Developer
0
2 575
Поделиться
Студия Bizarre Creations
15-09-2016, 23:35
Developer
0
2 575
Поделиться

Студия Bizarre Creations

Год основания:1988
Создатели:Бена Уорда
Штаб-квартира:Ливерпуль (Великобритания)
Платформы:PC, Xbox 360, PS3
Сотрудники:упразднена в 2011 году
Сайт студии:bizarrecreations.com
Лучшие игры Bizarre Creations
Blur
The Club
Geometry Wars: Retro Evolved

История компании Bizarre Creations

Британская студия, располагавшаяся в Ливерпуле. Bizarre Creations была создана в далеком 1988 году, став независимой компанией. В основном она занималась выпуском игр гоночного жанра для консолей Dreamcast, а затем и Xbox. В 2000-х Bizarre отличилась разработкой Geometry Wars, выпустив её на несколько платформ. В будущем последовало создание The Club, но затем, в 2007 году, компания утратила независимость.


На первых порах своего существования Bizarre Creations состояла из пяти человек, занимавшихся разработкой проекта Slaughter. Демо-версия игры была продемонстрирована более крупной компании, которая заключила с Bizarre соглашение о дальнейшем сотрудничестве. Так, Bizarre Creations поучаствовала в развитии Formula 1, которая была выпущена на первую PlayStation и стала самой покупаемой игрой 1996 года на европейском рынке.

 

До 2006 года студия продолжала выпускать игры гоночного формата, после чего решила изменить направление. Спустя два года последовал выпуск шутера от 3-го лица – The Club.


К этому времени Bizarre оказалась под управлением Activision из-за бедного экономического состояния. Все последующие проекты, выходившие до 2011 года, разрабатывались под руководством Activision. Затем компанию закрыли, не найдя покупателя.

 

Сотрудники Bizarre Creations основали новую студию, которая получила название Lucid Games. Её руководителем стал Пит Уоллес – менеджер ушедшей Bizarre.

Заявить о себе Bizarre удалось креативной игрой Geometry Wars. Выпущенная в жанре скроллер, она выделялась инди-стилистикой и интересной системой сражений. Управлять нужно было маленькой пиктограммой, которая являлась кораблем. Конечная цель – уничтожить всех противников на карте.


Самым известным проектом компании стала Blur. Эта аркадная гонка не отличалась от конкурентов красивой графикой или интересным сюжетом, но зато взяла динамикой. Большой выбор авто, множество лицензированных машин, сочная разрушаемость и невероятный драйв – именно благодаря этому Blur обрела популярность.


Игрокам предлагалось поучаствовать в различных заездах, цели которых всегда рознились. Просто добраться до финиша или набрать больше очков посредством трюков – режимов было много. Помимо этого, игра выделялась интересным онлайн-режимом, в котором могли одновременно участвовать до 20 человек. В карьере же гонщиков ожидали девять уникальных боссов.

Нравится эта студия?
Сохранить
Комментарии