Студия Nerve Software
Год основания: | 1999 |
Создатели: | Брендон Джеймс |
Штаб-квартира: | Ричардсон, Техас (США) |
Платформы: | PC, Xbox One, PS4, Switch, iOS, Android |
Сотрудники: | неизвестно |
Сайт студии: | nervesoftware.ocm |
История компании Nerve Software
Студия из США, специализирующаяся на создании видеоигр. Была создана выходцем из id Software Б. Джеймсом. Ядро коллектива молодой студии сформировалось из работников Rogue Entertainment, которая была упразднена.
Основанная в 2001 году, Nerve Software не стала популярной, не отметилась шедеврами, не переключилась на инди-игры и даже не поставила малобюджетные проекты на конвейер. Однако разработчики отметились другими достижениями, а именно – качественным портированием игр на консоль Microsoft, а также созданием отличного мультиплеерного режима для Return to Castle Wolfenstein.
Большая часть работ Nerve Software не является самостоятельными играми – в основном компания переносит проекты на другие платформы (Xbox, X360), а также разрабатывает сетевые режимы для шутеров. Но в 2005 году студия все же отметилась игрой собственного производства – DOOM 3: Resurrection of Evil.
Это было крупное дополнение для оригинальной DOOM 3, которое рассказывало о новых событиях, развернувшихся спустя два года после прошлой истории. С изменением сюжета, естественно, поменялась и локация (станция ОАК), в комплекте с которой были добавлены новые враги и пушки.
Продолжительность DLC приближалась к полноценной игре, равно как и постановка сюжета и количество контента в целом. За это критики поставили Resurrection of Evil в среднем по 8 баллов, назвав её отличным продолжением.
В течение последних десяти лет Nerve Software продолжает сотрудничать с id Software, откуда в прошлом и ушел основатель студии. Учитывая огромный опыт в создании шутеров, коллектив постаянно привлекается к поддержке в разработке популярных тайтлов в жанре вроде COD, Duke Nukem, и так далее.