Обзор
3
2 459
Поделиться
Обзор Stories: The Path of Destinies: безумие – это повтор одних и тех же действий
23-05-2016, 03:24
Обзор
3
2 459
Поделиться

Обзор Stories: The Path of Destinies: безумие – это повтор одних и тех же действий


Любители RPG-жанра завсегда ценят нелинейность: частые сюжетные повороты, ощутимые последствия от принятых решений, в общем, полное влияние на мир. Но в истории игроиндустрии пока не было подобной RPG, где бы всё было идеально продумано и расписано глобально (лишь частично, либо с уклоном в один аспект). Однако даже хорошо проработанные «уклоны» безмерно ценятся, и Stories: The Path of Destinies именно такая.

 

 Живи, умри и снова… 

Играть вы будете за хитрого лиса по имени Рейнардо, чья жизненная цель - сорвать темные ритуалы ужасного императора по вызову древних богов. С первых шагов вам предлагается принять решение и пойти иным путём.

 

Конкретно в будущем придётся думать, что для вас лучше: спасти друга от неминуемой гибели или выбрать тропу к сокровищу – мощнейшей пушке? Взять обидчиков в плен, либо отпустить куда подальше? Дилеммы будут вырисовываться постоянно.

 

Как поступить, куда бежать, кого спасать - всё время на распутье.

 

На ваше первое прохождение уйдёт где-то час, после чего игра начнётся заново. Но нет, это не обычное перепрохождение (один час на историю, вы что, с дуба рухнули?), лишь переосмысление произошедшего и новый старт приключения, в котором вы будете прибегать уже к другим вариантам и в конечном счёте придёте к иной концовке.

 

Первый финиш не покажет вам всей сути истории и не раскроет подлинных мотивов героев. Фишка именно в том, что полноценная картина прояснится лишь через несколько прохождений, тем более что они довольно увлекательны.

 

Перепроходить, перепроходить и снова перепроходить

 

Рассказчик, – третье лицо, двигающее сюжетное повествование – начиная читать заново, будет сообщать вам события прошлого и тех, к примеру, злодеев, к коим вам довелось в тот раз примкнуть.

 

В общем, в игре есть четыре «Истины», нахождение которых и приведёт вас к верному во всех смыслах концу. Пропуск одной может привести к гибели протагониста, и тогда всё придётся начинать сначала.

Со стороны может показаться, что от таких «возвратов» история будет путаться, а геймер начнёт терять нить повествования, но нет. На деле действующих лиц не так много, да и запоминаются они легко, так что путаницы у вас не возникнет.

 

 Огненные аргументы 

Возвращаясь на уже облюбованные локации раз за разом, вы будете не только заполнять пробелы в истории, но и находить новые секретные комнаты с полезным снаряжением.

 

За пазухой Рейнардо держит парочку остро-бритвенных доводов, которыми также можно вскрывать замки. А если преградой перед вами будет огненная дверь, тогда ищите оружие с соответствующей стихией, либо создайте его сами из найденных в сундуках ресурсов.

 

Игра со стихиями

 

Зачаровывать оружие, вообще говоря, полезно. Помимо открытия дверей, оно пригодится в разборках с врагами, на коих натыкаешься от шага к шагу.

 

Вначале Рейнардо не сможет особливо похвалиться выкручиванием кульбитов, однако впоследствии вы можете выучить новые приёмы, покупая их на очки опыта. Со устойчивостью также: за опыт можно повысить здоровье, наносимый урон, скорость передвижения и так далее.

 

Не забываем изучать новые приёмчики

 

Из противников можно выделить ряд разновидностей: вороны, атакующие базовыми ударами, и вороны, экипированные щитами или наделенные лечебной магией; встречаются и стихийные создания вроде огненных масс, что выпускают струи пламя и взрываются после своей смерти. Расправляться с ними весьма увлекательно.

 

Сражаться можно стандартно (удар-отскок), либо более изощренно, используя крюк для притягивания. Однако обучиться какой-нибудь стихийной магии нельзя, что печалит. Поэтому же повторное прохождение с повторяющимися уровнями и, соответственно, врагами к десятой попытке начинает раздражать.

 

 Юмор, как спасение 

Та же беда коснулась и повествования, альтернативные пути которого хочется открыть как можно раньше. Однако выбрав один вариант при первом прохождении, вам придётся проходить всё с самого начала, если хотите открыть и второй, и третий, и так далее.

 

Ситуацию несколько спасает уже упомянутый рассказчик, чьи комментарии всегда меняются и в целом несут юмористический характер. Скажем сразу, что в Stories имеется аж двадцать четыре концовки, что окупает изначальный замысел.

 

24 концовки и неплохой юмор

 

Что ещё можно похвалить, так это визуальное оформление. Так как перед нами интерактивный рассказ, то и внешний вид выполнен соответствующе, а именно в виде книжных иллюстраций.

 

Мир, по которому путешествует Рейнардо, по большей части линеен, а развилки ведут только к секретным местам с сундуками. Интерфейс же выполнен плохо: субтитров почти не видно, сам вид скорее отторгает, нежели наоборот.

 

ДОСТОИНСТВА:
  • Интересная подача истории
  • Веселый рассказчик, на чьих остротах и держится игра
  • Богатое древо навыков
НЕДОСТАТКИ:
  • Слишком мало видов противников
  • Уровни в большинстве своем линейны
  • Долгие загрузки на PS4, несмотря на маленькие системные требования

ВЕРДИКТ

В общем и целом, Stories: The Path of Destinies смотрится необычно. У концепции подать несколько сюжетов за один раз был большой потенциал, но разработчикам не удалось реализовать его полностью, чему виной как скоро надоедающий геймплей, так и линейные уровни.

наша оценка
6.5

ВЕРДИКТ

В общем и целом, Stories: The Path of Destinies смотрится необычно. У концепции подать несколько сюжетов за один раз был большой потенциал, но разработчикам не удалось реализовать его полностью, чему виной как скоро надоедающий геймплей, так и линейные уровни.

наша оценка
6.5

Лайк, если понравилось
Сохранить
Комментарии


  1. OKSANA221625 29-май-2016, 00:18
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Раскрыт секрет увлекательного путешествия:) игра с чувством юмора, неординарный герой, красочное оформление, огненные стихии - все условия для прохождения новых тайн! Всем советую. Заходи, играй, побеждай!



  2. maks 02-июн-2016, 08:38
    • Не нравится
    • +1
    • Нравится

    Игрушка вполне приличная, учитывая, что это RPG. Мощной игру конечно не назовёшь, но разнообразная сюжетная линия делает игру захватывающей, плюс ко всему очень нравится количество красок в оформлении игры



  3. Юлия Майрон 13-июн-2016, 17:45
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится

    Хоть столь яркие краски меня немного и пугают, но нельзя не похвалить разработчиков за столь оригинальную и интересную задумку с сюжетом. Но куда лучше было бы прохождению длится подольше, мне кажется игра пройдется довольно таки быстро, даже учитывая многоразовое перепрохождение. А потом перепроходить перепрохождения... Писать такое даже страшно. То есть игра будет пройдена и останется пылится на верхней полке.