Студия Rocksteady Studios
Год основания: | 2004 |
Создатели: | Сефтон Хилл, Джейми Уокер |
Штаб-квартира: | Лондон (Великобритания) |
Платформы: | PC, Xbox, Xbox 360, PS2,PS3, PS4 |
Сотрудники: | 120 рокеров |
Сайт студии: | rocksteadyltd.com |
История компании Rocksteady Studios
Разработчик из Великобритании, чей главный офис находится в Лондоне. Является дочерней студией Warner Bros., когда вторая – филиалом компании Time Warner.
Rocksteady Studios была создана руками С. Хилла и Д. Уокера, когда в 2004 году они решили заняться разработкой игр. За шесть лет независимости компания успела выпустить лишь два проекта – пропущенный массовой аудиторией Urban Chaos, а также нашумевшую Batman: Arkham Asylum, издателем которой выступала Eidos.
После этого студию купила Time Warner, но четверть акций до сих пор принадлежит Square Enix. Под руководством нового издателя компания продолжила реализовывать успех, выпустив не менее качественный сиквел для Batman, а затем и четвертую часть серии (третей занималась иная студия).
Их, можно сказать, дебютный проект Batman: Arkham Asylum стал как откровением для франшизы о Бетмане в целом, так и новым витком в разработке игр по фильмам. Прежде всего, игра брала графикой и динамичным геймплеем.
Костюм Человека-Летучей Мыши рвался по мере прохождения, от дождя исходил пар, со многими лежачими предметами можно было взаимодействовать. Боевая система же стала инновацией в жанре beat’em up, позволяя игрокам проделывать десятки увлекательнейших комбо-ударов.
Помимо этого, Arkham Asylum выделялась стелс-заданиями с расследованиями, интересным сюжетом и прописанными персонажами, местами не уступающими их «киношным» вариантам.
В среднем, игра получила оценки в 9 баллов из 10; она попала в книгу рекордов Гиннесса, став самой успешной игрой о супергерое за всю историю; На премии BAFTA она стала победителем в номинациях «Лучшая игра 2009» и «Лучший игровой процесс».
После такого оглушительного успеха выход сиквела был обеспечен. Он получил название Batman: Arkham City, став прямым продолжением оригинала в плане сюжета. И хоть у Rocksteady сменился издатель, на качество продукта это не повлияло. Так, в игру был добавлен открытый мир, графика и геймплей претерпели улучшения, а проработка сюжета стала двукратно лучше.
В целом, сиквел даже превзошел первую часть, что видно и по отзывам критиков, средние оценки которых приблизились к 9.5 из 10. Игра была удостоена множества наград, включая: очередное попадание в Книгу рекордов Гиннесса за «Наибольшую концентрацию крайне злобных злодеев», а также различные победы в номинации «Игра года 2011» от порталов вроде Metacritic, Gamespot, «Игромания» и многих других.
Четвертая часть – Batman: Arkham Knight – вышла хорошей игрой, но подрастеряла в плане как сюжетном, так и геймплейном. В игре впервые появился бетмобиль, которым игроку было позволено свободно управлять. С версией на PC разгорелся настоящий скандал, так как продукт вышел полностью неоптимизированным. Спустя год после релиза ситуация не поменялась.