Студия inXile Entertainment
Год основания: | 2002 |
Создатели: | Брайан Фарго |
Штаб-квартира: | Ньюпорт-Бич, Калифорния (США) |
Платформы: | PC, Android, iOS, Xbox 360, Xbox ONE, PS2, PS3, PS4 |
Сотрудники: | 50 |
Сайт студии: | inxile-entertainment.com |
История компании inXile Entertainment
Студия из США, специализирующаяся на производстве видеоигр в жанре CRPG. Известнейшим проектом является Wasteland 2.
inXile Entertainment была основана Брайаном Фарго и М. Финдли, которые покинули компанию Interplay Entertainment. Именно Фарго создал последнюю, однако из-за финансовых проблем ему пришлось оставить студию. Как сообщил Финдли, название inXile они выбрали потому, что ощущали себя изгнанниками, когда покинули Interplay.
Не считая игры The Bard’s Tale, вышедшей в 2004 году, вплоть до 2014 года компания ограничивалась инди-проектами, которые разрабатывались исключительно для мобильных платформ. Долгое время студия развивала серию Super Stacker, выходившую исключительно на iPhone.
Однако в 2012 студия начала сбор средств на разработку полноценного продолжения одной из лучших CRPG «старой школы» - Wasteland. Планка требуемых денег несколько раз поднималась, так как желающих помочь разработчикам оказалось невероятно много. В 2014 году проект добрался до релиза, однако не стал шедевром, более того, многие геймеры подвергли игру критике.
Затем inXile Entertainment снова начала сбор средств на Kickstarter. Новой игрой компании стала Torment: Tides of Numenera, которая развивается в той же вселенной, что и Planescape: Torment.