Студия Introversion Software
Год основания: | 2001 |
Создатели: | Крис Делэй, Марк Моррис, Томас Арундел |
Штаб-квартира: | Уолтон-на-Темзе, графство Суррей (Великобритания) |
Платформы: | PC, Mac, Xbox, Xbox One, PS3 |
Сотрудники: | 8 интровертов |
Сайт студии: | introversion.co.uk |
История компании Introversion Software
Компания была создана в Лондоне, Великобритания, когда три никому не известных человека - К. Делэй, М. Моррис и Т. Арундел – встретились в Имперском колледже Лондона. Общие интересы подвигли друзей начать заниматься разработкой игр, к чему они немедленно приступили.
Дебютным продуктом стала игра Uplink, над созданием которой в целом трудился Делэй. Его же товарищи в это время продвигали игру, занимаясь рекламой. Бедного финансового положения хватило лишь на CD-R диски, а также картриджи для принтера, поэтому на крупных продаж ожидать сразу не стоило.
Тем не менее, записав начальные копии самостоятельно, друзья сумели выпустить проект в свет и заработать на нем немалые деньги. Правда, часть из них они так и не получили, так как издатель Strategy First не мог выплатить им средства ввиду обозреваемого банкротства. Хоть какие-то поступления окончательно прекратились в 2003 году, после чего существование компании оказалось под вопросом.
Ребятам приходилось искать стороннего заработка, чтобы поддерживать жизнь Introversion Software. Последние надежды пали на новый проект студии – Darwinia, но тот, увы, не продемонстрировал хороших продаж на старте и быстро затерялся среди других игр, хотя критики и игроки оценили его хорошо.
Приближающееся банкротство заставило Introversion Software пойти на крайние меры и стать частично дочерней компанией. Они заключили договор с Valve, где последняя предоставила студии площадку для продажи их игр – Steam.
На то время детище Гейба Ньюэлла ещё не было настолько популярно, как сейчас, поэтому Valve легко приняло предложение.
В Steam продажи Darwinia резко возросли, так как игра стала доступна массовому пользователю. Вырученные средства дали компании шанс продержаться до их следующей игры – DEFCON, релиз которой Introversion Software сопроводила тратой последних средств компании – 150 фунтов стерлингов. В итоге проект окупился, копий было продано гораздо больше, нежели рассчитывал создатель изначально.
После выпуска Multiwinia – многопользовательской версии Darwinia – Introversion Software приступила к новой игре, которая получила название Prison Architect.
Проект появился в Steam в виде альфа-версии ещё в 2012 году, непосредственный выход же наступил лишь в 2015. Данный симулятор с видом сверху дает игроку возможность стать надзирателем тюрьмы, в которой постоянно что-то случается. Игра отлично продалась и получила высокие отзывы пользователей в Steam.