Developer
0
676
Поделиться
Студия New World Computing
29-09-2021, 20:31
Developer
0
676
Поделиться

Студия New World Computing

Год основания:1984
Создатели:Джон Ван Канегем, Марк Калдвел
Штаб-квартира:Лос-Анджелес, Калифорния (США)
Платформы:PC
Сотрудники:упразднена в 2003 году
Сайт студии:отсутствует
Лучшие игры New World Computing
Might and Magic (серия)
Heroes of Might and Magic (серия)

История компании New World Computing

Студия из США, занимавшаяся созданием и распространением видеоигр. Была образована руками Д. Ван Канегема и М. Калдвела в далеком 1984 году.

 

В миру известна как создатель культовой серии Might and Magic, которая получила множество ответвлений как в стратегическом, так и ролевом жанре. Известнейшей же является Heroes of Might and Magic. Студия оказалась поглощена 3DO в 1996 году, а в 2003 была распущена вместе с последней.

 

Создание New World Computing было обусловлено исключительно ради производства одной единственной игры – Might and Magic: The Secret of the Inner Sanctum, которая вышла на Apple II. Проект был тепло принят небольшой тогда аудиторией, став основателем легендарной серии, которая продолжает развиваться и сегодня. В 1988 следует выпуск сиквела – Gates To Another World (снова на ту же платформу).

 

Однажды New World Computing решает опробовать себя в новом сеттинге, разработав юмористическую и испещренную сатирой Nuclear War. Проект не принес компании больших денег и популярности, но дал им возможность попрактиковаться в ином жанре, отличном от RPG.

В 1990 Канегем выпускает King’s Bounty – уникальную на то время ролевую игру, которая вышла на Apple II. Отталкиваясь именно от неё, в будущем коллектив разрабатывает Heroes of Might and Magic. Как говорит сам Джон Канегем, если бы не настрой его жены, то серия, скорее всего, так бы и не вышла.

 

В 1992 году NWC выпускает третью часть M&M – Isles of Terra. В течение следующих двух лет выходят четвертая и пятая часть. Своей серией NWC сумели создать невероятную функцию, которая позволяла игрокам находить уникальные предметы, перемещаясь между мирами разных частей Might and Magic (было необходимо, чтобы все игры находились на одном жестком диске; уникальные предметы, к слову, невозможно было достать конкретно в одной из игр, не прибегая к такой хитрости).

 

И только в 1995 году New World Computing наконец заканчивает работу над первой частью Heroes of Might and Magic I. Проект предлагал уникальную смесь RPG и стратегии, однако содержал много ошибок. Тогда игровое сообщество не заметило HoMM, пока разработчики не выпустили вторую часть. Она мало отличалась от оригинала, но принесла девелоперам невиданную популярность и огромные деньги.

 

Лишь в 1999 NWC разрабатывает HoMM III, находясь уже под управлением 3DO. Сегодня серия насчитывает семь полноценных частей, но именно третья признается большинством фанатов лучшей. Так, Absolute Games вручила ей награды «Лучшая стратегия 1999», «Лучшая стратегия XX века», а также поставила её на восьмое место в номинации «Лучшая игра XX века».

 

Впоследствии проект породил массу продолжателей, став культовым. Следующие несколько лет разработчики продолжают поддерживать третью часть, выпуская различные DLC.

 

Параллельно этому New World Computing создавала HoMM IV, разработка которой была сопряжена множеством трудностей. 3DO всячески давил на студию, ограничивая её бюджет, из-за чего срок создания четвертой части был значительно сокращен. В конечном счете это сказалось на качестве и продажах игры, хотя аудитория восприняла её тепло. Наконец, в 2003 году NWC была распущена вместе с 3DO, которая обанкротилась.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии