Студия Double Fine Productions
Год основания: | 2000 |
Создатели: | Тим Шейфер |
Штаб-квартира: | Сан-Франциско (США) |
Платформы: | PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Android, iOS |
Сотрудники: | 70 файновцев |
Сайт студии: | doublefine.com |
История компании Double Fine Productions
Компания, располагающаяся в Соединенных Штатах Америки. С 2000 года, когда её основал Т. Шейфер, начала разрабатывать видеоигры и продолжает заниматься этим и сегодня, сохраняя частный статус.
Тим Шейфер покинул LucasArts в 2000 году с намерением создать собственную студию для разработки игр. Название Double Fine Productions пришло довольно быстро – владелец просто решил скопировать надпись с дорожного знака у моста «Золотые Ворота», что ведет в Сан-Франциско, где и размещен офис студии. «Пусть думают, что мы владеем целым городом, а влияние наше безгранично» - издевался над конкурентами Шейфер.
Дебютным проектом Double Fine Productions оказалась Psychonauts – игра, повествующая о малыше с загадочными способностями. Мальчик по имени Разпутин мог пробираться в людские сознания и узнавать их самые сокровенные тайны.
Представленные стиль и атмосфера «Психонаутов», а также проработка вселенной пришлись игрокам по нраву. Так, многие журналы окрестили Psychonauts игрой 2005 года, а Британская Академия вручила разработчикам премию «Лучший сценарий».
В 2006 студия заключила контракт с Vivendi Games и принялась за создание Brutal Legend. Во время разработки студия лишилась контракта с Vivendi, из-за чего ей пришлось искать нового издателя.
В конечном счете обязанности распространить проект на игровых рынках решилась EA, благодаря которой игра все-таки вышла в 2009 году. Пресса и геймеры тепло встретили игру; её также номинировали на премию BAFTA в номинации «Лучший сюжет».
В последующее время Double Fine Productions выпускает ещё несколько игр, большинство из которых выдерживают хорошее качество и в очередной раз оправдывают мастерство разработчиков. В 2014 коллектив выпускает эпизодическую адвенчуру Broken Age, собрав средства на Kickstarter.