Обзор Hyperide: бесконечность – не предел
В 2015 году мы увидели не так много раннеров, ограничившись парой-тройкой «серых» проектов. Почему так? Возможно, жанр затмили крупные ААА-проекты. Также вероятно, что разработчики просто испытывают творческий кризис. Сейчас, в пору жесткой конкуренции, крайне тяжело создать что-то по-настоящему уникальное, с оригинальными особенностями, которые заставили бы игроков снова обратиться к этому жанру.
Несмотря на общий упадок раннеров, на арене игростроя всё же остаются одинокие Идальго, которые всеми силами пытаются хоть как-то удержать жанр на плаву.
Hyperide – это раннер с космической тематикой для мобильных платформ, предлагающий игрокам отправиться бороздить глубины холодного космоса. Нет, никаких путешествий по планетам и супер-шикарных видов вы здесь не увидите. Только нескончаемая пустота с песчинками звезд, куча летящих в кабину астероидов и невозможные скорости.
Геймплей Hyperide
Игровой процесс, как и в любом другом раннере, совершенно незамысловат, но динамичен. Вам вверят корабль будущего и… всё, после этого начинается бесконечный полёт.
Бороздя просторы галактики от 3-го лица, вы будете уворачиваться от астероидов, маленьких или больших, иногда сталкивающихся прямо перед вашими глазами.
У корабля имеется защитное поле, которое ослабевает уже после пары ударов. Стоит такому «камешку» с ваш дом попасть по кораблю без защиты, как тот взорвётся. Естественно, придётся начинать сначала.
В игре реализован и донат, представленный в виде кристаллов. Если вам лень начинать уровень с самого начала, можно раскошелиться на парочку таких вот штук. Впрочем, кто в здравом уме будет тратить деньги на инди-игру, тем более раннер? Ведь тогда теряется весь смысл, исчезает какой-никакой вызов.
Что с управлением
Управление легкое, отзывчивое и ограничивается несколькими движениями. Корабль сам летит вперед, вы же управляете только поворотами. Нажатие на дисплей, либо поворот телефона в нужную сторону, если имеется акселерометр, спасет вас от летящей навстречу громадины.
Перво-наперво придётся привыкать к траектории полёта корабля. Так как он всегда летит, ваши повороты не ограничиваются простым влево и вправо, а походят на диагональные. Со временем количество объектов на уровне будет возрастать, вам же придётся реагировать всё больше и чаще. Реакция – это главное для победы в раннерах.
Внутренние покупки
Несмотря на наличие внутренней валюты, вы вольны накапливать эти кристаллы и самостоятельно. Необходимо выполнять ежедневные задания, либо подбирать кристаллы на самих уровнях, где они время от времени будут встречаться.
Увы, но, как и в других подобных играх с донатом, для приобретения чего-то, действительно, стоящего придётся потратить очень много времени. Так, за час вы в среднем сможете заработать около 130 кристаллов, когда самый крутой корабль стоит все 30 тысяч.
Кстати говоря, сама возможность покупки кораблей радует. Они отличаются друг от друга как внешним видом, так и характеристиками. Весьма приятно пересесть на новую машину, когда старая уже успела поднадоесть.
- Приятная картинка с меняющимися галактическими пейзажами
- Раннер как раннер, ничего лишнего
- Настоящий вызов для желающих стряхнуть пыль со своей реакции
- Донат и невозможность в короткие сроки накопить на хоть что-нибудь стоящее
- Мало кораблей
- Потенциала хватит на пару вечеров, потом может надоесть
ВЕРДИКТ
Средний во всех смыслах проект, к тому же на мобильные платформы. Если вы любите скоротать время за играми на телефоне, то, скорее всего, уже прошли вдоль и поперек самые популярные продукты. В таком случае уместно будет загрузить бесплатную Hyperide, которая придётся по вкусу и ценителям раннеров, и любителям космической тематики.
7.0
ВЕРДИКТ
Средний во всех смыслах проект, к тому же на мобильные платформы. Если вы любите скоротать время за играми на телефоне, то, скорее всего, уже прошли вдоль и поперек самые популярные продукты. В таком случае уместно будет загрузить бесплатную Hyperide, которая придётся по вкусу и ценителям раннеров, и любителям космической тематики.
7.0