Студия United Front Games
Год основания: | 2007 |
Создатели: | не известно |
Штаб-квартира: | Ванкувер (Канада) |
Платформы: | PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One |
Сотрудники: | упразднена в 2016 году |
Сайт студии: | unitedfrontgames.com |
История компании United Front Games
Студия из Канады, специализировавшаяся на создании видеоигр. Собранная из сотрудников самых различных компаний, она выпустила несколько неплохих игр и одну отличную – Sleeping Dogs.
Существование United Front Games начинается с 2007 года, когда её создал Стефан ван дер Мешт. Молодой коллектив быстро рос и креп, набирая умелых сотрудников из компаний вроде EA Black Box, ванкуверского подразделения Rockstar и Radical Entertainment. Тогда же студия начала разрабатывать первый проект, который получил название ModNation Racers.
В ней геймерам предлагалось опробовать себя в гонках на картах, а главная изюминка заключалась в редакторе уровней, которые игроки могли легко создавать самостоятельно. Проектом заинтересовалась Sony, выступив в итоге его издателем.
В 2012 United Front Games начала разработку своего самого громкого проекта – Sleeping Dogs, прежде известная как True Crime: Hong Kong. Старое название обусловлено тем, что разработчики действительно хотели сделать продолжение популярной серии, однако от покупки лицензии пришлось отказаться.
Тем не менее, если не прямым, то идейным продолжением True Crime вышла Sleeping Dogs. В разработке студии помогало европейское подразделение Square Enix. Материнская же компания занялась издательством.
В игре геймерам предстояло играть за Вэй Шеня – полицейского города Гонконг, работающего под прикрытием. По сюжету герой внедрялся в крупнейшую преступную группировку и пытается сорвать её планы, посадив всех вожаков за решетку.
Критики и игроки хвалили проект за отличную боевую систему и сюжет, но вождение и наполненность открытого мира оставляли желать лучшего. Так, журнал «Игромания» поставил её на пятое место в номинации «Лучшая игра года» 2012. Продажи же приблизились к двум миллионам копий.
Затем United Front Games начала трудится над LittleBigPlanet Karting, помогая Media Molecule. В течение следующих четырех лет компания занималась различными переизданиями, после чего объявила о закрытии.