Студия Rogue Entertainment
Год основания: | 1994 |
Создатели: | Рич Флэйдер, Стив Майнс, Джим Молине |
Штаб-квартира: | Даллас, Техас (США) |
Платформы: | PC |
Сотрудники: | упразднена в 2001 году |
Сайт студии: | rogue-ent.com |
История компании Rogue Entertainment
Американские девелоперы, занимавшиеся созданием видеоигр. Известнейшие проекты – Strife и дополнение для Quake 2 – Ground Zero.
Rogue Entertainment была основана в 1994 году, в том же офисе, где размещался коллектив id Software. Соседство определило дальнейшее сотрудничество студий, в течение которого Rogue Entertainment выпустила несколько расширений для игр id Software.
За создание компании отвечают Р. Флэйдер, С. Майнс и Д. Молине, которые вместе с некоторыми другими членами Cygnus Studios покинули студию и основали Rogue Entertainment.
За проект Strife коллектив взялся ещё в составе предыдущей студии, однако вскоре игра была заморожена, так как владелец компании перебрался в родной город, что сказалось на процессе разработки. Большую часть сотрудников это не устроило, после чего они основали собственную компанию и продолжили работу над проектом.
Strife была выпущена на движке Doom. Игра стала одним из первых проектов в гибридном жанре, вобравшем в себе элементы как FPS, так и RPG. В целом Strife была встречена положительно, хотя современники обошли игру вниманием, учитывая тогдашнюю конкуренцию.
В 2001 компания работала над CS: Condition Zero специально для Valve. В процессе разработки студию покинул её сооснователь Д. Молине, после чего Rogue Entertainment распалась. Часть работников компании ушла в Nerve Software.