Студия Red Storm Entertainment
Год основания: | 1996 |
Создатели: | Том Клэнси |
Штаб-квартира: | Кэри, Северная Каролина (США) |
Платформы: | Xbox 360, Xbox ONE, PS, PS2, PS3, PS4, PC |
Сотрудники: | 130 |
Сайт студии: | redstorm.com |
История компании Red Storm Entertainment
Крупный филиал компании Ubisoft, расположенный в США. Red Storm Entertainment известна под именем Ubisoft Red Storm. Некогда в ней работал сам Том Клэнси, на основе произведений которого материнская компания выпустила множество своих проектов.
Изначально Red Storm Entertainment была создана в 1996 году Т. Клэнси и Д. Литлджонсом. Дебютным проектом компании стала Tom Clancy’s Politika – игра в серии Power Plays, вышедшая годом спустя после основания.
В короткий срок студии удалось завоевать популярность среди игроков, что было обеспечено такими проектами, как Dominant Species (одна из первых трехмерный стратегий в индустрии), а также Rainbow Six, что вышла в 1998. Последняя, будучи шутером от 1-го лица, отличалась от других экшен игр, так как предлагала тактические элементы.
Впервые игра поощряла методичность и стратегию – для победы геймеры должны были выстраивать план действий и не торопиться, так как всего лишь одно попадание могло привести к смерти бойца. Термин «Один выстрел, один труп» появился именно благодаря Rainbow Six, мало того, игра в целом установила планку стандарта для многопользовательских тактических шутеров.
На волне успеха Red Storm Entertainment выпускает Eagle Watch, а в 2000 году – полноценный сиквел Rainbow Six: Rogue Spear. В дальнейшем студия не останавливается и выбирает дополнительный путь развития – стратегии, благодаря чему появились проекты вроде Shadow Watch и Force 21.
2000 год становится поворотным для истории компании, так как её приобретает Ubisoft. До совершения сделки Red Storm Entertainment успевает представить игрокам Ghost Recon.
Ghost Recon вышла в 2001 году, став одной из самых популярных игр того времени. Она завоевала множество наград в номинации «Игра года», а также вышла на Xbox, став одним из самых успешных и первых портов с ПК. После этого студия продолжает расширяться и основывать филиалы.
В 2004 последовал выпуск второй части Ghost Recon – проект был разработан дизайнером К. Алленом, причем в первую очередь девелоперы ориентировались на Xbox, что говорило о новом векторе развития компании. Как и оригинал, сиквел стал обладателем различных наград, а именно: BAFTA «Игра года» и BAFTA «Лучшие технологические достижения».
В наше время студия активно развивает свои франшизы, продолжая выпускать игры Tom Clancy. В 2016 году из-под пера Red Storm Entertainment вышла Tom Clancy’s The Division – мультиплеерная игра от 3-го лица, в которой геймеры кооперировались и выживали в постапокалиптическом Нью-Йорке. Проект получил смешанные отзывы, хотя через некоторое время девелоперы исправили большую часть проблем.