Студия Supergiant Games
Год основания: | 2009 |
Создатели: | Амир Рао, Гэвин Симон |
Штаб-квартира: | Сан-Хосе, Калифорния (США) |
Платформы: | PC, PS4, Xbox 360, Xbox ONE, iOS |
Сотрудники: | 12 |
Сайт студии: | supergiantgames.com |
История компании Supergiant Games
Компания из США, с 2009 выпускающая различные видеоигры. Создали Supergiant Games два человека – А. Рао и Г. Симон. С тех пор число работников студии достигло двенадцати девелоперов. Дебютировал же коллектив два года спустя, закончив работу над Bastion.
Bastion вышла на большую часть популярных платформ. Эта экшен/РПГ рассказывала о сказочном мире, который погрузился в хаос после катаклизма. Протагонистом же истории выступал некий Малец, обнаруживший себя в неизвестном месте и устремившийся к Бастиону – туда, где, возможно, уцелела жизнь.
В целом Bastion была встречена с громкой похвалой и завоевала множество наград. По версии Game Informer проект стал «Лучшим инноватором RPG», IGN назвала ещё «Лучшей игрой 2011 года на Xbox Live Arcade», а RPGamer – «Лучшей RPG года».
Спустя два года девелоперы намеривались повторить успех и выпустили Transistor. Игра, несмотря на ряд достоинств (стиль, история и музыка), была встречена не так радужно, как первый проект Supergiant Games.
Критике же подвергся геймплей и небольшая продолжительность. Тем не менее, Transistor получила хорошие отзывы и завоевала множество наград как «Лучшая инди-игра» по версии Hardcoregamer, Electric Playground и т.д., а также как «Лучшая графика» по мнению IGN.
В 2017 Supergiant Games разработала Pyre – игру, события которой разворачиваются в своего рода чистилище, откуда и пытаются выбраться три главных героя. От прессы игра получила высокие отзывы.