить, вам надо разбить окна. Холод наносит ей урон. После этого избегайте её атак.

 

Дочка Димитреску замерзаетДочка Димитреску замерзает

 

Когда девушка начнёт замерзать, то активно стреляйте по ней. После победы можно обыскать её труп и кухню. Нужно найти бутылку вина под названием «Кровь девственницы». Это ключ к запертой двери на втором этаже.

 

Отправляйтесь снова в холл и поднимайтесь на второй этаж. Используйте бутылку для вскрытия двери и обыщите комнату. Найдите ключ, который открывает ворота во внутреннем дворе.

 

На выходе будет ждать новая угроза – вторая дочь вампирши. Выбегайте из комнаты и через столовую отправляйтесь во двор. Для этого как раз и пригодится ключ.

 

 Бой со второй дочерью 

Бой со второй дочерьюБой со второй дочерью

 

Во внутреннем дворе будет лишь одна открытая дверь. Войдите внутрь и поднимитесь на второй этаж. Там сможете найти карту и комнату с четырьмя статуями.

 

Загадка: статуя крестьянки должна смотреть на статую аристократки, аристократка на крестьянку. Статуя трёх крестьян должна смотреть на наездника.

После решения головоломки откроется новый проход в подвал. Как попадёте вниз, то слева подберите игрушечного козла. В подземелье будут ждать оборотни. Убейте всех, кто пытается убить вас, и зайдите в лифт в конце коридора. Вас будет ждать новая сцена с Димитреску.

 

Димитреску на телефонеДимитреску на телефоне

 

Вы окажетесь в неизвестной комнате. На столе стоит подсвечник, на котором висит ключ Димитреску. Он поможет открыть проход. Продолжайте дальше двигаться по подвалу. Это коридорная местность, поэтому всегда идите вперёд.

 

В конце локации будет ещё одна встреча с леди. Откройте ключом дверь и заберите «маску печали». На лифте поднимайтесь во двор. Возвращайтесь в главный холл и на втором этаже войдите в комнату с изображенным женским ликом на двери.

 

Внутри найдете ещё одни предмет – «маску наслаждения». После этого дверь закроется и в комнату придут враги. Под камином будет проход, а дальше лестница.

 

Убиваем вторую дочьУбиваем вторую дочь

 

Наверху ждёт вторая дочь. В комнате подбирайте бомбы и бросайте их под стену, которая ведёт на улицу. Держитесь ближе к разлому, чтобы вампирша быстрее оледенела.

 

Вернитесь обратно в комнату с камином и осмотритесь. Нужен предмет «череп животного на доске». Изучите его и отделите череп. Полученный предмет вставьте в отверстие, где ранее была маска.

 

 Бой с третьей дочерью 

Бой с третьей дочерьюБой с третьей дочерью

 

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

 

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

 

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

 

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

 

Убиваем третью дочьУбиваем третью дочь

 

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

 

Загадка с расположением колокольчиков:

1. Возле лестницы у бюста мужчины.

2. Найдёте при осмотре механизма за стеной.

3. В шкафу (напротив найденной подсказки).

4. На люстре (сначала стрельните в неё, чтобы появился колокольчик).

5. В окне.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

 

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

 

 Сокровища в гробнице в замке Димитреску 

Сокровища в гробницеСокровища в гробнице

 

Спуститесь в подземелье через кухню. Дойдите до запертой двери и используйте ключ с отметкой. Путь к гробнице преграждает разваливающаяся стена. Взорвите её бомбой.

 

Впереди снова будут факелы. Стреляйте в один из факелов, чтобы столкнуть его с настенным. Потом выстрелите в зажжённый факел, обойдите незажжённый и стрельните в него. Так вы столкнете оба факела. Откроется дверь в гробницу. Найденные сокровища можно продать Герцогу.

 

 Бой с Димитреску 

Бой с ДимитрескуБой с Димитреску

 

Возвращайтесь к алтарю с масками. Вставьте их все и начнётся бой с леди Димитреску. Вампирша примет свой истинный облик монстра. Стреляйте в её человеческую часть наверху, чтобы нанести урон. Когда он взмывает в воздух, то стреляйте по человеческому туловищу из снайперской винтовки.

 

Вы получите колбу, которую придется отнести в стартовый город, после победы над леди Димитреску. По пути к месту назначения, вы повстречаете пещеру с живой рыбой. В игре вам будут попадаться различные животные, которых можно убить. Их мясо используется для повышения характеристик ГГ.

 

 

Дом с красной трубойДом с красной трубой

 

В пещере вы повстречаете странную старуху. Дождитесь окончания её молитвы и заберите «крылатый ключ». В заброшенном городе найдите Герцога. Ему можно отдать мясо рыбы и улучшить здоровье. Торговец укажет дорогу к нашей новой цели.

 

У статуи «Дева войны» откроется вход в неизвестный дом. На площади городка можно найти вход в подвал. Он размещён рядом с колодцем. Внутри найдете реликт «плюшевый мишка».

 

Ведьма в пещереВедьма в пещере

 

Теперь отправляйтесь в неизученный дом. Через него попадёте во внутренний двор. Там заметите трактор на домкрате, но устройство будет без ручки. Двигайтесь до ворот, на которых будет написано: «Не входить». В здании слева будет сейф. Код от хранилища «070408». Забирайте ручку от домкрата и пистолет.

 

Возвращайтесь к трактору и активируйте домкрат. В остальных постройках можно найти полезные ресурсы. Самок главное – реликт «Мадалина» и водяное кольцо. С последним можно использовать механизмы устройств и находить другие ресурсы.

 

Поднять тракторПоднять трактор

 

Взберитесь на крышу здания по лестнице и через крышу проберитесь во двор дома с красным дымоходом. Там вы найдете ещё одну часть крылатого ключа. Возвращайтесь к торговцу.

 

Герцог отметит на вашей карте все тайники, которые спрятаны в колодцах. Можете заняться поиском кладов или отправиться дальше по сюжетной линии. Для этого откройте дверь с изображением крылатого существа.

 

Расположение колодцев с лутом:

1. Справа от статуи «Дева войны».

2. Колодец на заднем дворе церкви.

3. Колодец в западной части стартового городка.

4. Колодец недалеко от дома Луизы.

 Дом Беневиенто 

Дом БеневиентоДом Беневиенто

 

В новой локации пройдите подвесной мост и двигайтесь на кладбище. Вы наткнетесь на могилу Беневиенто. Обойдите могилу и увидите дверь с табличкой «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с дверью и положите в ящик семейное фото ГГ.

 

Открывшийся коридор приведёт к лифту. Вы окажетесь на тропе к поместью нового врага. Осмотритесь в доме и найдите ещё один лифт, который опустит вас на нижний этаж. Начнётся кат-сцена и протагонист окажется в мастерской без оружия. Подойдите к столу и исследуйте тело. Вы найдёте покрытое кровью кольцо и серебряный ключ в правом плечевом суставе. В левой ноге будет заводной ключ.

 

В мастерской БеневиентоВ мастерской Беневиенто

 

Серебряный ключ открывает вход в лабораторию. Подойдите к раковине и отмойте кольцо. На нём выгравирован код к замку «052911». Идите по коридору на склад. На столе будет шкатулка с барабанами. Их нужно разместить в правильном порядке, чтобы соединялись длинные царапины. Если изначальное положение барабанов представить, как 1-2-3-4-5, то в итоге должно получиться последовательность 2-4-1-5-3. Внутри будет пинцет.

 

Возвращайтесь к искусственному телу в мастерской и осмотрите рот, чтобы вытянуть плёнку. У лифта есть кабинет для проявления таких плёнок. Идите туда. Нужно решить головоломку с расположением фото.

 

Используйте следующую очерёдность:

1. Ребёнок с игрушкой

2. Книга

3. Младенец

4. Шкатулка

5. Рука с кольцом

После воспроизведённого фильма откроется дверь с тайником. Там забираем ножницы и снова возвращаемся к манекену. Разрежьте ткань на груди и заберите медальон. Откроется новый проход. Он расположен у двойной двери. Нужно вставить полученный медальон в отверстие. Поверните их для получения чёткого изображения.

 

Спускайте по лестницу ко дну колодца. Одна из кукол будет держать в руке ключ от щитка с электричеством. Возвращайтесь к лифту и рядом увидите выключатель.

 

Ключ на дне колодцаКлюч на дне колодца

 

Остерегайтесь ходящего по дому монстра. Откройте щиток и заберите статуэтку ребёнка. Полученный предмет нужно вставить в отверстие рядом с дверью, которая ведёт в лабораторию.

 

Далее отправляйтесь в спальню и заберите предохранитель из сейфа. Начнётся стычка с монстром. Лучшее место чтобы спрятаться – в спальне под кроватью. Вернитесь к щитку и вставьте в него предохранитель. Лифт снова заработает. Воспользуйтесь им.

 

 Бой с Энджи 

Бой с ЭнджиБой с Энджи

 

После кат-сцены начнётся битва. Она будет происходить в виде пряток. Ваша цель – найти куклу. Делайте это как можно быстрее, иначе на вас будут нападать толпы марионеток.

 

Ищите куклу в таких местах:

1. У кровати в спальне на втором этаже

2. В гостиной под столом

3. Рядом с лифтом у входа

Ориентируйтесь по кровавому следу от куклы. После игры в прятки у вас будет новый фрагмент ключа. Выйдите из поместья и осмотритесь во дворе. В здешних домах можно найти новое ружье.

 

Недалеко от здания (в котором нашли оружие) растёт дерево. У корней будет шкатулка с шариком. Идите в соседнюю постройку и там найдёте механизм. Используйте шар для решения головоломки. Вам просто нужно наклонять конструкцию, чтобы шар попал в лунку. Награда – дорогой реликт.

 

 Сокровища Маэстро 

Сокровища МаэстроСокровища Маэстро

 

В здании с головоломкой можно найти ключ скрипичного мастера. Он открывает тайник бывшего владельца в стартовом городе. В этом доме будет также сейф с лутом. Пароль от сейфа: «270917».

 

 

Владения МороВладения Моро

 

Откройте новую дверь рядом с Герцогом с помощью ключа. На вас нападёт монстр, с которым не так уж и сложно разобраться. После его убийства вы сможете подобрать гранатомёт и снаряды для него. Идите дальше по дороге, которая ведёт к водным владениям следующего владыки.

 

Возле мельницы на вас нападут слизни. Разберитесь с ними. Перелезьте забор с помощью лестницы, чтобы оказаться внутри двора. Вам нужно найти фото с редким животным и подойти к лифту.

 

Перед вами будет лишь одна дорога. В конце пути найдете нужную вам колбу. Откройте карту и найдите пещеру. В её северной части будет лежать ключ от лодки. Монстров в этой локации можно обойти и не нападать на них.

 

Ключ от лодкиКлюч от лодки

 

Когда вы выберетесь из пещеры на лодке, то начнётся новый видеоролик. Взберитесь на станцию по управлению уровнем воды и затем спуститесь к затопленный город. Будьте осторожны при переходе от одного дома к другому. На вас может напасть мутировавшая рыба из воды.

 

У одного из домов будет механизм управления. Уберите преграду и активируйте рычаги. Они позволят поднять платформы из воды для дальнейшего перемещения. Сразу тянем синий рычаг.

 

Переходим на платформу и используем красный. Вы попадете в дом с ещё одним механизмом. Тяните рычаги в следующей последовательности: красный, синий, жёлтый.

 

Рыба-монстр, рычаги, платформаРыба-монстр, рычаги, платформа

 

Спустите лодку на воду, но вам понадобиться рукоятка для дальнейшего передвижения. Взберитесь на здание мельницы и заберите её там. Используйте найденный предмет для спуска по тросу. Найдите второй механизм, который приведёт в кабинку с консолью.

 

Нужно решить следующую головоломку с цветами:

1. Синий, белый, оранжевый.

2. Белый, оранжевый, синий.

3. Оранжевый, черный, синий.

Затем потяните за рычаг и ждите опустошения резервуара. Спуститесь теперь в деревню и обыщите дома на наличие ценных предметов. Недалеко от мельницы вы увидите Моро. Идите за ним.

 

 Бой с Моро 

Бой с МороБой с Моро

 

Моро превратится в огромное чудище. Эта форма напоминает превращение Димитреску. Во рту монстра будет человеческая форма Моро, которая и является его уязвимой частью. Второй вариант нанести урон – взрывать бочки.

 

Сражение между домами будет проходить до тех пор, пока вы не нанесете достаточное количество урона. Затем босс взберётся на крыши домов и начнёт изрыгать ядовитую слизь. Безопасные зоны – места, где вы ранее находили припасы.

 

Противник также создаёт стены из слизи. Разрушайте их, чтобы можно было убегать от монстра. Стреляйте по человеческой форме Моро, пока тот на крыше. После победы над ним идите в щахту и достаньте фрагмент ключа.

 

 Лаборатория Моро 

Лаборатория МороЛаборатория Моро

 

Возвращайтесь к мельнице, которая была первой на вашем пути. Рычагом откройте дверь в лабораторию покойного босса. Внутри будет тайник с оружием и шар для головоломки (нужно управлять конструкцией и завести шар в лунку).

 

 Сокровища во владениях Моро 

Сокровища во владениях МороСокровища во владениях Моро

 

На площади в старом городе будет ждать Герцог. Отправляйтесь к горному ручью (локация указана на карте). Дойдите до каменного моста и спуститесь под него. Используйте механизм для управления деревянным мостом. Перед вами будет дорога, которая ведёт к лодке.

 

Двигайтесь вверх по реке до раздвижного моста. Рядом будет вход в подземелье. Внутри вы встретитесь с уже старой загадкой с факелами. Вам нужно зажечь их друг об друга. Когда вы зажжёте первые факелы, то нападут монстры.

 

Заманите одного из них к огню, чтобы тот загорелся. Потом не убивайте его и заманивайте в другую комнату, чтобы зажечь факелы и в ней. Разберитесь с оставшимися чудищами и заберите лут.

 

 Мельница Отто 

Мельница ОттоМельница Отто

 

Обойдите церковь в старом городе и откройте крылатым ключом дверь. Идите по дороге до развилки. Сверните влево. Вы попадёте в дом с мини-боссом. Победите его для получения большого количества мяса. Это мясо можно приготовить у торговца.

 

 

ЦитадельЦитадель

 

Двери, которые вы открыли крылатым ключом позади церкви, приведут вас в крепость. Не сворачивайте на лево (на мельницу Отто), а идите прямо. Местность тут – это большой коридор. Продвигайтесь прямо и убивайте ликанов.

 

Вы попадёте в подземелье, где предстоит сражаться с бронированным оборотнем. Стреляйте в любую часть тела, чтобы нанести урон. После победы спуститесь на самый нижний этаж. Там будет часть тела дочери ГГ. В этой зоне будет и сюжетный артефакт «тарелка Гульермо». Забирайте всё и возвращайтесь к Герцогу.

 

 Фабрика Гейзенберга 

Фабрика ГейзенбергаФабрика Гейзенберга

 

После ролика с Гейзенбергом, протагонист оказывается под фабрикой. Предстоит убегать от модифицированного монстра. Финальная точка – лифт с Герцогом.

 

 Первый этаж 

Первый этажПервый этаж

 

Отыщите литейную машину и рядом с ней форму для выплавки. Установите форму в машину и заберите готовый предмет. Для плиты будет отведённое отверстие в стене. Откроется дверь, и вы окажетесь в машинном отделе. Недалеко от лестницы будет обваливающаяся стена. Взорвите её и заберите лут.

 

В цеху будет огромный механизм с недостающей шестернёй. В этой комнате будет дверь, где хранится нужный шаблон и карта. Вернитесь к литейной машине и изготовьте шестерню. Вставьте её в механизм и возвращайтесь к лифту.

 

 Второй этаж 

Второй этажВторой этаж

 

Вы окажетесь в новой зоне. Взберитесь по лестницу и найдите вход в пещеру. На Итану нападут модифицированные монстры. Путь наверх преграждает вентилятор. Стреляйте по красным лампам, чтобы остановить его.

 

Наверху вы найдете карту верхних этажей. В этом же помещение отодвиньте вагонетку, чтобы попасть в вентиляционную шахту. Там вы найдете шаблон шара.

 

Дальше по сюжету вас начнёт затягивать огромный вентилятор. Снова стреляйте по лампам, чтобы его замедлить. Пролезьте мимо лопастей в шахту. За ним будет лифт. На верхнем этаже найдете шаблон ключа и боеприпасы.

 

Вернитесь к литейной машине и изготовьте все предметы. Шар понадобится для головоломки. Вернитесь на первый этаж и рядом с лифтом будет конструкция для шара.

 

 Третий этаж 

Третий этажТретий этаж

 

Ранее запертая дверь на этом этаже открывается изготовленным ключом. На вас нападёт мини-босс. Это экспериментальный образец Гейзенберга. Уклоняйтесь от рывков противника и не давайте себя загнать в тупик. После его атак стреляйте в механизм на спине (он светится красными огнями).

 

На второй стадии вас будут атаковать из огнемёта. Если в запасе есть взрывчатка, то с ней будет легче убить врага. После победы воспользуйтесь лифтом и посмотрите кат-сцены.

 

 Бой с Гейзенбергом 

Бой с ГейзенбергомБой с Гейзенбергом

 

Вы получите в своё распоряжение боевую машину. Бой с боссом проходит в три фазы.

 

Открывайте огонь по подсвеченным уязвимым местам. Броня Гейзенберга сломана и его тело полностью уязвимо к любым атакам. Можно стрелять куда угодно и резать пилой. В последней фазе нужно метко стрелять по вентилятору, который расположен на теле антагониста.

 

 

Крис РэдфилдКрис Рэдфилд

 

Вы получаете контроль над Крисом. Данная часть игры напоминает больше шутер. Продвигайтесь к центру деревни и уничтожайте оборотней. Боеприпасы можно пополнить у ящиков, который отмечены зелёным дымом. В центре деревни будет огромное древо. Используйте наводку специальным прибором, чтобы вызвать удар. Повторите так несколько раз и проникните в пещеру. Внизу предстоит сражение с ещё одним монстром.

 

 Финальный бой: Матерь Миранда 

Бой с Матерью МирандойБой с Матерью Мирандой

 

Вы снова получаете контроль над Итаном. У вас будет шанс сделать финальный закуп и Герцога. Продайте ненужное оружие и сделайте улучшения.

 

Вы попадёте на арену. Атакуйте Миранду и уклоняйтесь от её атак. После получение критического урона, она выключит в помещении свет. В этот момент сосредоточьтесь на уклонении. Бегайте по арене и избегайте атак босса.

 

Миранда схватила ребенкаМиранда схватила ребенка

 

После заскриптованной сцены вы окажетесь в пещере с огромными щупальцами. За ними можно прятаться, чтобы избегать атак Миранды.

 

Атакуйте Миранду между интервалами её атак. Когда она начинает делать анимацию каста способности, то стреляйте из гранатомёта или револьвера. Они помогут прервать каст.

 

Вы нанесёте урон и сработает скрипт. Босс схватит вас и начнёт бить об землю. В этот момент не жалейте боеприпасы и стреляйте из сильнейшего оружия из вашего инвентаря.

 

Видео: прохождение Resident Evil 8 - Village


Лайк, если пригодилось
Сохранить
Комментарии


  1. Алексей 09-фев-2022, 07:57
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Классная игрушка.Отличный разбор игры.Я не знал, там немного. Остановился на миссии боя с третьей дочерью.Там нужно было отгадать загадку. Уже, всё знаю.Спасибо, за столь детальный разбор игры. Теперь, сяду опять за игру.



  2. Леонид Курчатов 10-фев-2022, 16:32
    • Не нравится
    • +2
    • Нравится

    Если бы не прохождение, то так бы и не понял видимо, что в подземелье зажечь факел надо при помощи монстра, которого в свою очередь надо поджечь другим факелом в предыдущей комнате. Ох и намучился же!



  3. Igor Zaytsev 10-фев-2022, 21:09
    • Не нравится
    • +3
    • Нравится

    Удивительно, наверное, но именно с Димитреску у меня было больше проблем чем с другими боссами-хранителями локаций, что по идее должны быть гораздо сильнее ее. Сейчас, читая обзор, понимаю, какие ошибки в процессе прохождения допустил. И как необходимо теперь действовать, чтобы быстрее валить эту стервозную монструозную дамочку.